Форум » Творчество посетителей сайта » Вспомнить всё-3 » Ответить

Вспомнить всё-3

Екатерина: Не понимаю, когда такая тема, как мой дневник, разрознена на части... Это просто ужасно... 28.12.2007 Спасибо, Ира! Спасибо, Дима! Спасибо, Илья! Спасибо, паре, за те образы, которые они создавали на протяжении проекта на льду! Спасибо за профайлы! Если будет выпуск на DVD, буду счастлива лицезреть волшебное шоу. Идеальным вариантом был бы выпуск без оценок и комментарий "судей" . Очень благодарна паре, что за время проекта им удалось избежать штампов и не стать, например, "самой романтичной ... " и т.д. Радует то, что выступления всегда были разными и если присутствовала лирика, то она была не розово-сиропной. Некоторое время боялась разочароваться от того, что начнутся "пинки" на другие пары, что спровоцирует массовую истерию поклонников! То, как Ира и Дима "держат удар" (под ударом имею ввиду не оценки, а, извините, "критику" прокатов), достойно уважения ! Отношения в паре - завораживают! Раньше я не любила смотреть профайлы... Приятно, что являясь представителем малочисленной аудитории (я про тех, кто игнорирует соревновательную, слово-то какое! составляющую проекта) не чувствую себя обделенной, потому что знаю, они катались не только ради оценок, но и для меня (для простого зрителя, который пытается получить "удовольствие без оценки"). Очень сильная пара, здесь я подразумеваю не только владение техникой, раскрытие образов. Признаюсь, боялась смотреть на Марьянова "не актера", боялась обычного разочарования. Ведь так часто бывает - откроет рот человек "вне роли" и тут же пронзительная досада: зачем смотрела?! любовалась бы его ролями, нечего лезть в дебри человеческие. Так вот, Дима не просто "не разочаровал", но, напротив, с удовольствием открыла его для себя, с новой, качественной стороны. А вот про Иру я давно уверилась, что это Настоящая Женщина. Сильная, когда надо. Трогательно-нежная, при необходимости! В некоторой степени, приятно читать комменты, типа: "я и не знал(а), какая она замечательная", но когда истово орут о том, что она раскрылась только сейчас - вызывает улыбку ... Подытожив: спасибо, что несмотря ни на что, тренеры ставили те номера, которые подходят этой паре! и не начали в угоду людям с альтернативными вкусами ломать характеры танцев!! P.S. Такого нет на соревнованиях, там все время помнишь, что кто-то должен победить, а кто-то проиграть, такого нет в катании других пар: у них видно, что они хотят накрутить побольше сложных элементов, чтобы повысить уровень оценок, а при катании Ирины и Дмитрия на первое место выходит образ, который они так искусно каждый раз создают. Им как будто все время было неважно, какое место они занимают, какие оценки им поставят, они катались ради чувств, эмоций, переживаний, они катались ради Искусства. Они выезжают, звучат первые "слова" музыки, и перед нами открывается Шедевр. Ты смотришь и жадно впитываешь каждое движение, каждую улыбку, впитываешь эмоции, чувства. И не требуется ни слов, ни пояснений... Внутри всё дрожит, сердце "ёкает", руки холодеют, эмоции переполняют тебя, заходят в душу и затрагивают что-то такое, что недоступно никому, проходят сквозь всё тело и отражаются в звуке, в голосе, в слезе. И всё это с таким порывом, с такой пронзительностью, кажется, что весь танец происходит внутри тебя, что это танец твоих чувств. Звучат последние ноты, Ирина и Дмитрий замирают, а ты сидишь и думаешь: "Как? Неужели это всё? Неужели так быстро пролетел этот танец?". Показывают повтор, а ты с жадностью смотришь, чтобы крепче сохранить те эмоции, которые отдали Ирина и Дмитрий. И неважны комментарии судей, неважны слова Слуцкой. Важно лишь то, что дыхание еще долго не может восстановиться, еще долгое время в горле стоит комок, еще долгое время никто из близких не произносит ни звука, чтобы та атмосфера танца сохранилась хотя бы еще на минуту дольше. Они отдавали зрителям - душу, сердце. Заставляли проживать танец вместе с ними, волнуясь, следя за крутыми поворотами сюжетов. Ирина, Дмитрий - спасибо! Хочется процитировать из одной не очень известной книги: "Только вкладывающий во все свою ЖИВУЮ душу получает ЖИВОЕ, будь то камень или дерево, будь то зверь или человек, будь то огонь или вода, будь то земля или небо, а скаредный и праздный, душу свою копящий на ненужной и вздорное, получает изначально мертвую плоть, имя которой отражение жизни, но никогда - ЖИЗНЬ". Спасибо вам большое за то удовольствие, которое я получила, наблюдая за вашими танцами! Вы раскрыли перед нами свои чувства, последний танец был великолепным, за него отдельное вам спасибо! Все эти пустые разговоры - они всегда будут пустыми, думаю, что за Вашу спортивную карьеру, Ирина, и за вашу, Дмитрий, карьеру на телевидении, вы достаточное количество раз столкнулись с такими разговорами. Я также уверена, что вы научились не обращать внимания на них. Да и потом, чем ярче звезда, тем больше желающих стереть с нее блеск. На протяжении всего шоу, вы были превосходны! Спасибо вам! P.P.S. Ирина Лобачева-Дмитрий Марьянов "Не отрекаются любя" Танец был просто восхитителен! Это Невероятно, ошеломляюще! Это действительно было самое лучшее ваше выступление с начала шоу. Какая грация, какая красота, какая чувственность... Какое слияние с музыкой, слияние друг с другом... Вы слились воедино, отразив всему миру суть пронзительного, всеобъемлющего чувства ЛЮБОВЬ... Просто неистовое воплощение всего самого светлого, что есть в наших сердцах... Красиво, зрелищно, изящно, грациозно, эмоционально и безгранично трогательно!.. Каким светом наполняется сердце после таких выступлений... Ей-богу, просто хотелось плакать... от восхищения, от восторга, от счастья... и ощущения проникающей в тебя вместе с этим изумительным танцем НАСТОЯЩЕЙ любви...

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Екатерина: 29.12.2007 Небо. небо невозможно разлюбить его никак небо, небо, ты все знаешь- подскажи мне как не любил он, я любила и терпела как могла только осень наступила и надежда умерла небо, небо, расскажи мне, что же сделать для того чтобы образ не врезался в сердце бедное мое Припев: да я не ангел, я грешна но и во мне любовь жила но разошлись наши пути и дальше мне одной идти одной идти по тем следам, что он оставил тут и там да я не ангел, я грешна но и он грешен как и я небо, небо, ты ошиблось и послало не того небо, небо, я решила - забирай назад его только память как предатель, будет мне напоминать, что он самый лучший в мире. только не со мной опять небо, небо, расскажи мне - ну за что мне этот крест? или это злая шутка покровителей небес?

Екатерина: 31.12.2007 Приучила в детстве нас бабушка Мелания, В Новый Год и Рождество сочинять желания. Если так, то Дед Мороза мы попросим нежно, Не была б чтоб зимушка, холодна и снежна. Пусть он щедрою рукой, с волей и по-царски, Издает о нас указ, чтоб жилось по-барски. К рыбке, к этой-золотой, к берегу у моря, Не гнала б меня старуха, а жила без горя. Дом в Париже подарил бы, лимузин в придачу И смеясь, презентовал бы, под Барвихой дачу. В дар не против получить мы виллу и в Монако, Где не дурственно живется, говорят, однако. Будь у Деда Божья воля, переедем в Ниццу, Если он подарит яхту, белую как птицу. Мы желаем в банке счет, ведомо, валютный, С персональным самолетом заодно, попутно. Пусть наш жадный аппетит, тебе, Деда, не претит, Ведь тебе дарить подарки, нет того, кто запретит. А за все свои дары и от средств наличия, Торжество уж проведи, так уж - для приличия. Мы согласны жить с тобой, в старости не бросим И любить за доброту, всех людей попросим. С той же самой щедростью, мы ответим людям И на добрые дела, средств жалеть не будем. Если все богатства Мира поделить на каждого, То не знала бы Земля, акта столько важного. Мы ведь, Дудушка Мороз, свято в тебя верим. После ночи в Новый Год, сны свои проверим.

Екатерина: 31.12.2007 Пантелееву Сергею Дмитриевичу Незнакомец Где ты, незнакомец мой желанный? Образ твой неясен и размыт. Осенью разбавленный, туманный На ветру дрожащий яркий лист. Как калейдоскоп в руках умелых Сложишься пасьянсом, вот ответ: Может быть ты робкий и несмелый? Нет, скорей познавший вкус побед! Ты изменчив, и неумолимо Шепотом берез или ветров Роли все твои проходят мимо Так каков же ты, скажи, каков??? И в душе, в забытом закоулке Затеплится огонек мечты Что мужчина в лучшем исполнении, Это, вероятно, тоже ты.


Екатерина: 5.01.2008 Ирине Лобачёвой и Дмитрию Марьянову Спасибо Вам за те прекрасные выступления, которые Вы нам показали! Вот смотришь это шоу, выезжает одна, другая, третья пары, и ты смотришь и думаешь:"Лишь бы они не упали". Мигают прожекторы, и тебе кажется, что кто-то упал, становится страшно, и сидишь как на иголках. Потом танец заканчивается, и думаешь:"Фуф, откатали, не свалились". А потом смотришь повтор и только тогда видишь какие-то кусочки танца, весь-то танец уже был... И такие мысли были по поводу почти всех пар... Но когда наступает очередь Ирины и Дмитрия... Они выезжают, звучат первые "слова" музыки, и перед нами открывается Шедевр. Ты смотришь и жадно впитываешь каждое движение, каждую улыбку, впитываешь эмоции, чувства. И не требуется ни слов, ни пояснений... Внутри всё дрожит, сердце "ёкает", руки холодеют, эмоции переполняют тебя, заходят в душу и затрагивают что-то такое, что недоступно никому, проходят сквозь всё тело и отражаются в звуке, в голосе, в слезе. И всё это с таким порывом, с такой пронзительностью, кажется, что весь танец происходит внутри тебя, что это танец твоих чувств. Звучат последние ноты, Ирина и Дмитрий замирают, а ты сидишь и думаешь: "Как? Неужели это всё? Неужели так быстро пролетел этот танец?". Показывают повтор, а ты с жадностью смотришь, чтобы крепче сохранить те эмоции, которые отдали Ирина и Дмитрий. И неважны комментарии судей, неважны слова Слуцкой. Важно лишь то, что дыхание еще долго не может восстановиться, еще долгое время в горле стоит комок, еще долгое время никто из близких не произносит ни звука, чтобы та атмосфера танца сохранилась хотя бы еще на минуту дольше. Их отношение друг к другу, слова друг о друге - такое очень редко теперь услышишь о людях, такие люди теперь очень редко встречаются. И вот во время программы все эти про-файлы многих других звезд, где они кричат, ссорятся, периодические "ПиииП", их выступление и мысль: "Лишь бы не упали". А потом умиротворенные тренировки Ирины и Дмитрия, их потрясающее катание, когда забываешь обо всем не свете и смотришь, смотришь, смотришь... Такого нет на соревнованиях, там все время помнишь, что кто-то должен победить, а кто-то проиграть, такого нет в катании других пар: у них видно, что они хотят накрутить побольше сложных элементов, чтобы повысить уровень оценок, а при катании Ирины и Дмитрия на первое место выходит образ, который они так искусно каждый раз создают. Им как будто все время было неважно, какое место они занимают, какие оценки им поставят, они катались ради чувств, эмоций, переживаний, они катались ради Искусства. И эти потрясающие слова Ирины о Дмитрии после их номера "Художник и муза", и эта потрясающая поддержка Ирины Дмитрием... Такое никогда в жизни не сыграешь, такое никогда в жизни не сделаешь, не отснимешь тысячами дублей, не заучишь наизусть, такими людьми не становятся, такими людьми рождаются. Цените их - такие люди не повторяются. "Не отрекаются любя" Как безумно сложно создать такой танец, который занял бы в памяти отдельное место. Танец, который нельзя перепутать ни с каким другим. "Танцы на льду" и "Звезды на льду" - эти два проекта перемешались в голове, все танцы слились в однообразную кашу. Лишь один возвышается над ними, лишь один крепко вошел в сознание, затронул безумное количество чувств и коснулся чего-то такого, что отозвалось в душе, в звуке, в слезе. Огромная куча танцев, а над ними пронзительно сияет шедевр, который создали вы! Спасибо вам большое за то удовольствие, которое я получила, наблюдая за вашими танцами! Вы раскрыли перед нами свои чувства, последний танец был великолепным, за него отдельное вам спасибо! Все эти пустые разговоры - они всегда будут пустыми, думаю, что за Вашу спортивную карьеру, Ирина, и за вашу, Дмитрий, карьеру на телевидении, вы достаточное количество раз столкнулись с такими разговорами. Я также уверена, что вы научились не обращать внимания на них. Да и потом, чем ярче звезда, тем больше желающих стереть с нее блеск. На протяжении всего шоу, вы были превосходны! Спасибо вам! Дмитрий, я очень надеюсь, что еще не раз увижу Вас в каких-либо шоу или проектах, мне доставляло огромное удовольствие смотреть, как Вы обучаетесь катанию, как Вы общаетесь с Ириной, как Вы ее поддерживаете. И, безусловно, мне доставляло огромное удовольствие смотреть Ваше катание. Отдельно спасибо Вам, Дмитрий! Я уверена, что каждое выступление вызывало у всех неповторимые чувства. Но лично мой любимый номер - это выступление под "Не отрекаются любя", он такой романтичный и весь пронизан нежностью. Я даже прослезилась, когда смотрела, а ведь со мной такое бывает очень редко... Но здесь танец меня так затронул! Вообще, когда я вижу либо Ирину, либо Дмитрия выходящими на лед, у меня сразу поднимается настроение, и, сидя перед телевизором, я начинаю кричать: "Дима, Ира!" Да, Дмитрий - сильный, хороший партнёр, который всегда поддержит свою партнёршу. Не каждая девушка согласится делать такие сложные поддержки, во-первых, это может быть сложно для неё в физическом плане, некоторые могут бояться, хоть и уверены на все 100 в партнёре. На это нужна храбрость и смелость, физическая подготовка, а ещё полное доверие партнёру. Это всё об Ире! "Не отрекаются любя" Это действительно было самое лучшее ваше выступление с начала шоу. Какая грация, какая красота, какая чувственность... Знаете, мало кто в этом мире сможет объяснить, что же такое - настоящая любовь... А вы - смогли:без слов, танцем на коньках... Какое слияние с музыкой, слияние друг с другом... Вы слились воедино, отразив всему миру суть пронзительного, всеобъемлющего чувства ЛЮБОВЬ... Просто неистовое воплощение всего самого светлого, что есть в наших сердцах... Красиво, зрелищно, изящно, грациозно, эмоционально и безгранично трогательно!.. Каким светом наполняется сердце после таких выступлений... Ей-богу, просто хотелось плакать.. от восхищения, от восторга, от счастья... и ощущения проникающей в тебя вместе с этим изумительным танцем НАСТОЯЩЕЙ любви... Ирина и Дмитрий, танцуя, отдавали зрителям - душу, сердце. Заставляли проживать танец вместе с ними, волнуясь, следя за крутыми поворотами сюжетов. Ирина, Дмитрий - спасибо! хочется процитировать из одной не очень известной книги: "Только вкладывающий во все свою ЖИВУЮ душу получает ЖИВОЕ, будь то камень или дерево, будь то зверь или человек, будь то огонь или вода, будь то земля или небо, а скаредный и праздный, душу свою копящий на ненужное и вздорное, получает изначально мертвую плоть, имя которой отражение жизни, но никогда - ЖИЗНЬ". Я считаю, что ваша пара была лучшей на протяжении всего шоу, вы действительно дополняли друг друга! Ира показала пример всем участникам - как нужно себя вести. На протяжении всего шоу я восхищалась ее реакцией на низкие оценки. Она никогда не показывала, как это неприятно. И в финале Ира с Димой тоже выступили достойно. А "Не отрекаются любя" - это просто шедевр! Ира, Вы с Димой завладели сердцами многих зрителей и останетесь там навсегда. Пройдет год, два, три... Никто уж не вспомнит, кто тогда победил... Но, услышав "Дима и Ира", люди будут улыбаться, лица их будут светлеть и добреть... Разве ЭТО не победа?! и Бог с ним, как оно кончится, это ледовое шоу... Спасибо ВАМ, родные, за то, что вы сделали! За вашу чувственность и чистоту! Это невозможно описать словами... Я преклоняюсь перед вами! Счастья вам, и пусть рядом всегда будут те, кто принесет вам столько же радости, сколько получаем мы, зрители, глядя на вас! И вопреки расстоянию, вас разделяющему, БУДЬТЕ друг для друга! А мы будем вас любить! Мне и любить тебя нельзя, и не любить не получается. По кромке лезвия скользя, душа моя перерезается на половинку без тебя и что твоим теплом согрета - кусочек солнечного лета, тоска осеннего дождя... Болезнь неизлечима эта - "не отрекаются, любя..." Здорово всё-таки вместе отправиться было бы нам заодно с сумасшедшими вольными ветрами в странствия дальние... Невыносимо постылыми будни крадутся всю жизнь черепашьими метрами к цели, которой и молимся, и покоряемся - выжить любою ценою. И платим немерено. Господи, боже мой, как же мы все унижаемся даже тогда, когда всё безнадежно потеряно: вера, надежда, любовь... Эх, мечты белокрылые!.. как убивают вас добрые люди, да смолоду... Как хорошо, что с мы с Вами встретились, милые! Дайте друг другу ладошки, скажите - не отпущу...

Екатерина: 10.01.2008 Мария Петрова-Михаил Галустян По-моему, нельзя не отметить, что Мишин прогресс из всех-всех-всех непрофи самый заметный, самый яркий и ... самый неожиданный! Ну кто после первого проката думал, что этот "колобочек" будет ездить в арабеске и прыгать каскады параллельных прыжков?! Понятно, что легко воспевать обладателей "лебединых шей" и прочих "бесконечных" конечностей (как тут уже было остроумно подмечено), но лично у меня Мишино упорство и трудолюбие вызывают уважение. Не во внешности счастье! А каковО партнерше? Маша, конечно, звезда ФК. Но. Она ведь привыкла порхать в руках у высокого, "самого надёжного партнёра" (ТАТ) Лёши Тихонова. Все рассыпаются в ах-ах-ах, какие рисковые поддержки у длинных ДД и СВ. Но ведь если Миша, не дай боже, Машу уронит, у неё ни сантиметра "для манёвра" не будет - сразу головой в лёд! Маша - такой милый,светлый человечек, и при этом - такой бесстрашный! Катаются ребята всё лучше, танцы у них разнообразные и запоминающиеся. И никаких надутых губ и щёк в адрес жюри, никаких рыданий в камеру! А ещё, сдаётся мне, ребятам повезло с тренером! При обсуждении тренеров много было говорено про "пистолетик" Гриши Сиятвинды, не меньше злопыхательства в адрес Миши и Ильи, а кто-то разве думал, что у Ильи и Миша поедет в "пистолетике"? Маша, Миша, Илья, вы - чудо! Вам - удачи! Вы заслужили место в первой пятёрке!

Екатерина: 12.01.2008 Проталины „Ледникового периода“ Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета. И.А. Крылов, „Щука и кот“ Итак, на первой кнопке российского телевидения наконец-то наступает оттепель – заканчивается показ длиннейшего сериала „Ледниковый период“, самым интригующим событием которого были роды очаровательной ведущей этого „маски-шоу“, прекрасной фигуристки Ирины Слуцкой. Это было вне всяческих сомнений увлекательнейшее зрелище – интересное составом участников и жалкое как любое, в котором люди занимаются не своим делом. Все, кроме тренеров, хореографов и комментатора Андрея Голованова: фигуристы, вынужденные терять остатки здоровья на «выездку с манекенами», люди искусства в погоне за дополнительной популярностью, политики и прочая именитость, усаженная за судейские пульты с заранее запрограммированными оценками. Даже выдающаяся личность в мире фигурного катания Татьяна Тарасова, убедительно сыгравшая роль председателя жюри (не иначе брала уроки актерского мастерства у своей приятельницы Галины Волчек), была в этом шоу примой, но не режиссёром. Режиссёры, как и положено, скрывались за кулисами, а Тарасовой поручили с выражением и кривоватой доброй улыбкой декламировать сочинённую кем-то белиберду о том, что за несколько недель можно сделать чемпионов (иного) мира из тех, кто не стоял на коньках с малых лет. Опытнейшая наставница опровергала собственные рассказы о том, сколько лет уходило у неё самой на сопровождение фигуристов по дороге к медалям. Как и первая серия, „Звёзды на льду“, „Ледниковый период“ был великолепно поставленным спектаклем с включением одного из важнейших принципов настоящего фигурного катания – судейством, ни в коей мере не зависимым от качества катания. Взяв за образец чемпионаты Европы и мира плюс Олимпийские Игры, оценки и здесь выставляли не за мастерство исполнения – да и откуда этому мастерству, собственно, было взяться? – а по табелю о рангах, заранее составленному руководством Первого канала. Членов жюри – для краткости жюриков – выбирали не из специалистов фигурного катания, а из нужных политиков, нужных людей и популярных визажей того же первого канала. Так в одном подсумке „патронов“ оказались театральный режиссёр, тонкий интеллигент Галина Волчек и смазливый пошляк Иван Ургант, испохабивший прекрасную кулинарную передачу «Смак» своими дурно пахнущими шутками; ведущий всесоюзный конкурс художественной самонадеянности комедиант Гарик Мартиросян и знаменитая конькобежка Светлана Журова; личный враг Тарасовой Валентин Писеев и её личная подруга Алла Пугачёва; легендарный хоккеист Владислав Третьяк и не менее легендарный владелец собственной партии Владимир Жириновский, а также многие другие, имя которым легион. На огонёк телекамеры слеталась такая сановная мошкара, которую никак нельзя было представить за судейским пультом развлекательного телеспектакля в советские времена. Но какова власть – таковы и те, кто её имеет. При всём этом, наслаждение от красочного музыкального зрелища получили и специалисты фигурного катания, и его любители, и фанаты отдельных фигуристов и фигуристок, и кинозрители, и завзятые театралы. Всем сестрам по конькам. Добрые языки донесли до моих ушей, что в контрактах отдельных участников была заранее вписана невозможность исключить их из шоу до финала. Считаю такой слух вполне вероятным, так как для оценки достоинств и недостатков сего грандиозного представления нет никаких чётких критериев, поэтому знак качества имеет полное право плавать в диапазоне от „великолепно“ до „бяки-каки“. Шептали, что в одном отдельно взятом контракте даже стояло обязательство объявить подписавшего его победителем, но эту информацию я оставлю без комментариев. Хотелось бы обязательно подчеркнуть, что все, кто стоял в этих шоу на коньках, проделали огромную, серьёзную работу. Тренеры и хореографы (а это отнюдь не одни Илья Авербух и Александр Жулин) испробовали на своих парах всё, что умеют и что пригодится им в работе с настоящими спортсменами и трудились в поте лиц, напрягая и мускулы, и фантазию. Нелёгкая работа – поставить на четыре ребра абсолютных дилетантов. По их сценариям фигуристы учили актёров, музыкантов и прочая красивой стойкости на скользком пути, за что, получали от партнёров возможность попасть в круги, до этого находящиеся для спортсменов на недостижимых орбитах. А те, в свою очередь, гробили собственные тела, пробуя силы в амплуа с чужого плеча, зато наслаждались аплодисментами громче тех, которыми их обычно награждают на сцене. Видимо, эти аплодисменты стали для них достойной наградой за неизбежные простуды, раны, ушибы, вывихи и иные травмы. Искренне восхищаюсь трудолюбием первых, безумству храбрых вторых пою куплет с припевом. Очередное обледенение Надо полагать, следующий сериал телевизионного конькобешенства стартует вскоре после окончания чемпионата мира 2008 года. Может быть, режиссёры придумают на сей раз другой сценарий, с обратным действием. Ведь как служители Мельпомены, Талии и ТерСИХоры воспылали желанием потешить свои амбиции в ролях выдающихся фигуристов, так и многие спортсмены мечтают стать героями настоящей сцены. Было бы очень любопытно посмотреть, например, как Роман Костомаров в роли Отелло задушит Дездемону Чулпан Хаматову. Как Мария Петрова в паре с Михаилом Галустяном создаст и будет вести женскую программу „Наша Masha“. Как Алексей Ягудин выйдет в ночную смену на фабрику звёзд, где его будет ждать виктория, и не только та, которую он уже катал. Как Алексей Тихонов спасёт в каком-нибудь сериале Алису Гребенщикову, а потом, по старой „звёздной“ памяти, вместе с бывшей партнёршей Анной Большовой примется впаривать телезрителю майонез „Михеевъ“. Как самая аппетитная грудинка гламурной российской печати Анна Семенович вызовет на творческую дуэль «известного донжуана и сердцееда» Алексея Макарова – и блестяще положит его на лопатки. Как Татьяна Навка…. впрочем, по уровню собственного артистизма Татьяна может легко вывести даже горячего финского парня Вилле Хаапaсало за точку кипения, а уж Марата Башарова… и тут я задумался над сравнением, что могла бы сделать с Башаровым секс-символическая олимпийская чемпионка. Написать: засунуть его за пазуху – опасно, бедный Марат может с удовольствием застрять там надолго. Заткнуть за пояс – ещё неприличнее, не дай бог Жулин обидится. Решил остановиться на нейтральном „переиграть“. Ну и, разумеется, хотелось бы увидеть Депутата Государственной Думы Антона Сихарулидзе на сцене Мариинки в роли Зигфрида в „Лебедином озере“, где Одетту и Одиллию танцует Анастасия Волочкова. Правда, носить лебедушку-мутанта по сцене на вытянутых руках смог бы разве что дублёр и земляк Антона, Николай Валуев, который в шоу пока не участвовал, но его приглашение – дело времени. Вряд ли организаторы следующего „обляденения“ первого канала пройдут мимо партнёра, способного поднимать на каждой ладони по две фигуристки.

Екатерина: 15.01.2008 К ПРЕСТУПНИКУ Расскажи мне, бандит, о погонях; Расскажи о смерти во тьме; Как сжимал револьверы в ладонях, Как скакал на горячем коне. Расскажи мне о драке салунной И о мастерах быстрой стрельбы, И о том, как ночью безлунной Заметал на дорогах следы. Расскажи мне о банках, что грабил, О коровах, которых угнал; Как ты девушек многих оставил И кого ты из них вспоминал… Расскажи о щелчках вхолостую, О свинце, что ищет сердца; Расскажи, как прошла жизнь впустую И дошла до такого конца. Расскажи о мечтах, что бывало Посещали тебя среди снов: Что в тебе, как в других, не хватало, Чтобы стадо пасти средь лугов? Ты стоишь с петлей на эшафоте, - Приговор твой краток и суров, Шаг вперед – твоя душа на взлете Где-то пропадет средь облаков… КОНКИСТАДОРЫ Как стрелку компаса магнит, Нас груда золота манит; Нам Эльдорадо бы найти, - Там ждет богатство впереди! Стервятники укажут след, Что проложили мы клинками; За нами только смерть И то же перед нами! Испанские наживы мы солдаты, Сердца у нас тверды как латы; До Эльдорадо бы дойти, Где ждет богатство впереди! Пусть стелется кровавый путь, Что протоптали мы конями; Мы сзади сеем жуть И ужас перед нами! Оставив родину за океаном, Стремимся мы к Теночтитлану; За блеском золота идем, - Путь в Эльдорадо мы найдем! Те, кто мешать нам захотел, Лежат, изъедены червями; За нами горы мертвых тел, Ковер из трупов перед нами!

Екатерина: 16.01.2008 Дмитрию Марьянову Твой шаг на лёд невыносимо нежный. А взгляд застыл водой безбрежной. Полёт твой легок так невыносимо, Такой до невозможности красивый, Что лёд уходит в бесконечность, И каждый шаг всё безупречней. И каждый жест твой - выстрел в душу, Вот так бы вечно шаг твой слушать... Вот так бы танец твой был вечным, Таким красивым, безупречным, Таким незабываемо воздушным, Навеки зафиксированным в души.

Екатерина: 16.01.2008 Поначалу не болела за Иру и Диму, но после Фламенко и Парижа я решила присмотреться к этой паре и увидела то, что так меня поразило. В начале проекта лицо Ирины было чужое, печальные, отсутствующие глаза, а когда пересмотрела все их номера, то меня поразила метаморфоза, проишедшая с ней. Ее глаза, они излучали свет, в них появилось тепло. Дима же поразил меня своей скромностью. И я стала болеть за них. У Димы потрясающее скольжение, легкое, чистое и еще, он очень чувствует партнершу, старается делать так, чтобы ей было удобно с ним кататься и что важно, показывает ее во всей красе, а сам как бы в тени. Но в этом то весь его секрет, его харизма, как сказал кто-то, делает свое дело, она как бы окутывает пару, тепло идущее от Димы согрело Ирину и мы увидели совсем другую Ирину Лобачеву, страстную, грациозную, очень пластичную и удивительно артистичную. Дима не был при Ирине, он был рядом с ней.

Екатерина: 16.01.2008 Пантелееву Сергею Дмитриевичу Опять неверно сделан выбор, Неважно, мне уже легко. И из тетрадки листик вырван И в угол брошен далеко. А на листе том твое имя, Написанное просто шуткой. Там есть и имена другие, И для меня все это жутко. И ты, наверное, узнаешь, Что я хотела ближе быть, Но мои чувства не обманешь, Ты не сумеешь полюбить. На что надеялась?! так глупо, Ведь все понятно без других Но все равно хотеть я буду Поймать движенье глаз твоих… Нет места совершенству в этом мире, Давно забыта вера и любовь, Поэты изменяют своей лире, Которая недавно волновала кровь. Мы рождены на свет, чтобы учиться, Познать себя и осознать других. В безмолвии веков минутно раствориться, И в шуме волн зелено-голубых. Ты слышишь голос сладостно-зовущий? Он унесет тебя в страну былых надежд. Ты помнишь образ девушки ведущей Сквозь мрачность города и суматох одежд. Она как тень тебя преследует украдкой, Дает понять тебе где прав, где виноват. И лучик солнца вновь с тобой играет в прядки, А ты бежишь ловить его, считая наугад. Смотри за горизонт перед собою, путник, Ты видишь стаю белых облаков? Они летят беспечно, словно спутник, Нам открывая жизнь других миров.

Екатерина: 17.01.2008 Сессия обещала быть трудной. И она действительно оказалась нелёгкой - из-за странного преподавателя по сложнейшей математической дисциплине. Самым удивительным итогом стало произошедшее со мной волшебство. Однажды я сидела на его лекции и вдруг что-то такое почувствовала неуловимо-прекрасное. Достала блокнот и записала стихотворение. Для меня это было полнейшей неожиданностью, потому что раньше я никогда не писала стихов. А тут вдохновение само постучалось в дверь. Потом я начала петь, хотя до этого считала, что мне медведь на ухо наступил. Жизнь вдруг стала лёгкой и воздушной, как облако. Всё вокруг меня пропиталось волшебной атмосферой романтики. Этому необыкновенному человеку я посвятила огромное количество стихов. Хочу поблагодарить его за то, что он буквально перевернул мою жизнь!

Екатерина: 19.01.2008 Одна ночь любви Начнем со встречи Орлова и Воронцова в трактире. Заметьте - не о игре актеров я буду говорить, потому как с ней еще не разобралась, и Козин-Орлов мне нравится, но бедняге приходится играть такое.... упаси, Боже... Орлов там базарит о том, что он вернулся с войны мертвый и такой семье не нужен, а Воронцов его увещевает, что он нужен своему сыну, а тот отнекивается, что сыну мертвый папа не нужен Супердиалог! Кто сыграл бы такую сцену гениально? Но дальше - круче! Воронцов на полном серьезе заявляет, что давно любит его жену и раз Орлов уже не чувствует ни любви, ни чего-то другого, и ему семья не нужна, то сам женится на его жене, а сына усыновит. Тогда Орлов скидает тулупчик, и я жду мордобоя, но он дает один тычок Воронцову, от которого тот летит на пол вверх тормашками, хватает его за грудки и вдруг орет, что стреляться сейчас будет, и зовет секундантов. А довольный Воронцов ему заявляет, что он все это придумал, а Орлов поверил, дурак, значит ревнует, и мол, чего ему тогда вообще надо - иди в свою семью взад. Во как! Сильно! Дальше. По-дурацки Каульбах убивает подосланного цесаревичем офицера, дабы вывести князя Урусова (какого именно имели в виду?) на чистую или мутную воду. Глупо ужасно. Косящий под простого ремесленника офицер разрыл в сараюшке имения Урурсовых складец Каульбаха под сеном. Все из поместья уехали, тока Катька сбегла от мамки обратно в пустое поместье (тоже тупизьм), и никто этого не заметил, да одна там и осталась радостная. И туда к ней в компашку прикатил Каульбах. Они вдвоем там живут Каульбах ей делает все время двусмысленные предложения, а она в ответ делает вид, что пугается и оскорбляется, а сама ходит за ним по пятам все время - причем, по укромным местам - все ближе к сараям... Каульбах услышал в сарае шорох, и застукал там офицера, увлеченно шуршащего сеном. Тот на Каульбаха пистолет направил и начал пугать, что цесаревичу будет интересно узнать, что Каульбах прячет в сене, мол, это заговор, и он за все ответит. А тот кинулся на колени, медленно пополз к офицеру и ручки ему давай целовать, ныть и умолять, что он не виновен. Офицер, знамо дело, растаял, стоял истуканом, ждал. И дождался, вестимо: Каульбах схватил за его за эти ручки, и началась драка, в которой Петя тормозного офицера ножичком и пришпандорил наверняк. А Катьке все никак не успокоиться вдали от Каульбаха, и она опять отправилась к сараям, пообщаться с ним, видать приспичило... И услышала она какие-то неприличные звуки из сарая... стоны.... Для девушки с тяжелой тайной в прошлом, связанной с отношениями с мужским полом, она повела себя гениально. Нет, чтобы утечь немедленно - она к двери в сарай подкралась, и давай слушать стоны-то... А как Катька уезжала В Питер! Отдельная песня! Маменька настаивала - девушке лет много, пока в столицу ехать и к светской жизни приучаться. Катенька упрямилась, слезками сверкала - мол, замуж - это ж страшно, аж жуть! Так что замуж не хочу, на балы тож, буду век доживать в деревне вместе с кошкой Муськой. Но вы ж знаете Остроумову - она кремень, не позволит рассусоливать долго. Пришлось ехать. Отправила дочку со старой нянькой в коляске в столицу, а сама задержалась немного. Но отъехав прилично от имения, коляска поломалась. Ну у Катьке тут прыть появилась неимоверная - она няньке сделала ручкой - и по дороге пешком обратно в имение подрала, по снегу. А нянька осталась в коляске сидеть и причитать, что ей теперь будет от Остроумовой на орехи. А в это время мамка дособирала вещички и тоже рванула в город (сто дорог у них, что ли? как не пересеклись?) Мамка - в столицу, а дочка - в имение. Только радостно дух перевела, как прикатил туда же Каульбах. А нянька барыне только на следующее утро сказала, что дочка возвернулась взад в деревню, и ее нету в Питере... Там вообще эти няньки просто как на подбор! А Анна, которая пустила Сашеньку бегать по незнакомому большому городу поздно вечером, в темноте, одну? Та пошла прочь, а эта хоть бы с места сдвинулась - только поулыбалась вслед и посетовала. А Сашечку чуть ножом не прирезал добряк Бобов... Тоже еще тот злодей! Физиономия у него уж такая добрая, что Бобов он, и никто больше. Ему только ножами размахивать. Да, еще скажу о главной героине. Согласна со всеми - хамка. Невоспитанная такая стервочка. И не надо только объяснять ее поведение тем, что она-де характера дерзкого и воспитывалась в деревне. Хоть какие-то понятия должны быть о той эпохе у актеров? Как себя вести? Как говорить? Такое ощущение, что для Сашеньки рамок нет вообще никаких. Вы мне скажите, кто ее воспитывал в деревне? Цыгане? Или папенька у нее вольнодумец? Или нянька ей ни разу не объясняла правила хорошего тона? Вроде как старики себя в узде держат и умеют общаться с людьми. А Саша у нас словно из 21 века, причем, из очень простой семьи. Встреча была и правда супер! Он там на каждом слове запинался, нежненько лепетал что-то, а она его - грубо по-кавалерийски! Слушайте, а может она и правда вторая Дурова? Кто-нибудь читал о ней? Она ж как мужик была, так ее женщиной и не воспринимали- что-то среднее между... Неужели для Лизы Сейдман это явилось примером свободолюбивой женщины? Ужас... Если Сашу лепят по подобию Дуровой, то это будет героиня, скажу я вам... Лучше б ее тогда в полк записали на конях скакать, а не влюбляли в Воронцова...

Екатерина: 20.01.2008 Боже, как я устала... Голова кругом идёт: и форум раскручивать надо, и диплом писать надо, и английский совершенствовать надо. Всё надо! И вот вчера я решила просто забыть обо всём и устроила себе разгрузочный день... Из института иду - и отключаюсь на 1,5 часа. Хожу по Маленковской и рассматриваю рисунки на гаражах... Берёзы, ели, сосны... Озеро, церковь, горы... Всё так красиво нарисовано... с любовью к природе... А вокруг старые дома, прохожие с собаками... Время словно остановилось... А вечером посмотрела мультфильм "Анастасия". Она - дочь императора Николая II. Её семья погибла от руки злодея Распутина. В живых осталась только её бабушка Мари, которая переехала в Париж. Анастасия выросла в приюте в Санкт-Петербурге, но однажды она решает найти свою семью. Подаренный ей бабушкой медальон с надписью "Вместе в Париже" и музыкальная шкатулка с любимой мелодией помогут доказать Мари, что она и есть её пропавшая внучка. Приручив щенка Пуку, а также встретив друга детства Дмитрия и его знакомого Владимира, Анастасия понимает, что на портрете во дворце изображена она с семьёй. Дмитрий нашёл Анастасию... и хочет получить 10 миллионов рублей от Мари. Но вскоре он понимает, что ему не нужны деньги, потому что он любит её! Поверит ли Анастасия Дмитрию, когда узнает о его первоначальных намерениях?

Екатерина: 24.01.2008 Драбблы от Влады «Как я мог? Как? Лишиться её… Жизнь потеряла смысл. Ради чего теперь мне теперь жить?! Я ведь знал, что страсть к игре меня погубит. Но я снова и снова брал в руки проклятые карты и, играя, отдавал все до последней копейки. Но что деньги? Поместье? Мое состояние? Да вся моя жизнь, ничего не стоит, по сравнению с ней. Я ничтожный, жалкий, слабый человек... Как вообще эта мысль могла придти мне в голову? Я – подлец! Как я мог предать её? Отдать, как какую-то вещь… Я ведь столько раз клялся, обещал оберегать её, хранить… как же я мог?.. Но у меня ещё остался ты, мой верный друг. Вместе мы вернем её! Если надо будет, я за неё отдам свою никчемную жизнь! Ты всегда мне помогал, поддерживал и выручал в любой ситуации…» Барон Владимир Корф нежно провел рукой по дуэльному пистолету. «Да! Мы вернем обратно мою бутылку коллекционного бренди! А если этот фигляр посмел её осквернить, я убью его! Последние, что он попробует на вкус, будет его кровь…» -АННА!!!!!!!! Ты почистила мои сапоги? Я ухожу к Мишелю! Вернусь поздно и чтоб, когда я приду, была готова ванна! === «Ооо! Я тебя обожаю!.. Да, сделай так еще раз… Ты просто волшебник! Никто и никогда еще не доставлял мне столько удовольствия… Ммм… ты такой слааадкий… и обжигающий… Когда я пробую тебя на вкус, то забываю обо всем. Для меня ты как нектар богов… Но ты порой так жесток. Я точно знаю, что завтра я проснусь совсем один и целый день буду мучаться, ощущая на губах твой вкус… А ты будешь до самого вечера прятаться от меня и наслаждаться моей агонией . А сейчас ты так обманчиво ласков. Ты нежно скользишь по моей коже, оставляя влажную дорожку от шеи до живота, и я весь в твоей власти… Я уже не могу контролировать ни свое тело, ни желания, когда ты во мне… Я уже на грани… Еще чуть-чуть и…» - Черт! Бренди кончился… АННА! ПРИНЕСИ ЕЩЕ ОДНУ БУТЫЛКУ!!! СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ, КОГДА Я МОЮСЬ В ВАННЕ, РЯДОМ БЫЛО КАК МИНИМУМ ТРИ БУТЫЛКИ!!! === «Когда он попал в первый раз сюда, я подумал это судьба! Когда во второй, я подумал, что это совпадение. Но когда он загремел в тюрьму в третий раз, я понял – он приходит сюда только ради меня! А разве нет? В третий раз, когда мы его отпустили, он даже не успел выйти за ворота, сел в четвертый раз. Вот скажите, для чего он ударил охранника? Конечно же, для того, что б не расставаться со мной. И я знаю, что сопротивлялся он, когда я пришел в его камеру в первый раз, только для вида. Ведь если бы ему не понравилось, вряд ли он через день загремел в тюрьму в пятый раз. Вот так мы и живем. Раз в неделю в одно и то же время, в одной и той же камере, он назначает мне свидание…» Из дневника Писарева. «Когда я попал туда в первый раз, я подумал, что это просто совпадение. Когда меня арестовали во второй раз, я подумал, что это ошибка. Когда это произошло в третий раз, я понял, что мне не везет. Ну почему я всегда оказываюсь на месте преступления, когда настоящие преступники уже давно смылись. И арестовывают именно меня, так как «мое хитрое выражение лица, так и просится за решетку». И знаете, когда меня выпускали, я вспомнил все обиды и, не выдержав, врезал охраннику в челюсть… Зря! Ночью в мою камеру пришел начальник тюрьмы… Вот тогда я и понял, что я просто НЕУДАЧНИК! Тогда я дал себе клятву, что больше никогда не попаду в тюрьму. Но неудачник есть неудачник… Теперь у меня есть постоянный любовник и, знаете, я уже привык…» Из дневника одного заключенного. === «Как я счастлив, что сегодня увижу её, свою звездочку! Столько дней и ночей я мечтал о нашей встрече. Ждет ли она меня? Помнит ли обо мне? Все ещё не могу забыть, как тяжело нам было расстаться, но теперь все позади. Уверен, наша любовь в разлуке только окрепла. Надеюсь, что у тебя все в порядке, ведь ты такая хрупкая, уязвимая, нежная, беззащитная, любой тебя может сломать…» Неожиданно Михаила отбросило в противоположный угол кареты: -Чертов пьяный извозчик! Эй, поаккуратнее там! Извозчик заплетающимся языком: -Не серчайте, барин! Темно нынче, хоть глаз выколи! Видно на кочку наехали… Миша устроился на прежнем месте, приложив платок с инициалами «А. П.» к кровоточащему носу. «Так о чем это я… Ах, да, любой может сломать тебя, но я буду защищать тебя, хоть ценой своей жизни» Карета останавливается около театра. «Вчера вечером была насмерть сбита мчащейся каретой подающая большие надежды молодая актриса Анна Платонова…» Из газеты «Петербургские Ведомости». === В церкви наблюдалось непривычное оживление. Народ заметно волновался. То и дело какая-то голосистая тетка выкрикивала: «Возмутительно! Безобразие!» Отец Павел пытался хоть как-то усмирить бушевавшую толпу. Больше всех возмущалась княгиня Долгорукая: - Да вы видели, что он про меня написал?! Как такое вообще могло кому-то в голову прийти? Чтоб я, честная женщина, мать троих детей, изменяла моему Петруше! И с кем? С конюхом, этим милым юношей. Ему же всего семнадцать лет, я ему в матери гожусь!.. Голос из толпы: - Вот-вот, там так и было написано! Княгиня: - Да как вы смеете! Это гнусная ложь! Как у этого писаки вообще на меня, на слабую женщину, рука поднялась? Это же надо было такое придумать: меня соблазнительницей назвать! Для меня Петруша – единственный! Отец Павел: - Лгать – грех, дети мои… Княгиня: - На что это вы намекаете? Отец Павел: - Я говорю, что грешен тот, кто эту газетенку издает. Честных людей порочит. Тут голос подала и баронесса Матрена Ивановна: - А про меня этот подлец написал, будто я ложки серебряные ворую! Да на что мне эти ложки понадобились? У меня состояние такое, что дай бог каждому, а я, оказывается, ложки ворую! Это ж надо… Княгиня: - Позвольте-позвольте, Марфа Ивановна. Вчера после вашего отъезд у меня как раз две ложечки пропали… Так может этот таинственный «Каратель» иногда правду пишет. Матрена Ивановна: - Ах значит про вас он все лжет, а про меня… Нет уж, тогда и я скажу, что давно заметила, как вы на юношей заглядываетесь! Толпа еще больше зашумела. Княгиня все грозилась «выцарапать глаза подлой врунье и воровке», а баронесса в свою очередь обвиняла Долгорукую в разврате. Гомон стих мгновенно, когда раздался густой бас отца Павла: - Тихо! Имейте уважение к дому господню. Давайте помолимся, чтобы Господь избавил нас от сей кары. Вечером отец Павел вышел из церкви очень довольный: - Да… Стыд они уже испытали, но вот раскаяния я не чувствую. Что ж, придется продолжить миссию Карателя. (грозя кулаком в пустоту) Думали: пришли, покаялись и все грехи вам отпущены? Нет, вы правда будете жалеть о том, что согрешили!..

Екатерина: 24.01.2008 Так все подготовились, собрались, свет, камера , мотор… и начали!!!!...Так Катя вбегает в кабинет к Андерю… Катя вбегает!!!!!!!!! Нелли, ВБЕГАЕТ, а не вползает ,как сонная муха в осенний период жизни. Мне плевать, что ты не выспалась… Так уже лучше…бегает по кабинету радостно рассматривая окрестности, так Катя заходит в свою каморку раздевается и… Нелли!!! что ты делаешь??? Что значит: раздеваюсь? Ты же на работу пришла,а не домой, там только пальто снимают, а кофточку как то принято носить… О, Боже… еще только начало съемок, а уже никто ничего не соображает! Так, Нелли оделась? Молодец. Значит достаешь духи из сумки и… что ты говоришь? Сама выучила этот момент… ну хоть этим порадуй)) Катя обливает себя духами и направляется к двери… (крик в сторону): Жданов ты готов? Сейчас будешь входить. Итак Жданов открывает дверь каморки, Катя быстро обливает его духами и захлопывыает дверь. «АААААА, ЧЕРТ!!!!!» - слышится крик Жданова… хм этого по сценарию нет ну ладно…так Гриша,а ты чего на полу скрючился?... эххх , Нелли, Нелли, ну не надо было ТАК быстро дверь закрывать… ты ж Грише руку чуть не отрезала… Ладно все поместам, продолжаем!!! Катя сидит у себя в «кабинете», поглощенная стыдом. Жданов садится на стул и начинает работать с документами. Гриш, ты чего чихаешь? ну хотя не плохая идея, можно изобразить аллергию на Катины духи, чихни еще один раз… Гриша раз, а не два, не три, четыре, пять… десять… выведите его отсюда похоже у него и вправду аллергия. В связи с этим перерыв 10 минут. Итак Андрей работает с документами, тут заходит Малиновский…Малиновский заходит…заходит… Да где он там? На полу?...почему актер на полу?...читал свою роль теперь от смеха никак не может отойти… ну да Петя в своем репертуаре… Петр вставай сейчас же, а то не будет больше ни одной модели у твоего героя. Ага , сразу встал по стойке смирно. Так, Петя сейчас заходишь в кабинет принюхиваешься и говоришь «Жданов, ты тут что варенье из герани варил?», что говоришь?... и так роль на зубок выучил, ну тогда дерзай! Малиновский входит, принюхивается… замечательно смотрится… эхх... ну хоть кто то из актеров работать умеет. «И Петя пошел, говори речь» - кричу я на родостях. И слышу в ответ слова Ромы… Жданов, ты чего, пил? Красилов чувствует мой злобный взгляд со стороны(хотя нос у Гришки и правда такой красный, а он не пил, не пил, он нюхал..духи) и исправляет свой ляп… Жданов, у тебя что …хххи(еле сдавливаемый смех)…что с носом?...Моя папка с речью летит Красилову в спину… Он поправляется и … «Жданов, у тебя что варенье из … из… из… фиников… нет…фейхуа... нет… как же его… точнее их… забыл… ааа! герани варили?» Ну наконец то сказал, так все предыдущие вырезаем и делаем нормальную фразу, он переиграть лучше все рано не сможет. (глядя, на Петра сидящего на корточках и давившегося смехом). Продолжаем съемку! Гриша, ты отвечаешь, что это не варенье, а у Катюшки новые духи, так Рома долго удивляется, подмигивает и давиться смехом. Отлично, Петр, такие сцены у тебя получаются лучше всего, ну почти всего… Гриша бери шоколадку, ту что валяется у тебя на столе и начинай ее…… НЕТ!!!!!!!!!! НЕ НАДО ЕЕ ЖРАТЬ!!!!! Эта роль уготовлена для Красилова. Ну вот шоколадка испорчена, ассистента мне… ассистента!!!! что значит его нет? Тогда зовите курьера!!!! Как какого Коротова-Добронравова, пущай сгоняет за шоколадом, за одно и в роль получше вживется. Ну а мы пока продолжим, так мальчики… да-да Петя это я к вам так обращаюсь, нука сымпровизируйте там что-нибудь, а то я что-то так устал, сил нет смотреть на то как вы безжалостно отклоняетесь от сценария. И так что я вижу… немного шуток, допытывания со стороны Малиновского о проведенном вечере, ага неплохо... и они удаляются в конфиренц-зал.

Екатерина: 25.01.2008 И всё-таки зима - удивительное время года. Что ни день, то праздник. В январе - Новый год, Рождество, Крещение. В феврале - снова Новый год, только по Восточному календарю. У нас снег, вьюга, морозы. А в Китае - Праздник Весны. Цветут апельсины, вишни, персики. Люди радуются, принимают поздравления, ходят друг к другу в гости, дарят подарки. В эти дни Китай похож на огромный сверкающий шар. Взрывы хлопушек, огни фейерверков, море красного, жёлтого и золотого цвета... В последний день торжеств происходит ещё одно чудо - миллионы красных фонариков с пожеланиями добра и счастья взмывают в небо во всех концах этой необъятной страны. Праздник - он внутри нас. Его нам дарят любимая семья, друзья, работа и хобби. Пусть праздники продолжаются вечно! Ведь так легко превратить жизнь в сплошной праздник! Нужно только очень этого захотеть!

Екатерина: 26.01.2008 Могу сказать, как человек, который в прошлом году горячо болел за пару Навка-Башаров, и восхищался Татьяной до глубины души. Их номера я смотрела на одном дыхании, а сама Таня была для меня идеалом женщины - красавица, умница, олимпийская чемпионка, любимая и любящая мать и жена, и в то же время такая искренняя, простая, без понтов и "звёздности".. В этом году намеревалась смотреть ЛП на 80% ради неё. Особенно, когда узнала что тренером будет её муж Жулин, который ставил такие яркие номера для них с Романом Костомаровым, да и в Звёздах на Льду блистал с Ингеборгой Дапкунайте, (отнюдь не самой сильной партнёршей) - то стала ждать Ледниковый Период с ещё большим нетерпением. На первом гала концерте, у меня чуть сердце не выскочило, пока я наконец дождалась когда на лёд выйдет Таня, чтобы узнать с кем она будет кататься. Когда я увидела Вилле, то немного разочаровалась, т.к. представляла с ней немного другого партнёра, но раз его выбрала она сама - значит ей было лучше знать. Тем более что по льду он передвигался гораздо лучше всех остальных мужчин-непрофессионалов. По большому счёту, мне было неважно кто будет её партнёром, ведь я была уверена на все 100% что Таня с любым зажжёт. Вилле - так Вилле. Каково же было моё удивление, когда через несколько недель я стала ловить себя на мысли, что уже не жду выступлений Тани с таким трепетом... Что не хлопаю стоя после их номеров... Да, техника, да, скорость, да, поддержки... А вот не цепляет, хоть тресни! Если в прошлом году Таня с Маратом не сделали ни одной сложной поддержки, катались на средней скорости, и падал Марат, и поддержки срывал - это не помешало им совершенно заслуженно стать победителями и всеобщими любимцами. Но это не самое плохое. Самое грустное, что я стала разочаровываться в Тане как в человеке. Её поистине фанатичное стремление победить, и черезчур болезненное отношение к оценкам стало переходить всякие границы. Я понимаю, что она Олимпийская Чемпионка, и что привыкла быть первой, но ведь на проекте были и другие Олимпийские Чемпионы: те же Лёша Ягудин, Антон Сихарулидзе, её собственный партнёр Роман Костомаров, да и все остальные фигуристы не лыком шитые, но ни за одним из них я не замечала такой одержимости! Вначале я подумала что мне кажется, но потом эту точку зрения стали разделять все больше и больше людей. Я не хочу говорить о том, справедливо или нет второе место Навки-Хаапасало, скажу только что в моём личном рейтинге в этом году они пятые-шестые.

Екатерина: 27.01.2008 Одна ночь любви Серия последняя меня уморила. Все герои такие были нервные, тонко чувствующие, неудовлетворенные духовно... Страдающие от непонимания. Один Никеша чего стоит, валет бубновый. Нихто меня не понимает, и ты, цыганская шаль, тоже, а еще учишь!!! Наденька Орлова размазывала некачественную тушь по щечкам совершенно неискренне. Стерьва она оказалась!! И еще сочувствия ждала от юноши бледного, Гришеньки Васильчикова, который, однако, плоховато ее слышал, поскольку пялился всю дорогу в ея декольте. Ах эта Наденька! Ни в жисть не поверю, что девица совершенно не в курсе насчет суровых правил мужской чести. Она, без памяти любя князюшку Бутурлина, совершенно трезво осознавала, что творит и какие будут последствия, когда поперлась просвещать рогоносца насчет ветвистости! Вот что значит черная месть!!! Жениха отдала на смертоубийство!! Ославила на весь Петербург семью несчастного рогоносца. И чего добилась? Бутурлин то ли погиб, то ли потерял память, сама поедом ест нового воздыхателя за то, что он не Бутурлин... А он, то ли Николя, то ли Сережка ,однако, при полной утрате памяти, ощутил нечто в области солнечного сплетения при виде Наденьки и тут же помчался прояснять непонятки, но вовремя был перехвачен отцом Иоанном. Чего меня еще умиляет, так это исключительная серьезность всех персонажей. Один папинька Забелин получает удовольствие от жизни... Зато бедный родственник Мишеньки Воронцова раскрыл ему глазенки на его же внутренние страхи - боится он, оказывается, глубоких отношений с дамами, удирает от них при случае, чтобы не потерять свободу, кажущуюся ему единственной ценностью в жизни.... И поскакал Мишенька снимать паричок с Сашеньки, поскольку свербело в душе зарождающееся чувство... А что там будет дальше, одним сценаристам ведомо....

Екатерина: 29.01.2008 Когда я узнала, что Лёша будет кататься с Алисой, я решила, что болеть за них не буду. Слишком свежи были в памяти номера Лёши с Аней. Я думала, что эта пара меня совсем не тронет... Но интервью с любимой Ликой Кремер дало мне повод задуматься - а может, всё не так плохо? У такой солнечной девушки должна быть замечательная подруга, подумала я тогда. Это Алиса - ну что ж, интересное совпадение. Первый номер этой пары - "Правда о ГИБДД" - ждала с опаской и нетерпением. После номера сидела ошалевшая. Точно это подруга Лики - сразу видно! Такое же бесстрашие, полное доверие партнёру, очаровательная улыбка... Эта безбашенность - чем выше, тем лучше - тоже черта Лики! И даже партнёр Алисе достался один из двух моих любимых парников - Лика каталась с Артуром Дмитриевым, Алиса - с Алексеем Тихоновым... Это и есть два моих любимых парника. Уверенность в том, что у Лики просто не может быть плохой подруги, помогла мне принять Алису. Думаю - болела бы я за неё, если бы она не бы её подругой? Конечно же да... Ведь Алиса мне понравилась сразу... Просто приятно было узнать, что эти две бесстрашные девушки дружат... Я смотрела профайлы Алисы и Лёши много раз, и ничего преступного в поведении Алисы не обнаружила. Возможно, это потому, что я сразу приняла Алису такой, какая она есть - со всеми её недостатками. Людей без недостатков вообще не бывает. Алисин Живой Журнал я с интересом читала. Мне очень понравилось, как она пишет. Я с интересом читала о том, как создавались номера Алисы-Лёши. Да, Алиса всегда сама выбирала музыку, и я считаю, что у неё прекрасный музыкальный вкус. В номерах всегда присутствовала идея, они были не просто танцами, а маленькими человеческими историями. Например, Quizas - о том, как ей изменил любимый человек, как она думала, что невозможно в одночасье разорвать отношения, как искала ответ на вопрос - простить или нет. Или "Девочка и ангел" - в городе Париже посреди заснеженной улицы спит маленькая девочка, и вдруг ей является ангел-хранитель, которого она совсем не ждала. В общем, я хотела увидеть в Алисе достоинства - и я их увидела. Вы не захотели - и не нашли их. Аня Большова - умничка, я за них болела с Лёшей и даже голосовала. А Алиса - не Аня, но в ней тоже есть своя прелесть...

Екатерина: 29.01.2008 Одна ночь любви "Как вам хорошо удаётся воспроизвести ту эпоху - просто диву даёшься! Всё прямо как в песне "вальс изысканных гостей и скач лихих коней". Спасибо вам за все ваши старания! Вы просто молодцы! У вас очень тонкая грань между лёгкостью и трагизмом, без перебора. Я никогда так не смотрела телевизор, у меня никогда так не поднималось настроение от просмотра какой-либо кинопремьеры, как при просмотре ваших сериалов на историческую тему - я их просто дегустирую, как вкуснейшие пирожные. Вы подарили зрителям настоящую сказку. Блестящие балы, дуэли и настоящая любовь - вот три ингридиента, которые вы умело смешиваете. И получается вкуснейший коктейль, который не надоедает и всегда дарит радость. Спасибо вам огромное. Удачи и успехов. Когда-то я смотрела "Петербургские тайны" и думала: ну почему не может быть по-другому? Почему должно быть столько драматическихмоментов, почему лет 20 из жизни героев просто выбрасываются заборт, почему нет многогранных характеров? И мечта сбылась - вы стали производить именно такие сериалы - одновременно грустные и смешные, с большим количеством балов и дуэлей... Сочетающие всебе терпкий вкус волшебной атмосферы романтики и зловещей атмосферы интриг. Это просто чудо! Я никогда раньше так не переживала за персонажей, никогда так не увлекалась историей, никогда так не очаровывалась талантливыми актёрами. Думаю, что выповернули в свою сторону не только меня - а очень многих людей!Сериалов много - а над ними пронзительно сияют шедевры, которые создаёте вы! Огромное спасибо вам!



полная версия страницы