Форум » Творчество посетителей сайта » Вспомнить всё-5 (продолжение) » Ответить

Вспомнить всё-5 (продолжение)

Екатерина: 1.04.2008 Мишенька, доехамши до Петерсбурху, с озабоченным лицом начал действовать. Во-первых, помчался доложить достигнутые достижения цесаревичу. А там и первый облом — гвардейцы не узнали князя и не пустили его в апартаменты цесаревича. Хрипя в потолок от мощной хватки охраны (как гриццо, богатыри, не вы!! - так вот где служил Аркашка Муреев ), грустно предавался размышлениям. Так проходит слава. Кто бы мог подумать, что через какой-то год ни один человек в Зимнем не узнает знаменитого князя. Хорошо, Александр вовремя проходил мимо, вызволил из лап бодигардов. Конечно, рад цесаревич восставшему из пепла Мишеньке, но тревога омрачило его светлое чело — депеша-то о раскрытии заговора так и не дошла до Зимнего, на колу мочало, начинай сначала. Хршо-о-о, начну сначала, только проведаю жонку в родном дому. Опа, а в дому вовсе и не жонка, а коварная Ленка Борисовна (Да-а-а? неприятно удивился цесаревич). От, блин, и тут мочало... А вот теперь и имя друга замарано подозрением — ведь именно через Игнатьева Мишенька велел стряпчему восстановить наследственную справедливость! Так-так-так, засмурнел Мишенька... И вырисовывается вполне логичная картинка. Значит, подлый бывший друг, дабы обеспечить горестную, но расчетливую вдову за собой, утаил завещание, чтобы внезапно обнищавшая вдовица расчетливо же кинулась в объятия вышеназванного меррзавцца! Ну, держитесь, ща я вас всех рассчитаю, - сказал Мишенька. А тайные молодожены таки поставили на себе опыт насчет выяснения физиологической и биологической совместимости. Опыт Митеньке так понравился, что он, сияющий и обессиленный (потрудился, видать, на славу), укорял маменьку в излишней сдержанности. Надо радоваться, когда хочется радоваться!! Ну-ну, - сказала мудрая маменька. Цветочки и птичка в клетке, видимо, были подарены Сашеньке до и после эпохального события. Цветуи были приняты Сашенькой благосклонно настолько, что она позволила увлечь себя в спаленку. А вот птичка была подарена счастливым супругом в ознаменование исторического уже супружеского единения. Так смешались в голове Сашеньки горечь от осознания содеянного и представление себя птичкой в золотой клетке, куда она сама себя загнала. Она никого в этом не обвиняла. Она сама шла в клетку. И не птичку она жалела, чего ее жалеть, когда в культуре российской усадьбы птички – непременный атрибут уютного жития. Жалела она себя, осознав страшную ошибку. Опыт ей категорически не понравился, именно поэтому она высказала Аннушке твердое намерение уйти от Митеньки. Лучше жить в трущобах, чем совершать над собой насилие и смириться с обстоятельствами. Целуя Митеньку со всей своей горячностью и представляя на месте его покойного супруга, она еще не до конца понимала катастрофичность своего положения. А уж после секса (докажите мне, что его не было ) она ясно увидела пропасть, в которую должна рухнуть и перестать быть Сашенькой, превратившись в бледную тень самой себя. Нет, ТАК подавить свою личность она не могла. Она готова теперь к перемене жизни. И никто ее не остановит. Иоанн – это уже за пределами моего понимания. Невероятный эгоизм толкает его на двойное убийство – Сашеньки с младенцем. Поразительно, что и Оленька в этом примет участие – два влюбленных друг в друга человека, коварных и вероломных, обманывающих направо и налево родных и близких ради призрачной возможности быть вместе. А где же совесть? Неужели всерьез батюшка собирается договориться с богом? И неужели рассчитывает, что бог примет его резоны? Я намеренно не говорю, что это преступление, обычное для язычников американов, когда для достижения своей цели допускается ходить по трупам, и ихий божечка покровительствует им, успешным и упорным, Лиса С. хладнокровно придумала для усиления интриги. Я пытаюсь разобраться, какая великая цель православного служителя может оправдать чудовищное преступление против женщины, против матери, против богородицы (опосредованно)… И не нахожу объяснения. Невозможно это… Умилила Дарьматвевна. Какая рачительная хозяйка, сама ходит на базар и придирчиво выбирает продукты к обеду. Княгиня с корзиночкой – шик!! Даже не в магазин (ведь кондитерский магазин мы видели, значит, и прочие бакалейные, мясные и овощные лавки есть), а на базар – Хитров рынок, штоль? Видимо, да, самое место для конспиративной встречи с заговорщиками в фартуках. Первые народовольцы! Вот откуда покатилось огненное колесо…. Почитала глубь. Посмеялась в очередной раз. А потом взгрустнулось. Неужели Амедиа нам не представит другой возможности по окончании выдающегося сериала ОНЛ постебаться в свое удовольствие, или, ладно уж, мечтаю, восхититься и умилиться новеньким продуктом? Вот смотрит кто-нить Ранеток? Или еще какой? Помните ЛИКВИДАЦИЮ? Вот был фильмец отличный, хоть и с косячками небольшими… Будут ли еще нам откровения?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Екатерина: 15.09.2008 Мое очередное эссе... Галина Лебедева Приключения Огуречной Лошадки Однажды на грядке вырос большой огурец. Но огурец был не простой, а золотой – он оказался удивительной Огуречной Лошадкой, которая обладала необыкновенной способностью дарить окружающим радость и счастье. Только вот не все смогли по достоинству оценить, как это здорово – быть по-настоящему счастливым. Если добрая девочка Катя в смешном красном сарафане в горошек искренне полюбила Огуречную Лошадку, то коварные Повар и Дачник-Неудачник пытались с ее помощью прославиться. Повар захотел приготовить из Огуречной Лошадки вкусное жаркое и отослать рецепт в журнал, а Дачник-Неудачник – выдать ее за свое новое гениальное изобретение. Видимо, не знали они, что птицу счастья не каждому дано поймать за хвост. Каждое утро Катя дула в острую травинку, и они с Огуречной Лошадкой отправлялись в захватывающее путешествие. Вместе они ходили в гости к Белочке и профессору Хвостатову, строили воздушные замки из облаков и наблюдали за необычной беседой Мухоморов, Сыроежек и Маслят на лесной поляне. История приключений Кати и Огуречной Лошадки почему-то неуловимо напоминает книгу Кейт Ди Камилло «Спасибо Уинн-Дикси». Однажды познакомившись с забавной дворняжкой Уинн-Дикси, девочка Опал нашла не только друзей, но и, казалось бы, навсегда потерянное счастье. Как и Кате, которой пришлось почувствовать всю тяжесть жизни без Огуречной Лошадки, Опал приходится на какое-то время расстаться с Уинн-Дикси. Как и Огуречную Лошадку, Уинн-Дикси тоже хотели бы заполучить многие. Но вся беда в том, что счастье нельзя поймать, как бабочку. Кате и Опал повезло – они это прекрасно поняли и не пытались отловить его в свои сети. Разница между Катей и Опал в том, что у Кати все спокойно и благополучно, в ее жизни нет каких-либо потрясений. Опал же чувствует горечь потери – ведь ее бросила мать и у нее не получается найти друзей в этом чужом месте, куда они с отцом-пастором переехали. Пожалуй, разлука с Огуречной Лошадкой стала для Кати первой серьезной проверкой на прочность. И здесь ей пришлось сложнее, чем Опал. Если Опал нашла своего веселого пса Уинн-Дикси довольно быстро, то Кате пришлось ждать новой встречи с Огуречной Лошадкой почти год. И она с честью выдерживает это испытание, потому что знает: следом за осенью придет зима, потом весна. А там и до лета рукой подать. На грядке снова вырастут огурцы, среди которых будет и ее замечательная подруга Огуречная Лошадка. Нужно только дождаться лета, и тогда их долгожданная встреча обязательно состоится…

Екатерина: 19.09.2008 И снова о Лопухиной... Нашу с ней встречу я могу описывать вечно... Недавно ездила к своей англичанке в университет, мы с ней болтали 2 часа... Потом ещё по дороге час болтали... В общем, счастливая я, что с ней встретилась! Она прочитала все мои эссе, долго гадала, где были сделаны фото (те, что в "Глории"). Потом наткнулась на цитату мою, где я про нашего преподавателя по МПЭЗ написала (я на его лекции однажды стихи сочинила, и у меня открылось оно - вдохновение). Так вот пришлось "колоться", что это чистая правда... Я его когда видела, меня реально как будто током ударяло... Потом изучила моё письмо (то, за которое я приз получила), читала все мои эссе о детской литературе... Ну а я её подарками завалила - открытка со стихами, рамочка с сушёными цветами, мужичок, держащий камень счастья... Она сказала, что до сих пор в восторге от прошлой открытки (на восьмое марта), где был изображён кот с цветами, и от конфетницы тоже... Недавно прикупила для неё плюшевого медведя в ромашках и фоторамочку с котиком... Это пойдёт уже на Новый год (боже, как ещё долго ждать)!

Екатерина: 19.09.2008 Мое эссе о жизни и творчестве художника-иллюстратора Кокорина Анатолия Владимировича... Анатолий Владимирович Кокорин родился в г. Поречье Смоленской области в семье художника. Рано осиротев, он с 8 лет жил в семье тети, где поддерживалось его увлечение искусством. В 1928 г. окончил художественный техникум в г. Перми и поступил в московский Высший Художественно-Технический Институт. Учился у С. Герасимова, Родионова, П. Павлинова, Л. Бруни. В 1930-х гг. сотрудничал в журналах, во время войны - в отделе фронтовой листовки Главупра. С конца 1943 г. – военный художник студии им. Грекова. Характер А. Кокорина, его человеческие качества особенно ярко проступают в его иллюстрациях к сказкам. Среди них самое главное и самое счастливое – доброта. «Я хочу, чтобы было ощущение того, что свои сказки рассказывает как бы сам Андерсен», – признается художник. Начал Кокорин с мудрой сказки «Что муж ни сделает, то и хорошо». Он нарисовал добрых, веселых, ласковых датских крестьян, которые «никогда не ссорятся и прощают друг другу оплошности и ошибки». Старый домик получился таким же круглым и простодушным, как и его хозяева, сидящие под окном на лавочке. А путешествие на ярмарку с целью обменять лошадь послужило поводом для небольшой картинки из жизни. Кокорин нарисовал целую процессию – продавца птиц с клеткой за плечами, собаку, запряженную в тележку с бидонами, рядом мальчика в красном колпаке, толстуху в пышном чепце, старого игрушечника со своим веселым товаром… «Введя читателя в конкретную, реальную обстановку, Андерсен запускает туда своих сказочных персонажей, и они сразу становятся настоящими», – отмечает Кокорин. Настоящее в сказке ему важнее всего, всему ищет он реальное обоснование. Для того, чтобы показать, что принц из «Свинопаса» затосковал, он придумал поставить рядом с ним вазочку с мороженым – так принц затосковал, что любимое лакомство ему немило. А к изображению толстого смешного императора в ночной рубашке и шлепанцах, открывающего дверь свинопасу, он добавил маленького эрдельтерьера. Иллюстрируя Ханса Кристиана Андерсена, Кокорин открыл для себя много общих черт со своим великим собратом, таким же одержимым путешественником. Он сделал много прекрасных рисунков о жизни Андерсена и целую книгу о нем. Дневники - одна из примечательных сторон творчества А. Кокорина. Начиная с военных лет, когда молодой живописец почувствовал потребность взяться за карандаш, перо и тушь, число этих дневников растет с каждой поездкой, с каждой прогулкой по родному городу. Это летопись событий и наблюдений за многие годы. И в то же время в них выражен живой характер самого художника. Часть дневников издана и вошла в книги и альбомы («Ленинградский альбом», «По Индии», «По старым русским городам», «В Голландии», «Англия, Шотландия, Ирландия», «В стране великого сказочника»).


Екатерина: 25.09.2008 http://ru.youtube.com/watch?v=m5UQ6EEZuiw&feature=related - клип о любви Елизаветы Кольцовой и Александра Уварова из сериала "Талисман любви" Когда Елизавета встречалась с Павлом Уваровым, зрители с самого начала знали, что однажды Лиза в нем разочаруется. Но никто не мог ожидать, что события примут именно такой оборот и Лиза полюбит женатого Александра Уварова. Сюжет свернул в сторону "Дворянского гнезда" И. С. Тургенева. Как и та героиня, наша милая Лиза тоже полюбила семейного человека и тоже решила из-за него уйти в монастырь. Однако если в произведении Тургенева герои расстались навсегда, то персонажи "Талисмана любви" решили бороться за свое счастье до конца. И хотя жена Александра - Юлия - пыталась удержать супруга, тот больше не хотел иметь с ней ничего общего. Ведь она изменила ему, из-за нее он чудом не погиб на дуэли, по ее вине они потеряли ребенка. Саша устал, а Лиза вдруг осознала, что в монастырь она не пойдет, потому что любит слишком сильно. Они стали бороться и в отличие от героев "Дворянского гнезда" победили - их венчание все-таки состоялось...

Екатерина: 26.09.2008 У меня поводов для радости довольно много! Во-первых, меня снова опубликовали в журнале "Глория". Причем сразу в двух рубриках (снова в "Наши в сети" и в "Глория-героине")! Я выиграла книгу Мелиссы П. "Аромат твоего дыхания"! Текст письма такой: "Всегда мечтала заниматься журналистикой, но понимала, что в МГУ не поступлю. Убедила себя в том, что хочу стать специалистом в области международных экономических отношений. Конечно, годы учебы не пропали даром: я неплохо освоила английский и немецкий языки, получила престижную профессию, нашла хороших друзей. Но все это время я не оставляла надежды, что когда-нибудь моя мечта осуществится. А пока оттачивала писательские навыки – сочиняла стихи и прозу, раскручивала форумы, печаталась в журнале. Сразу после окончания ВУЗа мне предложили работу по специальности в крупной компании, но я твердо решила: экономистом не стану ни за какие пряники! Ведь работа в первую очередь должна приносить радость и удовольствие. Так я стала искать себя. И вскоре удача мне улыбнулась! Не передать словами, как я люблю свою работу! Ведь она напрямую связана с творчеством – я читаю детские книги и пишу по ним эссе. Когда я открываю сказку любимого автора, а потом делюсь своими впечатлениями от прочитанного, то чувствую себя абсолютно счастливым человеком!" Назвали меня обладательницей сказочной профессии! А самое удивительное - то, что моя судьба похожа на судьбу Нюты из "Письма номера"! Просто поразительно похожа! Она тоже мечтала об одном, но пошла в другом направлении. Однако судьбу она сама определила и вернулась к любимому делу! Во-вторых, сходила в Новый Московский Драматический Театр на спектакль "Настасья Филипповна"! Этот спектакль построен не на пьессе или инсценировке. Актеры овладели основными фрагментами романа "Идиот" и любая часть книги может стать отдельным эпизодом его интерпретации. Действие подчинено логике "разгоряченного сознания" двух героев. В спектакле используется абсолютно авторский текст. ...Ночь после убийства Настасьи Филипповны, мещающая в себя всю историю ее взаимоотношений с князем Мышкиным и Парфеном Рогожиным. Два человека, любивших ее, пытаются разобраться в сплетениях судьбы, приведших к трагическому финалу. В-третьих, я наконец-то купила вторую часть фильма "Дочь махараджи"! Главную роль в этой приключенческой мелодраме сыграла Хантер Тайло. Офицер полиции Торонто Патрик О Рейли помолвлен с красивой молодой женщиной, детским врачом Мессуа Шандар. Она свято хранит от него в тайне, что её отец - махараджа Лахора, один из самых богатых людей в мире! Возлюбленная Патрика уезжает в родную Италию, чтобы навестить отца. Там её руки добивается принц Чандрагупта, чтобы с помощью этого брака взойти на трон. Получив отказ, он похищает Мессуа, а когда разбивается самолёт, на котором она должна была возвращаться в Канаду, все считают её погибшей - все, кроме Патрика! Патрик отправляется на поиски своей пропавшей любимой...

Екатерина: 29.09.2008 Однажды открыв какую-то страницу нового номера газеты «Антенна», прочитала: «На телеканале СТС ожидается премьера нового комедийного сериала «Кто в доме хозяин». Бывший футболист Никита Воронин случайно оказывается в доме успешной бизнес-леди Дарьи Пироговой. Дарья – привлекательная женщина, разведена, растит сына Евгения. Никита – симпатичный мужчина, вдовец, растит дочь Веронику. Так Никита поступает на работу в дом Даши… домработником! Как и следовало ожидать, Дашу и Никиту как магнитом притягивает друг к другу, но они до поры до времени борются со своими чувствами. Роль Никиты Воронина исполняет Никита Носков (брат актера Ильи Носкова, блиставшего в «Азазели» по Борису Акунину), роль Дарьи Пироговой – Анна Невская (знакомая по мюзиклу «Иствикские ведьмы»). Роль неунывающей мамы Даши – Антонины Лопухиной – исполняет Людмила Артемьева (известная по рекламе майонеза «Моя семья» и сериалу «Таксистка»)». Да, я буду смотреть этот сериал! – пронеслось в моей голове. Почему? Ну как же! Там же будет ЛОПУХИНА! Конечно, не Татьяна Георгиевна, благодаря которой я летала на лекции по английскому языку со скоростью реактивного самолета, но я все равно собираюсь смотреть этот сериал каждый вечер. Ведь сама фамилия ЛОПУХИНА греет мне и душу, и сердце! Я не прогадала – Антонина Лопухина действительно была неотразима, хоть и далека от Татьяны Георгиевны. Но это была тоже самая настоящая Лопухина! Антонина Петровна – вдова, одна вырастила дочь. У нее отличные отношения с внуком. Она – модная и современная женщина, заражающая окружающих людей неиссякаемым светом и позитивом. Прямо как Татьяна Георгиевна! Однажды Антонина захотела получить высшее образование. Думаете, дальше мечтаний дело не дошло? Ошибаетесь! Она поступила в университет на психологический факультет, окончила его с красным дипломом и даже сподвигла Никиту на подвиг – он тоже поступил в ВУЗ на исторический факультет! Вот что значит – ЛОПУХИНА!

Екатерина: 29.09.2008 Мое эссе... Уильям Голдинг Повелитель мух Редко можно встретить книгу, которая буквально затягивает тебя в свой мир. «Повелитель мух» Уильяма Голдинга именно такая книга и есть. «Повелитель мух» - книга странная, страшная и бесконечно притягательная. Книга, которую трудно читать – и от которой невозможно оторваться. История благовоспитанных мальчиков, внезапно оказавшихся на необитаемом острове. Философская притча о том, что может произойти с людьми, забывшими о любви и милосердии. Гротескная антиутопия, роман-предупреждение и, конечно, напоминание о хрупкости мира, в котором мы все живём. С определённого момента страх, как верный спутник, следует за тобой по пятам, ни на секунду не давая расслабиться. Начало и конец книги воспринимаются совершенно по-разному. Первое впечатление – тебя ждёт очередной приключенческий роман. Однако вскоре начинаешь понимать, что это ощущение было ошибочным. Сюжет постепенно начинает напоминать мистический триллер. Постоянное ощущение опасности давит на тебя, не давая нормально мыслить. В процессе чтения я всё время находилась в ожидании шокирующей развязки. Но она оказалась совсем не такой, какой я её себе представляла. Однако кошмарные события, происходившие в течение всей книги, компенсировали некоторое разочарование от явной надуманности финала.

Екатерина: 29.09.2008 Во время дождя я обычно думаю: когда он закончится?! Я люблю дождь, особенно летом, когда под ливень попадаешь. И осенью бывает приятно, когда в лесу пахнет сыростью, дождик капает мелкий, а у тебя зонтик и кто-то ждет тебя дома с глинтвейном. И зимой я дождь люблю, как в позапрошлый Новый год - ты проваливаешься по щиколотку в лужу, и так приятно, что можно даже по Садовому пешком ночью... Ну и весной, само собой, - первая гроза, молнии в полнеба и так на душе празднично...

Екатерина: 30.09.2008 …Стою совершенно разбитая. Вокруг – запах свечей, мелодичный хор, блеск икон. А я стою и не понимаю, что со мной и почему я здесь нахожусь. Сзади тихим шагом кто-то приближается ко мне. Но обернуться и посмотреть, кто это, просто нет сил. «Понимаю, сейчас трудно…» Оборачиваюсь и вижу Аврамия. Глаза предательски блестят от пролитых слез. Наверное, еще никогда Аврамий не видел меня такой отрешенной, такой убитой горем… Он знает меня с семи лет – целую вечность. Он учил меня, как нужно правильно креститься, он венчал в церкви Покрова на Нерли моих родителей... «Тебе нужно сделать воцерковление», - тихо произносит Аврамий, а я словно застыла в бесконечности, уже ни на что не реагирую. «Поверь, станет легче», - доносится до меня откуда-то. Киваю и иду куда-то следом за ним. Он подводит меня к иконам. Мне кажется, что на меня с них смотрят грустные лица. Аврамий читает молитву, а я кусаю губы, чтобы не заплакать. Он смотрит на меня так, словно хочет забрать всю боль себе. Целую иконы и отхожу в сторону. Неожиданно прихожу в себя и слышу громко поющий хор, начинаю различать слова. Постепенно боль отступает, уходит в небытие. Ищу глазами Аврамия, чтобы поблагодарить… Это была наша последняя встреча. Больше я Аврамия не видела. Не раз еще мне довелось терять близких людей, но я справлялась со своей болью сама. Улыбалась, когда хотелось плакать, как бы это не было тяжело. Но я благодарна Аврамию за то, что так поддержал меня, когда жизнь словно застыла, остановилась… Где он сейчас, я не знаю. Но если когда-нибудь доведется случайно узнать его в толпе, я скажу всего одно слово – спасибо.

Екатерина: 30.09.2008 Елена Грушина и Михаил Зеленский Вот как сейчас помню: среда, последним эфиром был тогда "Мой город Москва", а я сижу на паре, а хде-то на просторах катка Лизы Чайкиной катают ОНИ. И ерзаю на стуле от волнения. Ну, казалось бы, чего я так нервничаю, ан нет! Добежала до дому и в инет - и тут как раз приходит весточка от очевидцев - ошибка... Всё, это был конец.. я думала, до след. вторника не доживу. Но всё обошлось С тех пор я, нервничая ужасно, каждую среду ждала вестей с поля боя о наших. В общем, люблю я их. И в этом случае как раз-таки страстно... Когда я первый раз услышала про состав участников и о том, что там будет Зеленский, я искренне обрадовалась, ибо к тому моменту состав мужчин меня просто удручал: Газманов, Чумаков, Журавлев, Джигурда, единственной радостью было участие Миши. Но я решила приглядеться ко всем... Тем более, что у меня уже был участник, за которую я собиралась болеть на разрыв аорты (это Юля Ковальчук), так что срочно выбирать пару для боления мне не пришлось. Я просто наслаждалась катанием, с каждым выпуском пар, радовавших глаз и душу своим катанием, а еще больше профайлыми, помимо Пети и Юли, становилось все больше. НО потом случился "Джексон", а ведь это был еще сентябрь месяц, а уже тогда этот номер вызвал во мне те же эмоции ( ну чуть-чуть поменьше), что и исполненный чуть позже номер"Я тебе не верю" Юлии Ковальчук-Петра Чернышева... И Лена была просто супер, а Миша невероятно техничен! Вот тогда и подумала о них, как о главных претендентах на первое место. Даже сказала маме, что они могут Юлю Ковальчук потеснить, потому что все-таки мужчине партнеру сложнее, а Миша делал замечательные поддержки легко, ну а таких прыжков не было ни у кого из мужчин ни на тот момент, ни после.... Но тогда я их именно, что отметила, они мне понравились, но сердце не ныло, не болело... Заболело оно после "Если б не было тебя"... Ну а потом был Париж, как Миша и Лена там сыграли... Я еще была в шоке от того, что женщина, которую я никогда не видела, никакой не считала, у меня на глазах превращалась в потрясающую актрису, в невероятно красивую и сексуальную девушку, и молодела, молодела на глазах! Я прониклась искренней любовью к Мише за это, в который раз вспомнила фразу Ингеборги Дапкунайте "Ты хороша настолько, насколько хорош твой партнер!" в этой паре - эта поговорка была наиболее эффективной. Потому что Лене я испытывала изначально равнодушие! А в проекте она открылась для меня со всех сторон и с человеческих, и с актерских... Короче, я могу долго писать! Но скажу честно, за мою любимую Анну Азарову и Лику Кремер мне не было так обидно и так больно, как за Лену и Мишу!!! В общем, не знаю, что говорить! Ну во-первых; я всегда садилась и выбирала себе пару для боления. В ТНЛ-1 это были Анна Азарова-Евгений Платов, Лика Кремер-Артур Дмитриев, Анастасия Гребенкина-Сергей Лазарев; в ТНЛ-2 это были Елена Грушина-Михаил Зеленский, Юлия Ковальчук-Петр Чернышев. Еще я очень люблю Ольгу Брусникину! Но как-то не складывалось у нее. Да, я смотрела с таким удовольствием ее профайлы, да, мне было обидно, когда ей откровенно занижали оценки!!! НО... Проходил один съемочный день, второй, третий, а она меня уже НЕ так цепляла (хотя осталась до конца ей верна!) На третий соревновательный день мне нравились многие, НО... почему-то я запоминала ВСЕ танцы Зеленского и Грушиной!!! Про "Rock dj" я подумала: "Хм...странно, а Зеленский то как шаги сделал, хорошо.... Просто блеск. Хм.. Ну наверно заслуженно им поставили 30. Претензий не имею". А сама, а сама я уже далеко от многих и многих других пар, сама я уже безумно переживаю за Лену и Мишу!!! Я жду их выступлений с нетерпением! Как же, как же без них шоу??? Жду воскресенья. Выступление...Ооо нет, он споткнулся, оооо как жаль, как безумно жаль.... ВТОРНИКА-дня съемок я ждала с большим терепетом. А когда на свет был показан танец "Если б не было тебя"-я поняла, что окончательно и бесповоротно моя любовь отдана Мише и Лене!!! Я за них так переживала, это было даже сильнее, чем в ТНЛ-1, когда я переживала за Сергея Лазарева!!! Я начала за них болеть сразу, тогда, когда болеть еще было не за что. На "Джексоне" стало вообще все понятно, я какое-то время мирно пребывала в удивлении, вот мол, каков Зеленский, не ожидала, бла бла бла... А уже с "Если б не было тебя" - ффсе. Поняла, что они действительно замечательные. Что я болею уже действительно за них. И что я за них действительно болею, переживаю, и даже где-то надеюсь, что мои изначальные прогнозы на лидерство окажутся ошибочными... Переживала в перекате. Вся издергалась. Думала, ну елки, ну что ж такое, ну как же так, чтоб они - и в номинации... А КАК ЖЕ Я??? Для меня во всем проекте именно номера Лены и Миши - а не Юли Ковальчук и Пети Чернышева, за которых я болела изначально - стали главным.... определяющим. Я рада, что сложилась именно такая пара, с именно такими танцами... Не знаю, как бы в целом я оценивала проект, не будь их. Елена Грушина-Михаил Зеленский http://ru.youtube.com/watch?v=Z4bHuf4nb98 http://ru.youtube.com/watch?v=W-QuK3rqo2M – Любишь или нет (Диско) http://ru.youtube.com/watch?v=QZD8kXvdz8U – Джексоны http://ru.youtube.com/watch?v=P4mEydWdNuo – Если б не было тебя http://ru.youtube.com/watch?v=ykeMUzfNQa8 – Mon amour, mon ami http://ru.youtube.com/watch?v=X0E0LoWvYuk – Мой город Москва http://ru.youtube.com/watch?v=Yk4BPSIY_Xc http://ru.youtube.com/watch?v=z263irLVVEw http://ru.youtube.com/watch?v=fg2AE5GqC … re=related – Blue Canary http://ru.youtube.com/watch?v=05fdt5U25 … re=related – Привидения http://ru.youtube.com/watch?v=FpzionQZMRE – Полеты http://ru.youtube.com/watch?v=YBvDqKg4shs – Служебный роман

Екатерина: 30.09.2008 Звоню Ленке. Наверное, надо быть очень наивной, чтобы поддерживать связь с такой "подругой". Как и следовало ожидать, "подруга" после моего рассказа о собственных успехах сильно разошлась и высказала все о моих недостатках (не знаю, чьи комментарии сильнее задевают - возможно, ее комментарии все-таки не так больны и сильны, как комментарии Рубан - недавно мне было высказано, что у меня дурной вкус относительно выбора духов). Я не хотела в этом признаваться даже самой себе, но Ленка мне действительно завидует. Наверное, нужно прекратить наше общение.Через 10 лет знакомства узнать, что тебе завидует подруга, которой ты абсолютно доверяла, довольно трудно и - чего уж тут скрывать - неприятно. Как поется в песне: "У успеха есть цена, и я плачу ее сполна, навсегда теряя тех, кого люблю..." Сейчас ко мне пришел поистине большой, поистине феерический успех, которого я совсем не ждала. И похоже, что я навсегда потеряла свою подругу Ленку...

Екатерина: 1.10.2008 «Зимнее солнце» - неторопливое кино с глубоким смыслом и потрясающими воображение пейзажами. Судьба свела героев вместе, а любовь удержала друг возле друга. Оскар – органист в церкви, потерял жену и дочь. Поклялся никогда больше не играть на органе, но целебная сила любви заставила его нарушить свое обещание. Люси – ее никто не понимает, она мечтает обрести отца, которого у нее никогда не было. Элфрида – потеряла любимого человека, после долгого перерыва вернулась в театр (она актриса), растопила ледяное сердце Оскара и объединила в одну семью всех героев. Сэм – живет и работает в мире, где большие деньги и не менее большие связи правят бал. Оказавшись в шотландском замке, кардинально меняет свои взгляды. Кэрри – после предательства любимого человека жизнь для нее потеряла смысл. Но встреча с Сэмом заставила ее по-новому взглянуть на мир и осознать, что у прежнего чувства не было будущего. Гораций – собака является связующим звеном между всеми героями, их прошлым и настоящим. «Дочь махараджи» - энергичное кино. Мессуа Шандар – талантливый хирург, живет и работает в Канаде. Ее отец – махараджи, один из самых богатых людей в мире. Мессуа мечется между Индией и Канадой, не в силах сделать выбор. Патрик О Релли – канадский полицейский, возлюбленный Мессуа. Когда ее похищают, отправляется по следам злодеев, но его путешествие затягивается из-за непредвиденных обстоятельств.

Екатерина: 2.10.2008 Ага, работа, плавно перетекающая в учёбу... Журналистикой я уже занимаюсь с Линьковой Ириной Яковлевной (рекомендательный отдел). Теперь вот мне предлагают из информационного уйти в отдел иностранной литературы (так будет возможность освежить английский и немецкий), потому что меня уже задергали до белого каления... Атмосфера накалена до предела... Р/Ч тоже меня к себе агитирует, но я не хочу к ним идти... Просто самое главное - это чтобы была возможность писать для Ирины Яковлевны... Хотя придется работать на пол ставки, если я в отдел иностранной литературы уйду... Но я же все это затеяла, чтобы какой-то полезный опыт получить... Для Ирины Яковлевны я пишу о детской литературе, в "Глорию" свои письма с фотографиями посылаю... Но вот моя англичанка Лопухина Татьяна Георгиевна из МГОУ советует мне переводчиком идти работать... А мама советует пробовать переводить иностранную литуературу (вот он, мой шанс!). Платить, конечно, будут меньше, но...опыт не пропьешь...

Екатерина: 3.10.2008 "Глория", я тебя очень люблю, но... вынуждена обратиться с критикой (не всегда же бывает все безоблачно!) Хочу высказать недовольство статьей о Хите Леджере. знаю, что это было давно. но вчера посмотрела фильм с его участием и как-то сразу всплыла статья в вашем журнале. такое ощущение, что написали так, для ГАЛОЧКИ. трагически умер молодой парень, а вы... дурацкая фотография, сухое жизнеописание... как будто вам все равно? вы там творческие личности (надеюсь), неужели настолько безразлично? "не поднялась рука...". а с чего вы взяли, что если актер умер, то его надо уже записывать в ретро? человек умирает тогда, когда о нем перестают вспоминать. актер тем более... умирает только тогда, когда про него забывают, когда не смотрят его фильмы. Хит сейчас живее многих живых актеров! хотя бы потому, что организовали премию его имени, что еще не вышел фильм "Воображариум...", его действительно последняя роль, потому, что поздно, но его собираются номинировать на Оскар (хотя кому он сейчас нужен). и наконец, он жив, потому что по земле ступает ножками его маленькая дочь, потому что можно найти какой-нибудь фильм, где в ролях будет значиться "Хит Леджер", нажать плэй и увидеть, как Хит играет... понимаю, конечно, что про кого-то "приятней" писать (например, уже вторая статья про Аарона Экхарта - кому из вам он так нравится?), о ком-то хочется написать субъективно. но вы, журналисты, как и я, давайте уважать людей, таких же творческих, как и мы. и говорить о них, пусть даже мертвых, с уважением. думаю, вы тоже считаете, что есть что-то после смерти. так не хороните своими статьями никого, особенно таких выдающихся и ярких личностей, как Хит. Прости за критику, "Глория"! Просто бывает, что что-то в журнале не нравится...

Екатерина: 5.10.2008 Танцы на льду Анна Азарова-Евгений Платов "Lady in red" Это самый великолепный танец в их исполнении! Несмотря на то, что он был первым, пробным. У меня лично есть еще один весьма важный аргумент, из-за которого я просто не могу не любить этот танец: тогда я впервые увидела Евгения на льду. Помню, так лениво смотрела передачу, пила кока-колу, кажется, разговаривала с кем-то по телефону – и вдруг услышала первые звуки песни. Я ее обожаю, поэтому отложила все, уставилась в телевизор, замерла – и не отошла до сих пор… Потом было долгое и сладостное изучение всей истории-эпопеи Жениной карьеры на льду. Но в результате все равно к этому танцу у меня особое отношение, как ко всему, что пробуется в жизни впервые… Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать эту их композицию, я бы, наверное, выбрала какое-то из этих. ЭЛЕГАНТНОСТЬ. УТОНЧЕННОСТЬ. ИЗЫСКАННОСТЬ. ДЕЛИКАТНОСТЬ. НЕЖНОСТЬ. ШИК. Нет, все равно одним словом не получится. Вот даже не знаю, на что обратить особое внимание. Это я к тому, что все предельно гармонично: легкая музыка, освещение, костюмы, настроение, ощущение друг друга где-то там, на совершенно интуитивном и инстинктивном уровне. Просто мужчина и женщина. Просто пара, которой нет дела до никого и до ничего, кроме этой музыки, этого вечера, этого внезапно наэлектризованного воздуха. Они оба великолепно выглядят, это первое. Она вообще очень красива, а еще это красное платье, чудесная прическа, минимум украшений с тончайшим вкусом. Он – элегантен, изыскан, такой шикарный в этом великолепном костюме! А харизма! Мама дорогая! Люблю начало этого танца, когда они еще не вместе. Прелюдия: обволакивающая музыка, задуманная женщина в черном, внезапно появляющийся великолепный мужчина, обнимающий ее сзади. Его не видно, только дыхание и руки… Ее доверие, ее раскрытие под его первым и легким напором; одно прикосновение – и она уже женщина в красном, обворожительна и ослепительна. И танец. Такой не ледовый, а настоящий, когда в темноте вечернего зала соприкасаются руки, тела, когда все размыто. Есть только ощущения музыки и ощущение тепла рядом с тобой. И весь номер на одном дыхании, легком дыхании. Даже лучше сказать, наверное, на одном вздохе, вздохе нежности. Танец такой тонкий, такой шикарный! Вот все так, как должно быть. Он – сильный, внимательный, надежный, нежный, когда наступает ТОТ момент. Без вульгарности. Без собственничества. Без лишних оттенков. В идее танца все – совершенно. Она – загадка. Он – интрига. Соединяясь, они превращаются в великолепную блистательную пару, на которую обращены все взоры, но которая не видит никого. Я каждый раз просто в восторге от того, как Женя сделал это танец. Да, ведь не будем отрицать, что вся магия на 90% процентов была создана им. Ане оставалось только отдаться этим рукам и уловить настроение. С ТАКИМ мужчиной плохо танцевать не получится, это просто невозможно. Как он надежно ее ведет, как уверенно, четко и вместе с тем необыкновенно нежно и бережно выполняет все поддержки (и когда Аня головой вниз, и когда у него на спине, и низко надо льдом – даже не успеваешь заметить, как он идеально, плавно и легко с нею обращается!) Он везде, где он ей нужен: поддерживает сзади, ведет за руку вперед, по сторонам; всегда сильный, надежный, и вместе с тем мягкий, деликатный. Просто обожаю тот момент в середине танца, когда они на мгновение останавливаются. У меня каждый раз что-то замирает внутри… Пауза. Чтобы лучше почувствовать друг друга. Чтобы насладиться. Чтобы ему спрятать лицо у нее на шее и вдохнуть ее аромат. Чтобы просто закрыть глаза и улететь вместе в этой музыке. Чтобы ей обнять его за плечи и спрятаться в его руках. Чтобы продлить это мгновение. А потом, после этой интимной паузы – кружатся в танце глаза в глаза, чтобы насладиться блеском пожирающих взглядов. Такая же элегантная концовка. О, как красиво они остались наедине в грохочущем от аплодисментов зале! Не хочется размыкать рук. Не хочется разорвать объятия… А мне всегда хочется поставить этот эпизод на паузу, чтобы не было дальше той суеты с оценками, комментариями, репликами. В общем, я и так уже разошлась. Вы поняли: люблю я этот танец, очень. Потому что он дышит каким-то особым очарованием. Потому что он первый у Жени после длительного перерыва. Потому что сыграна та история, о которой, наверное, мечтает каждая женщина. "Lady in red" – это так, как должно быть в идеале. "Балалайка" Этот танец вызывает у меня очень позитивные эмоции. Это улыбка, настроение, задор, веселье. В самом начале, конечно, отмечу, что были погрешности у Ани, вы пересмотрите внимательно: не всегда твердо стояла на ногах, не всегда за ним успевала, не держала темп. Цискаридзе там в конце говорил, чтобы она побольше помогала партнеру, а то он делает всю работу сам. Частично так и было. Но вот я люблю этот номер и все, именно за эмоции! А они такие свежие, шикарные, что те мелкие технические погрешности как-то прячутся за их светящимися улыбками, а в быстром темпе и не очень-то заметны. Да и не всегда идеальная техника определяет успех. Зрителя больше берет эмоциональная сторона (ну меня по крайней мере точно!). А с этим как раз в «Балалайке» все очень даже в порядке! Песня веселая и задорная. Выглядят они потрясающе! Я порой люблю включить себе этот ролик лишь для того, чтобы посмотреть, какие же они красивые! Анины два хвостика, платьице на идеальной фигурке – прелесть! Ну а Женя… Ой, многоточие, точно… "Потрясно" сидящие джинсы, яркая рубашка, прическа такая свеженькая со рваной челочкой – блеск!!! Смотрю – любуюсь каждый раз, глаз не могу оторвать! Какая там техника, когда перед тобой такая свежесть и красота! А какой Женя эмоциональный в этом танце, прям вулкан! В полную силу, душа и рубашка нараспашку! Люблю эпизод, когда они выплясывают, раскинув руки. Аня чуть скованна, сдержанна, боится, чтоб не упасть, зато он отрывается по полной! В какой-то миг он там, кажется, забыл даже о партнерше, что за ней надо следить, чтобы не упала, и отплясывает в свое удовольствие! Концовка классная, она так мило смотрится на его спине с запрокинутыми ногами, он так открыто улыбается! И настроение такое хорошее, прямо положительные разряды на катке. Ни в песне, ни в номере нет внутренней сложности, никакой драматургии, не над чем голову ломать, зато какая красивая картинка! Шуточный яркий танец, который не оставляет равнодушным. Даже если и не получилось что-то, все равно ощущения очень приятные именно из-за того моря позитива, что они разлили на катке! "Останусь" Об этом танце мне немного трудно говорить, поскольку музыка вызывает одни ассоциации: Красная площадь, елки, разноцветные огни и два совершенства на льду. Да, после того, как Женя с Оксаной станцевали под «Останусь», конечно, под эту музыку уже вижу только их. Но до этого был еще номер с Аней Азаровой. Короткий, сокращенный, всего под один куплетик. И, несмотря на все ошибки, которые сами фигуристы признали, только откатав номер, я все равно всегда очень любила этот танец в их исполнении. Может, даже и любила потому, что у них там не все получилось. Он, этот танец, какой-то особенный. Он лиричен, но не так, как в "Lady in red". Вот как сказала Бестемьянова в конце: «Там был такой нерв!» Очень точно: да, какой-то у них был нерв, который цепляет, бередит все внутри. Может, это то, что она была напряжена и расстроена из-за того, что не получилось. Может, то, что он очень остро это чувствовал и пытался всю свою уверенность, силу, выдержку отдать ей. Но каждый раз, когда смотрю, вся напрягаюсь. Не знаю, есть в их «Останусь» какой-то тревожный звон, нить напряжения, которая передается и тебе. И что интересно, что когда они танцуют под эту же песню с Оксаной – эффект восприятия у меня совсем другой! Легко, нежно, словно летят; а я плыву за ними и незаметно для себя расслабляюсь, растворяюсь в музыке и в той красоте, которую вижу. А с Аней не так – тревожно, страстно, сильно. Вот, наверное, в этом и есть величайшее мастерство перевоплощения! Я, конечно, не профи и судить техническую сторону мне трудно, но ничего такого уже страшного я там в упор не вижу. Да, точно есть одна очень заметная ошибка в начале. Да и еще что-то, очевидно, не пошло, если она уже на поклонах не могла сдержать слез, но в целом номер очень красивый! Как Женя сказал потом: «Эмоционально мы сделали все, что могли». А я бы сказала: даже больше! Вот именно этот нерв, эти звенящие эмоции, его глаза, тревога в этих глазах каждый раз меня поражают. И в танце есть моменты очень красивые, и эстетически, и эмоционально. Мне очень нравится начало, и та поддержка, когда он ее крутит на шее (хоть исполнена и не идеально), и особенно когда он закидывает ее себе на спину, а сам наклоняется, она там словно летит, защищенная им от целого мира! И концовка какая красивая! А еще эти слезы сразу после окончания музыки и его забота, внимание, тревога. Не могу спокойно смотреть. Выглядят они, как всегда, прекрасно: у нее очень красивое платье. Ну а его черный костюм я считаю вообще лучшим в проекте, да и он его любит: сколько раз уже и с Оксаной в нем выступал. Он ему очень-очень идет! И вообще грим, чуть беспорядочная прическа, а главное – его обеспокоенный взгляд, когда он ее успокаивает и переживает за нее – все это выглядит как-то особенно. Хочется еще раз включить, еще раз пересмотреть, еще раз насладиться одними моментами и расстроиться из-за других. Мне нравится, как он помогает Ане на льду, как словно защищает, закрывает ее собой от всех неудач, как искренне утешает ее еще там, на катке, когда они стоят на коленях, как вытирает ей слезы и целует словно невзначай в голову. И главное – не обвиняет, как бы, может, сделал на его месте другой партнер из тех, амбитных; а наоборот: даже несуществующую вину берет на себя. Да что тут скажешь: идеальный, великолепный, фантастически заботливый партнер (кстати, это не мое, это Бестемьянова сказала на репетиции!). "Ковбой" Танец вызывает у меня сплошные позитивные эмоции. Да, я понимаю, что почти о каждом такое пишу, но этот номер действительно люблю очень-очень-очень! За что конкретно? За музыку. Это первое. Я влюбилась в эту мелодию с первого раза, как только ее услышала! Потом поняла, что в мире фигурного катания она известна давно и под нее уже Бобриным станцован какой-то очень классный легендарный танец. Но я слышала ее впервые, и она меня поразила оригинальностью, потрясающей положительной энергетикой! И поскольку мелодия была незнакомой, я очень легко и позитивно восприняла этот танец как парный, мне ничто не мешало, так как у меня не было уже сложившейся картинки и никаких воспоминаний. Второе, что мне очень нравится – это костюмы. Женя. Джинсы ковбойские с нашивками, кожаный ремень, яркая рубашка, суперская шляпа – отпад! Ковбой прирожденный! Аня – премиленький цветок в волосах, красивое солнечное платьице, прикольная прическа, нарисованные веснушки – все выглядит очень мило и беззаботно. Они оба в этих костюмах яркие, свежие и словно солнечные, словно излучают свет (этому способствует насыщенный оранжевый цвет). И третье и главное, что мне очень нравится – это настроение танца и само исполнение, такое живое и непринужденное! Начало смешное и веселенькое, они сразу очаровывают. Мне так нравится, как он ее вывозит на поводу (она ведь у нас буренка, помните?). Как она лениво и нехотя за ним едет, зевает так откровенно, как круто он тормозит, как он отцепляет ее от своего ремня, как пренебрежительно махает рукой в ее сторону (мол, никакого от тебя толку), как поправляет штаны. Это все так прикольно! А еще очень люблю наслаждаться мимикой Жени в этом номере: какой он удивленный, когда в начале «буренка» просыпается, ластится к нему и начинает выплясывать, как смешно заглядывает ей чуть ли не под юбку, какую рожицу он строит в конце, когда она садится ему на спину! Да, точно комик, кино по нему плачет! Есть уже в этом номере скорость, есть оригинальные элементы. И хоть Аня иногда запутывалась в собственных ножках, в целом танец получился очень даже неплохой. Главное, что был выдержан темп, скорость и настрой! Да и удалось ей хоть и не идеально, но все-таки достаточно хорошо исполнить сложные элементы, которые у Жени были с Оксаной в профессиональных номерах (и провертелась у него под ногой, и клубочком на ноге, как в «Мемориале»; правда, выглядело здесь это совсем по-другому). Да и сам Женя уже после танца отметил, что Аня в этом номере наконец раскрылась немножко! И он был прав. Мне нравится их актерская игра, артистизм. Лирические номера катать, наверное, легче, там есть широкое поле для эмоций, а попробуй передать это шуточное настроение, здесь надо заразить, захватить, и им это, по-моему, удалось. По крайней мере, я очень люблю этот танец! От смешного начала и до прикольного финала, когда ковбой оказался в качестве не наездника, а обузданного коня! И еще очень классный эпизод, когда они едут дарить Бобрину шляпу. Я бы тоже так прокаталась! Вроде, поза не совсем эстетичная (когда Аня у него на спине), а выглядит так супер-супер! Женя уж если возит кого-то на себе, плохо получиться не может! Вот так! "Unbreak my heart" А это самый болезненный для меня танец. Потому, что он был последним, и потому, что с ним связаны те разборки с оценками, от которых у меня до сих пор жутко неприятные воспоминания. Сначала, конечно, о самом номере. Очень лиричный и красивый. Песню люблю еще со времен юности. Когда на танцы, дискотеки бегала, переписывала у подружки с кассеты на кассету, чтобы потом прослушивать по сто раз. Мелодия за душу берет, гортанный голос Тони Брэкстон создает особенный настрой, и в связи со всем этим танец у Жени с Аней получился мягкий, легкий, плавный и лиричный. Мне кажется даже, что их светящиеся глаза и улыбки немного не соответствуют самому тексту песни. Поют о том, чтобы сердце не разбивать, а они танцуют такие счастливые, такие отстраненные от всех и совершенно не настроенные на разлуку и на «разбивание сердец»! В этом номере, впрочем, как и в каждом, тоже видна заботливость и внимательность партнера. Перед началом, когда они только выезжают на лед, он лишние доли минуты задержался, взял ее за руки, приободрил, чтобы не нервничала, и только потом ушел на свою позицию. В конце как стремительно он ее поднимает с колен, с такой заботой, руку целует, словно благодарит за все усилия и за то, что согласилась с ним потанцевать. Костюмы тоже красивые. Ее платье мне очень нравится, такой нежный цвет и красивый фасон. А вот Женю я бы одела в его любимое черное. Не знаю, мне кажется, так было б лучше. Вы, конечно, можете совершенно со мной не согласиться, ему и голубой идет, но они в одинаковых тонах как бы сливались, не было контраста. Сам танец они катали по-разному. В конкурсный день красиво, артистично, искренне, но чуточку скованно, все-таки дух соревнований не лишил волнения. На перетанцовке – в свое удовольствие, с колоссальным наслаждением, так самоотверженно, что иногда даже дрожь пробивает! Ведь они тогда знали, что уже точно уйдут, так что взяли и отдали все, что могли! Что было потом, даже не хочу вспоминать, не то, что об этом писать. Даже сейчас, когда спустя кучу времени смотрю этот спор, и когда, по большому счету, уже все равно, даже теперь не могу не нервничать. Дело не в оценках и не в том, что эта пара должна была вылететь из проекта, дело в этике. Они (и Аня особенно) не заслужили той критики. Даже если судьи так думали, они не имели права переходить на эмоции и затевать эту жуткую ссору. Это уже была не критика, это был наезд на Азарову и месть неизвестно за что. Да, что-то у нее не получалось, да, может, она не добилась максимального результата, но опыт ТНЛ-2, например, показал, что люди катались намного хуже этой пары, но им в глаза так ядом не сыпали. Но это уже все в прошлом. И, как ни странно, этот «наезд» на нашу пару только им помог: зритель взбунтовал, с удвоенным рвением начал следить за Платовым (это я, например). Я когда поняла, что его больше там не будет, рвала и метала, была готова побить этих судей! И, в конце концов, может, эта несправедливость и стала одной из маленьких-маленьких причинок создания сайта Жени! "Падают листья" Когда смотрела их номер на гала-концерте, думала о том, как же рано они ушли. Они могли еще показать много номеров, еще так зажгли бы! Этот номер люблю, впрочем, как и все остальные. Люблю за то, что он на меня как бальзам подействовал - я снова вижу их на льду, мне от этого светло, радостно и празднично. И предмет так удачно выбрали - две метлы, которыми они подметают дорожки, на которые приземлились опавшие желтые листья. И костюмы потрясающие - осенние и яркие. Немного ностальгическое настроение остается от этого танца. А как Аня вниз головой висела - просто дух захватывает! А как в конце Женя ее везет на метле по катку! Забавно получилось, улыбку сдержать невозможно! Такие они в этом танце задорные, искренние, красивые... А та поддержка, где Аня на спине у Жени - несмотря на то, что на такой высоте, она все равно улыбается! А как они руки раскидывают, не выпуская метлы - им предмет совсем не мешает, а органично вписывается в сюжет танца. А как они на метле играют, как на гитаре - так оригинально! А как Женя Аню поднимает и кружит, а помогает ему в этом опять же метла! Очень изящная поддержка, он так бережно ее подхватывает и потом обратно ставит. А как Аня его метлой как стукнет - улыбка просто не сходит с лица! А потом метлу над головой поднимает и так задорно улыбается! А как они в конце вместе лежат на льду и улыбаются - хочется остановить это мгновение, чтобы оно никогда не кончалось, настолько в этот момент Аня и Женя заражают этим позитивом!

Екатерина: 5.10.2008 Мое эссе о писательнице Дине Ильиничне Рубиной... Родилась в Ташкенте в 1953 г. в семье художника и учительницы истории. Окончила музыкальную школу для одаренных детей, затем – ташкентскую консерваторию. Музыке посвятила семнадцать лет жизни. Как прозаик дебютировала в 1971 г. Первый рассказ «Беспокойная натура» был напечатан в журнале «Юность» в разделе «Зеленый портфель». Затем ее произведения печатались в журналах «Огонек», «Знамя», «Новый мир», «Искусство кино», «Дружба народов». Живя в Ташкенте, для заработка переводила узбекских писателей. За работу по мотивам узбекских сказок (совместно с поэтом Рудольфом Баринским) получила премию Узбекистана. В 1984 году переехала в Москву, а с 1990 года живет в Израиле, но часто приезжает в Россию. Когда Рубина уехала в Израиль, ее повести и рассказы стали появляться на страницах «Иерусалимского журнала», «Континента», «Обозревателя», «22», «Время и мы» и других литературных сборников. Она автор более тридцати книг, переведенных на 12 языков. Рубина по праву считается одним из самых читаемых прозаиков. Когда открываешь сборник Дины Рубиной «Астральный полет души на уроке физики», понимаешь, что он - о детстве. Ведь на форзац вынесена цитата: "Все мы пленники своего детства, и чем дальше уходит оно в перспективу лет, тем сладостнее нам путы памяти…" Чувствуется, что это автобиографичные произведения, писательница вспоминает свою юность. Не случайно героиня некоторых рассказов носит её имя. Эта девочка занимается музыкой, пишет рассказы, она умна, даже остроумна, смотрит на мир очень внимательно, не упуская ни одной важной детали. Все произведения оставляют светлое и немного грустное впечатление. Так бывает, когда в очередной раз понимаешь, что детство - это лучшее время, которое никогда не вернётся и которое определило твою дальнейшую жизнь. Девочка в рассказах Рубиной пока ещё категоричная и ироничная, где-то даже жестокая, она не знает компромиссов и строго судит взрослых. Но однажды узнает, что погибшая мама не любила отца, что у "чудного Алтухова" есть Юрка, за которого тот чувствует себя ответственным, а школьный учитель, как оказалось, "не так и глуп" и когда-то был таким же, как его ученики. Эти открытия становятся определяющими на пути к взрослению. Девочка понимает, что надо давать людям шанс на ошибку и шанс на счастье. В рассказе "Когда же пойдёт снег?" жизнь героини висит на волоске, ей надо спешить повзрослеть, изменить свой взгляд на мир и на людей, а то на это может просто не остаться времени. И она за несколько дней становится старше, когда узнает от брата о сложных взаимоотношениях родителей, о тайной любви мамы, слышит от юноши, в которого влюблена, трагическую историю жизни его бабушки, видит, как уходит рыжеволосая девушка. В конце героиня умнеет и становится милосерднее: она просит прощения у отца и обретает смысл жизни. Финал рассказа звучит жизнеутверждающе, мы верим, что девочка будет жить "долго-долго" и ещё не раз увидит, как падает первый снег. Осень в этом рассказе - ещё один герой. Столько красивых слов было сказано про осень, что кажется: они иссякли, что ещё новое скажешь? Но Дина Рубина это опровергает и поражает нас свежестью метафор: "С каждым днём всё яснее виделась гибель лета, и осень торжествовала победу над умирающим противником в упоительной желтизне и оранже…" 22 ноября 2007 г. на торжественной церемонии в московском Доме Пашкова за роман «На солнечной стороне улицы» стала лауреатом премии «Большая книга», получив третье место и премию в размере одного миллиона рублей. По итогам читательского интернет-голосования Рубина заняла второе место.

Екатерина: 7.10.2008 Была в редакции журнала "Глория", забирала книгу, которую выиграла в конкурсе "Глория-героиня". Правда, "Аромата твоего дыхания" Мелиссы П. у них на складе не оказалось, зато оказался детектив Галины Романовой "Грешница в шампанском". В прошлый раз я выиграла в конкурсе "Письмо номера" - именно тогда я открыла для себя Лесли Форбс, автора блистательного триллера "Лед Бомбея". Недавно купила ее новый роман "Пробуждение Рафаэля", но еще не читала. А "Аромат твоего дыхания" - это, оказывается, эротический роман... Не могу сказать, что люблю эротику. Хотя любимых авторов в жанре любовного романа у меня два - Джудит Макнот и Джоанна Линдсей. У первой мое сознание просто перевернул роман "Королевство грез" - история о юной девушке, шотландской графине Дженифер Меррик, похищенной беспощадным воином Ройсом Уэстморлендом, прозванным за жестокость Черным Волком. Эти двое должны ненавидеть друг друга, но вопреки всему прекрасная пленница и ее мужественный похититель все больше запутываются в сетях любви, которая станет для них маяком во тьме интриг, которые плетут многочисленные враги Ройса и Дженифер. По работе - сейчас увлеклась Виталием Бианки. Читаю "Мышонка Пика". Купила книгу "Маленькая фея и тайна черного коридора". Теперь буду о ней писать эссе. И еще о рассказе "Зула из Египта". История попавших в удивительные приключения котят прямо в новогоднюю ночь, в свое время поразила меня очень сильно. Ее напечатали в журнале "Следопыт", в ней было от силы 10 страниц, но зато каких страниц! Так талантливо рассказать о маленьких, трогательных и смышленых котятах дано не каждому... Да, по этой истории надо непременно написать эссе... Также купила на распродаже (все книги по 40 рублей) детективный триллер Лайзы Джексон "Завтра утром". Это просто леденящая душу история о том, как жертвы погибали совершенно кошмарным образом - просыпались в гробу и там задыхались... Главная героиня решает во всем разобраться, но она не подозревает, что беспощадный убийца близок к ней до такой степени, что она сама может стать жертвой...

Екатерина: 13.10.2008 Мое эссе по творчеству Крапивина Владислава Петровича… Родился в Тюмени в 1938 г. в семье педагогов. В 1956 году поступил на факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Студентом был зачислен в штат газеты "Вечерний Свердловск". Несколько лет работал литературным сотрудником и заведующим отделом журнала "Уральский Следопыт". В 1965 году ушел на творческую работу. Первая книга Владислава Крапивина "Рейс Ориона" вышла в Свердловске в 1962 году. «Звезды под дождем» - одна из наиболее «крапивинских» по духу книг. «Дождь шел давно…» Так начинается книга. Дождь – и ее настроение, и ее атмосфера. Именно в дождливый, почти призрачный вечер может быть такое поэтическое настроение, такая необходимость поделиться радостью, щедростью дарить звезды. Дождливым августовским вечером ездит в трамвае мальчик, в обиде ушедший из дому, и встречаются ему разные люди. Мальчик чувствует, что он вдвоем с дождем против тех, кто укрылся по зонтами. Они не понимают ласки и силы дождя, они прячутся от него и им только для этого нужны зонты. Мальчику – так совершенно безлично зовут героя – тоже нужен зонт. Но совсем не затем, чтобы спрятаться от дождя. Под дождь он бежит от равнодушного сухого мира его дома. Что-то бунтарское есть в этом уходе туда, где властвует дождь. И дождь ему благодарен за преданность, он ласков с ним и понятлив, он сыплет на мальчика «звездные капли». Открытие мальчика простое: если на зонтике изобразить звезды, то даже в самый пасмурный вечер и днем – всегда можно знать, где в это время звезды. Своим открытием мальчик делится со всеми встречающимися ему людьми. Люди отвечают ему по-разному, и по их ответам можно судить, что это за люди. Они враждебны, как Вероника Павловна, и с ними этой радостью не поделишься. Или не понимают, как Малыш – оттого, что еще ребенок, или красивый Капитан – оттого, что слишком взрослый и рациональный. Как Мастер и Шахматист, которые добры и хотят понять мальчика, но слишком зависят от обстоятельств. В настоящее время у В. Крапивина более ста пятидесяти изданий на различных языках. Его книги были включены в "Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества", "Библиотеку приключений и научной фантастики", "Библиотеку мировой литературы для детей", в японскую 26-томную серию "Избранные сочинения для подростков" (В. Крапивину было предоставлено два тома). Владислав Петрович Крапивин - лауреат премии Ленинского комсомола, премии "Аэлита" журнала "Уральский Следопыт", премии имени А. Гайдара журнала "Пионер". За литературную и общественную деятельность награжден орденами Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, медалью "За доблестный труд".

Екатерина: 13.10.2008 Меня уже перевели в другой отдел (нет, это не рекомендательный отдел, не отдел иностранной литературы и не р/ч). Все проходило очень болезненно, приходилось буквально резать по живому. Началась вся эта жуткая наваристая каша благодаря… правильно, Рубан Наталье Станиславовне. Тут и провидцем-ясновидящим не надо быть, чтобы догадаться об этом. Она вдруг окончательно решила, что я на 100% непригодна для информационного отдела, и поэтому мою жизнь нужно как можно быстрее и эффективнее превратить в ад. Вся заварушка началась в среду, после моего обеда в «Тещиных блинах» (боже, какие у них сырники и виноградный сок!) и последующей беседы с Ириной Яковлевной. Меня пытались заставить заниматься карточками (нет, не расставлять эти «мертвые» карточки, а именно печатать их). И попросили забыть о моих встречах с Ириной Яковлевной, если мне хоть чуточку дороги мои нервы. Понимая, что могу утонуть в рутине, как в глубоком непроглядном болоте, я решила написать заявление об увольнении. Лидия Михайловна Жаркова (директриса) вызвала меня к себе уже в четверг, предложив перейти в отдел иностранной литературы на пол ставки. Я дала свое согласие (выбора у меня все равно не было) и стала ждать, пока все решится относительно моего будущего. Выходные я провела дома (на дачу не поехала). Просто хотелось немного развеяться. В субботу ездила с мамой в Тарасовку (в осеннем лесу мухоморов видели не меньше восьми штук!). Кругом пестреют жельые, оранжевые и алые краски, крайне редко, но попадаются зеленые. В воскресенье были на ВДНХ. Накупили колечек и сережек, побывали в китайском магазинчике и на выставке детских картин. Мне очень понравилась одна работа – на переднем плане низенькие старинные улочки и церковь, а на заднем – огромные современные небоскребы. В понедельник ездила в «Глорию» забирать выигранный приз. Была в районе своего университета, посетила магазинчик сувениров. Кстати, Константин Никольский меня просто преследует! Я слышу его песни абсолютно везде! Но меня это даже радует, ведь он – мой любимый певец! На каждый оттенок настроения у меня своя песня. Во вторник меня снова вызывала к себе Лидия Михайловна. Мы с ней беседовали о том, что же со мной будет дальше. Она сказала, что в отделе иностранной литературы мне будет банально скучно. Потом она попросила меня принести все свои эссе. Я не только отдала ей все эссе по детской литературе и по памятным датам, но и продемонстрировала публикацию в «Глории». В среду мы беседовали с Ириной Яковлевной. Она сказала, что у нее была беседа с директрисой. Ей (директрисе) очень понравились мои эссе, и поэтому она постарается обеспечить мне все условия для чисто творческой работы. Кстати, на форуме Нэнси Дрю детям очень нравятся мои эссе о детской литературе. Отзывы примерно такие: «Долго думала, что написать про этого замечательного человека, чтобы и по сути сказать и при этом 3 листа не списать (мелким почерком формат А1 с двух сторон)! Ведь и умница, и красавица, и комсомолка! В этом человеке чуствуеться харизма. Твердость. Значимость. У неё свой собственный взгляд на вещи. При этом все эти качества упакованы в очень милого, доброго и мягкого человека. Она пишет хорошие отзывы о книгах, дает потрясающие характеристики персонажам. Ее эссе просто чудесные, такая любовь к хорошим книгам дорогого стоит. Много читающий и умный человек, хорошо умеет давать полные и развёрнутые ответы... Завидую. Очень много виносишь для себя полезного и интересного от общения с таким человеком!». В четверг уже беседовала с Людмилой Николаевной из центра Берестова (массовый отдел). Я теперь буду работать там. Сейчас у них проходит творческий конкурс для детей (они присылают рисунки, фотографии, стихи), потом отбирается лучшее. Конкурс идет уже почти год (Берестову скоро исполняется 80 лет, и конкурс проходит в связи с его юбилеем). В пятницу я расставляла карточки в последний раз. Была ли я когда-нибудь счастлива за этим столом, который на целых пять месяцев стал для меня рабочим местом? Как сейчас помню: июнь, я сижу и читаю «Приключения мышонка Десперо» (книга Кейт Ди Камилло). Мне выдали ее после жуткого скандала между Рубан Н. С. И Линковой И. Я.). Я ее получила на 1, 5 дня в отделе комплектования. Рубан Н. С. И Арестова Н. Б. умотали в торговый центр, а я читала эту сказку. Шел жуткий ливень, а я просто погрузилась с головой в эту историю и просто была счастлива. И за эти неожиданные минуты счастья можно все на свете отдать.

Екатерина: 14.10.2008 Мое новое эссе... Найда Абдурахмановна Бари Петр Леонидович Бари Зула из Египта Все мы верим в чудеса. Особенно мы начинаем верить в волшебную, хоть и хрупко-призрачную силу чудес накануне Нового года. Вот и юная, но храбрая кошка Зула решает отправиться из родного Египта в долгое путешествие, чтобы разыскать следы своей прабабушки. Она верит в успех своей затеи, верит в то, что ее игра стоит свеч. Зула следует по пятам за археологом, у которого обнаруживается керамическая фигурка ее прабабушки. Так Зула оказывается на борту самолета, летящего в Россию. Тут-то и начинают с ней происходить настоящие чудеса. Во-первых, Зула впервые попадает из вечного жаркого лета в промозглый зимний холод. Она видит ложащийся на черную землю студеными пушистыми хлопьями снег. Во-вторых, Зула оказывается в теплой и уютной квартире, где находит двух верных подруг – кошек Китти и Белку, которые вызываются помочь ей в поисках прабабушки… Так все трое отправляются в путешествие, не подозревая о том, что их совместные приключения обернутся чередой забавных и неожиданных событий… Приятно удивляют интересные сведения о Древнем Египте, включенные в сюжет. Довольно любопытные данные читатель узнает из уст самой Зулы. Такой оригинальный способ знакомства с этой древней цивилизацией воспринимается и усваивается намного лучше, чем, например, обычная энциклопедия. Поражает осведомленность Зулы – она многое знает не только об истории Египта, но и о своей родословной. Самое неожиданное – это беседы Зулы, Китти и Белки между собой. Конечно, мы часто думаем о том, что животные, как и люди, тоже могут разговаривать на разные темы. Думать-то мы думаем, а вот понаблюдать за подобным разговором не можем, потому что язык животных нам недоступен. Здесь нам предоставляется уникальная возможность понаблюдать за тремя кошками и подслушать их разговор. Хотя они-то как раз уверены, что их никто не слышит. Что ж, не будем разубеждать их в этом! Такое действительно бывает только под Новый год – попасть в чужую страну, впервые увидеть снег, найти настоящий дом и обрести верных друзей. На улице лежит пыль искрящихся белых блесток, а ты сидишь в кресле, закутавшись в плед, смотришь на ярко горящие на новогодней елке разноцветные огоньки и погружаешься в счастливый сон: Я надену красивое самое платье. Украшенье в цвет глаз подберу, и волну На прическе продумаю тщательно. В вальсе Закружусь, провожая весну и встречая весну. Ну и пусть, что все окна залеплены снегом. Ну и пусть, что за ними лютый мороз. Новый год, как весна, в ожиданье прекрасного светел. Старый год, как весна, пролетел, оставляя след гроз. А мороз, новогодним подарком, букеты сирени. Мне дыханьем своим, на оконном стекле преподнес. Птица-изморозь рядом с сиренью присела, Новый Год, - что хорошего мне он принес? Горящий яркими огнями уютный домик с трубой... цепочка следов на белом снегу... и снеговик с колокольчиком, рядом с которым стоит маленькая девочка... Она принесла ему поднос с горячим чаем и печеньем, чтобы он согрелся... Кажется, что ещё секунда – и снеговик оживёт, попробует угощение и в благодарность подарит милой девочке цветок... Главное, что она верит в чудо... Он обязательно оживёт, ведь девочка верит в то, что сейчас появится добрая фея, взмахнёт волшебной палочкой и оживит снеговика... Давайте же будем не только в Новый год верить в то, что чудеса случаются. И что мечты тоже сбываются. Давайте верить в то, что волшебство обязательно произойдёт, если поверить в сказку...



полная версия страницы