Форум » Творчество посетителей сайта » Вспомнить всё-5 (продолжение) » Ответить

Вспомнить всё-5 (продолжение)

Екатерина: 1.04.2008 Мишенька, доехамши до Петерсбурху, с озабоченным лицом начал действовать. Во-первых, помчался доложить достигнутые достижения цесаревичу. А там и первый облом — гвардейцы не узнали князя и не пустили его в апартаменты цесаревича. Хрипя в потолок от мощной хватки охраны (как гриццо, богатыри, не вы!! - так вот где служил Аркашка Муреев ), грустно предавался размышлениям. Так проходит слава. Кто бы мог подумать, что через какой-то год ни один человек в Зимнем не узнает знаменитого князя. Хорошо, Александр вовремя проходил мимо, вызволил из лап бодигардов. Конечно, рад цесаревич восставшему из пепла Мишеньке, но тревога омрачило его светлое чело — депеша-то о раскрытии заговора так и не дошла до Зимнего, на колу мочало, начинай сначала. Хршо-о-о, начну сначала, только проведаю жонку в родном дому. Опа, а в дому вовсе и не жонка, а коварная Ленка Борисовна (Да-а-а? неприятно удивился цесаревич). От, блин, и тут мочало... А вот теперь и имя друга замарано подозрением — ведь именно через Игнатьева Мишенька велел стряпчему восстановить наследственную справедливость! Так-так-так, засмурнел Мишенька... И вырисовывается вполне логичная картинка. Значит, подлый бывший друг, дабы обеспечить горестную, но расчетливую вдову за собой, утаил завещание, чтобы внезапно обнищавшая вдовица расчетливо же кинулась в объятия вышеназванного меррзавцца! Ну, держитесь, ща я вас всех рассчитаю, - сказал Мишенька. А тайные молодожены таки поставили на себе опыт насчет выяснения физиологической и биологической совместимости. Опыт Митеньке так понравился, что он, сияющий и обессиленный (потрудился, видать, на славу), укорял маменьку в излишней сдержанности. Надо радоваться, когда хочется радоваться!! Ну-ну, - сказала мудрая маменька. Цветочки и птичка в клетке, видимо, были подарены Сашеньке до и после эпохального события. Цветуи были приняты Сашенькой благосклонно настолько, что она позволила увлечь себя в спаленку. А вот птичка была подарена счастливым супругом в ознаменование исторического уже супружеского единения. Так смешались в голове Сашеньки горечь от осознания содеянного и представление себя птичкой в золотой клетке, куда она сама себя загнала. Она никого в этом не обвиняла. Она сама шла в клетку. И не птичку она жалела, чего ее жалеть, когда в культуре российской усадьбы птички – непременный атрибут уютного жития. Жалела она себя, осознав страшную ошибку. Опыт ей категорически не понравился, именно поэтому она высказала Аннушке твердое намерение уйти от Митеньки. Лучше жить в трущобах, чем совершать над собой насилие и смириться с обстоятельствами. Целуя Митеньку со всей своей горячностью и представляя на месте его покойного супруга, она еще не до конца понимала катастрофичность своего положения. А уж после секса (докажите мне, что его не было ) она ясно увидела пропасть, в которую должна рухнуть и перестать быть Сашенькой, превратившись в бледную тень самой себя. Нет, ТАК подавить свою личность она не могла. Она готова теперь к перемене жизни. И никто ее не остановит. Иоанн – это уже за пределами моего понимания. Невероятный эгоизм толкает его на двойное убийство – Сашеньки с младенцем. Поразительно, что и Оленька в этом примет участие – два влюбленных друг в друга человека, коварных и вероломных, обманывающих направо и налево родных и близких ради призрачной возможности быть вместе. А где же совесть? Неужели всерьез батюшка собирается договориться с богом? И неужели рассчитывает, что бог примет его резоны? Я намеренно не говорю, что это преступление, обычное для язычников американов, когда для достижения своей цели допускается ходить по трупам, и ихий божечка покровительствует им, успешным и упорным, Лиса С. хладнокровно придумала для усиления интриги. Я пытаюсь разобраться, какая великая цель православного служителя может оправдать чудовищное преступление против женщины, против матери, против богородицы (опосредованно)… И не нахожу объяснения. Невозможно это… Умилила Дарьматвевна. Какая рачительная хозяйка, сама ходит на базар и придирчиво выбирает продукты к обеду. Княгиня с корзиночкой – шик!! Даже не в магазин (ведь кондитерский магазин мы видели, значит, и прочие бакалейные, мясные и овощные лавки есть), а на базар – Хитров рынок, штоль? Видимо, да, самое место для конспиративной встречи с заговорщиками в фартуках. Первые народовольцы! Вот откуда покатилось огненное колесо…. Почитала глубь. Посмеялась в очередной раз. А потом взгрустнулось. Неужели Амедиа нам не представит другой возможности по окончании выдающегося сериала ОНЛ постебаться в свое удовольствие, или, ладно уж, мечтаю, восхититься и умилиться новеньким продуктом? Вот смотрит кто-нить Ранеток? Или еще какой? Помните ЛИКВИДАЦИЮ? Вот был фильмец отличный, хоть и с косячками небольшими… Будут ли еще нам откровения?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Екатерина: 28.01.2009 Нет, ну вот как это называется, а? Когда я после экономического факультета решила писать эссе о детской литературе, один человек (думаю, все уже поняли, кто) мне сказал, что ничего не выйдет и не стоит даже пытаться... Я не поверила, решила все-таки попробовать... И, как ни странно, у меня все получилось! Теперь он уже называет меня очень ценным кадром, публично хвалит... А мне все это с огромным трудом дается... Но я держусь - нельзя, чтобы он знал, как мне на самом деле трудно после тех жестких слов... Кстати, я тут подумала - это не я такая испорченная, что не могу признаться в том, что трудно... Было время, когда я признавалась в этом - легко и просто говорила, что ничего не понимаю... Я просто любила... может, поэтому мне совсем не было страшно... А сейчас вот страшно ужасно... Может, те ужасные слова он уже забыл... Но я их не могу забыть... А мне ведь с этим товарищем работать и дальше предстоит... И вот как избавиться от этого? Чуть что, я себе говорю - ну вот, не получается... а чего ты еще хотела, тебя ведь предупреждали... И вот как теперь быть? Как те слова забыть? Не знаю... Но так продолжаться больше не может...

Екатерина: 28.01.2009 Мне тут пришло такое письмо (в ответ на предыдущее сообщение): А может вместо того, что бы оглядиваться назад нагло посмотреть ему в глаза и так злорадненько и самоуверено мысленно сказать: "Что удивился??? Хе! Я еще не такое могу!!! Ты мне тут скоро не то что комплиментами сыпать - оды посвящать будешь!!!". Не знаю как другие, но я никогда ничего не могу сделать нормально пока мне кто-то не скажет, что я этого никогда не сделаю и даже пусть я не стараюсь!!! Вот тогда включается моя вредность!!!! Зато как приятно потом с гордо вытянутой спинкой и этаким огонёчком в глазах ткнуть этого человека в его слова, как нашкодившего котенка в его....ээээээ... шкоду. А потом на досуге вспомнить какая я все-таки стерва (в самом хорошем смысле этого слова!!!) и не то что повторить, а превзойти свой подвиг (я не про то что тыкать носом как котенка..... хотяяяя.... в удовольствии тоже не стоит себе отказывать)!!! Ну что поделать - жизнь такая ...... как бы это помягче и покультурней .... сука(!), что в тебя никто никогда не верит и ты постоянно должна доказывать, что ты не последнее чмо в этом бедлане! Короче, подводя как итог всей этой моей болтовне - лучше не вспоминать о том, что он там когда-то по пьяне после неудачной ночи ляпнул не подумав, а думать о том, сколько еще комплиментов он сделает твоему таланту! Я, конечно в детской литературе полнейший профан! Но обзоры действительно хорошие - самое главное они передают характер книги, её настрой, что самое главное, как по мне. Ведь суть как таковую может преподать каждый, а вот характер - это посложнее будет! Чесно не подлизываюсь! Ну что с меня взять если я сейчас читаю очередной детектив где доморощеним сищиком является просто до неприличия обаятельный ужасно талантливый писатель. Вся изюминка состоит в том, что он пару лет как мертвый и на даний момент являеться скромным подобием на вампира, притом нетрадиционной сексуальной ориентации! Вот и после этого мой извращенный ум сможет переварить Десперо или Огуречную лошадку???? Поверь мне - ничего хорошего с этого не выйдет! Ты знаешь, а сейчас мою головку посетила мысль. Почему я всегда так охаю-ахаю на картины - потому, что я знаю что я такого никогда не сделаю - первое - руки не стого места растут и второе - даже если окажеться что растут с того места, терпения все равно не хватит. Так вот о мысле - что бы я когда либо написал обзор на детскую литературу!!!! - да у того мужика (ну тот что сначала за своим языком не следил, а теперь комплиментами сипет) истерика была бы!!!! (Это как бы комплимент был).

Екатерина: 28.01.2009 Вообще я своей жизнью сейчас довольна... Пишу эссе о детской литературе и по памятным датам, печатаюсь в журнале "Глория", много общаюсь с образованными и творческими людьми... В свободное время, которого у меня мало, стараюсь устраивать себе "языковую практику" (англ., нем. яз.). А насчет того товарища... Ну он тут выдал - приходит в отдел руководителей детского чтения (а там народу столько было!) и начинает меня хвалить... Народ потом чуть ли не аплодировал стоя! Ну еще бы - дождаться от него доброго слова - это ж дорогого стоит! А вообще, я вспоминаю своего преподавателя математики (я ее никогда не знала) - он мне говорил, что такой потрясающей воображение курсовой работы, как у меня, больше никогда в своей жизни не видел... Умолял не соглашаться на тройку (но получить больше у него практически невозможно), чуть ли не плакал от расстройства... Но я ему сказала, чтобы ставил мне три... Потом нашим девчонкам подсказывала, которые на четыре пытались вытянуть, так он на меня смотрел укоризненно и сокрушался: мол, все она знает, только на большее, чем три балла, не согласилась... А я не жалею о той тройке... И вообще, этот человек жизнь мою перевернул кувырком, я из-за него стихи стала писать... Любовь у меня была такая возвышенная к нему, в общем... Анекдот: Экзамен. Я иду отвечать. "Что у вас? Ах, теория двойственности? Нет, я это уже слышал незадолго до вас... Рассказывайте мне про симплекс-метод!" Я отрубаюсь... молилась, чтобы он меня эту тему не спросил, но... Через полчаса прихожу в себя... до меня начинает доходить, что я завалила зачет... Но это только начало нашей истории...


Екатерина: 1.02.2009 Из переписки (ответ мне на предыдущее сообщение): Эссе. Эссе по памятным датам????? И ты мне не сказала!!!!! Совести у тебя нет! Дай почитать!!!! У меня знакомая – маньяк истории (в самом прямом смысле этого слова) в свое время дала почитать мне свою дипломную. Дипломная всецело посвящалась Жанне д'Арк и то как её никто никогда не палил. Жалко у меня нет в электронном виде её дипломной – вещь действительно очень интересная и что главное свежая, а не очередная затасканная, затертая тема только для того что бы отделаться от универа! Так вот после этого у меня пробуждается нездоровый интерес к памятным датам, особенно если там с ними связано что-то такое этакое нам неизвестное, на что можно посмотреть с другой точки зрения! А что именно печатается в «Глории» под твоим авторством??? Творческие люди. А про общение с творческими людьми я тебе по-белому завидую… Нет если говорить честно, положа руку на сердце, то когда приходит время отчетов по исполненным работам, то мои мужики на работе иногда просто поражают (если не сказать - шокируют) своей творчестью! Мне иногда в голову нехорошие мысли лезут – каким Макаром наши «творцы» добиваются того чтобы заказчик подписал им акты? У меня 2 версии – то ли с БОЛЬШОГО перепоя, то ли уже смирившись с судьбой и махнув на нас рукой ставят крестик под тем актом сумма которых их устраивает! Про Родена я с ними не посудачу, но зато, сколько неологизмов по интимной сфере нашей жизни и по какой матери я знаю! А учебник по географии – для меня теперь просто жалкая брошурка для дилетантов! Ведь о каких местах я раньше и не догадывалась!!!! Да что там места – целые материки!!! Ты не подумай, что у меня парни не культурные – как раз наоборот!!! Просто так получилось, что в комнате где периодически обитает 7 мужчин я одна представительница прекрасного, возвышенного пола! Они ко мне привыкли, как к неизбежному злу и по этому общаются в своей обычной мужской манере! Языки. Я тоже в недалеком прошлом геройствовала – решила учить арабский. Он не такой сложный язык как оказалось, однако кое, какие подводные камни там есть. Например, огласовки. И если по английскому в каждом магазине забито несколько шкафов литературе, то по арабскому всего маару книжечек в нашем самом большом книжном супермаркете. Что касается немецкого – я уже давно решила, что у немцев и связки дефективные и язык не той стороной растет, так что с этим языком я никогда подружиться не смогу! Мужик. Насчет того мужика. А я за тебя рада! Нет вот честно! Ну и фиг (ой простите - вырвалось), что мы и не знакомы воочию! Просто сердце греет мысль, что человек может чего то вот так добиться сам! Своим потом, кровью и талантом! И ведь оценили же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Математика. У меня в жизни немножко другая хохма была! Не то что я там физику не любила – мне все по жизни интересует. Вот только не на все мозгов хватает. Так вот он ой жизненный анекдот. Мне физика (ну ладно – не только мне, но и всему нашему классу) – «учите физику - в жизни пригодиться! Хотя бы будете знать, как лампочку закручивать!!». Естественно мы справедливо решили, что так говорит каждая учительница и плюнули (по мере возможности) на физику с высокой колокольни. С чистой совестью я поступила на економический, а сейчас работаю сметчиком на фирме, которая занимается электромонтажными работами. Но одному физика все-таки научила – штепсель к проводу я всегда могу прикрутить. Ничего сложного, а мужики так удивляются!

Екатерина: 1.02.2009 Казалось бы, сейчас самое время подумать о судьбах отечества, крахе экономики, ответе Нью-Йоркской биржи на инаугурацию Обамы... Но вот ночь, проведенная за просмотром двух частей фильма "Люди в черном" и последовавший за этим недосып направляет мысли в самые неожиданные русла. Рано утром, в метро, мне вдруг пришло в голову, что голливудского умницу актера Томми Ли Джонса (те же "Люди в черном") и поп-певца Тома Джонса (хит "Sex Bomb"), по сути, одинаково зовут. То есть это то же самое, как если бы Олега Янковского звали, например, Филипп Киркоров. Чтобы поклонники их не путали, одному из звезд пришлось бы сократить свое имя и откликаться на лаконичное "Фил Киркоров"... Интересно, кому оно больше подойдет? А потом я вдруг задалась еще более актуальным вопросом: был ли доктор Ватсон хорошим врачом? Человек, по сути, всего себя посвящал Шерлоку Холмсу. Вел дневник, переписывал педантично подвиги друга, словно Софья Андреевна Толстая - "Войну и мир". Задавал вопросы, получая в ответ сакраментальное "Элементарно!". Не стыдился показаться наивным и ненаблюдательным. Носился по старым замкам и болотам, слушал вой некрасивых собак, наряжался в сутану ради маскировки, безутешно оплакивал якобы погибшего в схватке с Мориарти прикидыша-Шерлока... Наверное, и еду бы готовил сам, если бы Конан Дойл не сжалился и не придумал старушку Хадсон! А когда же Ватсон успевал принимать больных? Вести практику? Зарабатывать на жизнь? Были ли пациенты ему благодарны? Приносили ли коробки конфет и бутылки шампанского к Новому году? Выписывал ли он лондонцам нелегальные справки в бассейн? - Да некогда ему было больными заниматься! Вон Розенбаум тоже врач. И Мартиросян, кстати, тоже. И Ватсон - такой же доктор-двоечник. - У Конан Дойла Шерлок наркоман, употребляет кокаин в ампулах. А друг доктор наверняка поставлял ему наркотики. Ватсон - барыга! - Он был ВОЕННЫМ врачом и даже был ранен. Между прочим, он по фильму воевал в Пакистане - на эту страну пришлось политкорректно заменить "книжный" Афганистан. Раз Ватсон выжил, он как минимум был удачливым врачом... - Смутно припоминаю, что у него были какие-то пациенты, значит, был - ходили же к нему лечиться. Или просто у пациентов выбора не было? - Думаю, хорошим. Обосновываю! 1. Обладал литературным даром - а значит, рецепт точно мог выписать. 2. Был склонен к анализу и знаком с дедуктивным методом - это облегчало постановку диагноза. 3. В качестве военного врача работал с большим потоком пациентов - приобрел хороший опыт. - Учитывая тот факт, что он регулярно отвлекался на похождения с Холмсом, рискну предположить, что он не успевал быть никаким врачом. Хороший врач все-таки должен не только регулярно практиковать, но и повышать квалификацию в свободное время, литературку специальную почитывать, за новыми технологиями следить, изобретениями - то да се. К тому же он какой-то еще и психически неустойчивый, судя по тому, как он реагировал на шуточки того же своего приятеля вышеупомянутого. А это тоже не плюс для хорошего врача. Посредственный, думаю, был докторишко, но человек хороший, скорее всего. - Я в этом вопросе некомпетентна вообще (вот если бы про Гарри Поттера спросили или про муми-троллей!). И все потому (сейчас последует леденящее душу признание), что я не читала романов про Шерлока Холмса, а из кино помню только фразу про овсянку. Возможно, теперь на меня будут косо смотреть, бросаться помидорами и обливать чаем. - Посредственным врачом был Ватсон, так как в противном случае он бы не отирался с Холмсом, а имел бы богатую частную практику, золотой зуб и молодую жену. Кстати, жена у него вроде была? - Две! Обе умерли! - Что ж, не мог жен, что ли, вылечить? Небось сам им и помог на тот свет отправиться: "Выпей порошочек, дорогая!" - Чтобы имущество при разводе не делить! Так, я начинаю ненавидеть Ватсона! А я вот продолжаю любить этого загадочного доктора-барыгу-наркодилера-синюю бороду. Звали его полностью Джон Хэмиш Ватсон (Уотсон). Не раз оказывался на войне - в Индии и Афганистане. Был ранен, болел брюшным тифом. После смерти указанных двух жен сочетался браком и в третий раз. Бонвиван, любовник, герой. Умер при невыясненных (опять же!) обстоятельствах 80 лет назад, в 1929-м... Пусть это не та информация, которая пригодится всем нам в борьбе с кризисом и его последствиями. Однако полезно иногда взглянуть на какого-нибудь, пусть и выдуманного, человека другими глазами. Да и отвлекаться от серьезного и насквозь практического тоже полезно.

Екатерина: 2.02.2009 Новое эссе... Дина Сабитова Цирк в шкатулке Жил на свете маленький Марик, который был сиротой и мечтал уйти из приюта. Однажды мальчику повезло – ему удалось побывать в самом настоящем цирке! После этого он загорелся безудержным желанием стать частью этого сказочного, волшебного и маняще-прекрасного мира. Для того, чтобы начать новую жизнь, Марик спрятался в повозке циркачей… Вот так и начались его удивительные приключения. Надо сказать, что мальчик феноменально решал любые математические примеры, что впоследствии помогло ему познакомиться с принцессой Карамелькой. Когда-то ее родители утратили способность радоваться жизни, и теперь они каждый день заставляют ее страдать над математическими пособиями… Также он познакомится с прекрасной лошадкой Льдинкой, которая жить не может без скачек; благородным осликом Филиппом, который отдал бы все ради знакомства с красавицей-лошадкой; грустным клоуном Эвой, которая очень редко улыбается; маленькой собачкой Китценькой, мечтающей о новой коллекции модной одежды; большой собакой Миской, которая вопреки своему грозному виду очень добра и спокойна; умудренной опытом лошадью Аделаидой, дающей всем подряд полезные и бесполезные советы; чудо-фокусником Иогансоном, который в день рождения матери никогда не забывает сыграть ее любимую мелодию. Также он встретится с Директором цирка, который следит за порядком и выручает друзей из непредвиденных ситуаций, и с его правой рукой – Казимирой. Она стремится добиться от своего покровителя восхищенных взглядов, продает билеты и дрессирует собак. Есть здесь еще Фрейлина – барышня, мечтающая о маленьком трогательном щенке, о котором она могла бы заботиться. У каждого персонажа свой характер; свои мечты, мысли и чувства. За каждого из них переживаешь, хоть и веришь в счастливый конец. Наверное, «Цирк в шкатулке» Дины Сабитовой - это и есть «Заветная мечта». Произведение Ильи Боровикова «Горожане солнца» кажется немного мрачным; «Аксель и Кри» Леонида Саксона – это история с элементами фантастики, которую поймет не каждый; «Детство Левы» Бориса Минаева оставляет после себя ностальгические и грустные чувства. А «Цирк…» оставляет после себя легкое и нежное ощущение искренности и теплоты. И пусть «Мы не ангелы, мы не умеем обманывать время», но ведь «когда от биения сердца ломаются стены, обычный вдох может тянуться век». Наверное, лучше и не скажешь…

Екатерина: 3.02.2009 Только один раз со мной было такое... Это случилось во время просмотра сериала "Бедная Настя" и больше уже не повторялось. Тогда я первый и единственный раз влюбилась в пару из сериала - барона Владимира Корфа и крепостную актрису Анну Платонову. Они покорили меня сразу, хоть и были по разные стороны баррикад. Анна встречалась с князем Михаилом Репниным, Владимир собирался жениться на княжне Елизавете Долгорукой... Но сценаристы решили поэкспериментировать и попытаться свести Анну и Владимира вместе. Даниил Страхов и Елена Корикова - нет, актеры не играли, они буквально жили своими персонажами! - играли так, что у меня бегали по спине мурашки, когда я на них смотрела... Я влюбилась в эту пару с первых серий, хоть они тогда еще и парой-то не были... Потом, когда зрителей послали в нокаут сценаристы, заставившие Анну прийти ночью к Корфу, я уже знала - это к лучшему, что Анна с Михаилом расстанется... Я влюбилась сразу и навсегда - в пару из телевизионного сериала... Это самая волшебная, самая лучшая пара, которую я когда-либо видела на экране. Потом было еще много пар, но... Однако можно и порассуждать... Первое место (наша пара вне мест, так что поразмыслим) получают Екатерина Андросова и Петр Волков из сериала "Грехи отцов". Ксения и Дарни из "Адъютантов любви" могли бы побороться за второе место на звание одной из самых красивых, нежных и романтичных пар... А третье место я бы отдала Надежде Уваровой и Василию Кольцову из "Талисмана любви"... Но Анна и Владимир, как вы понимаете, не одни из... Они действительно уникальная пара - потому, что без страха прошли путь от ненависти до любви, и их чувства смогли пройти через все возможные проверки на прочность - разлуку, измену, непонимание... Это пара, которая стала реальной - актеры играли, как дышали. И не дано их никому превзойти... Они хороши с самого начала и до самого конца. Такие, какие есть - он барон Владимир Корф, она - крепостная актриса Анна Платонова. Хороши в любой серии и в любом клипе про них... Чем они отличаются от остальных, невозможно понять... Можно только принять и прочувствовать... Самая удивительная история любви. Самая удивительная история всепрощения. Самая удивительная история, когда-либо рассказанная на экране. История двух людей, которые не боятся ни боли, ни расстояния... Они - яркие звезды, которым не дано погаснуть. Они - Анна Платонова и Владимир Корф. Пара, которой нет равных...

Екатерина: 3.02.2009 Туве Аппельгрен Веста-Линнея и капризная мама Мама мечтала о том, как замечательно проведет выходной вместе с дочерью Вестой-Линнеей, но мечты ее превратились в прах из-за каприза девочки. Сначала она отказалась надевать колготки, потом нагрубила и вывела маму из терпения. На прогулку они все же пошли, но радости от нее не испытывали. Мама молчала и не обращала внимания на Весту-Линнею. «Ну тогда и мне на тебя наплевать, - решала Веста-Линнея, - раз тебе на меня наплевать». В молчании вернулись они в дом. Обида девочки на мать растет как снежный ком. Играя в свой любимый фарфоровый сервиз, она расставляет чашки для всех, кроме мамы. Неожиданно одна из чашек разбивается как раз в тот момент, когда в детскую входит мама. Возможно, она хотела первой помириться с дочерью, но разбитая чашка спровоцировала новую ссору со слезами и криками друг на друга. «Я не хочу с тобою жить!» - заявляет матери Веста-Линнея. Кажется, что все пути к примирению отрезаны, и мать и дочь стали чужими друг для друга. Прежняя счастливая жизнь разбита как фарфоровая чашка, и склеить ее невозможно… К счастью, герои книги вовремя опомнились и осознали, что вели себя неправильно и некрасиво. Драматическая история завершилась миром. Небольшая книжка для чтения детям взрослыми расскажет и тем и другим о том, как важно понять и простить друг друга, как не дать обиде перерасти конфликт отцов и детей. При этом в ней нет нравоучительности и занудства. Хочется отметить замечательные иллюстрации Саллы Саволайнен, не приторно-сладкие, а пронизанные юмором, как и текст книжки. Интересно будет узнать у детей: почему не Веста-Линнея, а ее мама названа капризной?

Екатерина: 8.02.2009 Ответ на переписку: Привет эт я!!!! Прочита все то, что ты мне написала... И вот все это время, так сказать, готовилась отписать все, что я про это думаю!!!! Надумала где-то на добрый томик детской энциклопедии, а когда дошло дело до практики, даже не знаю, как мысль выразить! Вот ты понимаешь - впечетлило, тронуло... Просто не знаю, как нормально высказаться... Первое (про Копейкина) вообще к креслу пригвоздило - честно!!! Особеннно фраза "танец искренности". Я просто решила, что у тебя очень редкостный талант - ты умеешь предать свои чуства перу! Это первое эссе не прочитала, а проглотила! Если извинишь за грубость, то свои чуства могу выразить чисто по-славянски одним словом - охренеть!!!! Просто класс и супер - как-то слабовато! Они не раскрывают всей палитры чувств, которие вызвало у меня это эссе!!!!! Даже не буду ставить смайлик дабы не портить впечатления!!!! Тоже и про осень!!! Охренеть!!! Не то чтобы мне остальные не понравились, просто эти 2 настолько врезались в сознание и подсознание!!!! Над "осенью" у меня даже слеза проступила - но если ты кому-нибудь про это расскажешь - убью!!!! А про Кокоркина... Знаешь если бы ты добавила б таких чуств, как в эссе про Копейкина это было бы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот просто сложилось такое впечатление (ты не обижайся!!! если я вдруг чего не такого ляпну.....), что про Копейкина ты писала душой - так искрене, возвышенно, а про Кокоркина пером... ну надеюсь ты поняла, что я хотела сказать...

Екатерина: 8.02.2009 И мой ответ: Нет, понимаешь, я не могла об Анатолии Кокорине написать так же, как о Леше… Понимаешь, я Кокорина не знаю лично, в отличие от Леши… Так написать о Кокорине я бы точно не смогла, ведь он умер давно, я знаю только его работы, но я никогда с ним не встречалась… К тому же, у меня был редактор, который меня контролировал, чтобы не унесло в ненужную сторону… Так восторженно мне бы все равно написать не дали… Ни о нем, ни о Дине Рубиной, ни о Владиславе Крапивине… А про Лешу Копейкина – да, мне правда очень нравятся его эссе… Он начинал со старшего читального зала, теперь вот дорос до начальника рекомендательного отдела… Когда его текста нет в колонке «Коротко», для меня это просто ТРАГЕДИЯ. Кстати, я тут узнала, почему он в нашу первую встречу сказал те ужасные слова. Оказывается, Леша боялся, что в случае, если у меня все получится, я стану такой же нервной, как он сам… Казалось бы, ты занимаешься ЛЮБИМЫМ делом – пишешь эссе о детских фантастических книгах, чего же счастливым-то себя не чувствовать? Оказывается, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ может убить начисто все счастье… В нашу первую встречу Леша повел себя просто по-идиотски: дал мне свой телефон, а вечером того же дня полез читать, что я о нем написала в своем дневнике… А я была в тот день очень ЗЛАЯ. Но сдержалась и высказала свои первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ о Леше как о человеке… Я предчувствовала, что он будет это читать…

Екатерина: 8.02.2009 Посвящается Сергею Пантелееву, изменившему мою жизнь... 1. Любовь - это прекрасно! Самое яркое, самое необычное, самое волшебное ощущение мне подарил преподаватель математики в университете... Я влюбилась в него, когда всё таяло и текли ручейки... Однажды во время его лекции я вдруг почувствовала, что произошло что-то удивительное... Достала блокнот и впервые смогла сочинить полноценное стихотворение... С тех пор я стала писать - стихи, рассказы и даже сказки. Всё вокруг мне казалось волшебным... Я часами рассматривала живописные рисунки на гаражах и с ощущением потрясающего настроения включала "Тома и Джерри"... И сны мне снились - яркие, искромётные... Впрочем, они мне до сих пор снятся... Однажды я радовалась граду в декабре... Намочила зачётку, но всё равно была на седьмом небе от счастья! С тех самых пор я люблю дождь. Особенно летом, когда под ливень попадаешь. И осенью бывает приятно, когда в лесу пахнет сыростью, дождик капает мелкий, а у тебя зонтик и кто-то ждет тебя дома с глинтвейном. И зимой я дождь люблю - под самый Новый год ты проваливаешься по щиколотку в лужу, и так приятно, что можно даже по Садовому пешком ночью... Ну и весной, само собой, - первая гроза, молнии в полнеба и так на душе празднично... 2. Наверное, именно после знакомства с невзрачным математиком моим девизом стали строки песни: «Твой голос тихо звучит в спокойном ритме дождя, сегодня город молчит, я слышу только тебя». Когда увидела его в первый раз, меня словно ударило электрическим током. Я вдруг почувствовала себя абсолютно счастливой, и с тех пор это состояние меня не покидало. Я внезапно стала писать стихи, рифмы буквально полились из меня водопадом. В его необыкновенных карих глазах я просто растворилась без остатка, в них для меня отражался целый мир. Однажды мне приснился сон, в котором говорилось, что забыть его я никогда не смогу и что мы еще встретимся. А я даже и не пытаюсь его забыть. Вот и сижу у окна с подогретым красным вином и со своими мыслями. Думаю о том, что я его еще не встретила, но он именно сейчас, в эту минуту, спешит ко мне по первому снегу, и наши следы вот-вот пересекутся. Ведь именно для этого снег и выпал… P.S. Я совсем сошла с ума, если, думая о Леше Копейкине, я пишу вот ЭТО...

Екатерина: 8.02.2009 Мысли вслух, или как я решила уничтожить себя (посвящается Леше Копейкину): Я сегодня после долгого перерыва прочитала эссе А. А. Копейкина, и вот хожу, как в тумане. С одной стороны, как будто утолила жажду; с другой стороны – наверно, знакомое вам состояние возбужденности и опустошенности одновременно. Эти эссе невозможно просто читать, нет. Ты непроизвольно «проживаешь» их, пропускаешь сквозь себя, как электрический разряд. Мимо пройти не получается. Не получается. Чтобы так, легко просмотреть, насладиться, спокойно зевнуть и выключить компьютер. У меня не получается. Нет, обязательно надо напрячься до звона, внутренне замолчать, сосредоточиться и отдать себя этому ритму, настроению, танцу. А по окончании еще дрожать минуту, невидяще смотреть в монитор, хотя прочитанный текст уже давно застыл, и думать, думать, думать… искать… чувствовать… Эти эссе не похожи на что-то земное и реальное. Они – выше. Почему от них нельзя избавиться? Почему они становятся уже хронической болезнью? Почему они исцеляют? Почему? Почему они выворачивают тебя изнутри и делают слабым и безоружным? Почему хочется убежать, спрятаться от всего мира, включить компьютер и остаться с ними наедине? Иногда хочется плакать, иногда спокойно наслаждаться, иногда хочется просто внутренне кричать неведомо от чего, когда читаешь ЕГО эссе? Вы не замечали? Каждый раз иначе: хотя уже все знаешь, все равно постоянно что-то новое открывается… Открываешь их бесконечно и всегда ждешь момента, когда доберешься до дна, изучишь и охладеешь, привыкнешь. А не получается. Они не приедаются. Потому что божественное непостижимо и безгранично. Скажете, «божественное» – это уж слишком? Нет, это правда. Иначе не находили бы мы, такие разные люди в них каждый свое; иначе не отзывались бы они эхом в наших сердцах. Не можешь отвернуться и не верить ему. Не можешь. Я восхищаюсь этим танцем искренности, самоотверженности, когда эмоции не помещаются внутри него. Люблю почти физически ощущаемые горящие глаза, сомкнутые руки, веру в то, что выходит из-под пера… Они дают мне то ни с чем не сравнимое состояние счастья, когда хочется просто молчать и чувствовать. Чувствовать их, слушать себя, купаться в хаосе противоречивых и острых эмоций. Они не успокаивают, как другие, нет, они мучают, но это состояние внутреннего терзания и поиска не сравнимо ни с чем! Они, как метеориты, сгорают в пространстве, освещая нас, а мы, обожженные их рассыпавшимися искрами, потом еще долго не можем найти покоя. Не можем и не хотим… P.S. После всего этого глупо что-то ему доказывать...

Екатерина: 10.02.2009 Я так больше не могу… Я ухожу, не обещая вернуться… Потому что в информационном отделе я не смогу больше работать… Когда мне написать заявление об уходе? Вдруг – телефонный звонок. Это Лидия Михайловна Жаркова, она хочет меня видеть… Зачем? Разве можно что-то изменить? Оказывается, еще не все потеряно… - Катя, давайте что-то решать… Я вижу, что вы хорошая девушка, просто сейчас попали в неприятную ситуацию… Наверное, стоит отвлечься и просто поговорить! И выпить чаю… с леденцами! Как вы считаете? - Конечно, Лидия Михайловна! Вы правы! - Расскажите мне что-нибудь… Например, про Алексея Александровича Копейкина! Как он вам? - Леша? То есть… конечно, Алексей Александрович… То есть… ну, все его Лешей называют, вот и я тоже… Мне очень нравятся его эссе… Все началось с того, что я прочитала его критическую статью о Джоан Роулинг… Его эссе – это что-то невероятное, удивительное! Они - совершенно особенные, ни на что не похожие! - Катя, я не хочу вас сейчас расстраивать, но все-таки скажу: вам никогда не попасть в рекомендательный отдел, вы мне поверьте на слово… Готовы ли вы стараться дальше, зная об этом? - Да, Лидия Михайловна, я готова… Была готова с самого начала… - Катя, вам еще многое предстоит… Вас сейчас нужно направить в нужную сторону, тогда все у вас наладится… В нашей библиотеке столько талантливых людей, вы себе даже не представляете… - Более талантливых, чем Леша? То есть… конечно же, Алексей Александрович? - Да, я понимаю, что Алексей Александрович вас сильно заинтересовал… Но вы еще встретите талантливых людей, помимо него… Кстати, вот и чай! А леденцы у меня здесь… Катя, вы любите леденцы? - Да, Лидия Михайловна! Спасибо! О многом мы еще успели поговорить тогда… А сейчас ее НЕТ. Лидия Михайловна Жаркова была – и вот ее уже НЕТ. Но, несмотря на тяжелую болезнь, она успела помочь мне, переведя в центр В. Д. Берестова… Она помогла мне в тот момент, когда я уже перестала верить во что-либо хорошее…

Екатерина: 10.02.2009 Оксана Грищук-Евгений Платов Не могу не написать, слишком уж подкатывает к горлу комок и душит эта волна удивительного и просто мифического искусства, которое дарят Женя с Оксаной в каждом танце. В этот, мягко говоря, нелегкий период своей жизни я нашла тот оазис, который меня спасает, тот островок в океане серых будней, где можно укрыться, разреветься, пропустить по телу "электро-дрожь", врубить каждый вечер комп и кайфовать, кайфовать, кайфовать... Сначала влюбилась в Женю на ледовом шоу, потом нашла этот сайт, потом наскачичвала видео... и почувствовала, что живу, что дышу, что чувствую... Так танцуют перед смертью... Так танцуют в последний раз... А ОНИ так танцуют постоянно. Поток живой энергетики тела и души, как сказал классик, "четыре ноги, одно сердце". Но сердце-то страстное, огненное, томящееся, бьющееся в дивном древнем ритме. Каждый их танец- жизнь, страсть, буря, шторм, а вместе с тем - нежность, томный ручей скрытой внутренней и такой тонкой эротики... Я люблю язык их сплетенных в танце тел, когда не можешь разобрать, где заканчивается ОН и где начинается ОНА. Ведь в своих танцах они сопрокасаются не просто телами, они соприкасаются душами и сердцами - от этого у нас дрожь по телу, слезы и дикий, необузданный кайф от просмотра ЭТОГО ЧУДА, когда тысячу раз врубаешь один и тот же ролик и не в силах насытиться. Они зажигают, они флиртуют, они любят, они разрушают, они тоскуют, они бьются о клетку - и вся эта магия на льду, среди царства холода и мороза. Иногда у меня складывается впечатление, что своей страстью они сейчас растопят лед (например, в "Либертанго"). Что бы ни было между ними в жизни, они оставляют это за катком и, выходя, на лед, начинают, как жрецы, служить своему богу - ИСКУССТВУ!. И вот за это я никогда не устану перед ними преклоняться. Смотрю на них - и плачу, улыбаюсь, тоскую, мучаюсь, пытаюсь разгадать тайну их ауры и не могу, и от этого кайфую, ибо тайна прекрасна, пока не разгадана. Они дарят нам свет, всегда отхожу от компа с опухшими глазами, но с успокоенной душой, ибо их ТАНЕЦ божественный. Искусство - это не то, что произошло в жизни, а то, что МОГЛО БЫ произойти... Может, поэтому магнитом тянет к этим видеороликам. Ведь их танцы - это то, что, возможно, с нами никогда не произойдет в жизни... Я вот уже пару месяцев не могу избавиться от этого сладкого плена, и не хочу от него избавляться! Я думаю, что счастье - это состояние души в определенный момент. Когда смотрю на них - просто счастлива, чувствую, что думаю, развиваюсь, расту, открываю что-то новое... Они настолько глубоки, что не могут надоесть, ты вовлекаешься в их мир - и начинается внутренняя душевная работа... Они так обогатили меня, что я не могу держать это в себе и поэтому пишу... И безумно рада, что могу поделиться с вами мыслями, чувствами, которые просто накатывают, как волна! Смотрю на них, удивляюсь, улыбаюсь, холодею, и все равно не могу понять… Опять в голове море мыслей и хаос чувств, и опять я все это выплескиваю на вас. Грищук и Платов. Эти двое восемнадцать лет назад стали одним целым, чтобы пройти свой собственный ОСОБЕННЫЙ путь в фигурном катании… Большой спорт-это ненасытный костёр, который для того, чтобы пылать, требует «пищи». И они разжигали этот костер собой, бросали в его бездонную пасть все, что у них было: чувства, эмоции, сердца. Евгений беспощадно сжигал в нем свое здоровье, силы, Оксана – нервы, свой хрупкий покой. Но это ИХ пламя осветило лед так, что у него мы греем свои души до сих пор…. Они танцевали так, что им завидовали даже боги, не говоря уже о людях! Невозможно было быть такими совершенными! А они были такими и вместо того, чтобы только танцевать, им приходилось еще бесконечно бороться. Почти весь период своей головокружительной карьеры они боролись упорно, стиснув зубы, боролись с завистниками, судьями, с обстоятельствами, с тренерами, с бюрократичной страной и даже друг с другом, боролись с с соперниками, дышащими в спину, с «друзьями» и партнерами по команде, которые только и ждали, чтобы они упали.... Их пытались подчинить, подсадить, как кукол в театре, на ниточки и дергать, но они были слишком велики и слишком свободны, чтобы вписываться в чьи-то узкие рамки. Несущие на себе груз славы, с золотым клеймом на лбу: «первые», «лучшие», «непобедимые». А этому надо было соответствовать, отбрасывая все «не хочу» и, что гораздо больнее, «не могу»! И всю свою боль, оголенные нервы, недосказанность и эмоциональный накал в отношениях с окружающими и друг с другом, они выплескивали в свой безупречный танец... И мы, зрители, видели только этот триумф на льду, но не видели крестного пути к нему… Помните легенду из книги «Поющие в терновнике»? Есть на свете птица, которая поет раз в жизни. Она молчит, пока не найдет большой терновый куст; а отыскав его, бросается грудью на колючие ветки, и когда самый острый шип вонзится в ее маленькое сердце, она начинает петь... И песня эта – самая страшная, самая глубокая и чудесная из всех, которые когда-либо слышала земля… Так и они, Грищук и Платов- птицы, танцующие с шипами в груди… Всегда улыбающиеся, всегда совершенные, всегда верные своему таланту. Говорят, с ними рядом шла Фортуна. Да! Но ведь с ней не так просто «договориться»! Это дама весьма капризная, за свою улыбку она всегда требовала от них самую дорогую цену: раствориться до остатка, отдать себя до последней капли в каждом танце, сгореть и рассыпаться фейерверком искр! И они платили эту цену! Им завидовали и дышали ненавистью в спины завистники, их боготворили поклонники, а они не останавливались, шли вперед и продолжали создавать свое искусство, потому что знали: их удел – ходить по лезвию, жить на грани и – ТАНЦЕВАТЬ! Они танцевали и под ливнем зависти и злости и под шквал громовых аплодисментов. Всегда на шаг впереди, всегда неповторимые и оригинальные, всегда с «секретом» и «сюрпризом». Не дающие никому возможности себя скопировать или обыграть! «Мало великим казаться – надо великим быть!» – это про них. Многие исполняют танец, единицы – им живут. В первом случае нужна техника, во втором – душа и кровь сердца; первым зарабатывают славу, вторым – бессмертие… Они пошли по второму пути. И золото блестело у них в руках, золото самой дорогой пробы! В 94 году – подаренное судьбой за талант, оригинальность, волю к победе, юношеский максимализм и азарт; в 98 – заработанное адским трудом, кровью сердца, стиснутыми до боли кулаками и все той же оригинальностью и фантастическим талантом. Они стали единственными в мире двукратными олимпийскими чемпионами в танцах на льду ...и расстались...Наверное, так должно было быть. Они достигли вершины - наивысшей, наиболее желанной! Далеко позади остались все: и друзья, и враги. Они остановились и ужаснулись: а куда дальше??? Вниз??? Нет!!! Их танец должен был закончиться на самой высокой ноте! Оборваться, как струна, чтоб потом еще долго звенело в пустой тишине, которая осталась после них… Нельзя было больше находиться в такой стадии напряжения, этого не мог бы выдержать никто, а они всего лишь люди. Они играли, а потом захотели просто жить… Show must go on? Не всегда… Они делали шоу девять лет, а потом пришел черед жить… Надо было проститься, чтобы простить… И они учились быть друг без друга, дышать друг без друга, танцевать друг без друга… Они могут жить на разных концах планеты, ходить по дорогам, которые никогда не пересекутся… Но они рядом, и в зеркале Искусства и Истории они навсегда отражены как одно целое… Неразделимое… Неповторимое… Грищук - Платов. Платов - Грищук… Две судьбы – одна легенда… Я однажды общалась с одним очень мудрым священником, и мне в память тогда врезалась одна его мысль. Его спросили, что такое Бог, как его понять и постичь. А он ответил: «Не ищите бога на картинках, в церковных книгах, даже в самом помещении церкви. Так вы его никогда не поймете! Понаблюдайте закат солнца тихим летним вечером; подставьте лицо свежему дождю; послушайте музыку Моцарта; посмотрите на картины Рафаэля; почитайте Шекспира – и вы поймете, что такое Бог…» А можно я еще добавлю: посмотрите, как ОНИ танцуют, и вы тоже это поймете… Даже зная жизненную драму их отношений, изучив их вне льда, разочаровавшись в каких-то их словах или поступках, не можешь отвернуться от них на льду и не верить им. Не можешь. Все отходит на второй план, а остаются только ОНИ, не он и она, а они как неразрывное, непостижимое и божественное единое целое. Я тоже наскачивала видео. Теперь каждый вечер отползаю от компьютера посиневшая и с кружащейся головой. Конечно, такая ударная доза! Сначала смотрела на них обоих, как на одно целое. Такой, знаете, единый организм с четырьмя руками, четырьмя коньками, и с одним, выстукивающим ритм, сердцем на двоих. Потом стала выцеплять взглядом драйвовость Оксаниных движений. Заметила, что она часто поёт во время выступления. В Рок-н-ролле пришла в восторг от её вращений и непосредственности. В «Liebertango» – от скорости! В «You'll See» замирала от медлительной отточенности элементов, пластики рук (причём разной пластики: у Оксаны акцентированно-женственной, а у Евгения – лаконично-мужественной), плавности постановки. В какой-то момент стала более активно вылавливать и Платовские движения (как раз в «You'll See»). Поначалу он мне казался более однообразным. Оксанина энергия просто била в глаза, она была как вечный двигатель, шаровая молния. Казалось, что это она задаёт весь ритм в их связке. Но, стоило присмотреться, и стало очевидно: без милого парня в железных рукавицах, который удерживал в руках эту молнию, их пары тоже бы не было. Если она была парусом, то он – кораблём, плывущим за порывами её эмоций и не дающим ей сорваться. Всегда на пределе натянутых нервов-верёвок. Сами ставящие себя в эти условия своей дерзкой амбициозностью. Раз уж решившиеся на опасное и трудное плаванье, то и не сдающиеся до самого конца. Выдающие своё напряжение не скрипящими и колотящимися запчастями, а натянутыми струнами, едва заметными, лишь чуть звенящими и вовсе не мешающими невероятной легкости скольжения по ледяной глади. Каждое их выступление было не просто так. В каждом есть что-то своё, особенное. И мне сложно выбрать у них самый любимый танец. У меня их несколько. На всех ведущих фигуристов работает команда профессионалов, но одни, завоевав свои титулы,уходят и забываются, а другие становятся легендами (а некоторые, как Бобрин, и без особых титулов). Можно отработать поворот головы, но повернуть её так, что бы мороз по коже, забыть, как дышать и запись сто раз на повтор, сможет далеко не каждый... Эх!.. Оксану обожаю, Женю нежно люблю. Что называется, ближе к теме... Пара Грищук-Платов - это дивные воспоминания о давно утраченных мною, хотя увы и не только мною, годах... И вот снова удивительный шанс большой девочке вновь стать маленькой... И потерять на этот раз, наверно, уже окончательно крышу от их танцев, эмоций, нервов. Того, что можно емко назвать одним словом - жизнь. Да, жизнь на льду, но так ли это важно, если речь идет о НИХ?.. Мне нравится их искреннее подчинение танцу. Без чрезмерности и излишней экзотичности. Нравится, что они выделяются не за счёт шокирования публики какой-либо необычностью, а за счёт высокой техничности и душевной отдачи на льду. Нравятся их лица во время выступлений. Редкие крупные планы с видеозаписей дарят особую радость. Заметила: Оксана на льду и вне льда, в общем-то, один человек. Экспериментирующий, меняющийся – но один. Она актриса, безусловно, но она и по жизни актриса. А Платов на льду и Платов вне льда – это два разных человека. Пока он не встанет в соответствующую позу или пока не зазвучит музыка, ни за что не подумаешь, что сейчас он будет с горящими глазами танцевать Мамбу, Танго или Рок-н Ролл, или с потухшими – Мемориал. Но тем сильнее потом впечатление. И это наблюдение почему-то особенно будоражит кровь. Ещё заметила: Женя здорово сочетает чёткость выполнения программы, до миллиметра просчитанные элементы – и откровенность проживания «рассказываемых» им историй. Просто замираешь, замечая, как чутко у него на костяк техники нанизан сценический образ. А за Оксаной этого сочетания не видно. У неё, пожалуй, ещё большая степень растворения в музыке, но ты ни за что не поймёшь, то ли этот её жест, взмах – по сценарию, то ли это она в пылу танца добавляет от себя не только взгляды, но и движения. Кто его знает – как лучше? Достаточно очевидный симбиоз техники и артистизма, или вроде бы идеальное, но такое… шершавое, горячее… катание. Ещё одно из множества их различий. Они как глянец и матовость. Один радует чёткостью, однозначностью контуров, вторая – обнажённостью, рельефностью, эффектом присутствия. Но, возвращаясь к тому, с чего я начала, различий много, но вместе они – это чудо. Можно бесконечно замечать, разбивать, перебирать их особенности; можно кричать, что Платов лучше делает то, а Грищук – это; можно полюбить кого-то из них больше, чем другого. Но факт остаётся фактом: гармоничность этой пары, сплетённой из двух клубков противоречий, - ошеломительна. На льду, разумеется. Ведь это всё – даже не вспоминая о том, что происходило между ними вне ледовой площадки… Но мне пока страшно рассуждать об этом. О, если бы я делала их снимки (сегодня), я бы (помечтаю сейчас чуток) всё бы им высказала по поводу их расставания! ВСЁ! В конце концов это просто преступление - лишать нас того, что уже давно стало достоянием всего мира! Сейчас испытываю нечто вроде тоскливого наслаждения. Чем больше скачиваю их танцев, тем дольше за один раз испытываю удовольствия, и тем туже завязывается в конце каждого просмотра узелок непримирения с тем, что эта пара уже давно не пара. Вредным противным комочком. Ну всё ведь уже! Всё! Сказали, намекнули, развели. Расставили точки над «и». Не будут они кататься! И сами так и не решатся, и никто им не позволит этого сделать. Смирись и ностальгируй под былое. Нетушки. Головой об стенку уже биться не хочется, но непонятная солёность во рту и стиснутые губы – всякий раз. Смотрю уже не в беспорядке. Пробовала разбивать танцы по стилю, энергетике. Сложно, у них почти всё разное. Особое удовольствие – один и тот же танец с разных соревнований, выступлений. Да, мы женщины живем эмоциями, а мужчины - нет, они реальные. Мы жаждем любви всегда, но не всегда её получаем, поэтому, наверное, возникает желание найти себе кумира, сотворить его ближе к идеальному и потом полюбить и восхищаться. Это мои размышления в общем и целом. Ведь красиво мечтать не запрещается! Мне повезло - я не знала прежде об этой блестящей паре и могла их представить отдельно друг от друга... Но вот какого было тем, кто любил всегда только их - вместе: Возвратимся к предмету любви. Конечно, пара ГП самая-самая. Где-то в форуме прочла, что на этом сайте любят ЕП как мужика, и мне стало смешно: понимаю, что хотели сказать: за красивую внешность, но как знать, может кто-то хотел узнать его и так, как было сказано. Странно, мне никогда не нравились волосатые руки и грудь у мужчин, а тут ну просто манят, влекут к себе эти руки... Так и хочется прыгнуть в их обьятия. И вот когда я, не помню в который раз смотрела "You'll See", поймала себя на мысли, я выбираю тот танец, где они целуются , а не имитируют это. И не могла этого понять. Я пыталась смотреть его танцы с Маей и с Аней, но тут же выключала. И возвращалась вновь к таким полюбившимся танцам с ОГ. Я просто не могу ими не наслаждаться каждый день! И это прекрасно! Но мне хотелось понять, а почему я не принимаю его с другой партнёршей. Я прочла все отзывы и после них хотела снова смотреть, но результат был один и тот же: я выключала. Мне нравятся они внешне, но в паре... что-то проиходит...и я не могу смотреть дальше. Майя очень хорошо смотрелась в паре с Жулиным, и на мой взгляд они подходили друг другу идеально (на льду). И программы у них были красивые, элегантно-классические. И вдруг однажды я поняла, почему я не могу воспринимать Женю с другой: я так люблю их танцы, что если Ксюша каждый раз "умирает," то я - я становлюсь Оксаной, и уже не она , а это я с ним танцую, это я с ним переживаю все страсти на льду! Это меня он обнимает и целует! И вот когда я поняла это, я поняла и почему я не могу смотреть его танцы с другими. Я просто "ревную", я стала собственницей. Впрочем, кто-то подумает: ну полный бред! Возможно, со стороны это так и выглядит. Не стану спорить. Для меня было важно разобраться в своём "фанатизме", в своей любви к кумиру. Что же касается их жизни вне льда, то хочется им обоим пожелать постоянного ощущения счастья и радости в душе, прожить долгую и счастливую жизнь, попросить прощения друг у друга (они-то, в отличии от нас, точно знают, кто и в чем виноват) и простить друг друга! Хочется, чтобы на пути у Оксаны ещё случился тот единственнй и неповторимый, который будет любить её с этим трудным характером и с которым будет она счастлива. И пожелать Жене счастливой семейной жизни и исполнения желаний! Ну а нам: почаще видеть нашу любимую пару с новыми программами, чтобы снова и снова воcxищаться, наслаждаться и общаться на нашем форуме! Как же повезло тем, кто в свое время болел за них… Вот что пишут люди, которые узнали их тогда, когда ОНИ катались и побеждали: Осенью 1994 года я должна была идти в школу, а пока год только начинался, начинался с Олимпиады… И опять эта необычная, волнительная атмосфера, все следят за соревнованиями с таким напряжением, сосредоточенно… Воистину это была Олимпиада сенсаций: Гордеева-Гриньков выиграли вторую медаль, совсем молоденькая девочка (Оксана Баюл) завоевала золото в одиночном катании, все кричали – СЕНСАЦИЯ!!! (но всё это, как и мужские соревнования я опять же помнила очень смутно)… Но вот танцы: этот знаменитый поворот головы и взгляд Евгения в начале «Румбы»… Наверное тогда женское население планеты на мгновение лишилось чувств. Помню, сидела перед телевизором, с вытаращенными глазами, а маме сказала: «Мама, смотри какой красивый мальчик!»… …А потом был «Рок-н-ролл», опять же сидела перед телевизором, и боялась моргнуть, чтобы не пропустить ни одного движения… Мне казалось, что там, в телевизоре, что-то взрывается, происходят какие-то вспышки от ТАКОЙ СКОРОСТИ… И они стали Олимпийскими чемпионами – это была СЕНСАЦИЯ!!! (тогда я не знала всю эту историю с Жулиным-Усовой) Потом долго всех доставала вопросом «А как это у них получается? Они ТАК БЫСТРО ТАНЦУЮТ И НЕ ПАДАЮТ?» Родители отвечали, что для этого нужно долго тренироваться…Вот тогда, моё детское воображение и перевернулось, его перевернули ОНИ… Помню ещё, что мне очень понравился костюм Оксаны – железные заклёпки на кофточке так ярко сверкали, и я сказала, что хочу себе такой же костюм, на это мама ответила, что я ещё маленькая… Период с 1995 по 1996 у меня как-то выпал из памяти, в плане соревнований фигуристов… И вот настал Чемпионат Европы 1997… О, этот Арабский танец, как же он мне понравился… Они так танцевали, словно ветер, снося всё на своём пути… Но, почему-то на этот раз костюмы как-то мне не очень запомнились… Самое удивительное, что «Либертанго» я вообще не помнила, до того момента, пока не скачала его первый раз на Ютубе… а потом уже скачивала с сайта, разные версии (с этим танцем вообще отдельная музыкально-рекламная история: искала музыку из рекламы Тойота, так выяснилось, что музыка Пиазолло «Либертанго», в конце концов, разными тропинками на просторах Интернета, сама того не ведая, я набрела на этот ШЕДЕВР и «сошла с ума» от восторга, теперь это один из любимейших моих танцев из репертуара ГП), И ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА!!!! …1998 год, сколько было событий!!! Чемпионат Мира по футболу, который выиграли мои любимые французы (опять отвлекаюсь от темы)…это ужасное слово ДЕФОЛТ, которое потом еще долго не давало гражданам нашей страны душевного и материального покоя,…но это было потом… А пока, февраль Олимпиада… Все у телевизора… …Для меня, да и для НИХ всё началось с вальса. Когда они вышли на лёд, на БЕЛЫЙ, БЛЕСТЯЩИЙ ЛЁД, В ЭТИХ ПОТРЯСАЮЩИХ БЕЛЫХ КОСТЮМАХ, первое, что я сказала «Какие красивые костюмы, мама, какие белые, а платье как свадебное». Мама, конечно же, полностью со мной согласилась. (Именно с того момента белый цвет стал моим любимым, и остаётся таковым, по сей день). Потом было «Аргентинское танго»… Опять потрясающее платье, Евгений неотразим… Комментатор всё время называет Оксану Пашей и говорит, что это от имени Прасковья (чётко помню эту речь), от имени Паша, мне почему-то становится смешно, но я продолжаю внимательно смотреть… Они катаются ТАК, О КАК ОНИ КАТАЮТСЯ, НА КРАЮ ЖИЗНИ И СМЕРТИ, КАЖЕТСЯ, ЕЩЁ ШАГ И ОНИ УПАДУТ, НО ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! И продолжают лидировать!!! Джайв, выпадает из памяти… Сразу отчетливо предстаёт Мемориал… Тогда я не знала историю этого танца, но практически с самого начала почему-то захотелось плакать (И сейчас, когда пересмотрено уже много раз, когда знаю о чём танец, всё время хочется плакать, и иногда, когда остаюсь дома одна, когда знаю, что никто не увидит, сажусь, смотрю и плачу…)… А потом Оксана зарыдала, ОН обнял её… И ОНИ ВЫИГРАЛИ, ВЫИГРАЛИ СВОЮ ВТОРУЮ ЗОЛОТУЮ ОЛИМПИЙСКУЮ МЕДАЛЬ Помню, когда играл гимн, я сидела и улыбалась, а внутри бушевали эмоции, так я была за них рада… … А потом были показательные выступления, я танцевала перед телевизором вместе с ними, как же было красиво… А когда Оксана перешагнула через Женю и швырнула ему пиджак, мне почему-то стало страшно, и опять захотелось плакать… … Жаль, что нам пришлось ждать целых 8 лет, для того, чтобы снова увидеть их ВМЕСТЕ… Но это всё-таки случилось, и ты понимаешь, что чудеса происходят, нужно только верить… Я их обожаю!!!! Они лучшие, и лучше них уже не будет НИКОГДА!!!! Помню, как вчера, тот январский вечер 1997 года, когда Грищук и Платов неожиданно вошли в мою жизнь, и прочно обосновались в моем сердце. Не знаю, как объяснить, но какая-то неведомая сила толкнула меня тогда к телевизору за несколько минут до выступления Оксаны и Жени на Чемпионате Европы, и я подчинилась этому порыву, хоть и редко смотрела фигурное катание уже несколько лет. Конечно, имена чемпионов всегда были на слуху (это естественно), я знала, что они лучшая танцевальная пара, знала и других фигуристов, но редко следила именно за танцами, предпочитая им парников и одиночников, либо пропуская соревнования вовсе. А тут вдруг безумно захотелось посмотреть показательные ЧЕ, я включила телевизор, заканчивала свое выступление юная Тара Липински, милая девчушка, сразу привлекшая внимание. А потом телекамеры вдруг повернулись к бортику у выхода на лед, и я увидела потрясающе красивого мужчину в темном костюме с галстуком, который, обаятельно улыбаясь, барабанил пальцами по бортику в ожидании своей партнерши. Надо ли говорить, что я была очарована уже одной только внешностью этого мужчины, не видя ещё его катания! Конечно, это был Евгений Платов. А потом он вместе с Оксаной Грищук вышел на лед, начала петь Мадонна и через минуту я уже находилась в невесомости, я потеряла чувство реальности, времени, пространства, и как будто очутилась в сказке… Помню, смотрела в темноте, и от этого подсвеченный лед парижского катка казался мне фантастически красивым, а парящие над ним мужчина и женщина воспринимались как два прекрасных ангела. Я не могла оторвать от них глаз, меня словно пронзила молния, и при этом каждой клеточкой я ощущала необыкновенное удовольствие. Честно, такого со мной давно не случалось, это была любовь с первого взгляда! Когда танец закончился я ещё долго приходила в себя, пытаясь осознать, что это за чудо я сейчас видела и как же так получилось, что не замечала их раньше? Комментатор что-то говорил про 21-ю подряд победу этого дуэта и мне тут же захотелось увидеть все предыдущие 20!!! Оксана и Женя тем временем уже снова вышли на лед вместе с другими участниками показательных и стали прощаться со зрителями, а я все не могла сдвинуться с места, в голове был хаос, хотелось куда-то бежать, что-то искать, у кого-то спрашивать…Словом, в тот вечер я в одночасье превратилась в преданнейшую поклонницу пары Грищук-Платов! Я ещё ничего про них не знала, кроме того, что говорил комментатор про смену тренера и имени, не знала в каких они отношениях, но уже хотела узнать и увидеть всё! Ведь забыть эти лица, эти имена, этот танец я уже не могла, перед глазами то и дело возникали две невесомые фигуры в голубом платье и темном костюме, парящие над разноцветным льдом…. Интернета в те годы в моем городе ещё не было, поэтому добывать видеозаписи предыдущих выступлений Оксаны и Жени (которые мне безумно хотелось увидеть) было трудно, и лишь благодаря счастливой случайности и объявлению в журнале, мне удалось найти несколько танцев. Я пересматривала сотни раз эти записи и наслаждалась их живительной энергией, словно путник, долго шедший по раскаленной пустыне –водой. Приближался олимпийский сезон и сердце сжималось от двух мучавших меня мыслей-я боялась, что им не дадут второе золото и расстраивалась,что они уходят в профессионалы и я их, возможно, больше не увижу…Мне было ужасно обидно, что полюбила эту пару так поздно-в предпоследний их сезон, но изменить уже ничего было нельзя…На Мемориале я почти не дышала, весь мир сузился до рамок экрана телевизора на котором Грищук и Платов творили свою Легенду, музыка Ньюмана набатом звучала в ушах, и в унисон с ней тяжело билось сердце…Потом плакала Оксана и я, кажется, плакала вместе с ней, и до последних аккордов российского гимна в голове стучали слова «Они победили, они лучшие, мои дорогие, мои любимые…» На показательных, когда они проезжали круги почета вместе с другими участнниками и махали букетами, мне снова хотелось плакать, ведь это было последнее их совместное выступление, которое показывало наше ТВ, да и вообще почти последнее…Их пути разошлись, их история драматична и неоднозначна, но одно навсегда осталось незыблемым – их Искусство. В мире фигурного катания много талантливых спортсменов, и в то время пока Грищук и Платов не выступали, зажглись другие звезды, но никто не смог заменить мне мою любимую пару, вытеснить её из глубины сердца или заставить забыть. Я не надеялась на чудо, но оно свершилось на проекте ТнЛ, озарив мою жизнь тем же светом, что и в памятный январский вечер 97-го. Снова лезвиями коньков Грищук и Платов рисуют на льду свои гениальные картины, снова герои их танцев любят и ненавидят, страдают и радуются, снова горят их глаза и светятся лица. Они и сейчас танцуют как Боги-восхитительно, страстно, искренне отдаваясь своему танцу, даря нам теплый свет и все то же ощущение необыкновенного удовольствия и безграничного счастья…

Екатерина: 15.02.2009 Я думала, что просто не переживу, когда из ЗЛ ушли Юлия Савичева и Жером Бланшар... Я СЛИШКОМ сильно поверила в то, что именно они победят... И тут эта дурацкая Юлина травма вмешалась... Но теперь это уже не важно... Теперь важны только их выступления, которые они успели подарить своим поклонникам! Проходит время... Проходит боль... Сейчас у меня в душе осталась только РАДОСТЬ... и СЧАСТЬЕ... Потому что состоялась такая замечательная пара - Юля и Жером... Потому что они станцевали столько потрясающих танцев... Все остальное уже практически забылось... Однако есть одна пара, боль и обида за которую не пройдет у меня никогда - это Анна Азарова и Евгений Платов из ТЛ... Я до сих пор мучительно ненавижу Николая Цискаридзе за то, что такие резкие и обидные слова говорил Ане... И еще обидно за Лику Кремер и Артура Дмитриева... Я до сих пор в обиде за то, что после "Вечной любви" им не поставили все 6.0... Это бы спасло пару, перекатывал бы Селин... Я не могу простить, что в ЛП не дали Татьяне Арнтгольц и Максиму Ставийскому показать полуфинальный танец... Такая волшебная пара... и не дали на нее еще разочек посмотреть... Так обидно, прямо слов нет... Список моих обид можно продолжать бесконечно - например, вспомнить Ирину Лобачеву и Дмитрия Марьянова... Даже Роман Костомаров сказал: "Как же жаль, что Иры с Димой нет на пьедестале..." Мне было тоже жаль... А сейчас просто противно, что Тарасова так мерзко себя повела с ними... Да и вообще она отвратительно себя ведет... Просто перестала замечать в ней хоть что-то человеческое...

Екатерина: 15.02.2009 14-е февраля прошло, теперь на носу 23-е... Буду Лешку поздравлять (при одной мысли об этом поджилки трясутся...) Чем больше смотрю на людей, тем больше убеждаюсь в том, что Лешка вкалывает едва ли не больше всех в этой библиотеке... Он и дизайном сайта занимается, и тексты пишет, и книги на английском языке читает... У Жарковой Лидии Михайловны было 40 дней... Мы отмечали в р/ч... хорошо посидели... Долго вспоминали, каким она была замечательным человеком... Потом в 2 часа была минута молчания, затем я спустилась по лестнице, в этот момент на меня посмотрел Лешка, и именно в эту самую секунду у меня потекли слезы (из-за Жарковой). Такая вот получилась необъяснимая прелесть... Я теперь не работаю, я буквально вкалываю... Зарплату мне значительно повысили, рвут на куски со всех сторон... И "Библиогиду" я нужна, Лешка признал во мне весьма ценный кадр... И газете "Дошкольное образование" я нужна - главный редактор Марина Семеновна Аромштам тоже признала во мне ценный кадр... Михаил Покровский из книгохранения заваливает меня своими текстами и требует моих постоянных отчетов о них... А есть еще публикации в журнале "Глория", производство буклетов по памятным датам, беседы с Ириной Яковлевной Линьковой и Лидией Степановной Кудрявцевой, работа на добровольных началах в р/ч - к ним, кстати, пришел новый сотрудник - Коля, он пишет диссертацию о детской литературе, меня Галина Ивановна Ярош попросила его "обучить, закадрить и заклеить". Но я его только учу. Кадрить и клеить - это уже не ко мне... Вот, значит... Лешку я скоро буду поздравлять... Открытку подписала, купила фильм жанра фэнтази "Темное королевство"... Мне жутко страшно...

Екатерина: 15.02.2009 Ирина и Леонид Тюхтяевы Зоки и Бада В этой книге пять действующих лиц: бада и четыре зока. Аналогии этим сказочным персонажам нет. Про баду говорится, что он – черный и «в шерсть /…/ теплую одет». А вот портрет зока: С виду зок похож на зока – Лап четыре у него, По бокам два круглых бока, А внутри нет ничего. Так, с самого начала, включается игра воображения. Каждый может представить героев по-своему, а потом согласиться или не согласиться с их портретами, созданными художником. Мохнатый бада поселился около пруда. «Травку косил, воду носил, а сам думал, что бы ему еще хорошее сделать. И придумал он завести себе пчел». Так началась у бады не жизнь, сладкая сказка. Но, оказывается, помимо бады мед любили и зоки. Поселившись в банках с медом, они стали опустошать кладовую бады. К своему несчастью, бада был добр, и вместо того, чтобы прогнать зоков, он пригласил их жить в своем доме, надеясь, что они найдут друг с другом общий язык. Не тут-то было! Непослушанию зоков не было предела. Они не хотели умываться и съели земляничное мыло. От овощного супа наотрез отказались и придумали вот такой рецепт супа: берется четырнадцать банок меда, в него крошится мешок шоколадок, добавляется девяносто восемь ложек клубничного варенья и бидон сгущенки. Зоки превратили жизнь бады в сладкий кошмар: все попытки перевоспитать их терпели крах. Устав от обмана и хитростей этих тварей, бада сбегает от них на Луну, но зоки достают его и оттуда, когда полностью опустошают все банки с медом. Нетрудно увидеть, что бада – это пародия на воспитателя. Не сумев убедить зоков словом, он прибегает к угрозе: привинчивает на голове рога. При виде их зоки затихают, но своих проделок не оставляют. В свою очередь зоки – это пародия на детей, эгоистичных, непослушных, абсолютно невоспитанных, жаждущих сладкой жизни. Но одновременно они беззащитны и трогательны, как все маленькие дети, и покоряют своими восприятием привычных для взрослого слов и понятий. - Послушай, а ты не слипнешься? – забеспокоился бада, когда Зок стал пить мед из банки. - Не, - отмахнулся Зок. / / Вот я раз на липу за медом полез, а там такие злющие пчелы встретились! Ух, я с той липы слипнулся, так слипнулся, с самого верха. А тут чего… мед, он полезный. И мы, зоки, полезные, потому что мед едим. Другое тоже едим – шоколадки, зефир, конфеты всякие. А мед прям терпеть не можем, как увидим, сразу заводимся в нем и съедаем. /../ Ну что у тебя еще съесть интересного? Такой словесной игрой переполнены страницы книги. Как это ни удивительно, но перевоспитание зоков началось с преображения бады. До встречи с зоками он жил один и ни в ком не нуждался. Это был самодовольный, трудолюбивый, ни в ком не нуждающийся эгоист. Знакомство с зоками пробудило у него любовь и нежность к своим воспитанникам, стремление оберегать их. Бада отбросил рога, когда понял, что силой не завоюешь сердца зоков. Встреча с бадой преобразила и зоков. В начале сказки внутри, т. е. в душе, у зоков не было ничего. А к концу у них появилась совесть, желание стать хорошими и любовь к баде. Рецепты преображения воспитателя и воспитанников не подаются не блюдечке. Их надо разглядеть за чередой увлекательных событий. Литературовед Ирина Арзамасцева в рецензии на первое издание книги поставила сказку Тюхтяевых рядом с «Вредными советами» Григория Остера «на том основании, что в обеих книгах активно разрабатываются залежи черного юмора /…/. Тюхтяевы, - пишет И. Арзамасцева, - пошли значительно дальше, их чернуха не просто весела, она еще и обрела лирическую задушевность и философскую глубину, их произведение – безусловное свидетельство зрелости нынешних литературных тенденций». Разделяя эту оценку книги, данную И. Арзамасцевой, нельзя согласиться с ее мрачным выводом о том, что зоки – зараза, заполонившая мир и несущая ему гибель. История Преображения черного бады и четырех зоков внушает надежду на лучшее.

Екатерина: 16.02.2009 Ну скажите мне хоть кто-нибудь, зачем все это было нужно? Почему я решила стать международным экономистом? Неужели я правда верила в то, что буду заниматься экономикой? "Катька, да ты с ума сошла, что ли? Ты же завалишь первую же сессию, вылетишь из ВУЗа, не продержишься долго..." Но я не вылетела из Московского Государственного Открытого Университета сразу... Вместо этого я стала прыгать выше головы - каждый день, все выше и выше, все сложнее и сложнее... Математика стала для меня самой настоящей пыткой... Я едва не упала в обморок, когда узнала, что у нас будет высшая математика... Матрицы, векторы, интегралы... Английский язык - теперь основной, а раньше был немецкий... "Катя, вы, наверное, сошли с ума! Вы себе представляете, что это значит - сдавать госэкзамен по английскому языку? Это же так трудно!" Я прекрасно представляла себе, как это трудно... Но тем не менее была уверена: я справлюсь... Как же так вышло, что я, превращенная в ходячий калькулятор, решила писать эссе о детской литературе? Не могу понять этого до конца... Но теперь я всегда ношу с собой блокнотик - а вдруг придет в голову что-нибудь интересное? "Катя, вы сумасшедшая! Вы осознаете, что у вас может ничего не получиться с детской литературой?" Да, я всегда осознаю, что может не получиться... А может и получиться... Прыгать выше головы очень увлекательно! Поверьте мне - уж я-то это точно знаю!

Екатерина: 17.02.2009 Сегодня после работы даже не бегу, а лечу в магазин "Студент". Наверное, я всех уже достала вопросом: "Когда же выйдет новый номер журнала "Читаем вместе"? Естественно, всем знакомым уже интересно: что же там такое интересное-то? Сейчас узнаем, есть ли там то, чего я так ждала... Открываем свежий номер и... да, я вижу именно то, что нужно! Гадайте, гадайте! А я вам ничего не скажу! И даже не намекну! Ну ладно, ладно! Я только чуть-чуть растяну ожидание... Итак, это... боже, дай мне сил признаться! - новое эссе А. А. Копейкина! Ну да, вот такая вот грустная история... И не надо делать такие круглые глаза! Это чистая правда, я действительно именно его ожидала там увидеть... И это не лесть... Я не умею льстить. Я ненавижу лесть. Я никогда бы не смогла так сказать, если бы это не было правдой... Да, это эссе уже было размещено на сайте Библиогида... Я его прочитала тогда определенное количество раз и стала ждать, когда напечатают в "Читаем вместе"... Странное дело: когда меня спрашивала Ирина Яковлевна Линькова, чьи эссе с Библиогида мне нравятся больше всего, я отвечала: Ирины Казюлькиной. Когда Евгения Владимировна Куликова спрашивала, я отвечала: эссе И. Я. И только Лидии Михайловне Жарковой я смогла ответить: эссе Алексея Копейкина... Не хотелось признаваться в том, что именно они стали для меня главным... определяющим... Только Л. М. я смогла сказать, какое впечатление на меня производят эти эссе... А потом снова пошла врать... себе и окружающим... Потому что мне вдруг стало страшно: у меня что, действительно зависимость от них появилась? Нет, никто об этом не узнает, я буду молчать! А теперь уже поздно: А. А. Копейкин уже и сам все знает, я ему сказала вчера... Нет, я не льстила, честно! Эти эссе для меня... они примерно такие... «Три цвета неба» Синее небо, звёздный узор – Дождь серебра на струящемся шёлке, Словно волшебник раскинул шатёр, Вышив брильянты тончайшей иголкой... Тёмные краски в сапфирном сиянье, Лунное золото в чёрном огне - Бархатной ночи не дать описанья - Страстные чувства рождает во мне... Солнце восходит, лучами играя, Нежность зари пробуждает природу, Розовый лён и парча золотая Ласково льются по небосводу... Утренней свежестью, мягкой лазурью Светлое что-то заронит в душе, Но заслонится на миг тучей хмурой - Ведь время её настало уже... Белые полосы ваты воздушной Сольются в едином пушистом комке, Дождь прогуляется в нём непослушно И с радужным смехом взойдёт в высоте. Небо прольётся хрустальной водой, Гладью мятежной в душе отразится, В сумерки хлынет прохладной волной И синью космической в сердце вонзится...

Екатерина: 18.02.2009 Я иногда не понимаю, почему так происходит: болеешь и переживаешь за какую-то пару с шоу... или во время соревнований... Я очень сильно переживала в Солт Лейк Сити за наших фигуристов... Алексей Ягудин - за этого одиночника я переживала очень сильно... Ни в Турине, ни в Солт Лейк Сити за Евгения Плющенко не болела - ну не люблю я его... Я Лешку Ягудина люблю... Ирина Слуцкая - это была сильная непроходящая боль... Ей не дали золото! Не кому-то, а именно ей не досталась эта медаль, которую заслужила именно она, а вовсе не Сара Хьюз! И в Турине - ну почему случилось это обидное падение? Ведь она все равно была лучшей! Она все равно была достойна победить! Саша Коэн с 2-мя падениями - и выше поставили, с ума можно сойти! Солт Лейк Сити - теперь навсегда запомнила, как мне было плохо... как мне было больно... Как я ревела, когда узнала о ее болезни... Идиоты, вы ее довели своими американскими горками! Вы знаете, кто вы после этого? Турин... Опять попытка... Опять мимо... Она более всех заслужила это золото - но увы, падение полностью перечеркнуло все шансы... А Ирина Слуцкая после Америки не сдалась, нет... Она стала первой в мире семикратной чемпионкой Европы, стала вести ледовое шоу, потом кататься в нем же, родила сына... Жаль только, что не она, а Сара Хьюз называется олимпийской чемпионкой... Татьяна Навка-Роман Костомаров... Любимые мои, давайте, идите к победе! Я верю в вас! Но что это? Итальянцы после вальса первые? Нет, это страшный сон, я сейчас проснусь и узнаю, что этого не было! Т. е. как это было? Срочно нужно падение! Самба... румба... ча-ча-ча... Ну же, итальянцы, падайте же! И... о да, они упали! Теперь Таня с Ромой точно победят! Их "Кармен" была великолепна, они с этим номером точно "порвали" всех... Мария Петрова-Алексей Тихонов - любовь и боль едины, нет боли без любви... Они идеально катают номер, потом катают китайцы и... с 2-мя падениями обгоняют Машу с Лешей! Нет, это мне снится, это нечестно! Впрочем, кому это интересно? Я люблю их всегда... Я болею за них всегда... Маша с Игорем Бутманом, с Михаилом Галустяном, с Константином Цзю... Леша с Анной Большовой, с Алисой Гребенщиковой, с Екатериной Стриженовой... Маша и Леша... достойны они были того, чтобы стать ОЧ. Но их участь - быть в тени лучших... быть вторыми... обогнать Елену Бережную-Антона Сихарулидзе и Татьяну Тотьмянину-Максима Маринина было невозможно... Ладно, пусть будет так... Пусть они не ОЧ. Но я их все равно люблю... Эта пара для меня - особенная. Одно целое, за них болеешь всегда, с любыми партнерами... Маша-Леша... Леша-Маша... Они для меня - как Анна Платонова и Владимир Корф в "Бедной Насте"... Это единственная пара в ФК, за которую я болею столько лет подряд... Не могу не болеть... Они для меня самые лучшие... Я больна ими... похоже, неизлечимо...



полная версия страницы