Форум » Флейм » Суть маркетинговых исследований » Ответить

Суть маркетинговых исследований

Людмила Лесная: Коллеги, в чём заключается основная суть проведения маркетинговых исследований? Как вы думаете вообще?

Ответов - 2

Лама: Маркетинговые исследования всегда отвечают за сбор актуальной информации. А она, как известно, нужна на всех этапах ведения бизнеса.

IGNAT: Маркетинговые исследования всегда отвечают за сбор актуальной информации. А она, как известно, нужна на всех этапах ведения бизнеса. Так есть как вы сейчас написали. И без маркетинга сейчас очень сложно себе представить современный и прибыльный бизнес. Представьте себе, сколько много нужной для исследования информации могут принести глубинные интервью https://rus-opros.com/method/interview/ . Их точно часто маркетологи используют и понятное дело почему.



полная версия страницы