Форум » Творчество посетителей сайта » Вспомнить всё-5 (продолжение) » Ответить

Вспомнить всё-5 (продолжение)

Екатерина: 1.04.2008 Мишенька, доехамши до Петерсбурху, с озабоченным лицом начал действовать. Во-первых, помчался доложить достигнутые достижения цесаревичу. А там и первый облом — гвардейцы не узнали князя и не пустили его в апартаменты цесаревича. Хрипя в потолок от мощной хватки охраны (как гриццо, богатыри, не вы!! - так вот где служил Аркашка Муреев ), грустно предавался размышлениям. Так проходит слава. Кто бы мог подумать, что через какой-то год ни один человек в Зимнем не узнает знаменитого князя. Хорошо, Александр вовремя проходил мимо, вызволил из лап бодигардов. Конечно, рад цесаревич восставшему из пепла Мишеньке, но тревога омрачило его светлое чело — депеша-то о раскрытии заговора так и не дошла до Зимнего, на колу мочало, начинай сначала. Хршо-о-о, начну сначала, только проведаю жонку в родном дому. Опа, а в дому вовсе и не жонка, а коварная Ленка Борисовна (Да-а-а? неприятно удивился цесаревич). От, блин, и тут мочало... А вот теперь и имя друга замарано подозрением — ведь именно через Игнатьева Мишенька велел стряпчему восстановить наследственную справедливость! Так-так-так, засмурнел Мишенька... И вырисовывается вполне логичная картинка. Значит, подлый бывший друг, дабы обеспечить горестную, но расчетливую вдову за собой, утаил завещание, чтобы внезапно обнищавшая вдовица расчетливо же кинулась в объятия вышеназванного меррзавцца! Ну, держитесь, ща я вас всех рассчитаю, - сказал Мишенька. А тайные молодожены таки поставили на себе опыт насчет выяснения физиологической и биологической совместимости. Опыт Митеньке так понравился, что он, сияющий и обессиленный (потрудился, видать, на славу), укорял маменьку в излишней сдержанности. Надо радоваться, когда хочется радоваться!! Ну-ну, - сказала мудрая маменька. Цветочки и птичка в клетке, видимо, были подарены Сашеньке до и после эпохального события. Цветуи были приняты Сашенькой благосклонно настолько, что она позволила увлечь себя в спаленку. А вот птичка была подарена счастливым супругом в ознаменование исторического уже супружеского единения. Так смешались в голове Сашеньки горечь от осознания содеянного и представление себя птичкой в золотой клетке, куда она сама себя загнала. Она никого в этом не обвиняла. Она сама шла в клетку. И не птичку она жалела, чего ее жалеть, когда в культуре российской усадьбы птички – непременный атрибут уютного жития. Жалела она себя, осознав страшную ошибку. Опыт ей категорически не понравился, именно поэтому она высказала Аннушке твердое намерение уйти от Митеньки. Лучше жить в трущобах, чем совершать над собой насилие и смириться с обстоятельствами. Целуя Митеньку со всей своей горячностью и представляя на месте его покойного супруга, она еще не до конца понимала катастрофичность своего положения. А уж после секса (докажите мне, что его не было ) она ясно увидела пропасть, в которую должна рухнуть и перестать быть Сашенькой, превратившись в бледную тень самой себя. Нет, ТАК подавить свою личность она не могла. Она готова теперь к перемене жизни. И никто ее не остановит. Иоанн – это уже за пределами моего понимания. Невероятный эгоизм толкает его на двойное убийство – Сашеньки с младенцем. Поразительно, что и Оленька в этом примет участие – два влюбленных друг в друга человека, коварных и вероломных, обманывающих направо и налево родных и близких ради призрачной возможности быть вместе. А где же совесть? Неужели всерьез батюшка собирается договориться с богом? И неужели рассчитывает, что бог примет его резоны? Я намеренно не говорю, что это преступление, обычное для язычников американов, когда для достижения своей цели допускается ходить по трупам, и ихий божечка покровительствует им, успешным и упорным, Лиса С. хладнокровно придумала для усиления интриги. Я пытаюсь разобраться, какая великая цель православного служителя может оправдать чудовищное преступление против женщины, против матери, против богородицы (опосредованно)… И не нахожу объяснения. Невозможно это… Умилила Дарьматвевна. Какая рачительная хозяйка, сама ходит на базар и придирчиво выбирает продукты к обеду. Княгиня с корзиночкой – шик!! Даже не в магазин (ведь кондитерский магазин мы видели, значит, и прочие бакалейные, мясные и овощные лавки есть), а на базар – Хитров рынок, штоль? Видимо, да, самое место для конспиративной встречи с заговорщиками в фартуках. Первые народовольцы! Вот откуда покатилось огненное колесо…. Почитала глубь. Посмеялась в очередной раз. А потом взгрустнулось. Неужели Амедиа нам не представит другой возможности по окончании выдающегося сериала ОНЛ постебаться в свое удовольствие, или, ладно уж, мечтаю, восхититься и умилиться новеньким продуктом? Вот смотрит кто-нить Ранеток? Или еще какой? Помните ЛИКВИДАЦИЮ? Вот был фильмец отличный, хоть и с косячками небольшими… Будут ли еще нам откровения?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Екатерина: 17.08.2009 Мне трудно быть счастливой. Я вечно беспокоюсь о том, что еще не произошло, и никак не могу расстаться с этой проклятой привычкой. Если я полечу в Париж, я буду волноваться, встретит ли меня подруга. Если мужчина говорит, что любит меня, я буду беспокоиться, как скоро это пройдет… Если я куплю розы в подарок, буду ожидать, что они завянут… И так, увы, во всем… Конечно, никто и никогда не объяснял, что жить нужно здесь и сейчас – только так можно быть если не счастливыми, то по крайней мере довольными жизнью. Понадобилось много лет для того, чтобы я наконец поняла, что не так. Я и до этого подозревала, что надо что-то менять, но однажды осознала это особенно четко и ясно… Правило 1. Живи настоящим. Нет вчера и нет завтра. Есть только сегодня – и в этом сегодня есть ты, твои близкие и много разных приятных вещей. Ты можешь строить планы, но ты не должна много думать о том, что, как и когда будет… Потому что будущего нет, и никто и некогда не знает наверняка о том, что произойдет в следующую минуту. Правило 2. Если тебе грустно, дай себе один день. Один вечер для того, чтобы почувствовать себя как следует несчастной. Плачь, пей, смотри в потолок, растравляй душу мрачными мыслями и воспоминаниями – страдай как хочешь. Но только один день. Это очень важно. Правило 3. Когда тоска и неуверенность надвигаются на тебя как снежный ком, займись чем-нибудь! Тревога о будущем – признак того, что тебе нечего делать, что тебе скучно жить. В такой момент очень важно сделать что-то, что точно доставит тебе удовольствие: встречайся с друзьями, смотри любимый фильм, готовь супер-блюдо, пиши книгу, рисуй, покупай новые вещи, принимай ванну – главное, делай что-нибудь. Правило 4. Никогда не пытайся проникнуть в мысли другого человека и понять, почему он что-либо сказал или сделал и что он при этом имел в виду. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, снова приводит тебя к привычному тревожному состоянию. Правило 5. Тренируйся. Ты же не будешь бежать марафон без подготовки? Также и здесь – надо тренировать свой мозг и сознание ежедневно, запрещая себе погружаться в тоску. Пройдет не меньше полугода, прежде чем ты почувствуешь результат…

Екатерина: 18.08.2009 Грандиозную вечеринку закатил в Петербурге некто Аркадий. С цыганами, ВДВ, Полом Окенфольдом и Мадонной на сладкое. Билеты на шоу можно было купить еще весной и за немаленькие деньги. Правда, указано на них было только о Мадонне и Окенфольде, а об имениннике ни слова. Организаторы покрыли приезд певицы завесой секретности, намекая, впрочем, о каких-то сюрпризах. С середины дня воскресенья в честь праздника перекрыли Невский, Дворцовую площадь разбили на сектора согласно купленным приглашениям. Столов решили не ставить. К назначенному часу публика заполнила Дворцовую. Шоу началось. Какой-то мужчина (очевидно, Окенфольд) дал послушать собравшимся свои любимые пластинки. Результатом его выступления стали тучи, затянувшие небо, и концерт еще на час. Публика укрылась под зонтами. Какие-то люди со сцены, попивая кофеек, фотографировали собравшихся. И вот включили фиолетовые фонари. Народ замер. Именинник задерживался, поэтому концерт начала все-таки Мадонна. Она передвигалась по сцене на троне, лимузине, скакалке, гитаре, бегом и ползком, поражая публику совершенством своей физической формы и голосом. Десяток танцоров всех рас и национальностей следовали за ней по пятам. В глубине сцены пара девушек-вокалисток помогала певице в особо трудных вокальных партиях. Спев таким образом пяток песен, помянув Майкла Джексона, певица удалилась переодеваться. Через несколько минут состоялся выход именинника. В сопровождении гитариста Леонида и небольшого табора Аркадий (скрипач по профессии) помог Мадонне исполнить несколько известных хитов. Правда, аранжировка напоминала скорее выступление Софии Ротару и распознать известные хиты было сложно, но звезде происходящее явно нравилось. На сцене появилось горячительное. Пропустив рюмочку, Мадонна поздравила именинника и, посвятив следующую песню России, снова удалилась. Что же будет дальше – мелькнуло в голове. Но далее все как-то наладилось. Вот Мадонна – вот хиты. Знакомая, ожидаемая музыка. Публика радостно танцует, фотографируется на фоне сцены. Короткая надпись Game Over дала понять, что шоу закончилось. Не настаивая на «бисах», публика потянулась на метро. День рождения явно удался.

Екатерина: 18.08.2009 Как же меня это, люди, достало. Не могу это видеть, слышать всё, ну не могу больше! Давайте вспомним. Фигурку, к примеру. Видел же мир, что каталась в Солт-Лейке Ира Слуцкая на золото! А золото это было заранее закреплено за лидером звёздно-полосатых - Мишель Кван. Не на льду, а далеко за его пределами. Когда же Кван напрочь завалила произволку, и оказалось совершенно невозможным "наичестнейшим образом" присудить ей победу - неожиданно чисто откатала несложную "девчоночью" программу молоденькая Сара Хьюз. И ей буквально в руки всунули это золото, с прозрачной мотивацией "ну хоть кому-то, лишь бы из Америки". Сказать честно, я с трудом вспомнила сейчас фамилию этой "олимпийской чемпионки". После Солт-Лейка она не выиграла ничего. Ничего, ни одной медали, ни одного этапа Гран-при, ни одного чемпионата - НИ-ЧЕ-ГО. А в подтрибунных помещениях того олимпийского катка камеры выхватили плачущую Иру Слуцкую. "Что это за фигурное катание такое?! - кричала она сквозь слёзы. - Почему я? За что?! Куда теперь эти четыре года??" Мало фигурного катания? Гимнастику давайте вспомним. В Афинах лидер мирового сезона Лёша Немов вышел на коронный снаряд - кольца. Открутил на своём уровне, перевожу: блестяще. Шум, овации, поздравления. А судьи почему-то тянули с протоколом. Когда цифры, наконец, появились на табло - над трибунами повисла тишина. Потом раздался одинокий недоумённый крик. Ещё, ещё один. Через минуту гудел весь стадион, люди вскакивали со своих мест, кричали, показывали друг другу на оценки. Эти оценки не были лидерскими, более того - Алексей даже не претендовал с ними на медаль! Стадион не смолкал более получаса. ПОЛЧАСА! Ненаши зрители на ненаших трибунах полчаса не давали продолжить олимпийский турнир, СТОЯ требуя справедливых оценок российскому гимнасту! И гимнастика вас не устраивает? Лыжи! 2002 год, женская эстафета, Россия - фаворит состязаний, никто и рядом не стоит с нашими девчонками в претензиях на золото! А они в назначенный час не появляются на старте. Буквально за двадцать минут до начала гонки их дисквалифицируют. Всю команду! Без обьяснения причин, с нарушением всех возможных установленных правил, с лепетом про какие-то пробы всех четверых снимают со старта! Лёгкая атлетика! Соболева, Томашова, Пищальникова! Какие, к чёртовой матери, подмены проб могут быть у потенциальных олимпийских чемпионок перед самыми Играми? Опять мордой в грязь российский спорт: сидите, мол, и не высовывайтесь! Слуцкая вошла в историю фигурного катания как семикратная чемпионка Европы. Именем Немова называют элемент гимнастических упражнений. Лазутина и Данилова - великие и легендарные были и останутся. А Катя Юрьева? Катя Юрьева теперь кто?! Давайте мы ещё сейчас Таню Моисееву вспомним. Олю Пылёву, глотающую слёзы перед камерами в аэропорту Турина. Альбиночку Ахатову, которая не подняться могла с той скамеечки после спринта, если бы не кардиомин! Да я удивляюсь, как до сих пор синхронистки наши плавают спокойно, никому столько лет уже золото не отдавая! Немецких биатлонисток год мурыжили под допинговым делом. Необычайное преображение тихоходки Хенкель, следом - неожиданное появление юниорки, которая на минуту-полторы превосходит скоростью матёрых лыжниц, и тут же после её восхождения - вторая на подходе, будто под копирку. И ничего! А у нас? Кто следующий? Борцы, львиную долю медалей принесшие нам прошлым летом в Пекине? Художницы? Хотя, "ломали" уже девчонок, пытались. Хоккеисты? Давайте мы ещё щас Овечкину скажем, что он допинг принимал, и дискванём с Ванкувера!!! А кстати. Вот представьте себе такую ситуацию, да? Я не буду сейчас про реакцию чиновников, руководства и тренеров. Команда! Вы просто представьте, что сделает на тех Играх с соперником команда! Да клочков же от них не останется ни от кого - ни от шведов бешеных, ни от хитрых финнов, ни от "мстителей"-канадцев!! Конееечно, биатлон индивидуальный вид спорта. Но Россия-то одна! А вытащившая в Пхенчане страну на себе Зайцева качает головой: "Да, разными путями люди к победе идут". Нельзя так! Нельзя! Пока мы за своих насмерть стоять не научимся - так и будем раз за разом смотреть как весь остальной мир празднует победы, которые должны были быть нашими! Так и будем слышать презрительное "русские!" в спину! Ну сколько же можно уже, а... Ну сколько...


Екатерина: 19.08.2009 Такое не забудешь никогда. Даже через 10, 20, 30 лет. Я надеюсь, что планку, которую он поставил, будет тяжело преодолеть. И его рекорд никто никогда не побьет за всё время существования Евровидения. 54ый конкурс. 54ая победа. 54ый исполнитель-триумфатор. Когда меня спросили, кто он по национальности, я без паузы ответила, что русский. Сердце так подсказало. Если у тебя в паспорт гражданство Норвегии, это еще не значит, что ты душой норвежец. Когда на пресс-конференции у него спросят, помогло ли происхождение победить, он ответит, что помогло, так как в России распространена ностальгия и меланхолия, а в Норвегии живут самые жизнерадостные люди. Заметьте, ничего про Белоруссию. Композиции «Сказка», « Funny little world », « Song from a secret garden» замечательны, неподражаемы, великолепны. Можно подобрать много эпитетов, но всё ведь понятно и без слов. Они берут за душу. Ладно, хватит комплиментов, их можно произносить бесконечно. Александр родился 13 мая 1986 года в Минске, тогда еще СССР. Как он сам рассказывал, в шесть лет уехал в Норвегию вместе с родителями и больше на историческую родину не возвращался. Зато побывал в Москве 2 раза, первый раз - лет в 17-18, у него были гастроли, играл на скрипке. Музыкой начал заниматься с пяти лет. В этом нет ничего удивительного, ведь его мать-Наталья Валентиновна-пианистка, а отец-Игорь Александрович-скрипач. Он и стал первым его преподавателем. Сейчас Александр играет на скрипке и фортепиано, сочиняет песни и сам их исполняет. В интервью часто говорит, что не может петь песни, которые пишут другие люди, так как музыку и сами слова надо прочувствовать, выстрадать. 14 мая Саша вышел на сцену шестым и задорно исполнил свою «Сказку», сопроводив ее фирменным прыжком. От напряжения на скрипичном смычке рвались конские волосы. Выступление закончилось скромной улыбкой. Во время объявления финалистов пришлось выпить немного валерьянки, ибо Норвегию назвали предпоследней. На вечеринке после полуфинала Александр ведет себя не так скромно. Широко улыбаясь, он позирует фотографам, обнимая Светлану Лободу. Затем он был замечен нами за разговором с Оксаной Федоровой. С поклонницами общался непринужденно, видимо, русские девушки пришлись певцу по душе. Русским девушкам он определенно понравился. Сразу после победы на «Евровидении», прошла пресс-конференция, на которой Александру было задано очень много вопросов. Предварительно он предупредил, что с ним надо разговаривать, как с восьмилетним ребенком, только тогда он всё поймет. На вопросы отвечал прямо, честно, открыто, искренне. Когда давал интервью на радио, говорил, что он не понимает, кого называть на «Вы», кого на «ты». Поэтому, когда он говорил на русском на пресс-конференции, он обращался на «ты». Да и к нему обращались на «ты». Когда у него спросили, каково это- в таком возрасте стать идолом, он скромно ответил, что в нем ничего особенного нет. И то, что он не самый лучший певец на этом конкурсе, а еще ему скрипка помогла. Вообще, за эти три дня он сказал про скрипку очень много. Про запонки тоже говорил. Красивые запонки, красивая скрипка. Когда у него спросили, что он будет делать после этой победы, он сказал, что хочет увидеть девушку, о которой эта песня. Больше эту тему не поднимали, так как он внезапно погрустнел. Но грусть прошла быстро. Ведь он был счастлив. После самой пресс-конференции он позировал со своей командой для фотографов. Коммуникабельный молодой человек. Когда мы слушали интервью на «Эхо Москвы» в третий, мы удивились, ибо заметили одну фразу, на которую ранее не обращали внимания. Борисов задавал вопрос про фанаток, пристают ли они на улицам и сильно ли достают. Саша сказал, что он сам ко всем пристает. Вот и кто потом подумает, что он стеснительный? Про само выступление бабушка артиста сказала: «Думала: где там Саша со своей скромной песенкой, без всяких декораций, без спускания на крыльях с неба! Но мне показалось, что на фоне других он выглядел интереснее как музыкант, серьезно!». Песня зацепила. Она простая, но всем понятная. Зато её легче запомнить. В Александре и в его пении совмещаются несовместимые качества. Саша очень открытый и естественный. Спасибо родителям, которые его так воспитали. Я не призываю обожать, любить и почитать этого исполнителя. Но он победил. А просто так не побеждают. Норвегия, поздравляю. Ты зажгла на небосклоне новую звёздочку.

Екатерина: 20.08.2009 Одной строкой - про каждого героя исторического сериала... На этот раз - про... Одна ночь любви Александра Забелина Саша – единственная дочь обедневшего дворянина, прекрасная, живая, с мальчишескими замашками. Она воспитана своим отцом-картежником и служанкой Анной, заменившей ей мать, выросла абсолютно дикой, мечта всей ее жизни – научиться фехтовать. Она ничего не знает о светской жизни Петербурга. Ей свойственна страсть к приключениям, она не страшится говорить то, что думает. Влюблена в князя Михаила Воронцова. В своем юном возрасте ей придется пройти через множество испытаний: расставание с любимым; ужасную нищету, голод и страх. Ее приютит у себя Дмитрий Игнатьев. Он даст Саше все: дом, тепло и уют. Но она не сможет жить без своего Михаила и спустя долгие месяцы разлуки все-таки вернется к нему… Михаил Воронцов Воронцову 26 лет, он красив собой и настоящий обольститель. Несмотря на то, что он окончил военную академию, он провел много времени в Европе. Из-за репутации дамского угодника его не принимают всерьез, поэтому цель его – доказать, что он может послужить своей стране. У него ироничный склад ума, он отважен и честен. Воронцов изначально «плохой парень», и окружающие женщины воспринимают его, мягко говоря, как хулигана. И, несмотря на последующие внутренние изменения, эти качества в нем были заложены. Воронцов крайне свободен. А еще он очень уверен в себе. В жизни Михаила было много женщин, но Саша Забелина стала его первой и единственной любовью. Но однажды он узнает, что Саша вовсе не так идеальна, как он думал. Следующим утром после их свадьбы он исчезает из ее жизни, а позднее чудом остается жив – амбар с оружием поджигают заговорщики. Их намерение – убить Воронцова… Однако в жизни Михаила появляется Катя Урусова, которая помогает ему прийти в себя после страшного происшествия. Однако он все равно ни на минуту не забывает о Саше. И в один прекрасный день они вновь воссоединяются… Князь Илларион Забелин Иллариону около пятидесяти лет. Он заядлый игрок, еще давно проигравший свое имущество и поместье. Он очень любит свою дочь, но будет пытаться выдать ее замуж за Воронцова, чтобы вернуть себе поместье. К тому же, он безуспешно пытается ухаживать за Урусовой. Но однажды Иллариона поймет, что его истинное счастье всегда находилось рядом с ним – вот же оно, в лице верной и преданной служанки Анны… Княгиня Дарья Урусова Очень властная дама, пользуется уважением в свете. Она в хороших отношениях с императором Николаем I, своим бывшим возлюбленным. Он часто советуется с Урусовой и следует ее советам. Урусова окружает своих детей - Катю и Илью, беспредельной заботой. Урусова, Илья и Петр Каульбах создадут мощный союз с целью уничтожить своих врагов и достичь поставленных целей. Лишится жизни по нелепой случайности. Княжна Екатерина Урусова Кате около двадцати лет. Она из богатой дворянской семьи. Ее мать, бывшая любовница Николая I, души в ней не чает. Раньше Катя была довольно близка со своим братом Ильей, но трагический случай, причинивший ей душевную боль, заставил ее держаться подальше от мужчин. Ей было 17 лет, когда она влюбилась в Антона. Однако их счастье было недолгим: однажды, пытаясь защитить Катю от насилия, Антон убивает ее поклонника Ситникова… Когда Катя влюбляется в Воронцова, ее жизнь навсегда меняется. Она станет для него верным другом, он сможет полностью на нее положиться. Однако взаимностью на ее чувства так и не ответит. Но счастье все-таки найдет к ней дорогу. После таких нелегких испытаний, как мучительные отношения с мужчинами и потеря близких людей Катя наконец-то встретит своего долгожданного рыцаря. Им станет Дмитрий Игнатьев. Граф Дмитрий Антонович Игнатьев Игнатьев - друг Михаила Воронцова. Влюблен в княжну Александру Забелину и пытается добиться ее расположения. Однако она выбирает не его, а совсем не идеального Михаила. Дмитрий смиряется с этим грустным фактом. Однако ему предстоит помочь Саше, когда на ее мужа будет совершено покушение и все будут думать, что он мертв… Он вытащит ее с самого дна, окружит заботой и вниманием, а потом, набравшись мужества, отпустит обратно к не идеальному, но любимому Михаилу. А сам, несмотря на тяжесть в сердце, все-таки сможет встретить свою судьбу: княжну Екатерину Урусову… Лейтенант Илья Урусов Сын Дарьи Урусовой и старший брат Кати. Учился с Воронцовым, Игнатьевым и Орловым. Его отец был выдающимся генералом и отличился в Наполеоновских войнах, но Илье не удалось достичь таких же успехов в военной службе. Илья недостаточно компетентен, чтобы стать настоящим лидером, но отказывается это признать. Это и побуждает его вступить в сговор с Петром Каульбахом, который планирует свергнуть царя и занять его место. Когда все раскроется, Илью отправят по этапу в Сибирь… Цесаревич Александр Александр женат на Марии Гессен-Дармштадтской. Несмотря на свои предыдущие романы, Александр любит свою жену. Желая стать достойным приемником своего отца, Александр изучает каждый доклад, который поступает в его распоряжение. Он ценит своих друзей Воронцова и Орлова, часто споря с отцом, чтобы защитить их. Петр Романов (Каульбах) Ему 41 год. Считает, что является сыном Юлианы Кобургской и Константина Павловича, наследника российского престола, уступившего трон младшему брату (Николаю I). Петр производит впечатление человека сильного и решительного, но представляет большую опасность для наших героев. Ему льстит идея управлять страной, но ему абсолютно безразлична судьба страны и ее людей. Он жаждет власти, высокомерен, ведет себя как избранный. Будет опозорен и убит. Князь Никита Орлов Орлову около 26 лет, он красив, один из лучших друзей Воронцова еще со времен военной школы. Недавно вернулся с Кавказа. Когда-то он обладал очень легким характером, теперь стал угрюмым, задумчивым, с сардоническим чувством юмора. Его преследуют воспоминания о войне, он не в состоянии найти общий язык со своей женой. Специально ищет трудности, чтобы забыться и отдаться воле случая. Настоящей удачей и долгожданным приключением для него станет расследование заговора против царя. Он будет постоянно ходить по лезвию бритвы, ища все новых захватывающих событий. Подружится с цыганкой Лейлой и ее отцом. Лейла влюбится в него, а он в конце концов окончательно вернется домой и наконец-то найдет общий язык с женой, Ольгой Орловой. Ведь несмотря ни на что он всегда любил только ее одну. А еще он всегда помнил о сыне Алексее. Надежда Орлова Надежде 22 года. Она - младшая сестра Орлова. Несмотря на то, что Надя отвергла своего жениха, Бутурлина, потому что он изменил ей, она все равно чувствует себя виноватой, так как не может избавиться от мысли, что именно она стала невольной причиной его гибели на дуэли. Как следствие, она не могла отдать никому своего сердца, пока не встретила Сергея Деревянко. Надежда почти лишается репутации и своего состояния, когда без памяти влюбляется в Сергея, который выглядит в точности, как ее почивший жених. Однако Бутурлин и Деревянко – не одно и то же лицо. Окажется, что он хотел использовать сходство с Бутурлиным, чтобы добиться ее расположения. Но неожиданно для самого себя проникается чувствами к Наде. Ее ждет настоящее испытание – поскольку Сергей добывал оружие для заговорщиков, его отправят по поселение в Сибирь. Но она достойно встретит этот удар судьбы – поедет в суровые и холодные края следом за ним… Ольга Орлова Ольга любит мужа и целый год ждёт его, пока он воюет на Кавказе. Однажды отец Иоанн спасает её сына от гибели. После этого он становится близким другом Ольги и впоследствии начинает испытывать к ней чувство. Муж Ольги возвращается домой. Но это совсем не тот человек, которого она любила. Ольга всеми способами пытается сблизиться с мужем, не понимая, что он отдалился от неё навсегда. Хотя… навсегда ли, вот вопрос… Ольга увлекается отцом Иоанном, но впоследствии понимает, что просто пытается убежать от проблем в семье. Всем хорош Иоанн, но Никита Орлов все-таки роднее, ближе и любимее. Однажды у них снова будет счастливая семья. Надо только немного потерпеть… Князь Иван Воронцов Кузен Михаила Воронцова. Женат на Елене, бывшей служанке. Елена соблазнила Ивана, чтобы иметь от него ребенка. Ивану ничего не оставалось делать, как взять беременную девушку под венец. Но у Елены на нервной почве случился выкидыш. Иван безумно влюблен в Елену. Отец Ивана все свое имущество проиграл в карты, оставив сыну в наследство лишь титул и славную фамилию. По милости кузена Иван с Еленой живут в доме Воронцовых, принадлежащем Михаилу. Но неугомонная страсть Елены к богатству приводит к череде интриг и событий, в которых Иван становится невольным участником. После трагического покушения на Михаила Воронцова Елена подделывает завещание и требует, чтобы Саша Забелина (в замужестве Воронцова) немедленно уехала из поместья… Елена – одна из главных виновниц Сашиных бед. Иван, ее муж, абсолютно безволен и позволяет ей все время ездить на его горбу. Однако впоследствии он так проникнется атмосферой интриг, что с удовольствием станет сам, уже по своей собственной инициативе, принимать в них непосредственное участие… Отец Иоанн Когда-то у Иоанна было другое имя: Антон. Он любил Катю Урусову. Но однажды, спасая ее от разъяренного Ситникова, становится невольным убийцей… Отец Иоанн - друг и наставник Ольги Орловой, супруги Никиты Орлова. Благотворительность и дружба - то, что объединяет Ольгу и отца Иоанна, пока Ольга не понимает, что батюшка влюблен в нее. Так вышло, что Антон ушел в монастырь замаливать грехи, предварительно поменяв имя. Чтобы защитить Ольгу, которая стала случайной виновницей смерти княгини Урусовой, берет всю вину на себя.

Екатерина: 21.08.2009 Ледниковый период Екатерина Стриженова-Алексей Тихонов Будь что будет Много было драматических номеров, западающих в душу, но этот запомнился особо. Он не похож ни на что. В нем все есть – боль, отчаяние, страх… Он заставляет лить слезы при каждом просмотре. «Будь что будет» - действительно особенный танец, второго такого не найти… В чем же секрет именно этого номера, почему он так западает в душу? Ну, во-первых, конечно, огромную роль здесь сыграл выбор музыки. «Будь что будет» («To be am») – это песня, исполненная Николь Кидман и Эваном Магрегором. Песня совершенно уникальная: она как будто создавалась специально для этого танца. Вы только вдумайтесь, какие при ее переводе получаются слова: «Никогда я не почувствую снова твое дыхание на моей щеке… Но я люблю тебя… Будь что будет… Иди… моя любовь, мой дорогой человек… Без тебя я ничего не чувствую… Без тебя нет больше гор таких высоких, нет больше рек таких глубоких без тебя… Только с тобой камни несут солнечный свет… Но я люблю тебя… Будь что будет… Иди… моя любовь… мой дорогой человек…» Ну и конечно, сам номер. Он начинается с того, что Катя стоит рядом с экраном, на котором мелькают фотографии. Она вновь переживает счастливые мгновения вместе со своим погибшим ныне любимым. И так ее захватывают воспоминания, что она с головой окунается в самообман. Алексей тихо подходит к ней сзади, начинается танец, полностью отражающий смысл песни. А в конце Катя снова стоит перед экраном, на котором по-прежнему мелькают фотографии со счастливыми мгновениями жизни. И вот здесь кроется ответ на вопрос, почему ни Анна Большова, ни Алиса Гребенщикова, ни даже Мария Петрова (все они – партнерши Алексея) не смогут сыграть такую историю на льду так, как это сделала Катя. Да потому что они еще недостаточно опытны! Их молодость не позволяет изобразить такие страдания от потери любимого человека! А Катя не играет, она буквально ЖИВЕТ этим танцем. И ее боль – настоящая, ее иллюзорная и призрачная мечта – она действительно существует в воображении! Потому что видно по ее лицу, что Катя знает, каково это – ПОТЕРЯТЬ близкого и родного человека. А еще она очень мудрая и сильная женщина. А это значит, что мудрость и сила передаются и героине ее номера. «Будь что будет» - это номер, который выворачивает душу наизнанку, заставляет болеть сердце и мечтать о несбыточном. В тот самый день, когда Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов катали его (они были в номинации после танца «Завтрак у Тиффани»), я весь день была в депрессии. Потому что ЗНАЛА, ЧУВСТВОВАЛА, что сейчас там, на Мосфильме, ОНИ катают что-то совершенно особенное, ни на что не похожее. И я не ошиблась – этот танец стал, пожалуй, самым сильным драматическим номером за все три сезона ледовых шоу, причем абсолютно заслуженно!

Екатерина: 21.08.2009 Однажды, в период очередной затяжной депрессии, я неожиданно нашла от этой странной болезни хорошее лекарство. Им стала удивительная женщина Кейт Ди Камилло. Она работает в книжном магазине, пишет по две страницы текста в день и за каждое свое произведение получает какую-нибудь престижную американскую премию. Начала я с книги "Приключения мышонка Десперо" - это сказка о храбром и благородном мышонке, спасшем прекрасную принцессу Горошинку. Потом было "Удивительное путешествие кролика Эдварда" - трогательная и поучительная притча о том, что сердце даже бесстрастной фарфоровой игрушки может научиться любить. "Спасибо Уинн-Дикси" - история приключений забавной и совершенно необыкновенной дворняги и ее маленькой хозяйки Опал. И наконец, "Большая радость" - светлая рождественская сказка о бродячем шарманщике и его обезьянке. В этих потрясающих историях я нашла ответы на самые сложные вопросы: что такое любовь, как ее заслужить, можно ли простить и любить однажды предавшего тебя или оступившегося человека. После чтения я в буквальном смысле слова стала по-другому смотреть на многие вещи. Даже стихи сочинила: "Вот зимний сказочный узор, а рядом летний луг в ромашках. И осень выткала ковер из листьев желтых и вчерашних. А вот картины из глубин морских, далеких и опасных. Цветы, деревья - мир един, взгляните, как же все прекрасно!"

Екатерина: 21.08.2009 Вот зашла по привычке на сайт "Библиогида", а там... В общем, ждал меня там ПОЗИТИВ! В лице замечательной, искренней и такой трогательно-милой Марии Порядиной! По секрету всему свету скажу, что Машкины эссе у меня с определенных пор стоят по мастерству сразу за Ириной Яковлевной Линковой, вот такие дела творятся! Вот что хотите говорите, но... Лариса Четверикова - слишком все складно, гладко, ну не идет и все тут! Светлана Малая - все вроде замечательно, но этот математически выверенный стиль иногда просто убивает наповал! Алексей Копейкин - из-за определенных обстоятельств я больше не могу воспринимать его эссе так же восторженно, как бывало прежде... Я все поняла и осознала, я даже все простила, но отнюдь не забыла... Маргарита Переслегина - все отлично, но опять же как-то очень разжеванно и от этого предсказуемо. Ирина Казюлькина - ну, это свое, родное и близкое, но уже открытое... А вот Машка - неизведанное и поэтому маняще-прекрасное... она радует; дарит свет, полет фантазии, позитивный настрой... Хочу выделить особо три текста. Первый - на книгу Борисова М.И. - "Интереснее пешком: Тридцать три стихотворения и три рассказа о Ленинграде-Петербурге". Вот такой: Как-то не сложилась в нашей стране традиция «книжки-картинки», как её понимают в Европе и отчасти в Америке: когда художник сочиняет незатейливый текст и сопровождает его замечательно аутентичными рисунками. Зато по-прежнему на высоте у нас иллюстрирование — когда художник «проникается» чьим бы то ни было авторским текстом, входит в его мир, дополняет и развивает, комментирует и интерпретирует его своими силами и средствами. Мастеров-иллюстраторов в России по-прежнему много, и весьма отрадно, что на их великолепные работы время от времени находится издатель. Одна из замечательных иллюстрированных книг последнего времени — стихотворения Майи Борисовой в исполнении (иначе не скажешь) Александра и Валерия Трауготов. Им удалось нарисовать «свой» Ленинград-Петербург — всемирно известный и узнаваемый, при этом — неожиданный, как будто увиденный заново, большими глазами. Мы привыкли воспринимать этот город в серых, приглушённых, «финских» тонах — но всегда готовы поверить художникам и увидеть, как в разрыве туч над Адмиралтейством тремя стремительными линиями вспыхивает радуга. Санкт-Петербург традиционно был «праздником для взрослых»: бал, парад, приём высоких гостей… И Ленинград по праздникам был «взрослым» — официально-государственным; в нём не было места уюту, очарованию. Он был красив и прекрасен, строг и торжественен, трагичен и велик — но не бывал смешным, трогательным, озорным. Стихотворения же Майи Борисовой приглашают нас в детский праздник — в город счастливый и (несмотря на облачность) солнечный, в Ленинград идеального советского детства. Здесь можно кататься верхом на львах и долго-долго смотреть на воду, с лошадкой разговаривать взаправду и здороваться с огромным догом, обжигать язык горячим пирожком и охлаждаться загадочно-несклоняемым эскимо… Это Ленинград прогулочный, велосипедный, мячиковый, прыгательный и бегательный, немножко застенчивый, чуть-чуть наивный, открытый, доброжелательный, готовый принять тебя в игру и подружиться с тобой… пока родители не скажут, что пора домой. И Трауготы поддерживают этот детский праздник буквальным небесным разноцветьем. Серое петроградское небо становится у них — нет, отнюдь не фальшиво-лазурным, здесь ведь не южные страны! — но зелёным, оранжевым! Над Адмиралтейством пылает светло-багряное облако, река отсвечивает бирюзой; а над Летним садом жёлтое облако проходит по лиловому небу. И то здесь, то там видим мы утверждённый на трёх ногах мольберт. У мольберта стоит человек в пиджаке, с бородой, в руках у него палитра и кисти, и пусть меня укусит бронзовый лев, если перед нами не один из братьев Трауготов! Как всегда, восхищает безукоризненная чёткость их якобы небрежных линий, «трауготовских завитушек», о которых пренебрежительно отзываются поклонники соцреализма. Удивляет сочетание «портретной» достоверности с отважной «полётностью» руки и взгляда: где-то художники точнейшим образом почти копируют чугунные орнаменты оград, а где-то воспроизводят узнаваемый облик петербургских архитектурных памятников, изображая колонны и шпиль всего лишь тремя-четырьмя длинными мазками туши. По секрету заметим, что люди на трауготовских иллюстрациях одеты чуть старомодно: такие пальто и плащи, шляпы и беретки, девчачьи платьица и мальчишечьи штанишки уже больше не носят. Автомобили и трамваи, которые проносятся по страницам, тоже пора признать устаревшими моделями. Но такой «ретро»-взгляд художников оправдан дважды. Во-первых, стихотворения написаны не сегодня, и город, отражённый в них, — это город уже не нашего детства; да и сами-то стихи местами чуть неуклюжи и не по-нынешнему трогательны. Во-вторых, в нарочитой старомодности есть некая непреходящесть: фасоны шляп меняются, а город — город остаётся. И до чего же приятно, что «Детгиз» сделал нам такой подарок — ленинградские стихи в истинно петербургских иллюстрациях, позволяющих взглянуть на город заново, большими глазами. P,S.Спасибо Машке за этот необыкновенный Санкт-Петербург. Когда-то я его очень любила. Он был для меня именно таким - праздничным, нарядным и прекрасно-удивительным. Однако в один отнюдь не прекрасный день все изменилось навсегда... И так приятно иногда окунуться а атмосферу чего-то почти забытого, но счастливого и радостного... Он именно такой - город, на который надо смотреть большими глазами. Но увы, это было и прошло. Никогда та особенная АТМОСФЕРА не вернется в полной мере. Но хотя бы так - в этом эссе - я почувствовала и вспомнила, каким бывает Петербург... Особенно если ты СЧАСТЛИВ. А я была там счастлива. И пережила эти необыкновенные ощущения снова благодаря Марии Порядиной... Второй текст - на книги Уилсон Ж. "Девчонки в поисках любви", "Девчонки в погоне за модой" и "Девчонки гуляют допоздна" такой: Три книжки девчоночьей серии «РОСМЭНА» выглядят адекватно содержанию. Обложки раскрашены розовым и жёлтенько-зелёненьким, на них нарисованы всякие девчачьи штучки… Оформители поиграли со шрифтами и картинками, разместили фотомордочки модненьких девчонок, не забыли дать рекламный рассказец о суперпопулярной Уилсон… Сразу видно, что книжку для девчонок написать легко. Главное — сформулировать два-три вопроса, волнующих тринадцатилетнюю девчонку, и выбрать трёх условных героинь. Одна будет томная и бледная «готическая» брюнетка, другая — бойкий и жизнерадостный «огонёк», третья — нечто не вполне «завершённое», толстенькое и в очках. Естественно, третья и должна быть главной героиней и повествовательницей, чтобы по ходу дела проявить свои главные умения: дружить, рисовать и разумно относиться к действительности. Конечно, Джеки Уилсон — не писательница, а всего лишь автор книг. Она берёт тот или иной «вопрос» и анализирует его на простейших примерах, в результате чего получается книжка. Следующий аспект — ещё одна книжка. Девчачьи иллюзии — раз, лишний вес — два, свобода личности — три. Вот и готова трилогия о девчонках, которые влюбляются и разочаровываются, худеют и набирают вес, а заодно немножечко взрослеют. На примере трёх героинь — томной, бойкой и средней — нам демонстрируют Нормы Правильной Жизни. Нельзя доверять первому встречному и легкомысленно навязываться мальчикам, надо уважать себя и других, иметь серьёзное хобби — и тогда Мальчик Твоей Мечты окажется тут как тут. И целоваться тебе понравится. Вот и всё — просто, как по нотам. Читая, я сначала раздражалась: мне бы ваши проблемы! И вдруг поняла, что это не условная формула, а совершенно искреннее моё желание. Я имею в виду — всем бы девчонкам такие проблемы! И больше никаких. И тогда жизнь, товарищи, будет совсем хорошая. Как читатель и отчасти девчонка, я просто не привыкла к тому, чтобы нас волновало именно это. Нас воспитывало совсем другое общество! Нам внушали идеи патриотизма и коллективизма, учили ставить общественные интересы выше личных, вызывали в школу родителей за губную помаду или украшения. Мы то и дело боролись за успеваемость, за право носить имя комсомолки-героини и за мир во всём мире. Влюблённости мы переживали тайно, вслух — хихикали, при взрослых — смущались, потому что они говорили: рано ещё о таких вещах думать! И мы стыдились: можно ли думать о таких пустяках, как мальчик из параллельного класса, когда вся страна быстрыми шагами движется к светлому будущему! Что же касается лишнего веса или, не приведи бог, очков… Пусть бы тебя обзывали очкариком и жиртрестом, — глупыми дразнилками следовало пренебрегать, потому что дразнятся дураки, а умные, не обращая внимания на внешность, по достоинству оценят твой ум, душу и хозяйственные навыки. Вот так мы жили и думали, что так и надо. А оказалось — вовсе и не надо. Бывает совсем по-другому. Нормальную девочку-школьницу, живущую в нормальной стране, не должна волновать борьба за честь (?!) пионерского отряда! Её должно волновать своё, девичье. Неудачная причёска, сломанный ноготь, невкусная пицца — огорчительно. Модные туфли, брюки от известного дизайнера, концерт поп-звезды — приятно. Светлое будущее пусть строят взрослые, если им это нужно. Нам, девчонкам, нужны карманные деньги и хорошие подруги, а главная наша задача — понравиться Мальчику Своей Мечты. Впрочем, девчонки Уилсон живут не в игрушечном мире, а в реальном, со всеми его опасностями, противоречиями и соблазнами. Но они героиням впору, можно сказать, по росту. Девчонкам не нужно спасать мир, брать на себя ответственность за чужие беды и глобальные катастрофы, проявлять чудеса героизма и самоотверженности… Уилсон — хитрая: она не отвлекает читателя от рассматриваемого вопроса. Одна книжка — одна проблема. Поэтому, например, «за кадром» остаётся история налаживания взаимоотношений девочки с мачехой — можно предположить, довольно острая и сложная. Вскользь, а не подробно, проговариваются другие «больные места» — возможная интрижка папы со студенткой, ссоры с младшим братом, школьная успеваемость, место в школьном коллективе… То есть всё это обозначается, но не переживается, чтобы читательница не отвлекалась от главной темы. Поэтому трилогия выглядит немного чересчур прямолинейной. Но у неё есть несколько несомненных достоинств. Во-первых, Уилсон не «нагружает» сюжет элементами детектива или пародийного боевика (а этим грешат сейчас почти все авторы книг для подростков — считают, вероятно, что без «криминала» неинтересно). Во-вторых, она не обманывает читателя общественно-значимыми лозунгами, не призывает бороться за спасение амурского тигра или защищать права беженцев. В-третьих, она продвигает вполне разумные педагогические идеи, однако не «давит авторитетом» и не читает мораль. А самое главное — девчонка-рассказчица в этих книгах вполне естественна. Она — обыкновенная! Мы-то привыкли, что главная героиня должна быть «не такая, как все»: или слишком умная, или чересчур ранимая, или отчаянно некрасивая, или бедная, или больная, или всё сразу, да ещё одинокая и обиженная. А эта — именно «как все», причём в строго рассчитанной пропорции. У неё не всё идеально: мама давно умерла, девочка живёт с мачехой, — но мачеха при этом не злая, а понимающая, заботливая, всегда готовая встать на сторону падчерицы. Остальное же всё как полагается: уютный дом, внимательные родные, хорошее учебное заведение, душевные подруги и правильные, почти универсальные интересы. Она в восторге от популярной певички и её примитивных песенок, но в то же время ей почему-то нравятся стихотворения Сильвии Плат и даже монологи Джульетты. Она рисует слоников, но восхищается Ван Гогом и Фридой Кало. Она с одинаковым удовольствием бегает по магазинам с подружками и посещает картинную галерею с семьёй. Одним словом, это героиня, которая готова понравиться каждой читательнице, — в том смысле, что любая читательница охотно спроецирует этот образ на себя. Автору того и надо. Три повести Уилсон ужасно позитивны, а героини искренни, откровенны, доверчивы, верны своей девчачьей дружбе и симпатичны. И это нормально, девчонки! P.S.Такие мудрые и позитивные слова - как раз для меня, как раз вовремя... Именно сейчас, во времена "великой депрессии" и "великих перемен"! За это хочу сказать Машке большое (нет, огромное!) спасибо! Это правда - мы слишком серьезно относимсся к жизни, иногда нужно устраивать себе "разгрузочные дни"! Нет, на самом деле! Надо радоваться жизни, что бы ни происходило! Любить себя такой, какая ты есть, со всеми недостатками! А еще нужно понимать, что жизнь очень разнообразна. Можно любить одновременно фигурное катание и бальные танцы, квесты и аркады, исторические мелодрамы и ситуационные комедии... Читать классические произведения и современную литературу... Спасибо, Маша! Я все поняла. На будущее - учту. И наконец, третий текст по книге Тора А. "Пруд Белых Лилий" Штеффи Штайнер стала старше — пусть всего на один год, зато жизненного опыта ей теперь не занимать. Теперь она знает, где её шведский дом, умеет говорить по-шведски и может постоять за себя. Получив стипендию «для одарённых девочек без собственных средств», Штеффи имеет возможность продолжать образование в Гётеборге. Решился вопрос и с жильём — Штеффи будет жить в семье доктора Сёдерберга на полном пансионе. Жена доктора будет заботиться о девочке, а Свен, сын доктора, будет во всём помогать Штеффи. Будут у неё и новые школьные подруги, ведь Штеффи может «начать всё с нуля в классе, где её никто не знал и ещё не решил, что она за человек. В классе, где можно быть Стефанией». В уютном Гётеборге, где можно гулять у пруда и любоваться белыми лилиями. На новом месте Стефания постарается не допускать прежних ошибок… Но жизнь может придумать новые испытания — не такие, как на острове. Помни об этом, Стефания! Сёдерберги очень добры к «несчастной маленькой беженке», и она, конечно же, должна быть им за это благодарна. В один из выходных дней Стефания собирается съездить «домой» — на остров. Но жена доктора просит её остаться: семья Сёдерберг в субботу ждёт к ужину гостей и собирается представить им свою пансионерку. Конечно, Стефания согласна: хрусталь на белоснежной скатерти, свечи в серебряных канделябрах, нарядные платья — как давно она этого не видела! Только об одном супруга доктора забыла предупредить девочку: Стефания приглашена на ужин не как гостья, а как помощница кухарки. Надев тёмное платье и передник, она будет подавать закуски и разливать напитки. Белоснежная скатерть, хрустальные бокалы, послушная прислуга… Не забывайся, Стефания! Свен Сёдерберг — парень, на которого заглядываются все девчонки. Он встречает Стефанию после школы, угощает горячим шоколадом в уютной кондитерской, ведёт себя как старший брат и лучший друг… Но у него своя жизнь и своё взросление. Разве он говорил тебе о любви, а? Не забывайся, Стефания! Темноволосая Алиса Мартин не желает иметь ничего общего с одноклассницей-еврейкой. Семья Мартин «живёт здесь уже в четвёртом поколении» — все они говорят по-шведски без акцента и бывают в лучших домах. А ты со своим еврейским профилем и венским произношением, ты — всего лишь беженка, принятая из милости. Не забывайся, Стефания! И вновь Стефания на скамейке у пруда. Здесь холодно и некрасиво: листья лилий пожелтели и вмёрзли в лёд. Но крепкие стебли пережидают зиму под толщей льда. Весной здесь будут новые цветы. Помни об этом, Стефания! P.S. Это правильно, забываться никогда не следует! Вот я забылась и решила, что все могу, что все-то у меня получается! И буклеты по Александровой Т. И. и Берестову В. Д., и публикации в "Дошкольном образовании", и "пробы пера" в "Библиогиде", и работа с читателями... Но... "Не забывайся!" - однажды сказали мне, указав на дверь... Но я точно знаю, что однажды зима уступит место новой яркой весне. Я уверена, что разбитое сердце будет исцелено... Спасибо за жизненную мудрость, Маша! Я приму к сведению. Постараюсь продолжить свой полет. Главное - очень больно все-таки падать с самого вернего этажа... Вот я упала и разбилась... Но пройдет время, и чудодейственный клей обязательно "схватится" и подействует! Я помню об этом!



полная версия страницы