Форум » Творчество посетителей сайта » Открой звезду (продолжение) » Ответить

Открой звезду (продолжение)

Екатерина: Знаете, я даже немного жалею, что рубрика "Открой звезду" для потенциальной передачи "Автограф" не пригодилась. Правда, сейчас для своей работы я могу использовать ту её часть, которая касается певцов и поющих актёров. И это здорово - не пропадать же добру! А пока я решила вспомнить всё, что написала в прошлом году. Ведь многое уже поменялось, в частности Мария Ситтель, Екатерина Вилкова, Светлана Светикова стали мамами. Пожалуй, с телеведущей Марии Ситтель я и начну рассказ. Баловать сильно не буду - один рассказ и одна личность в сообщении. Думаю, так будет правильно... Мария Ситтель (телеведущая) – из телеведущих получаются хорошие танцовщицы. Именно Маша доказала сей факт своим блистательным примером! Раньше она никогда не танцевала, но в шоу не только показала класс и стала победительницей, но и поучаствовала в танцевальном «Евровидении»! А еще победила в «Форте Баярд». Стала профессиональным дайвером, торжественно открыв бутылку шампанского на дне морском (даже получила специальный сертификат!). Ей снова улыбнулось счастье - Мария вышла замуж, и теперь у нее помимо взрослой дочери есть ещё и три маленьких сына.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Екатерина: Дмитрий Нагиев (дубль два) Зрители узнали Дмитрия Нагиева благодаря провокационному и неоднозначному шоу "Окна" на канале ТНТ. Вокруг этой программы всегда циркулировали самые невероятные слухи. Многие говорили, что всё это постановка и никакого отношения к реальности скандальная передача не имеет. И тем не менее, успех у "Окон" был бешеный, а ведущий Дмитрий Нагиев стал популярным. Потом мы могли наблюдать его уже в другой роли - актёра, благодаря детективному сериалу "Каменская" по романам Александры Марининой с Еленой Яковлевой в главной роли. Казалось бы, на этом актёрская карьера ведущего могла бы и завершиться, но этого, к удивлению зрителей, не произошло. И вот уже молодой человек с тошнотворно-смазливым лицом превратился в интересного зрелого мужчину с невероятной харизмой. Пожалуй, его самой необычной, оригинальной и запоминающейся ролью стал конкурент героини Нонны Гришаевой в романтической комедии "Мужчина с гарантией". Там Дмитрия Нагиева буквально не узнать, такой он смешной, нелепый и толстый. Можно также вспомнить комедийный сериал "Кухня" и не менее комедийный сериал "Физрук", где он фактически сыграл самого себя. Ну и конечно, как забыть о рекламе МТС, где его можно наблюдать вместе с Марией Горбань и Александром Петровым? Он редко даёт интервью, нам не так уж много о нём известно. Например, Дмитрий Нагиев активно занимается благотворительностью, но, в отличие от "коллег по цеху", он не кричит об этом на каждом углу. У него была жена Алиса, с которой он развёлся и от которой остался уже взрослый сын Кирилл. Прошли годы с начала выхода "Каменской", а мы всё так же смотрим на телеэкран, где по-прежнему Дмитрий Нагиев вживается в очередной образ. И нет никакой разницы, что он – одна из самых загадочных персон нашего шоу-бизнеса. Наверное, именно благодаря данному обстоятельству за ним так интересно наблюдать.

Екатерина: Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов (дубль три и два) В жизни актёра и продюсера Сергея Жигунова по-прежнему кипят нешуточные страсти. Его крепкий с виду брак с Верой Новиковой оказался под угрозой, когда на съёмках ситкома (ситуационная комедия) "Моя прекрасная няня" он встретил актрису Анастасию Заворотнюк, которая сыграла главную роль - няню Викторию Прутковскую. Сам Сергей Жигунов тоже играл в картине главную роль - продюсера Максима Шаталина. В какой-то момент экранные чувства превратились в реальные. Разгоревшийся феерический скандал никак не удавалось потушить. Жигунов развёлся с женой, несмотря на то, что у них была дочь. Заворотнюк развелась с мужем-бизнесменом Дмитрием Стрюковым, несмотря на то, что у них было двое детей - дочь Анна и сын Майкл. Анастасия стала для Сергея прекрасной музой, она снялась в главной роли двух продюсируемых им картин - "Шекспиру и не снилось" и "Код апокалипсиса". Казалось бы, никто и ничто не может разлучить их. Но на съёмках шоу "Танцы на льду" Заворотнюк встретила фигуриста Петра Чернышёва. После этого актриса оставила Жигунова. Сергей буквально потерял голову от обиды, но потом взял себя в руки и... снова женился на Вере Новиковой. Однако их повторный брак снова был разрушен - на этот раз из-за некоей Виктории Ворожбит, которая оказалась как две капли воды похожа на Анастасию Заворотнюк. Увы, но блестящий продюсер и, в общем-то, по-настоящему неплохой актёр, который подарил нам "Сердца трёх" Джека Лондона, "Приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина" Рекса Стаута и "Трёх мушкетёров" Александра Дюма, уже давно ассоциируется с бурной личной жизнью, а вовсе не с актёрскими и продюсерскими работами. Что же касается Анастасии Заворотнюк, то она всё-таки вышла замуж за Петра Чернышёва и родила дочь Милу. Правда, в кино актриса давно не снимается из-за тяжёлой болезни. В итоге, как мы видим, и Анастасия, и Сергей так и не смогли обрели счастье в личной жизни после расставания.

Екатерина: Марина Кравец Что мы знаем о единственной в коллективе женщине-резиденте шоу «Камеди Клаб» Марине Кравец? Вероятно, она могла никогда не попасть «в телевизор», ведь изначально рассматривала несколько других профессий. Марина Кравец выбирала между двумя направлениями – преподавателем русского языка как иностранного и экскурсоводом в родном городе Санкт-Петербурге, «городе на Неве». Можно не сомневаться, что она вполне могла найти себя в данных специальностях. Но к счастью, в итоге всё повернулось по-другому, и благодаря своему позитиву и очаровательной улыбке Марина Кравец попала на телевидение. Сейчас её знают даже те, кто не смотрит «Камеди Клаб», ведь реклама с ней уже давно является «визитной карточкой» Марины Кравец. А выпуск программы путешествий по России «Проводник: Месторождения звёзд» с Андреем Бедняковым о «северной столице» позволит узнать её ещё лучше.


Екатерина: Елизавета Боярская Дочь известного актёра Михаила Боярского и менее известной актрисы Ларисы Луппиан вызывает у зрителей противоречивые чувства. У неё грубый голос и специфическая внешность. Что, впрочем, не помешало ей сыграть в таких исторических проектах, как "Адмирал" (с Константином Хабенским и Анной Ковальчук) и "Анна Каренина" Карена Шахназарова. К слову, в "Карениной" Боярская играла вместе с мужем-актёром Максимом Матвеевым (он сыграл в таких картинах, как "Тариф новогодний", "Любит-не любит", "Мосгаз", "Ялта-45"). Судьбоносная встреча случилась на съёмках картины "Не скажу", где они и познакомились. Ради того, чтобы быть рядом с Елизаветой, Максим оставил гражданскую жену Яну Сексте. Теперь они вместе и воспитывают двоих сыновей. Кстати, грубый голос Боярской даже пригодился актрисе, когда она сыграла роль женщины-водителя в романтической комедии "Пять невест" (также в картине можно увидеть Светлану Ходченкову, Юлию Пересильд, Ирину Пегову и Данилу Козловского). Елизавете довелось поработать с Данилой Козловским не только в кино, но и в театре родного Санкт-Петербурга - в спектакле "Вишнёвый сад" Антона Павловича Чехова. Боярская играет в постановке Варвару, приёмную дочь Раневской, Козловский играет Лопахина, а Ксения Раппопорт - саму Раневскую. По отзывам очевидцев, это самый противоречивый спектакль, который только можно себе представить. На сцене практически нет декораций, одни стулья, столы и диваны. Актёры периодически ходят между зрительными рядами, вызывая "шок и трепет". И вообще, постановка явно далека от оригинала, ведь здесь присутствуют новые детали сюжета - романтический интерес Лопахина к Раневской, потеря Варварой невинности. Тем не менее, от зрителей буквально нет отбоя, все места проданы на много месяцев вперёд. Думаю, это о чём-то говорит. Таким образом, можно сделать вывод, что Елизавету Боярскую уважают обе "культурные столицы" - и Москва, и Петербург. А сама Боярская, так и не сумев определиться, периодически совершает путешествие из Петербурга в Москву и обратно, чтобы порадовать своих зрителей и поклонников.

Екатерина: Регина Тодоренко (дубль два) Когда-то певица Регина Тодоренко вела популярное шоу о путешествиях "Орёл и решка". Когда она только начинала свою карьеру ведущей, Регине было всего лишь 24 года. Сначала её напарником был певец Коля Серга (сезон "На краю света"), затем - режиссёр проекта Евгений Синельников (сезон "Неизведанная Европа"). В юбилейном десятом сезоне Регина встретилась с Лесей Никитюк, которая ранее вела тревел-шоу с Андреем Бедняковым. В кругосветное семимесячное приключение барышни отправились вместе. Правда, Леся сошла с дистанции раньше - ей нужно было запускать своё собственное шоу о путешествиях - "Вокруг М или леди Ле". К сожалению, Регина Тодоренко стала одной из немногих ведущих программы, кого я так и не смогла принять "в кадре". Я считала её одной из самых глупых ведущих за всю историю проекта. Регина ушла из "Орла и решки", поселилась в Москве, вышла замуж за певца Влада Топалова (бывшего солиста SMASH) и родила двоих детей. А ещё она дважды участвовала в проекте "Ледниковый период" - сначала с Романом Костомаровым (они даже заняли третье место), затем с Александром Энбертом. Именно на льду я наконец-то увидела другую Регину - не ту, которая прописана в сценарии "Орла и решки", а ещё неизвестную зрителям. Выступления с танцором Костомаровым и парником Энбертом выглядели совершенно по-разному. В первом случае номера получались буквально волшебными, они пробивали на слёзы, их хотелось постоянно пересматривать. Во втором случае сказались длительный перерыв в катании и проблемы с физической формой из-за рождения второго ребёнка, но в итоге всё это ушло на задний план. Я и сейчас не люблю телеведущую Регину Тодоренко из ОР. Но я смогла увидеть другого человека, отдельного от тревел-шоу. И надо признать, этот самый отдельный человек мне определённо нравится.

Екатерина: Алла Михеева (дубль три) Думаю, многие знают телеведущую Аллу Михееву. Возможно, она является самой позитивной ведущей нашего телевидения. Едва увидев её, ты уже начинаешь улыбаться. Кто не помнит рекламных роликов Аллы Михеевой, в которых она изображала тот самый "другой оператор" Билайн? "Нереально тяжёлый сефли!" - вздыхает девушка, тянущая за собой... что-то вроде индийской велорикши. Конкуренцию Алле Михеевой в этих незабываемых юмористических роликах составляет телеведущий Сергей Светлаков, подаривший нам два уморительных фильма "Горько!" Он изображает "конкурирующую фирму" - МТС, с которым у Билайн вечные "тёрки". Хотя в серии с дедом Морозом можно заметить, что МТС в открытую ревнует Билайн. А чего стоит кокетливо обмахивающаяся веером девушка-Билайн? В общем, Алла Михеева и Сергей Светлаков составили яркий и запоминающийся тандем. Алла также известна своим успешным участием в шоу "Ледниковый период". Её первый сезон в проекте оказался таким удачным, что они с Максимом Марининым даже попали на пьедестал. Зрители всерьёз подозревали, что Максим тайно влюблён в свою очаровательную партнёршу. Маринин не стал разочаровывать своих поклонников, дав новый повод для слухов, периодически появляясь на тренировках Аллы уже с новым партнёром - Иваном Букиным. И снова Михеева поразила всех, успешно показывая не только комедийные и романтические образы, но и чистую драму. Больше всего мне запомнился номер "Бандитский Петербург", он даже пробил меня на слёзы, чего я никак не ожидала. Непременно зарядитесь позитивом от этой необыкновенной девушки, которая является настоящим чудом нашего ТВ. Шоу-бизнес, к счастью, ничего не смог сделать с её искренней и чистой натурой.

Екатерина: Дорога без возврата Жанна Фриске Певицу Жанну Фриске при всём желании не получится назвать выдающейся в своём ремесле. Однако она была действительно талантливой, хотя, возможно, у некоторых возникали какие-то сомнения в её способностях. Певиц сейчас много, но почему-то именно без неё по-настоящему грустно. Жанны Фриске очень не хватает. Она, как мне кажется, была душевным и светлым человеком, и это чувствуется. Жанна вошла в тот самый первый "золотой" состав группы "Блестящие". Фриске, как, впрочем, и всему первому составу, повезло - она не стала очередной "одноразовой" звездой. И даже более того - проявила себя мудрым наставником, когда взяла под своё крыло начинающую (ныне весьма успешную) певицу Юлию Ковальчук. Сама Юлия с теплотой и благодарностью вспоминает общение с Жанной, которая стала для неё настоящим другом в бурном море жестокого шоу-бизнеса. "Огни большого города навевают грусть. Я не боялась холода, а теперь боюсь. Капает по крышам дождь, с неба падает звезда. Если ты сейчас придёшь, оставайся навсегда..." - вероятно, каждый хоть раз слышал эту песню Жанны Фриске. И возможно, кто-то даже смотрел финский мультфильм "Нико: Путь к звёздам", где Жанна озвучила ласку Велму. Увы, во второй части "Маленький братишка - большие хлопоты" Велму озвучивает уже не она, из-за чего ласка потеряла практически всё своё обаяние. Жанна Фриске прожила короткую, но яркую и насыщенную жизнь. Телеведущий Дмитрий Шепелев, хоть и был сильно младше её, по-настоящему любил певицу и даже посвятил ей книгу. У Жанны остался сын Платон, который, хочется верить, тоже оценит песни мамы.

Екатерина: МакSим (дубль два) Певицу МакSим, или Марину Максимову, знают и любят многие. За внутреннюю красоту, необычный голос, искренние клипы и песни со смыслом. Её песни "Знаешь ли ты", "Отпускаю", "На радиоволнах", "Лучшая ночь", "Научусь летать" и сейчас вызывают неподдельный интерес, к ним периодически хочется возвращаться. МакSим очень хорошо озвучила принцессу Жизель из нарисованной страны Андалазия (её сыграла Эми Адамс) в фильме "Зачарованная". Песни "Поцелуй любви", "Весёлая уборка" и "Как ты поймёшь" в исполнении МакSим стали несомненной изюминкой картины, наравне с песней "Так близко" в исполнении Александра Панайотова. МакSим представляла косметическую компанию "Орифлэйм", её молодёжная линия DARE TO BE, в рамках которой даже вышел короткометражный сериал, оказалась довольно-таки интересной и необычной. К сожалению, МакSим катастрофически не везёт в личной жизни. Все её отношения с мужчинами в итоге закончились расставанием. У певицы две дочери от разных отцов. Как многим известно, МакSим переболела известным сейчас буквально всей планете недугом, причём в тяжёлой форме. Думаю, многие за неё по-настоящему переживали и желали скорейшего выздоровления. Молитвы поклонников помогли: певица всё-таки смогла поправиться после тяжёлой болезни. Последние новости о МакSим полны негатива, но её настоящие поклонники, безусловно, не будут раздувать сенсацию на пустом месте, а просто лишний раз включат песни любимой исполнительницы. Ведь, как показало время, очевидная симпатия к песням МакSим ничуть не уменьшилась, а, наоборот, возросла. И даже годы спустя её песни нравятся нам ничуть не меньше, чем когда мы услышали их в первый раз.

Екатерина: Марина Александрова (дубль два) Марина Александрова в детстве серьёзно занималась музыкой, она играла на арфе и делала большие успехи, но в 14 лет записалась в театральную студию. Первой серьёзной ролью в кино для Марины Александровой стала юная девушка Аня, живущая в Санкт-Петербурге. Она никогда не знала своего отца, но всегда мечтала о встрече. Поезд "Северное сияние", идущий из Питера в Москву, увозит Аню далеко от проблем и забот, от матери и жениха Вадима (Даниил Страхов). Именно в Москве случилась судьбоносная встреча Ани с Сергеем (Александр Збруев), которого барышня считает своим настоящим отцом. Но чем дальше, чем больше становится понятно, что Аню и Сергея связывает серьёзное чувство. Но ведь он старше её на целых 30 лет, к тому же Аня зла на него из-за своего отравленного детства. Суждено ли им быть вместе? Многие помнят Марину Александрову в роли трогательной и искренней принцессы Марии Гессен-Дармштадской, невесты цесаревича Александра, будущего Второго (Дмитрий Исаев). Также Марина Александрова сыграла в долгоиграющем детективном сериале "Мосгаз". Но по-настоящему звёздной для актрисы стала роль императрицы Екатерины Второй в спорном и неоднозначном проекте. Её фирменная корона потом даже участвовала в рекламе шампуня. К слову, Марина Александрова и сейчас снимается в рекламе мобильной связи. Актриса была замужем за Иваном Стебуновым, во втором браке с Андреем Болтенко родились двое детей - Андрей и Екатерина.

Екатерина: Дорога без возврата Инна Чурикова Такие актрисы – явление штучное. Чурикова – это золотой фонд таланта, самобытности, женственности. Её роли, как наши личные воспоминания. Она потрясала тем, как выглядела: элегантная, молодая. Счастливая. А быть счастливой – это огромный дар и, возможно, из всех её талантов самый главный и ценный. У неё было удивительное лицо. Казалось, она может играть одними глазами. «Я верю каждому её движению, взгляду», – говорила про неё Раневская. В связи с Чуриковой часто рассуждают о силе актёрского дарования, рядом с которым и красота не самое главное. Но она – именно тот случай, когда красота внутренняя настолько прорывается во внешнее, настолько затмевает его, что, кажется, смотреть на неё можно часами. И она хрупкая, вибрирующая, как будто тебе одному доступная, и оттого совершенная. Тем, как вспыхивает эта красота, всегда восхищался Марк Захаров, который полюбил её бесповоротно на первой же совместной работе в стенах «Ленкома» в 1975 году. «Помню, как-то стою за кулисами перед своим выходом. А у нас там тесно, декорации кругом, двери. Вдруг вижу – рука тянется. Это Марк Анатольевич приполз, дотронулся до меня, сказал «царица» и обратно уполз. То есть благословил», – рассказывала Инна Михайловна. В фильме «Начало» есть эпизод, когда героине Чуриковой предлагают сниматься в кино. После чего её Паша сразу же спрашивает: «Бабой-Ягой?» А потом она и зрители вместе с ней узнают, что роль иная – Жанны д`Арк. «Начало» оказалось удивительно автобиографичным и пророческим. Молодой режиссёр Глеб Панфилов когда-то увидел Чурикову именно в образе Бабы-Яги в тюзовском спектакле, решил найти и пригласить на главную роль в своём дипломном фильме «В огне брода нет». Роль Жанны д`Арк Инна Михайловна хотела сыграть всю жизнь, но так и не сложилось, как у Паши. Ну, и наконец, фильм стал серьёзным началом для Чуриковой и Панфилова. Вышедшая до этого сильнейшая картина «В огне брода нет» прошла без особого успеха, однако после «Начала» её выпустили в прокат повторно и в этот раз фильм уже был оценён по достоинству. Правда, после «Начала» были мешки писем со всей страны, где встречались «добрые» женские советы сменить причёску и пожелание найти другой род занятий, мол, артистки должны быть покрасивее. Что ещё хуже, так считала госчиновники. Они занесли Чурикову в чёрный список людей, создающих негативное представление о том, как выглядит советский человек, и ездить с фильмом по миру ей не разрешили. Она, конечно, узнала об этом позже. А в этом списке, кстати, было немало других достойных людей, например Ролан Быков, который когда-то и посоветовал Панфилову посмотреть на актрису Чурикову в роли Бабы-Яги. В Инну очень верила мама. Она говорила: «Если чего захочешь – обязательно добьёшься». А ещё всё время повторяла: «Дочка, будешь артисткой!» Инна тоже этого очень хотела, хотя про себя всегда удивлялась: «Ну как это возможно? Артистки же такие прекрасные». Но маминой веры хватало на двоих. И когда мама настаивала, что дочка – очень красивая, просто увидеть надо, и когда Инну не брали в театральные вузы, а мама успокаивала: эти не взяли, другие возьмут, потому что ты талантливая. Так и вышло. И про красоту, и про талант. Чурикова признавалась: очень уж не хотелось маму огорчать, надо было добиться. Но прежде – пережить смешки съёмочной комиссии и беспардонные заявления насчёт нестандартной внешности, со слезами, конечно же. И ещё много чего. И три года – лисичкой и Бабой-Ягой в ТЮЗе, куда она поступила на службу. И то, что дальше эпизодов в кино не шло. Ну максимум – Марфушка в «Морозко». Очень смешная, да, очень самобытная, а героиней – да как это возможно! Но мама ей всегда говорила: «Дочка, твой мужчина идёт по тропинке по направлению к тебе». И шёл не просто мужчина, шёл её человек, друг, создатель. В случае Инны Михайловны и Глеба Анатольевича хочешь не хочешь – поверишь в судьбу и предначертание: представить режиссёра Панфилова без актрисы Чуриковой невозможно, они пришли к зрителю одновременно, вместе, потому что произошла химическая реакция, оба словно проявили таланты друг друга. Она вдохновляла его, он учил её оставаться собой, ставил её собственный актёрский голос. В стране, где во всём стремились к стандартам, Чурикова запросто могла бы в течение всей своей актёрской карьеры играть в ТЮЗе. Георгий Натансон, который снимал актрису в эпизоде в «Старшей сестре», говорил о ней так: «Все мы были заворожены удивительной и полной поглощённостью ролью, такой крошечной по объёму и занимавшей так мало места в фильме. Сразу стало ясно, что эту актрису нельзя снимать привычными кинематографическими короткими «кусками», что её нужно снимать только на одном дыхании, одной сценой, иначе можно расплескать вот эту поразительную актёрскую цельность…» А Евгений Леонов так писал сыну о Чуриковой: «Эта женщина одарена природной гигантской артистической энергией, а это и есть подлинно театральное чудо. Она убедительна. Рядом с ней никакой иной человеческой правде места нет, всё оценивается в связи с ней. Это, я бы сказал, какой-то мощный центростремительный механизм». Конечно, те, кто сталкивался с ней на площадке, многие чувствовали, понимали, но не решались взять, доверить, доказать. А Панфилов упёрся – мне нужна она! И сумел убедить худсовет в том, что так и выглядит героиня, и влюбиться в неё можно запросто. Взял драгоценный камень и огранил. В фильмах Панфилова – лучшие работы Чуриковой, но что ещё важнее – он открыл её большому кино, доказал, что она создана для главных ролей. С Панфиловым вообще удивительно вышло – всё это «начало», восторг, любовь, уважение, единение, и вот так целые десятилетия вместе. «Глеб для меня – самый родной, единственный человек. Мне никто никогда не был нужен, кроме него», – говорила Инна Михайловна. – Он мне на всю мою жизнь». Любимый человек, с которым вместе всё – говорить, думать, молчать, снимать. Любимый сын от любимого человека. Хорошие роли, возможность играть у лучших режиссёров. Признание, уважение, восхищение. Компоненты счастья. А может, счастье у неё было потому, что она, как никто, умела его понимать и ценить. Кажется, что она без кожи, не потому что ранима, а потому что чувствует как-то иначе. Иногда она говорила: «Подождите, у меня прилив счастья…» И несколько секунд ждёт и дышит, чтобы немного усмирить это чувство, а то кажется – разорвётся. На Чурикову не распространяются общественные законы. Её очень красило время. Она несла себя так легко, так просто, так достойно. Наверное, это и есть стиль, которому очень хочется подражать, хоть и невозможно. Врождённая какая-то способность, интуитивная совершенно - чутья, меры, силы, красоты.

Екатерина: Ольга Ломоносова (дубль два) Она изначально вовсе не планировала становиться актрисой. Ольга Ломоносова занималась балетом и совершенно не думала о кино. Её мама всегда хотела танцевать, но родители отговорили, и эту свою несбывшуюся мечту мать перенесла на дочь. Ольга всегда была худая и гибкая, и ей ещё в детском саду все в один голос советовали заняться хореографией. Сначала её отдали на бальные танцы, но там нужно было приводить с собой партнёра, но у Ломоносовой его не было. И тогда она стали заниматься художественной гимнастикой. Однако даже став кандидатом в мастера спорта, Ольга боялась предметов, отшвыривала, а не ловила булавы, потому что ей казалось, что они сильно ударят. А главное - у Ломоносовой не было нужных для спорта амбиций. Когда она выступала в своём первом турнире и шла первой, на последнем этапе испугалась и вместо переворотов через голову выполнила колесо. В результате съехала на четвёртое место. В итоге переворот Ольга разучила (она и сейчас его сделает, если надо). Однако стремления побеждать, быть на первом месте у неё так и не возникло. Но зато тренеры постоянно советовали маме, чтобы она отвела Ломоносову в хореографическое училище. И она сама этого захотела, это было уже её осознанное решение. В 10 лет у Ольги не было сомнений в том, что она станет артисткой балета. У Ломоносовой преподавала великолепный педагог Валерия Ивановна Сулегина, это был очень сильный класс (в нём училась будущая прима-балерина Большого театра Светлана Захарова). Ольга ещё за три года выпуска знала, что весь класс берут на работу в один из лучших театров оперы и балета. Однако, получив диплом, Ломоносова поехала в Москву. И её приняли в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. В театре она протанцевала два года, доросла до четвёрки цыганочек в "Эсмеральде". Но это было не то, чего она ждала. Ольга была хорошо выучена, крутила 32 фуэте и рассчитывала если не на ведущие партии сразу, то на сольные или хотя бы на то, чтобы оказаться среди 32 лебедей в главном русском балете. А Ломоносова выходила в массовых сценах, например, в "Снегурочке". Там кордебалет, по сути - живые декорации: когда главным героям нужно передохнуть, он начинает "шевелиться" - танцевать. В театре было и много хорошего, интересного: например, Ольга танцевала в "Ромео и Джульетте" в постановке Григоровича, у Дмитрия Брянцева в "Саломее". Но всё-таки Ломоносова чувствовала, что хочет чего-то другого. К тому времени ей удалось побывать на репетициях в "Сатириконе", и в Ольге зародилась смутная мечта стать актрисой. Она понимала, что это странно: столько лет отдать балету и вдруг бросить профессию, чтобы попробовать поступить в театральный институт. И все знакомые её отговаривали от такого шага. И вот однажды Ломоносова ехала в метро со знакомым танцовщиком, который учился в ГИТИСе на балетмейстера. И он сказал: "А ты не хочешь попробовать поступить к нам в вуз? В этом году Фоменко набирает". Ольга удивилась: где Фоменко и где она? Но потом решила: а почему бы не попробовать?! Педагог, с которым Ломоносова начала готовить программу, в неё не очень верила, так и говорила: "Мне кажется, это полный бред". Но Ольге повезло: её разглядел Родион Юрьевич Овчинников, который, минуя туры, отправил её сразу на конкурс. Он сказал: "Только полностью поменяй программу и обкатай её во всех других вузах". В ГИТИСе, где Ломоносовой очень понравился дворик, она успела только открыть рот - и тут же услышала :"Спасибо!" В "Щепке" прошла на второй тур. Но в назначенный день у неё в театре был спектакль. Золотовицкий брал Ольгу в школу-студию МХАТ, но предложил платное отделение (у неё тогда не было российского гражданства). В итоге она поступила в Щукинское училище. После выпуска Ломоносова легко попала в Театр Вахтангова, работать в котором не очень-то хотела. К слову, и с кино у неё нечто подобное случилось. Она и не думала о съёмках, но на третьем курсе у Ольги в кармане уже была бумажка, подписанная ректором Владимиром Этушем для "Мосфильма", - освобождение от занятий на месяц. В первом же фильме ей повезло оказаться рядом с великими актёрами: Михаилом Козаковым, Аллой Демидовой, Алексеем Петренко, Александром Лазаревым. Ломоносова снялась в детективных сериалах по романам Татьяны Устиновой - "Богиня прайм-тайма", "Одна тень на двоих" и "Пять шагов по облакам". Однако известность ей принесла роль Киры в сериале "Не родись красивой", где она снималась вместе с Григорием Антипенко, с которым до этого играла в выпускном спектакле "Месяц в деревне" Ивана Сергеевича Тургенева. Со своим мужем режиссёром Павлом Сафоновым она познакомилась, когда увидела в Щукинском училище сцену из чеховских "Трёх сестёр". У Ольги Ломоносовой и Павла Сафонова трое детей - Варвара, Александра и Фёдор. Кстати, Варвара пошла по стопам своей матери: она занимается в знаменитой Академии русского балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге.

Екатерина: Дорога без возврата Андрей Миронов Он начал сниматься ещё совсем юным. Таким мы, зрители, можем увидеть его в романтической комедии о море, солнце и отпуске - "Три плюс два". На этих съёмках Андрей Миронов встретил Наталью Фатееву, однако вместе они были недолго. Фатеева оказалась старше Миронова, и это обстоятельство сыграло важную роль в расставании. Андрей Миронов сыграл множество ярких ролей - Остап Бендер в "Двенадцати стульях" Марка Захарова (можно спорить, лучше ли фильм Леонида Гайдая, но песня "Белеет парус одинокий" точно удалась актёру и стала его визитной карточкой), вор Дима Семицветов в "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, мошенник Геннадий Козодоев в "Бриллиантовой руке" Леонида Гайдая, отчаянный поклонник (и по совместительству министр-администратор) в "Обыкновенном чуде" (опять же Марка Захарова), милиционер в "Невероятных приключениях итальянцев в России" (опять же Эльдара Рязанова). Последней картиной Андрея Миронова стал "Человек с бульвара Капуцинов" Аллы Суриковой, где он сыграл роль Джонни Фёста - большого поклонника и любителя экзотического для многих кинематографа. Андрей Миронов прожил короткую, но яркую жизнь. Судьба крепко связала его с Анатолием Папановым, хотя они никогда не были друзьями. У Андрея Миронова было два брака. Первый с актрисой Екатериной Градской (сыгравшей в картинах "Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя") - в этом союзе родилась дочь Мария Миронова (она стала актрисой). Второй с актрисой Ларисой Голубкиной - общих детей у супругов не было, но Андрей Миронов так любил свою жену, что даже воспитывал её дочь Марию Голубкину как родную (она тоже стала актрисой). Проходят годы, сменяются поколения, но картины, в которых сыграл когда-то Андрей Миронов, и сейчас нравятся людям. Наверное, это и есть главное доказательство зрительской любви.

Екатерина: Алёна Хмельницкая Мы узнали её ещё в нежном юном возрасте, когда Алёна Хмельницкая сыграла роль прекрасной Леонсии в экранизации романа Джека Лондона "Сердца трёх". Компанию очаровательной девушке в её отчаянных поисках приключений составили Генри (Сергей Жигунов) и Фрэнсис (Владимир Шевельков). Леонсия помолвлена с Генри и собирается выйти за него замуж в ближайшем будущем, однако встреча с Фрэнсисом, лучшим другом жениха, вызывает смятение в её чистой и наивной душе. Кого же выберет в итоге Леонсия? Такого знакомого и родного уже Генри, отношения с которым напоминают скорее спокойный штиль? Или незнакомого ей ещё Фрэнсиса, отношения с которым напоминают бурное штормящее море? Ответ на этот важный вопрос вы узнаете, посмотрев это прекрасное во всех отношениях кино. В фильме "Ландыш серебристый" Алёна Хмельницкая сыграла роль Ирмы, прототипом которой стала певица Лолита Милявская. Компанию актрисе составили Олеся Железняк, Александр Цекало и Юрий Стоянов. Режиссёром картины, как и в случае с сериалом "Ялта 45", где актриса сыграла роль Нины, выступил бывший муж Алёны Хмельницкой - Тигран Кеосаян. Они долгие годы прожили в браке, у них двое дочерей - Александра и Ксения. В экранизации романа английской писательницы Фрэнсис Элизы Бёрнетт "Маленький лорд Фаунтлерой" (название картины - "Радости и печали маленького лорда") о жизненного пути юного аристократа Алёна Хмельницкая сыграла роль мошенницы Минны. Её появление на экране выдалось недолгим, но очень эффектным. Не заметить её в кадре вообще не представляется возможным, настолько ярко она всегда играет отведённую ей роль. В детективном сериале "Старая гвардия" актрисе досталась роль Александры Романовой - начальницы юной Веры Ершовой (Екатерина Шпица). Вместе с Владимиром Бобрыкиным (Вадим Андреев) и Григорием Сапроновым (Анатолий Лобоцкий) молодой специалист будет раскрывать самые трудные и сложные дела. Вера Ершова, героиня Екатерины Шпицы, - настоящая сорвиголова. Ради успешного выполнения задания она готова сунуться в любое пекло: подпольное казино, стриптиз-клуб или куда угодно ещё. И даже тайно следить с фотоаппаратом за одной особой, мужа которой полюбила. Владимир - человек весёлый, ну, точнее, постоянно попадающий в нелепые ситуации. Григорий, наоборот, слишком умён и образован, чтобы попадать в курьёзные истории. Превосходно знает химию и умеет делать блестящие логические выводы. Его плюс - в преданности и верности. Да, они с Андреевым ну никак не могут поделить героиню Алёны Хмельницкой. Но - Лобоцкому я верю и сочувствую больше. Его слова: "Есть такие люди, такие мужчины. Если уж такой человек, такой мужчина выбрал женщину - будет верен ей до конца". В отличие от героя Андреева, у него и жены никогда не было. Для него всегда существовала только одна "дама сердца". Человек невероятного обаяния с потрясающей харизмой. Александра, героиня Алёны Хлемьницкой, уже далеко не юная девушка, но несмотря на это, в ней сохранился тот самый юношеский задор, хотя она умело это прячет от окружающих. Сама Романова упорно делает вид, что не замечает, как за ней бегают эти двое. Однако в глубине души знает, каким будет ответ, и кого выбрало сердце. Если будете смотреть всё-таки - дам подсказку: история "Огненный след", игра в шахматы в больнице. Думаю, ответ надо искать там. С кем она сыграла в шахматы - того и любит, впрочем, ещё до этого мне всё было понятно. Ну а если серьёзно, то Андреев ни разу не романтический герой, думаю, это будет понятно ещё с первых кадров. Лобоцкий, безусловно, здесь смотрится гораздо более выигрышно в этом качестве. Недаром он заставил поверить в то, что у них с Татьяной Казючиц взаимная любовь в "Гадании при свечах". Да-да, разница между героями по сюжету была около 20 лет. Думаю, после этого он может убедительно сыграть всё что угодно. Наших колоритных героев во главе с прекрасной начальницей Александрой Романовой ждут расследования по-настоящему запутанных и нестандартных преступлений. Актриса Алёна Хмельницкая, как хорошее вино, с годами становится лишь ещё лучше. И я думаю, что в глубине души она осталась всё той же юной наивной Леонсией из "Сердец трёх", которую мы все до сих пор нежно любим. Но при этом актёрский талант позволяет ей убедительно играть не только роли "нежных ромашек", но и циничных стерв. И вы никогда не сможете предугадать заранее, кто перед вами предстанет на этот раз. Наверное, именно в этом заключается главная изюминка актрисы Алёны Хмельницкой.

Екатерина: Дорога без возврата Маргарет Рутерфорд Известная писательница и автор детективных романов Агата Кристи далеко не сразу и не вдруг приняла новое экранное воплощение своей героини. Но когда приняла - не только подружилась с актрисой, но даже посвятила ей свой роман "Зеркало треснуло". Самая невероятная и удивительная мисс Джейн Марпл британского кинематографа в исполнении Маргарет Рутерфорд оказалась отнюдь не такой тихой, скромной и спокойной леди, какой мы можем её представить по книгам. Эта женщина, хоть и "старая дева" в летах, легко даст фору многим молодым барышням. Она остроумна, находчива, энергична, у неё полно скрытых талантов, да и за словом в карман не лезет. Несмотря на почтенный возраст, она отлично фехтует, скачет на лошади лихим галопом, вдохновенно отплясывает на танцевальных площадках, и конечно, ведёт очередное расследование "под прикрытием". Количество предложений руки и сердца мисс Джейн Марпл решительно не поддаётся подсчёту. Компанию неугомонной даме неизменно составляет Джим Стрингер - в реальности супруг актрисы Стрингер Дэвис, без которого она категорически отказывалась сниматься. С её участием вышло четыре фильма - "Убийство на скаку", "Самое глупое убийство", "Убийство по её словам", "Эй! Убийство!". И все они поразительно непохожи ни на одно произведение, созданное Агатой Кристи. Это, если придерживаться строгих канонов. Но если зайти с другой стороны, но Марпл, созданная Рутерфорд, отлично вписывается во временную атмосферу и дополняет образ скромной старушки своим искрящимся обаянием, хотя на момент съёмок Маргарет Рутерфорд было почти семьдесят лет. Мисс Джейн Марпл в исполнении Маргарет Рутерфорд - энергичная, боевая дама, и именно это отличает её от авторского персонажа. По этой причине сама Агата Кристи поначалу очень невзлюбила слишком уж своенравную героиню. Но однажды они познакомились - Агата и Маргарет, и после этой встречи, переросшей в дружбу, писательница изменила свою точку зрения, и позже посвятила подруге роман «И, треснув, зеркало звенит…», вышедший в 1963 году. Убийство по её словам (В 16.50 из Паддингтона) /Murder She Said, 1961 Кинопоиск - 7,2 IMDb - 7,3 Фильм снят по роману «В 4.50 из Паддингтона». Здесь канва расследования остаётся близкой к первоисточнику, только в подозрительную усадьбу на поиски трупа направляется не молодая женщина, а сама мисс Марпл. К тому же, у неё есть верный помощник, который, впрочем, будет появляться во всех фильмах с Маргарет Рутерфорд по романам Агаты. Мистер Стрингер, друг, постоянно следующий за Джейн Марпл, на самом деле муж актрисы - Стрингер Дэвис. Одним из условий, которые поставила Маргарет создателям фильма - было то, что её супруг будет сниматься вместе с ней. И именно для него придумали яркую и смешную роль мистера Стрингера. После похорон ( Убийство на скаку)/ Murder at the Gallop, 1963 Кинопоиск - 7,1 IMDb - 7,1 Это второй из четырёх фильмов о Мисс Марпл, снятых компанией Metro-Goldwyn-Mayer. Он был основан на романе "После похорон". В оригинальном романе действовал Эркюль Пуаро, но тут мы вновь встречаемся с неугомонной старушкой, которая активно расследует странное падение с лестницы мистера Эндерби. И хотя дело кажется несчастным случаем, мисс Марпл находит кусок грязи с отпечатком сапога для верховой езды. В этом фильме мисс Марпл ведёт себя как самая настоящая хулиганка: подслушивает и подглядывает, а потом и вовсе отправляется в отель "Галоп" для работы под прикрытием. История полна забавных приключений, юмора, а уж танцевальный вечер в отеле - пожалуй, самый яркий кадр этой замечательной ленты! Рутерфорд на танцполе - это что-то! Самое жуткое убийство (Самое глупое убийство)/ Murder Most Foul, 1964 Кинопоиск - 7,1 IMDb - 7,1 Фильм снят по мотивам романа "Мёртвая миссис Макгинти", в котором тоже в оригинале участвует Эркюль Пуаро. Но здесь сюжет изменён, и мы застаём мисс Марпл на заседании суда, где она выступает в роли присяжной. Из всех - лишь она одна считает, что подсудимый невиновен. И поэтому открывает собственное расследование подозрительной смерти миссис Макгинти. Она вновь работает "под прикрытием", выдавая себя то за сборщицу церковного хлама, чтобы проникнуть на место преступления, то за опытную актрису, чтобы внедриться в театральную "тусовку". В итоге, конечно же, бравая мисс Марпл оказывается права, и наперекор инспектору Креддоку упрямая сыщица доказывает свою проницательность. Эй, убийство! / Murder Ahoy, 1964 Кинопоиск - 6,9 IMDb - 7,1 В отличие от предыдущих фильмов, в этой ленте не используется какой-то определённый сюжет из произведений Агаты Кристи, а только элементы истории о мисс Марпл 1952 года "Они делают это с помощью зеркал". Мисс Марпл вступает в правление школы-интерната для трудных подростков, и на собрании внезапно умирает один из попечителей, только что вернувшийся с корабля "Battledore", где трудным детям предоставляется возможность научиться уму-разуму. У пожилой дамы сразу возникают подозрения, что погибший член правления знал некую тайну о корабле, и ему помешали рассказать о ней. Решив во чтобы то ни стало обнаружить истину, мисс Марпл заявляется на "Battledore" в эффектном мундире, при полном параде. Капитан приходит в негодование: "Кем она себя возомнила, матерью Нептуна?" В это время её друг мистер Стрингер проводит расследование на берегу, переговариваясь с напарницей азбукой Морзе. В фильме масса замечательных юморных сцен, морской колорит, забавные диалоги, и целых фехтовальный номер в исполнении Маргарет Рутерфорд. Все четыре истории смотрятся невероятно легко. Они просто созданы для уютного вечера! И тем, кто любит и ценит дух рассказов Агаты Кристи - будет интересна эта версия проницательной старушки из Сент-Мерри-Мид. Конечно же, это далеко не книжный персонаж. Но Маргарет Рутерфорд наделила свою мисс Джейн Марпл невероятной энергетикой! К тому же атмосфера старого британского кино и золотого века детектива здесь ощущается в полной мере!

Екатерина: Светлана Смирнова-Кацагаджиева Странное и удивительное дело - вроде бы ещё совсем недавно я понятия не имела, кто такая Светлана Смирнова-Кацагаджиева. И вот как-то незаметно получилось, что она уже входит в список любимых актрис. Почему так получилось - настоящая загадка, вопрос без ответа. Впервые я увидела её в экранизации романа Татьяны Устиновой "От первого до последнего слова". Собственно говоря, я смотрела только из-за того, что в сюжете была писательница Марина Покровская (она же Маня Поливанова, в исполнении Кристины Бабушкиной). До этого я уже видела про Маню три истории - "С небес на землю", "Неразрезанные страницы", "Один день, одна ночь". Каково же было моё удивление, когда я поняла, что Маня в новом детективе скорее "для мебели", чем для полноценной сюжетной линии! Здесь были Мария Куликова, к творчеству которой я равнодушна, и сидящий буквально во всех утюгах страны Сергей Перегудов. Также были Елена Захарова, к которой я также отношусь спокойно, и один из моих любимых актёров - Алексей Зубков. Ещё в "От первого до последнего слова" был Артём Осипов из "Одной ночи любви" (сыграл графа Дмитрия Игнатьева, влюблённого в главную героиню бесприданницу Александру Забелину). Именно ему досталась роль адвоката Михаила Глебова, который активно защищает героиню Светланы Смирновой-Кацагаджиевой - секретаря издательства Светлану, обвиняемую в убийстве супруга - писателя Евгения Грицука (Сергей Барковский). Виновна ли Светлана в преступлении, и что её связывает с менеджером Андреем Кравченко, который очень странно себя ведёт? В экранизации романа Татьяны Устиновой "Призрак уездного театра" (в оригинале - "Шекспир мне друг, но истина дороже") Светлана Смирнова-Кацагаджиева сыграла роль капризной театральной примы Валерии Дорожкиной. Имеет ли она какое-то отношение к убийству режиссёра, и действительно ли её пытались отравить во время спектакля? В сериале "Женщина с котом и детективом" Светлане Смирновой-Кацагаджиевой досталась роль Юлии Логиновой - стоматолога и писательницы по совместительству. В четырёх экранизациях книг Елены Михалковой актрисе досталась роль Маши Елиной - супруги частного детектива Сергея Бабкина. Однако по-настоящему солировала Светлана Смирнова-Кацагаджиева в деле "Нежные листья, ядовитые корни". Машу внезапно и неожиданно приглашают на три дня на "девичник" в дом отдыха бывшие одноклассницы. Старые обиды и недоразумения вновь всплывают на поверхность, а вишенкой на торте становится убийство королевы класса Светы Рогозиной... Среди ярких и заметных ролей Светланы Смирновой-Кацагаджиевой я также выделила бы "Серебряный бор", где она сыграла роль продавщицы Ирины. Присмотритесь к ярким и разнообразным образам, воплощённым актрисой на экране. Возможно, вас что-нибудь заинтересует? Кто знает, вдруг вы решите продолжить знакомство со Светланой Смирновой-Кацагаджиевой?

Екатерина: Алла Клюка До того, как мы о ней узнали, она снималась в сериале "Идеальная пара" Аллы Суриковой ("Ищите женщину", "Человек с бульвара Капуцинов"), где играла роль мошенницы Анны. Мы познакомились с ней благодаря роли в детективном сериале "Евлампия Романова: Следствие ведёт дилетант" по ироническим детективам Дарьи Донцовой. Героиню Аллы Клюки звали изначально по-другому - Ефросинья, именно в этот момент зритель впервые встречается с нашим будущим детективом. У Фроси есть богатый муж, которого играет Даниил Страхов. Она очень хрупкая и болезненная дама с аристократической бледностью. Всё кардинально меняется в жизни нашей Фроси после того, как она узнаёт о мошенничестве супруга. Но вместо того, чтобы хандрить, грустить и страдать о прошлом, барышня решает начать новую жизнь. Первым шагом становится смена имени - Фрося сама придумывает его себе, и таким образом превращается Евлампию. Ей повезло - случайная знакомая медсестра Катя (Евгения Симонова) нашу героиню приютила. Евлампия пытается отблагодарить Катю, сидит с её детьми и учится готовить сначала простые, а затем и сложные блюда. Сначала она будет везде ходить с "липовой" корочкой, но однажды всё-таки найдёт в себе силы для того, чтобы получить образование и стать майором уже по-настоящему, а не только "на бумаге". Частный сыск, которым занимается Евлампия, очень не нравится майору Константину (Анатолий Журавлёв), который тайно в неё влюблён, но тщательно скрывает свои чувства под маской иронии. В этом проекте Алла Клюка встретила свою судьбу - режиссёр сериала Владимир Морозов влюбился и понял, что жить без неё не может. Им не помешало даже то, что на момент встречи они оба были не свободны (Клюка была замужем за американцем Кенни Шеффером и воспитывала сына Кибо, Морозов женат). Они разошлись с предыдущими пассиями и поженились, в этом браке родился сын Иван. Сейчас супруги живут в США. Алла Клюка по-прежнему снимается - но теперь уже не в российских, а в американских фильмах. Хотя, конечно, такой всенародной любви, которая была во время съёмок в "Евлампии Романовой", у неё уже никогда не будет. Но её по-прежнему любят и помнят зрители, и это самое главное.

Екатерина: Лили Джеймс Актриса Лили Джеймс прекрасно смотрится в исторических костюмных ролях. Её можно увидеть в таких картинах, как «Золушка», «Война и мир», «Гордость и предубеждение и зомби». В сказке «Золушка» 2015 года Лили Джеймс сыграла главную роль. Её героиня, несмотря на некоторые весьма ощутимые удары судьбы, продолжает верить в чудо, надеяться на лучшее и думать о том, что завтрашний день сложится лучше, чем сегодняшний. Случайная встреча на лесной тропинке с принцем Китом, переодетым простым гвардейцем, приводит к неожиданным последствиям. Чтобы получить новую возможность вновь встретиться с понравившейся ему девушкой, принц Кит решает устроить грандиозный бал, на который будут приглашены барышни всех без исключения сословий. В экранизации романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Лили Джеймс сыграла роль Наташи Ростовой. Героиня здесь получилась чистой, искренней и восторженной, что несколько противоречит нашему представлению о ней к финалу романа. В картине «Любовь и предубеждение и зомби» по мотивам романа Джейн Остин Лили Джейс также сыграла главную роль. Элизабет Беннет в её исполнении по-прежнему горда и неприступна, как в оригинальном произведении. Мистер Дарси всё так же пытается растопить её ледяное сердце, что оказывается на этот раз особенно сложно из-за того, что в Англии теперь легко можно заразиться опасной болезнью, которая быстро превращает обычных людей в жутких монстров. Для Элизабет Беннет, которая сама отлично владеет боевыми искусствами, нужно сделать что-нибудь особенное. Впрочем, именно данные непростые обстоятельства помогают мистеру Дарси проявить себя с лучшей стороны. Одним словом, в творческой биографии актрисы Лили Джеймс много действительно интересных работ, с которыми непременно стоит познакомиться поближе.

Екатерина: Кира Найтли (дубль два) Её по праву можно назвать королевой костюмного кино. Сниматься она начала рано, ещё в юности. Уже в 17 лет Кира Найтли играла главную роль Элизабет Суонн в фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины". В 18 лет снималась во второй части саги - "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". Также актриса сыграла в "Анне Карениной" по роману Льва Николаевича Толстого, в "Гордости и предубеждении" по роману Джейн Остин, а также в "Герцогине". О фильме "Герцогиня" Историческая драма о жизни и судьбе герцогини Джорджины Кавендиш. В юности Джорджина была игривой девушкой, любила дерзкие шутки и нарушать правила. Но безмятежная весёлая жизнь кончилась, когда матушка выдала её замуж за герцога графства Девоншир. Теперь у неё есть положение в обществе, роскошный особняк и столько нарядов, сколько она пожелает. Остаётся лишь улыбаться, выходить в свет и слушаться мужа. Но яркая личность герцогини скучает в рамках высокого титула. Ей хочется внимания — и она становится главной законодательницей моды. Ей хочется любви — и она влюбляется, отдавая себя без остатка. Ей хочется свободы — и она её получит. Главный вопрос: какой ценой? О фильме "Гордость и предубеждение" Пожалуй, самый знаменитый роман Джейн Остин, сюжет которого широко известен. На дворе конец XVIII века. Маман пятерых дочерей семьи Беннет (людей, мягко говоря, не самых богатых) мечтает лишь о том, чтобы удачно выдать их замуж. И вот свершается чудо: в поместье по соседству заселяется мистер Бингли — молодой джентльмен благородных кровей. Удачная партия, как ни крути. На первом балу старшая дочь Джейн Беннет сразу влюбляет в себя Бингли, а средняя, своевольная Элизабет, знакомится с его другом — мистером Дарси, человеком приятной наружности, но прямолинейным и высокомерным. Достаточно пары фраз, и между героями разгорается настоящая ненависть, которая скоро перерастает в совсем другое чувство. Сложно писать про свой любимый фильм. Но «Гордость и предубеждение» Джо Райта — тот случай, когда экранизация по праву считается образцовой. Все актёры идеально попали в роль (Мэттью Макфэдиен — идеальный Дарси, да простит меня мокрая рубашка Колина Ферта), каждый кадр выстроен так, словно это открытка, а музыка играет в голове даже после титров. Дарио Марианелли получил за саундтрек номинацию на «Оскар». Ещё академики отметили декорации, костюмы и игру Киры Найтли. У фильма есть альтернативный «американский» финал, но умоляю, не смотрите его. Картина прекрасна такой, какая она есть. О фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины" Зачем надо было это восхитительное чудо, первый фильм, продолжать? Первая часть ПКМ была явно завершённой во всех отношениях. В ней было всё, что нужно для приключенческого фильма о пиратах: поиски сокровищ (у каждого оно своё), любовь, морские сражения, пиратские легенды. Главная героиня спасена и остаётся с любимым, злодеи наказаны, Джек свободен и в завершение, как полагается, красивая сцена поцелуя главных героев под не менее красивую музыку. Ну чем не достойный финал? Прекрасно, романтично! Первый фильм смотрела на одном дыхании. Харизматичный Джек — потрясающе, каждый кадр с его участием — это что-то умопомрачительное! Юная Элизабет, Уилл — классические образы — девушка, похищенная пиратами, юноша, готовый отдать жизнь за её спасение, — благородный, смелый, отчаянный, ну и конечно, очень колоритный пиратский капитан Барбосса. Старые добрые традиции, захватывающий, яркий фильм без ненужных премудростей! Впечатления остались самые приятные. О фильмах "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Пираты Карибского моря: На краю света" Минусы фильма "Пираты Карибского моря: На краю света" Во-первых, дубляж Джека Воробья. То, что мы услышали, никак не может быть голосом «удальца Джека» — это жалкая пародия! В этом голосе нет души, нет характера, нет самого Джека, в конце концов! С таким голосом Джек — это не Джек! Во-вторых, то же касательно дублирования. Скажите, а куда пропал акцент Тиа Дальмы? Во втором фильме она притягивала своим голосом, в котором была изюминка. Как и в случае с дублированием Джека Воробья, здесь теряется весь шарм, вся пикантность речи. Мы видим просто героиню фильма, мало чем отличную от другой, Элизабет. В-третьих, создатели фильма как-то неумело свели на нет любовный треугольник Уилл Тёрнер — Элизабет Суонн — Джек Воробей. В «Сундуке Мертвеца» ясно виделась искра, пробежавшая между Джеком и Элизабет. Пиратке в душе, Элизабет, гораздо больше подходит красавчик Джек, чем кузнец Уилл. И нам показали, что сама она в сомнениях — и компас указывает на Джека, и разговоры, и мысли все о нём, и поцелуй вышел таким страстным… И что мы видим дальше? А дальше — ничего. Страсть сошла на нет, будто и не было её вовсе! В жизни так не бывает! Да и не мог самолюбивый Джек так просто отдать Элизабет Уиллу. Словом, напортачили создатели. Ну и ещё здесь в глаза бросается нереальность событий, огромное количество предательств (и не разберёшь, кто на чьей стороне и за что сражается), нестыковки событий и историческая неточность происходящего.  



полная версия страницы