Форум » Флейм » поговорим о сериалах-4 (продолжение) » Ответить

поговорим о сериалах-4 (продолжение)

Екатерина: Еще один сеанс связи с Альдебараном…еще одна, последняя страница, и летопись закончена моя. Надо сказать, что серия выдалась какая-то будничная. Все как-то тянется-потянется, разве что убют кого-нибудь изредка или свадьба в скромном семейном кругу. Благодаря поделке клипов видела, что в начальных сериях ставили многолюдные и масштабные сцены балов, уличных сцен, а к концу сериала явно решили за рамки камерных съемок не выходить. Даже финальную песню или какаю-нибудь иную запоминающуюся шутиху не организовали. Злодеи наказаны, герои радостные, вот и все. Ну спасибо и на этом. В последней серии дали развернуться мальчикам, девочки в основном им снаряды подносили. Не на шутку разошелся Иллюшка Урусов, оставшийся одновременно без Каульбаха (кстати, отчего ж Петр подельником не интересуется? Хотя скажу заранее: сорвало Петруше в Зимнем крышу окончательно, не до сынка урусовского) и маменьки. Словно кислорода глотнул, и голова у него кругом пошла. Вот что он, вкус свободы, с нестойкими душами делает! Приспичило Урусову не просто самосуд устроить, а поиздеваться над княгиней Орловой, словно он вдруг из Лизиной сказки попал в дежурный американский триллер про маньяков. У честных и благородных неврастеников из голливудских фильмов категории С не бывает душегубств без предварительных представлений перед жертвой. Вот и разыгрывает Илюша пред Оленькой одно театральное представление за другим. А уж как обстоятельства подыгрывают Илюше! Приготовил он пистолетик с двумя дулами, ан осечка. Из обоих сразу? Дуплетом хотел садануть в голову Оленьке, кровожадный изверг? А уж как целился бывший армейский офицер, как трепетной ручкой прикрывался, чтоб не забрызгаться. Как злодейски шутил, наливая водички из красивого графинчика. Достаточно одной таблЭтки, говорит, и встретимся потом в аду, Оленька. Эстетски обставил убийство Оленьки. И Никитка удачно зашел, ни секундой раньше, ни секундой позже. Постебалась съемочная группа неплохо, ставя Илюшкино соло… Геройствует сегодня и бывший псевдопролетарий и будущий зек Деревянко. Перевоспитался он от поцелуев Наденьки быстрей, чем зима на Адьдебаране прошла…..Надо бы задуматься, не использовать ли наденькины способности для улучшения нравов российского народа? А то ведь одними стараниями атлантов Воронцова и Орлова земля русская держится, не надорвались бы наши молодцы… помочь бы им не мешало, а, Надин? Тем более, раз девушка уже созрела до того, чтоб записаться в декабристки. Кстати, Наденька сделала официальное заявление, что СирОжа пробудил ея от томительного сна. Значит, и в его слюне есть какие-то полезные ископаемые? Надо бы изучить этот любопытный феномен. Любопытствую, какими чудо-талантами будут наделены будущие дети четы Деревянки. Плюнут под ноги – сад вырастет, поцелуют - все анкетные данные знать будут, вплоть до родственников за границей, на оккупированных территориях и в заключении. Прямая дорога таким умельцам в мичуринцы и контрразведку….Кстати, кузена Ваню цесаревич простил за вопиющий киднеппинг собственной дочери, а Деревянку, значит, за кражу оружия в острог упек….В первый раз Сашхен нелогичен в своих поступках. Напортила Лиза на последок безупречный мундир еще одному персонажу. Кстати, ненароком заметила, что вид из особняков Орловых, Воронцовых и Урусовых один и тот же, хотя и с небольшими смещениями. Из окон виден желтый дом с колоннами, сильно смахивающий на кусок здания генштаба на Дворцовой площади. В прошлых сериях не видела, куда окна особняков смотрели. Понимаю, что сериал доснять быстрей нужно, а декораций ограниченное количество, но почему ж у нас все особняки, словно многоэтажки в спальных районах, окна в окна друг другу смотрят? Взяли бы небушко голубое из НРК, в конце концов… Чета шпионов Воронцовых ведет допрос с пристрастием кузена Вани. У Никиты Тарасова еще один яркий эпизодик, где он блистает. И ведь текст роли не менее дурацкий, чем у остальных, но отчего на это наплевать? А потому, что он любит свой персонаж, каким бы он ни был, потому что живет его эмоциями, постоянно подтверждая, что главное – это реализм эмоций, а не достоверность обстоятельствам. Потому и бредовый по смыслу рассказ о том, как относил новорожденную дочку цесаревичей, прикрыв ее своим платочком с вензелем не вызывает в первую очередь гомерического хохота, а вызывает желание наслаждаться актерской игрой. Князь Воронцов для начала обозвал недотепистого кузена глупцом. Мда…а потом Мишаня, ничтоже сумняшеся, предлагает Ванечке бежать. Как бежать, а Елена? Возопил ошарашенный братец, только что признавшийся, ради кого решился на безумный злодейский поступок. Опомнись, взревел Мишенька, беги. То есть Ванюше предлагается решать проблемы мишенькиным способом: как столкнулся с трудностью, особенно связанной с женщиной, так run baby run. И кто-то хочет сказать, что Мишенька уже перевоспитался и пересмотрел место жены в системе своих ценностей? Хотелось бы верить, конечно….. Что меня не порадовало на планете Альдебаран, так это отношение к безопасности. Нет, прекрасно, когда все верят друг другу на слово! Никаких тебе доказательств, наказаний за нарушение обязательств и прочих скучных вещей, лежащих в основании любого современного правового государства. На Земле еще далеко не во всех странах достигли такого высокого уровня общественной культуры, как на Альдебаране. Но с другой стороны, такое доверие оборачивается попустительством. Пришли Воронцовы в монастырь, описали пеленки, и, вуаля, им беспрекословно выдали ребенка! Причем во время пути девченка смогла подрасти. К великокняжеским родителям уж принесли не новорожденную, а вполне так себе взрослую барышню 3 месяцев, а то и поболе… Правы девы, отметившие, как мощно заработала мысль у цесаревича Сашхена, когда ему воронцов предъявил «вашу дочь». Явно цесаревич в ускоренном темпе вспоминал всех своих прелестниц, вычисляя, кто сделал подарочек. Но пронесло, оказалось, что девочка от законной супружницы. А вот цесаревну Мари откровенно жаль. Она с такой обреченностью в каждом движении ребенка ищет признаки болезни. Испортил Иоанн жизнь цесаревне Мане, хреновый он провидец! Я, конечно, понимаю, отчего цесаревич решил Воронцову поручить устранение Каульбаха. Раз за кузена вступился, так изволь отработать. Тут цесаревич последователен и жесток, хотя и мягко стелет, говоря Мишелю о просьбе, а не приказе. А с другой стороны, дело деликатное и отвественное, не лучше ли профессионалам поручить? Хотя какие в Зимнем профессионалы, если заговор прошляпили, дали возможность недотепе Ване подменить ребенка самой цесаревны….Лохи позорные в службе безопасности царской, а не профи! Этот суровый вывод красноречиво подтвердила сцена дуэли. Только вышла, значит, Саша, из кабинета цесаревича, как оказалась в оружейном зале. Как удобно, не так ли? Любой прохожий (а в Зимний, как мы помним, шастает каждый, кому не лень), может подстеречь наследника трона в этой зале и пырнуть его до смерти хоть шпагой, хоть палашом, хоть канделябром садануть (если дотянешься, конечно). А можно и Никса дождаться, он, поди, к сыну захаживает. Прекрасно организована охрана царского семейства, просто браво. Ну да зато мы имеет возможность наблюдать, как хороши наши сериальные красавцы в долгожданной сцене экшна. О, как их разобрало, как поперла живость-то! Лепота и наслаждение))). Правда, перед дуэлью Каульбах завел опять волыну по поводу своего царского сана, причем говорил об этом уже в настоящем времени. Из чего делаю вывод, что головой он все-таки тронулся. Понимаю, что последнее насаживание на шампур было нужно, чтоб дать героям наконец-то поговорить по душам. Раньше-то не было времени, каульбах все больше мишане скабрезности говорил или подкалывал, а тот незатейливо ему табуреткой отвечал. А тут аж Столыпина принялся цитировать демонический Петруша, хоть тот еще не народился на свет. Дескать, вам нужны великие потрясения, мне- великая Россия. Интересно, Лиза сама эту фразу раскопала, или помог кто? Одна незадача: Каульбах, вещающий «против войн и революций» именно это и затевал. Ну не сумасшедший ли? Кстати, он не далее, как вчера Ване Воронцову говорил, что все на мази, мол жди исторических событий. Ну и где? Главный заговорщик убит, и с ним исчезли окончательно всяческие признаки переворота. Настаиваю на том, что Каульбах все-таки тронулся головой, а все его зря прнимали всерьез. С другой стороны не зря, потому,что он буйный. Просто вовремя надо было санитаров звать. Митя и Катя Урусова неумолимо идут на сближение. Фраза «если б не эта история, то я бы не узнал вас», вряд ли дает возможность сомневаться в возникшей симпатии. Впрочем, к чему они придут, еще неизвестно. Пока их только заставили сказать, что нахлебались приключений досыта, больше не надо. Опять из Мити стали лепить скучного господина, из кати- домашнюю простушку. А ведь они доказали, что оба не такие. Зато Оля Орлова доказала, что может быть просто невообразимой женщиной. То она вамп, то жанжа, то несчастная жена, то неутомимая общественная деятельница. Какой аромат у такого букета? Немного душноватый, но не резкий, с тошнотворной ноткой жасмина, намеком на свежесть яблока и долгим томительным шлейфом гвоздики. Нда….Как ни в чем ни бывало встречает Оленька с мужем отца Иоанна. А что делать обоим при таком сценарии? Только и остается, как изображать светскую невозмутимость и отстраненную вежливость. Иоанн, действительно утомился, пора ему на воды, куда-нибудь в Кисловодск. А оттуда в южные губернии, богоугодные заведения стоить, государственные бюджеты и пожертовования пили….осваивать. Тут зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать (с). немного людей собралось на торжество у Воронцовых, хотя сами говорят, что праздников много. Но так искренне все рады. И персонажи, и актеры счастливо слились в этой настоящей эмоции. Сериал-то заканчивается. Что-то будет потом. И только нянька с детими воронцовскими словно радистка Кэт стоит, обоих разом держит. Намек нам, телезрителям. Мол, готовьтесь к новым шпионским подвигам. Герои не дремлют. Они даже не огорчаются. И тем более не плачут. На то они и герои...

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Екатерина: Лучезарная красавица эпохи Цинь The Kings Woman 2017 Страна: Китай Гунсунь Ли - внучка военачальника Гунсунь Юя. С детства она влюблена в Цзин Кэ, ученика своего деда. Наступление армии Цинь вынудило молодых людей бежать из родных мест. На свою беду, Гунсунь Ли привлекла внимание циньского вана Ин Чжэна. Девушку похищают и отправляют во дворец. Узнав, что Гунсунь Ли носит под сердцем ребёнка Цзин Кэ, Ин Чжэн соглашается признать его своим. Но однажды в циньском дворце появляется Цзин Кэ. Его целью является убийство Ин Чжэна.

Екатерина: Принцесса Вэй Ян The Princess Wei Yang 2016 Страна: Китай Когда-то давно, очень много столетий назад, в одном прекрасном королевстве с названием Северная Лян, жила себе красавица принцесса. Фэн Сянэр долгое время была весёлой и беззаботной девушкой, пока в её жизни не произошли трагические события. Враги её правящих родителей устроили кровавый переворот, в результате которого погибли сразу отец и мать героини. Страшное горе в один миг обрушилось на голову бедной Фэн. Её жизнь также подвергалась нешуточной опасности. Только благодаря счастливой случайности девушка смогла остаться невредимой. Скрываясь от погони, Сянэр, абсолютно неожиданно, попадает в роскошные покои тех самых преступников, которые оставили её сиротой. Принцессе приходится назвать себя Ли Вэйян, иначе её бы просто убили. Скрывая своё настоящее имя, девушка продолжает вынашивать планы отмщения. По воле судьбы она будет вовлечена в жестокую и непримиримую борьбу за владение троном, разыгравшуюся между наследными принцами, братьями по крови Цзюнем и Ю. Именно в это самое неподходящее для любви время она, наконец, понимает, что встретила своего любимого... В главной роли: Тиффани Тан

Екатерина: Костюмированный мини-сериал Эмма Emma 2009 Страна: Великобритания Эмма Вудхауз — красивая, умная, экстравагантная девушка. Будучи дочерью состоятельного помещика, она обеспечена и прекрасно образована. Эмма молода, счастлива и беззаботна, тем более что всегда может рассчитывать на помощь своего друга детства, великодушного и участливого мистера Найтли, который не стыдится её критиковать и к чьему мнению она действительно прислушивается. Однако у Эммы есть одна пагубная привычка — пытаясь разнообразить свой досуг, девушка помогает своим менее одарённым судьбой подругам наладить личную жизнь, неустанно даёт им советы, подстраивает «случайные» встречи. Но вскоре оказывается, что сваха из неё никудышная, и теперь уже судьба заставляет её саму задуматься о личном счастье. В главной роли: Ромола Гарай


Екатерина: Костюмированный сериал Индийское лето (2015-2017) Страна: Великобритания 1932 год. Наступает лето, и англичане, живущие в Индии, традиционно устремляются в предгорья Гималаев, чтобы провести там самые жаркие и изнуряющие месяцы года. Высокопоставленные чиновники и их семьи предпочитают жить в небольшом местечке под названием Шимла. А в Индии в это время начинается освободительное движение. Кто-то пишет краской революционные лозунги. Ганди сидит в тюрьме… Англичанка Элис когда-то уже жила здесь, и теперь обстоятельства заставили её вернуться, но уже не одну, а с ребёнком, а её брат Уилан — претендент на должность вице-короля Индии…

Екатерина: Костюмированный сериал Последний магнат The Last Tycoon 2016 (1 сезон, 9 эпизодов). Страна: США Экранизация незаконченного романа Ф. Скотта Фицджеральда о гениальном кинопродюсере Монро Старе, который потеснил с голливудского пьедестала своего же наставника. Уверенной поступью Монро поднимается к вершинам успеха – пока не «спотыкается» о молодую приезжую официантку, удивительно похожую на его покойную жену.

Екатерина: История Тома Джонса, найденыша / The History of Tom Jones, a Foundling Великобритания, 1997 1 - 6 серии: http://vk.com/page-213744_47155296 Режиссёр: Метин Хесейн В ролях: Макс Бизли, Саманта Мортон, Джон Сешнс, Бенджамин Уитроу, Кристофер Фулфорд, Ричард Райдингc, Брайан Блессид, Кэти Берк, Фрэнсис де ла Тур, Линдси Дункан, Питер Капальди Экранизация романа Генри Филдинга «История Тома Джонса, найдёныша» (1749). В дом состоятельного сквайра Олверти, где он живёт со своей сестрой Бриджет, подкидывают младенца. Сквайр решает воспитать ребёнка, как родного сына. С раннего возраста Том не отличается примерным поведением, вместе с тем найдёныша отличают доброта и отзывчивость. С самого детства Том дружит с Софией, дочерью соседа Олверти — богатого сквайра Уэстена. Они много времени проводят вместе и становятся неразлучными друзьями. Повзрослев, молодые люди влюбляются друг в друга. Однако отец Софии намерен выдать её за другого. Тома же, в результате навета его врага, племянника сквайра Олверти, выгоняют из дома.

Екатерина: Как снимали «Анну-детективъ» Сериал «Анна-детективъ» создала компания Star Media для канала ТВ-3. В историях сериала «Анна-детективъ» преступления раскрываются с помощью дара медиума. Им обладает главная героиня Анна, она способна общаться с духами умерших. Непознанный нами мир мёртвых всегда притягивал к себе живущих – и страшно, и интересно одновременно. Именно поэтому создатели сериала уверены, что зрителей от экрана будет не оторвать и что они будут следить за сюжетом с напряжённым вниманием. Проект длинный: 28 новелл, по две серии на каждую, итого 56 серий. Каждая новелла – это самостоятельная история, но все их объединяют сквозные персонажи. Ну и, конечно, без любовных перипетий здесь не обойдётся. О ГЛАВНЫХ ГЕРОЯХ 19-летняя Анна Миронова (Александра Никифорова) под влиянием своего немного безалаберного дядюшки Петра Миронова (Борис Хвошнянский) увлекается спиритизмом и неожиданно обнаруживает в себе дар медиума. Поначалу она не очень понимает, что делать с этим даром, призраки и видения доводят её до полуобморочного состояния. Но так как Анна – девушка с характером, она учится использовать свой дар на пользу людям. Один из таких людей – Яков Платонович Штольман (Дмитрий Фрид), начальник местного сыскного отделения полиции, который призван раскрывать преступления по долгу службы и в которого Анна неизбежно влюбляется. Штольман, закоренелый холостяк, старше Анны на семнадцать лет, к её стремлению помочь ему в расследовании с помощью подсказок призраков сначала относится весьма скептически, считая это просто чудачеством немного странной девушки. Да и вообще он не ждёт ничего интересного от своей службы в этом уездном городке Затонске, куда он, блестящий питерский следователь, сослан с понижением по службе за участие в дуэли. Но со временем оказывается, что запутанные преступления, которые в маленьком Затонске происходят с завидной регулярностью, без помощи Анны могут остаться нераскрытыми… Есть у Штольмана молодой ретивый помощник Антон Коробейников (Сергей Друзьяк), за плечами у него только гимназия, но он человек способный, сообразительный, на своего нового начальника смотрит с восхищением и готов все его указания выполнять без промедления. Немножко труслив, но всячески скрывает этот недостаток. Вот этой троице и предстоит навести порядок в «криминальной» жизни маленького Затонска, который по воле создателей сериала вырос на территории подмосковного музея-заповедника и существует здесь весь год, пока длятся съёмки. Осталось добавить, что время действия сериала – 1887 год. КОЗА, ПЕТУХ И АРЕСТ ПОДОЗРЕВАЕМОГО Ещё на подходе к главной улице Затонска слышно истошное «кукареку». Чем так возмущается петух, становится понятно, когда мы выходим на маленькую рыночную площадь с прилавками. Чтобы своими воплями он не мешал съёмочному процессу, клетку с белым петухом как раз накрывают плотной тканью. Но и из-под неё ещё какое-то время доносятся возмущённые вопли гордого кочета. Рядом скромно стоит очаровательная кудрявая серая козочка в чёрных «чулочках». Она испуганно смотрит на снующих в разные стороны людей, прислушиваясь к затихающим «кукареку», и, видимо, для обретения душевного равновесия иногда жуёт сено. На улице суета и толчея. Бойко идёт торговля - женщины, закутанные по самые брови в шерстяные платки, одетые по моде 19-го века в длинные тёплые юбки, в полушубки разной длины, с лотков торгуют баранками-бубликами, красивыми платками, в стороне стоят городовые, неспешно идут по улице прохожие. В неказистую пристройку быстрым шагом проходит элегантный господин с саквояжем и тростью – это Штольман собственной персоной. За ним почти вприпрыжку бежит молодой человек в котелке и красивом пальто с пелериной (забавно было бы в таком зимнем одеянии увидеть сегодня представителей мужской части населения). Это, судя по всему, Коробейников. Через минуту Штольман выглядывает на улицу и подзывает городовых, которые буквально выносят из пристройки повисшего у них на руках неказистого мужичонку в стоптанных сапогах, потерявших вид портках и смешной шапке. Невооружённым глазом видно, что мужичок мертвецки пьян. «Готовимся к съёмке! Все актёры массовых сцен, займите свои позиции!», – командует режиссёр. Это была репетиция. Конечно, при съёмке сцены, в которой занято почти двадцать человек, без репетиции не обойтись. Пьяный мужичок трезвеет на глазах, поправляет шапку, освобождается от крепких объятий городовых, снимает синюю куртку необъятных размеров (такие куртки выдаются актёрам, чтобы они не замерзли до съёмки) и ныряет в свою кладовку. Режиссёр Феликс Герчиков даёт последние указания актёрам и идёт к режиссёрскому пульту. Гримёры и костюмеры бегут к своим «подопечным», чтобы навести на них последний лоск; исходные позиции занимают горожане – торгующие и праздношатающиеся; упирающуюся всеми четырьмя ногами козочку тащат к месту её «продажи», а петух, вновь увидевший белый свет, тут же оглашает улицу победным криком. Последние наставления получает колоритный кучер в красивой пролётке – ему надо проехать по улице так, чтобы никого из съёмочной группы не покалечить и съёмочную технику не повредить. Наконец все замирают в ожидании режиссёрского «мотор, камера!». А вместо этого звучит предупреждение: «Сейчас пролетит самолёт, готовность к съёмке через сорок секунд». Самолеты над Затонском летают часто, и их полёты научились отслеживать с помощью специальной программы с точностью до десятков секунд. Ну, кажется, всё готово к съёмке: самолёт пролетел, команда режиссёра прозвучала и – вот она, великая магия кино! – оживает картинка жизни российского уездного городка позапрошлого века… Штольман и Коробейников спешат в каморку к чистильщику сапог, который окажется главным подозреваемым в убийстве пожилой дамы; два городовых вытаскивают его на улицу, а он, бедолага, на ногах не держится; горожане прицениваются к товарам, не обращая внимания на действия городовых; мимо них проезжает элегантная пролётка. «Сейчас проедет пролётка, будьте очень внимательны, не попадите ей под колёса!» - предупреждает помощник режиссёра. Расследование убийства только начинается, и в этой истории, как и в других новеллах сериала, его нити так крепко переплетутся, что только Анне удастся распутать этот клубок и понять, какую тайну хранит синяя тетрадь. ТАЙНА СИНЕЙ ТЕТРАДИ Снимаемая новелла так и называется – «Тайна синей тетради». А начинается всё с того, что Анна случайно находит труп своей бывшей учительницы английского, пожилой дамы Надежды Дмитриевны Курочкиной, к которой она решила заглянуть в гости. Кому понадобилось убивать пожилую женщину, которая вела затворнический образ жизни? Штольман склоняется к версии убийства с целью ограбления – на месте преступления всё перевернуто вверх дном, на бюро лежит чернильница, из которой капают пролитые чернила, из ящиков на кухне исчезли серебряные приборы, и только у окна, из которого, очевидно, выбрался злодей, лежит оброненная в спешке ложка. Быстрое расследование приводит следователя в каморку, где живёт чистильщик обуви. Чернильные пятна на его сапогах и найденное на дне ящика с щётками-ваксами украденное серебро явно указывают на прямую причастность чистильщика к преступлению. Вот только ни на один вопрос он ответить не может в связи с состоянием полнейшего опьянения. При чём здесь синяя тетрадь, которую Анна случайно нашла в доме Курочкиной? - спросите вы. Понятия не имеем, так же как и Штольман, который ломает голову над тем, что могут означать детские стихи из этой тетради и найденный на месте убийства оловянный солдатик. И только Анна, которой является призрак девочки Элис, поможет ему найти ответы на все вопросы. А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Отрепетированную сцену снимают довольно быстро, и пока идёт подготовка к следующей, все актёры идут греться в «трактир». В сериале это помещение действительно стараниями художников быстро превращается в местный трактир. Сегодня это и чайная, где «для сугреву» можно попить чайку-кофейку, и костюмерная, и гримёрная – на двух этажах есть где разместиться всему съёмочному хозяйству. Актёрам, которые не задействованы в дальнейших съёмках, дают «отбой» и объявляют об окончании съёмочного дня. Больше всех этому обстоятельству огорчается актёр, играющий цирюльника – кругленький, с пышной кудрявой шевелюрой, в белом фартуке, он как будто вправду попал сюда из 19-го века. «Что, на сегодня уже всё? – жалобно спрашивает он помощника режиссёра. – Только разыгрался, только в образ вошёл. Точно я на сегодня больше не нужен?». Штольман с Коробейниковым не теряют времени даром – оживлённо обсуждают сценарий, и Сергей Друзьяк, как прилежный ученик, демонстрирует Дмитрию Фриду знание текста, на слух пробуя разные интонации. А красотка козочка, безусловный лидер сегодняшних селфи, поднявшись на задние копытца, пытается дотянуться до лежащих на прилавке овощей… Сериал от Star Media обязательно придётся по нраву телезрителям. К его созданию приложила руку знаменитая художник по костюмам Наталья Стыцюк, она стояла у истоков создания «Бедной Насти». Кастинг-директора постарались на славу – даже актёры массовых сцен проходили тщательные пробы, на экраны сойдут лица из прошлого. А сам сериал получился в лучших английских традициях.

Екатерина: НЕПРАВИЛЬНЫЙ «МАЖОР» Первый канал продолжает показ одного из самых рейтинговых сериалов с Павлом Прилучным в главной роли. «Герой, безусловно, симпатичный. И сюжет увлекает. Но оперативники так не работают, - говорит бывший сотрудник московского управления уголовного розыска, ныне руководитель ассоциации профсоюзов правоохранительных органов Алексей Лобарев. - За сценарий и фантазию я бы поставил создателям картины твёрдую пять, а вот за достоверность, да извинят они меня, - двоечка. Вслед за Станиславским наш собеседник говорит твёрдое «Не верю!». В сериале Лобарев насчитал не менее десяти грубейших неточностей. С УЛИЦЫ АБЫ КОГО НЕ БЕРУТ - Герой приходит в отдел фактически с улицы. «Ты кто?» - «Я в уголовный розыск работать». - «Ну заходи...» Так не бывает, - заверил нас бывший сотрудник уголовного розыска. - Ты пройди сначала учебную подготовку месяца четыре, полицейским побегай. И если зарекомендуешь себя с положительной стороны, только тогда возьмут в УГРО. Ну и на полицейского герой Павла Прилучного не похож совсем. Даже во второй части, где по сюжету герой вроде бы повзрослел и заматерел, всё равно остаётся мальчиком с комплексами и обидой на весь мир. На самом деле в этой структуре работают, конечно, более зрелые и ответственные личности. ПЕРЕБОР С АЛКОГОЛЕМ - Мы видим, как герой подкупает свидетелей, это же прямое нарушение закона! Да ещё открыто, напоказ. Пьёт каждый день, падает на рабочем месте... Да его бы тут же уволили за один только запах алкоголя! За этим делом следят строго, пьющих в такой серьёзной структуре не держат. Ведь оперативка - это ответственность: люди с оружием работают. Я сам в МУРе служил: выпивох у нас близко не было. ОТДЕЛ «НА ВСЕ РУКИ ОТ СКУКИ?» - Что за отдел такой многоплановый? Они и по ДТП работают, и убийц ищут, и воров, и по наркотикам. Тут же айтишники... На все руки от скуки? В реальности - чёткое разделение. Если работают по ворам - то по ворам. Если по убийствам - то только по ним. Никакого разброса «я и швец, и жнец, и на дуде игрец» нет. ЖЕНЩИНА РУКОВОДИТЕЛЬ – ЭТО НОНСЕНС! В опергруппе женщины - да, были. В том числе и в моей. Например, работали по карманникам: поиск, выявление, составление доказательной базы... Есть женщины-детективы. Есть оперативники, сотрудники следственных органов, дознаватели... Но чтобы начальница над мужским коллективом? Я о подобном даже не слышал. Да простят меня дамы, но в руководстве оперслужбы мужик должен быть, со своим трезвым умом. ФАНТАЗИИ РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА - Я часто по долгу службы бываю за границей, - подводит итог наш собеседник. - И смотрю зарубежное кино про полицейских. Разница с нашими сериалами - просто небо и земля. В Америке, например, идеологически чётко выстроено: полицейский не может быть носителем отрицательных качеств. А наши показаны: и выпил, и сцены похлеще - с наркотиками, как в том же «Мажоре». А потом нам приходится слышать от самых разных людей: «Своего сына в полицию служить не отдам, а то ещё сопьётся-скурвится, в кино же показывают!» И как объяснишь, что в кино всё придумано ради красного словца, затейливого сюжета, а на самом деле вообще всё иначе. Знаю, что российские сотрудники правоохранительных органов, если и смотрят отечественные сериалы о своей работе, то относятся скептически. Вот вам показали бы сериал о таксисте на авто, скажем, без руля и колёс. Смешно же, так не бывает! Примерно так можно относиться и к нашим сериалам о полиции. Слышал, что продюсеры, сценаристы объясняют, мол, если показывать правду жизни, то смотреть будет скучно. А я так не думаю. Взять советское кино. О разведчиках («Семнадцать мгновений весны»), об уголовном розыске («Место встречи изменить нельзя»)... Там даже придраться не к чему! Достоверность стопроцентная, всё так и было. Но тогда, в советском кино, каждый эпизод выверяли консультанты, знавшие эту службу, которая и опасна, и трудна, изнутри и досконально. И они чётко следили, чтобы выдумка и фантазия не просочились ни в сценарий, ни на экран. Виктория Катаева, газета "Мир новостей"

Екатерина: Я вот в детстве "Рабыню Изауру" почему-то не смотрела, как-то не довелось. И сейчас вот меня вдруг зацепило, нашла полную 100-серийную версию и начала смотреть. Я слышала, было 5 (!) вариантов дубляжа, но тот самый первый 1988 года, увы, потерян, хотя непонятно, неужели в архивах-то нет... Мне всё нравится, дубляж хороший. Вообще, не понимаю я, как можно было из 33 часов сделать 15 серий (или даже 30, всё равно не понимаю!). Не знаю, мне озвучка, если честно, нравится. О старой легендарной я, увы, совершенно ничего не знаю. Мне нравится Изаура, конечно же, Таис очень симпатична. Энрике сначала не очень впечатлил, но с каждой просмотренной серией нравился всё больше. Тобиас, конечно, хорош, но уж слишком он какой-то идеальный, без единого изъяна. Сначала расстроилась, что Изаура с ним не останется, но сейчас думаю, что так даже лучше. Алваро мне понравился, конечно, он, в отличие от Тобиаса, романтик по жизни, но не менее деятельный. Очень нравится мать Таис и Тобиаса, дона Алба. Очень приятная женщина! Советник, отец Энрике и Мальвины, тоже приятный человек. Жаль только, что из-за него дочь практически подписала себе смертный приговор, это же была его идея насчёт свадьбы с Леонсио... Очень мне симпатична Кармен, она обаятельная и с чувством юмора, много хорошего сделала для Изауры. Лусия мне тоже очень понравилась, она тоже сопереживала Изауре и тоже много хорошего для неё сделала! Мальвину откровенно жаль, но она меня как-то не очень зацепила, если честно. Да, красивая, скромная, хорошо воспитана, относится к Санте и к Изауре, как к равным, умеет вести хозяйство, женственная, верный, преданный и надёжный друг... Но откровенно говоря, Норма Блум и правда немного не для этой роли, видно, что ей уже не 20 лет... Хотя, что удивительно, с годами актриса изменилась не так уж сильно. К Леонсио у меня всегда было сложное отношение, но не было у меня никогда желания почему-то видеть его рядом с Изаурой. Вот в "Бедной Насте" с самых первых кадров я хотела, чтобы Анна с Владимиром Корфом была, а не с Михаилом Репниным, а здесь - ничего, никакой искры я между ними не вижу, даже теоретически их вместе не представляю! Поэтому считаю: может, и правильно, что между ними так ничего и не случилось. Мигел мне понравился тоже, понравилась и Женуария. Я сейчас, кстати, начала смотреть сериал "Рабыня-мать" - о родителях Изауры, Жулиане и Мигеле. Очень интересно! Не Изаура, конечно, она, в хорошем смысле, более театральная, но тоже достойный сериал, много интересных героев, красивые натурные съёмки, хорошие костюмы. Не знаю, что сказать про героев. Леонсио мне кажется, конечно, противоречивым персонажем, но... Я вот читала, некоторые зрительницы хотели, чтобы Изаура с ним осталась. Но если даже с "Бедной Настей" сравнивать, ничего между ними не искрит, хотя БН, можно сказать, ремейк Изауры, только там финал другой совсем... Ещё вспоминаю "Петербургские тайны", там тоже крепостную отец-барин воспитал, как дворянку. Вообще, этот сюжет так или иначе встречается в кино. Не вижу никакой искры у Изауры и Леонсио. Не понимаю, почему он вольную ей дать не хочет, вообще, проблема высосана из пальца, конечно. Вечное переливание из пустого в порожнее, впрочем, этим все сериалы славятся... Не вижу я у Леонсио никаких чувств к Изауре, это, по-моему, просто дурь вечного подростка, у которого пытаются отобрать любимую игрушку. Очень красива Таис, жаль актрису, которая её играла, такая трагичная судьба... Анинья тоже симпатичная, ну, она станет второй женой Леонсио. Красивая девушка, с характером, конечно, коготки умеет показывать! Мальвина - жаль её, конечно, хотя Норма Блум явно старше, чем должна быть героиня. Кстати, она и сейчас хорошо выглядит, снималась вместе с Рубеншом ди Фалко в ремейке Изауры, они опять играли супругов. Вечно выясняют отношения! Недавно в группе сериала выложили забавное фото - Роберто Пирильо, он же Тобиас, и Эдвин Луизи, он же Алваро, сидят в обнимку в аэропорту, кстати, они оба неплохо выглядят и сейчас. Не знаю, как относиться к тому, что Изаура не осталась с Тобиасом. Странно всё это, конечно, и совершенно не логично! Конечно, Алваро красавец, богач и просто хороший человек. И в последней серии я аплодировала ему практически стоя! Но всё равно вспоминаю волнение по поводу встреч Изауры и Тобиаса, и сразу грусть накатывает. Особенно их последняя встреча запомнилась, они такие счастливые! Да и вообще, мне нравятся все сцены с ними, как они у озера встречались, или в церкви, или как Тобиас Изауру подкараулил на фазенде... С Алваро, конечно, сцены уже совершенно другие, Изаура сильно обожглась и поэтому боится полюбить снова... Но всё равно мне понравилось, как они постепенно сближаются, всё лучше узнавая друг друга... Понравилась сцена разоблачения Изауры на балу, их объяснение, конечно же, не могу не вспомнить слёзы Алваро, и очень волнительно было в последней серии наблюдать за развитием событий... Конечно, мне было приятно снова увидеть Норму Блум и Рубенша ди Фалко, спустя 25 лет они снова выясняли отношения на экране. Причём я не могу сказать, что Блум сильно изменилась за это время. Хотя её Мальвина явно старше, чем должно быть по сюжету, но в ремейке её возраст, удивительное дело, в глаза совершенно не бросается! Ну, видно, конечно, что Фалко уже больной и уставший, но всё-таки ему и в оригинале уже 45 лет было... Тоже, мягко говоря, по возрасту не соответствовал своему герою... Очень интересно было узнать историю Жулианы и Мигеля, хотя меня в этом смысле больше впечатлил сериал "Рабыня-мать". Конечно, Леонсио в новой версии больше соответствует по возрасту... Ещё хорошо, что, как и в книге, нет никакого Тобиаса, есть только Алваро. Правда, и Таис тоже нет, как и доны Албы. Но, правда, при таких, мягко говоря, скудных исходных данных сериал нереально растянули, гораздо больше, чем оригинал, почти на 200 серий... Хотя "Рабыню-мать" тоже растянули почти на столько же серий, но там хотя бы сюжет новый и неизвестный... Я сразу после 50 серии устроила себе небольшой перерыв. Потом глубоко вдохнула, выдохнула и... стала смотреть дальше. И вот я уже добралась до самого финала... Можно было бы простить Леонсио всё, даже вечное унижение Изауры, если бы не... двойное убийство. Бесконечно жаль, что всё получилось именно так. Если бы с Тобиасом и Мальвиной произошёл несчастный случай, тогда всё могло ещё сложиться по-другому. Но в данной ситуации определённо нет. И у Леонсио не было никаких шансов, хоть он и сделал Изауре предложение. Увы, но Леонсио - не барон Владимир Корф из "Бедной Насти", а Изаура - не крепостная актриса Анна Платонова. Их ненависть так и не переросла во взаимную любовь. Леонсио не превратился в принца на белом коне и мечту всех без исключения девушек, как Владимир Корф. И, в отличие от Корфа, Леонсио так и не смог дать Изауре свободу. Да, Корф однажды сжёг вольную Анны, которую подписал ещё его отец, старый барон. Но Владимир всё-таки подписал новую вольную, которую отдал Анне сразу после дуэли с лучшим другом. А ведь Владимир, по сути, отпустил её не просто так. Он знал, что Анна выйдет замуж за князя Михаила Репнина. Однако именно сей благородный жест, хоть это парадоксально и необъяснимо, заставил Анну передумать. Именно тогда она поняла, что ошиблась в выборе спутника жизни. Интересно, будет ли наказан по заслугам Франсишку. Тюрьма - это слишком малое наказание для него! Похоже, для него совершить убийство так же легко, как прихлопнуть комара. Вот уж действительно страшный человек! Даже страшнее Леонсио. Ну а Роза неоднозначной получилась - Андре-то ведь она помогала, может, даже любила его. Сейчас я, как никогда прежде, стала проявлять интерес к бразильским сериалам. С интересом смотрю два сериала - "Рабыня Изаура" и "Рабыня-мать". Да, так вышло, что в детстве я Изауру как-то не застала, зато теперь вот активно навёрстываю упущенное. Смотрела полную 100-серийную версию. Если честно, то я совершенно не понимаю, как можно было 33-часовую новеллу превратить в 15-серийную историю, ведь пришлось, в таком случае, вырезать добрую половину саги... Кстати, Изаура как раз очень даже похожа на хорошую театральную постановку, этот сериал - практически шедевр, каждый кадр идеален! К тому же, натурные съёмки всегда радуют глаз. Правда, даже они не смогли заставить меня досмотреть-таки "Элизу ди Ривомброза". Честно говоря, после 18-й серии я как-то сдулась и полностью переключилась на Изауру и на "Рабыню-мать". Да, теоретически этот сериал о Жулиане и Мигеле, родителях Изауры. Но только чисто теоретически, ведь хозяйку Жулианы зовут не дона Эстер, а Тереза, к тому же, она хромает, тогда как у Эстер было слабое сердце. У Терезы есть родители и старшая сестра Мария-Изабел, а Жулиану она называет "сестрой по кормилице". Но вообще-то это исторический детектив, там много секретов, тайн, загадок и скелетов в шкафах семей Терезы и её избранника Гильермо, за которого девушке не позволили выйти замуж (её выдали за Алмейду). Отец Гильермо Кинтилиано (там большая семья, трое сыновей и дочка), у которого когда-то при загадочных обстоятельствах погибла жена, любил прекрасную Беатриз, вышедшую замуж за другого. И этот другой, как не трудно догадаться, отец Терезы и Марии-Изабел (полковник Кустодио, которого убили прямо на свадьбе родной дочери)! Оказалось также, что у него на стороне тоже была дочь, кокетка Белезинья. Её мать считают колдуньей, потому что она готовит снадобья и отвары для всех желающих. На территории фазенды Кинтилиано, между тем, все упорно и усердно ищут спрятанный клад. А португалец Мигел пытается узнать секреты обоих семей и понять, по чьей вине погибли его родители... Я пока посмотрела 15 серий, и мне всё очень нравится. Даже стерве Марии-Изабел пытаюсь как-то сочувствовать, всё-таки она попала в сложную ситуацию и не знает, как из неё выпутаться. Но больше всех, конечно, меня восхищает хозяйка увеселительного заведения Розалинда, которая вечно обводит вокруг пальца капитана Лорето! Не знаю, что сказать по поводу доны Эстер. В сериале "Рабыня-мать" есть её предыстория. Правда, там её зовут не Эстер, а почему-то Тереза. У неё была старшая сестра Мария-Изабел, но отец почему-то решил сначала выдать замуж младшую дочь. Хотя Тереза любила сына заклятого врага своей семьи, даже сбегала с ним, но всё равно ей пришлось подчиниться и выйти замуж за Алмейду, который посещал заведение определённого рода и, конечно же, крутил роман, его избранницу звали Петунией. Но мать сказала ему, что они разорены, и пришлось согласиться на брак с хромой (у неё был такой дефект) Терезой. А мать Изауры, Жулиана, появилась в семье полковника, отца Терезы, случайно. Причём она уже была белая, её отец был белым, а мать - темнокожей, её изнасиловали, и она умерла во время родов. Так вот Тереза называет белокожую Жулиану "сестрой по кормилице". Конечно, можно также проследить историю Жулианы и Мигеля, который пытается отыскать убийцу своих родителей. Мария-Изабел беременна, но замуж за того человека выйти не может, поэтому предлагает Мигелю фиктивный брак, он отказывается. Так что Эстер (Тереза?) действительно любила Жулиану, считала её своей сестрой по кормилице, а с Марией-Изабел они, наоборот, не ладили. И по сути, Изаура для неё действительно была единственным светом в окошке. Что касается Розы, то она противоречивая и сложная личность - несколько раз помогала Андре, хотя, конечно, Изауру откровенно ненавидит. Андре ведёт себя достойно - не рассказал ничего про Мигеля, предпочёл пытки... Ну и конечно же, Санта - она горой стояла за Изауру, хотя ей помогали практически все положительные герои! Мальвина и Тобиас вообще погибли, защищая её... Хотя могли и выжить, есть масса фанфиков на эту тему...

Екатерина: Майор и магия Страна: Россия-Украина Год: 2016 Производство: "FILM.UA Group" Жанр: детектив Количество серий: 32 Премьера в России: "Пятый канал", январь 2017 Режиссёр: Владимир Мельниченко В ролях: Константин Самоуков, Мария Берсенева, Евгений Сахаров, Константин Войтенко, Олег Примогенов, Виктория Билан, Вячеслав Довженко, Владимир Николаенко, Александр Катунин, Константин Корецкий, Наталья Кудрявцева, Анна Обромёнок, Евгений Плиско-Куприн, Виктор Сарайкин, Владимир Ямненко, Юрий Одинокий, Андрей Журба, Алексей Смолка, Дария Барихашвили, Константин Косинский, Роман Ясиновский, Вячеслав Николенко, Любовь Тищенко (II), Яна Горная, Ольга Морозова, Евгений Ефремов, Владимир Ющенко, Наталья Кленина, Екатерина Марченко, Елена Борозенец и др. Описание: Майор Антон Амосов – в прошлом талантливый оперативник, а ныне офицер ФСО, работает в Москве. Но после неприятного инцидента с неким высокопоставленным лицом его переводят из Москвы в родной город – Рязанск, как говорится - пересидеть. Амосов вновь приходит работать обычным опером в Заводское РОВД. В этом отделении пять лет назад работал и старший брат Амосова Дмитрий, который покончил жизнь самоубийством прямо у себя в кабинете. Нашего героя назначают старшим оперуполномоченным, и дают ему в подчинение молодого, туповатого, но добродушного лейтенанта Ивана Бычкова (Евгений Сахаров). Городок спокойный. Основные дела – мелкие кражи да бытовые ссоры. Одно из первых заданий Амосова – арестовать местную провидицу Елену. На самом деле это обычная мелкая аферистка Елена Воробьяшкина – она зарабатывает тем, что якобы исцеляет граждан экстрасенсорными способностями. Но внезапно по дороге в РОВД, Лену посещает настоящее видение – ей удаётся предсказать и предотвратить страшную аварию, в которую должна была попасть служебная машина Амосова и Бычкова. Так у Лены впервые открылись настоящие экстрасенсорные способности – она стала предсказывать события и восстанавливать ход происшествий (в виде озарений). В благодарность за спасение от автокатастрофы Амосов отпускает Лену и закрывает уголовное дело, а она помогает ему с расследованиями. У Лены есть бабушка – настоящая потомственная ведьма. Она говорит внучке, что с даром всё не так просто – он может стоить ей жизни, если она не изменится и не родит ребёнка. Лена решает поменяться – она идёт на службу в полицию, честно помогает майору Амосову с раскрытием всевозможных дел. Хотя и свою оккультную практику не бросает, продолжая дурачить людей. Параллельно с расследованием дел через весь сериал проходит горизонтальная линия – расследование Амосовым гибели брата, в котором ему помогает Лена. Провидица говорит майору, что брат не покончил с собой – его убили. Благодаря помощи Лены исполнителя убийства удаётся быстро обнаружить, но его убивает при попытке к бегству замначальника РОВД майор Куликова. Амосов в совпадения не верит, поэтому продолжает расследование. Он понимает: в деле гибели брата замешаны Куликова и начальник отдела собственной безопасности капитан Черняев. Есть и другие фигуранты: криминальный авторитет Крест (который официально погиб в автокатастрофе, но Амосов в этом сомневается) и «король преступного мира» Рязанска некто Янус. Нашим героям предстоит распутать этот непростой клубок и вывести преступников на чистую воду. Есть в сериале и романтическая линия: майор Амосов понимает, что к Лене у него просыпается настоящее чувство, и эта симпатия взаимна. Но всё не просто: перед отъездом в Рязанск Амосова бросила жена, и у них есть общая дочь. В начале Амосов хотел бы вернуть свою семью – но вскоре он понимает, что там мосты сожжены и нужно смело идти навстречу новым отношениям. :!: Впервые на российском телевидении сотрудница полиции – настоящая ясновидящая. :!: В роли провидицы – Мария Берсенева, известная телезрителям по сериалу «Маргоша». Саундтреком проекта стала песня «Party for everybody» в исполнении «Бурановских бабушек».

Екатерина: Рабыня Изаура (ремейк) Страна: Бразилия Год: 2004-2005 Жанр: теленовелла Производство: "Rede Record" Количество серий: 167 Премьера на "Рекорде": 18 октября 2004 - 29 апреля 2005 Сценарий: Бернарду Гимараеш, Тьягу Сантьяну, Анамария Нунес Режиссёры: Эрвал Россану, Эмилиу ди Бьясси В ролях: Бьянка Риналди, Теу Бекер, Леополду Пашеку, Патрисия Франса, Рената Домингез, Рубенс ди Фалку, Норма Блум, Паулу Фигуереду, Мария Рибейру, Майара Магри, Джексон Антунес, Эвертон ди Кастру, Шика Лопез, Иван де Алмейда, Фернанда Нобри, Андре Фаску, Габриэл Албукерке, Деу Гарсез, Мириам Мейлер, Жонас Меллу, Силвия Бандейра, Мария Клаудия, Клаудиу Кури, Луиджи Пальярес, Кайо Жункейра, Фабиу Жункейра, Лижия Фагундес, Даниэл Алвим Описание: Изаура родилась на фазенде Командора Алмейды, в Рио-де-Жанейро, и является дочерью прекрасной чёрной рабыни Командора и Мигела. Жулиана умирает вскоре после родов, потому что всегда отказывалась лечь в постель с Командором, ибо любила Мигела. Мстительный Алмейда сделал всё возможное, чтобы рабыня покинула этот свет. Изауру воспитала Жертруда, жена Командора, которая всегда хотела иметь дочь. Девушка унаследовала от отца белую кожу, и благодаря Жертруде получила превосходное образование. Как бы то ни было, она всё равно остаётся рабыней командора Алмейды. Изауре исполнилось 19 лет, и она выросла красивой и целомудренной девушкой, которая играет на фортепиано, поёт, рисует и говорит на нескольких языках. Всё, что она делает, божественно красиво, и это вызывает нездоровую зависть у рабыни, которая переспала уже со всеми мужчинами на фазенде. Всё осложняется в её жизни, когда на фазенду возвращается Леонсио - сын командора, который влюбляется в Изауру и становится буквально одержим ей. Леонсио заводит шашни со злобной рабыней, которая поклялась отомстить Изауре. Леонсио вынужден жениться по расчёту на Малвине, дочери богатого полковника Себастьяна Кунья. Но он не оставляет попыток соблазнить Изауру, желая, чтобы она была его любовницей. Все его попытки и предложения всегда вызывают отвращение у добродетельной Изауры. Малвина страдает от агрессии Леонсио и его жестокости в постели, и вначале подозревает, что Изаура является любовницей её мужа. Жертруда уже давно хотела дать свободу своей дорогой Изауре, но умирает прежде, чем она сможет достичь этой цели. Вскоре после её смерти Командор Алмейда тоже умирает. Для Изауры начинаются самые тяжёлые дни в её жизни. И прежде чем она встретит настоящую любовь и обретёт долгожданную свободу, ей придётся вытерпеть весь ужас рабства, оказавшись в настоящем аду, который обрушит на неё Командор Леонсио. :!: Вторая экранизация бессмертного романа Бернарду Гимараеша "Рабыня Изаура". :!: Первоначально в сериале планировалось 27 серий. :!: Эрвал Россану стал режиссёром новой версии "Изауры", он же снимал и первую. :!: Патрисия Франса, Майара Магри и Джексон Антунес стали первыми подтверждёнными актёрами сериала. :!: На главную роль Изауры приглашали Клео Пирес и Мел Лишбоа, однако обе отказались и роль сыграла Бьянка Риналди. :!: На роль Алвару приглашали Энри Кастелли, у которого в то время был контракт с "Глобо", однако актёр также отказался и роль досталась Теу Бекеру. :!: На каждую серию "Рекорд" тратил 250.000 реалов (120-125 тыс. $) :!: Ближе к концу проекта в сериале убили главного злодея, Леонсио (в отличие от литературного источника и первой версии, где он застрелился). Тем самым зрителю предлагалось угадать: кто его убил. :!: Сериал был продан в такие страны, как Португалия, Венесуэла, Аргентина, Чили, Доминикана, Пуэрто-Рико, Боливия, Гватемала, Никарагуа и США ("Телемундо"). :!: Сериал имел огромный успех на "Рекорде", теленовеллу неоднократно повторяли. Последний показ прошёл на бразильском канале "Fox Life". В ремейке "Рабыни Изауры" совершенно другой сюжет! Там очень много персонажей и сюжетных линий, которых не было в оригинале! Начинается с того, что девушка Леонсио, Томасия, теряет ребенка и становится бесплодной! Потом выходит замуж за человека намного себя старше, но в итоге Леонсио убивает её мужа! Параллельно развивается сюжетная линия Элены - младшей сестры Мальвины. Элена влюбляется в брата Томасии - Габриэля, но выясняется, что он её родной брат (по отцу). В итоге Элену выдают замуж за нелюбимого, а она влюбляется в своего врача! Она убивает мужа, но её оправдывают, выходит замуж за своего любимого беременная! (от врача) Энрике сначала интересуется Изаурой, а потом влюбляется в дальнюю родственницу и остаётся с ней! Мальвина остаётся жива и в итоге выходит замуж за друга Алваро (Леонсио погибает и в убийстве обвиняют Изауру, но оправдывают). А Томасия и отец Изауры Джеральдо удочеряют дочь Бранки и Леонсио (Бранка - невеста Алваро). Очень интересная сюжетная линия у Розы (Патрисия Франка). Она оказывается сестрой Мальвины по отцу! И начинает жить, как знатная дама! Розу любит негр по имени Андре, который уходит жить в Киломбу с Изаурой! (до того, как Изаура встречает Алваро). Но в итоге он находит счастье с негритянкой из Киломбу по прозвищу "Мулатка". А Роза кончает жизнь самоубийством, сбросившись с обрыва! Вообще-то ремейк сильно отличается и от телевизионного, и от литературного оригинала! Есть ещё полнометражные фильмы "Рабыня Изаура", 1929 и 1949 года! Их я не видела.

Екатерина: Что делает твоя жена? Режиссёр: Алексей Лисовец Сценаристы: Яна Дубинянская, Евгений Григоренко, Алексей Лисовец Продюсер: Лариса Журавская Актёры: Анна Слю, Кирилл Жандаров, Дмитрий Сова, Игорь Рубашкин, Вера Кобзарь, Надежда Кондратовская, Марина Иванова, Анатолий Зиновенко, Светлана Зельбет, Оксана Жданова, Игорь Петрусенко, Игорь Лысюк, Дарья Трегубова, Александра Богданович, Евгений Лебедин, Владимир Абазопуло (младший), Александр Мельник (II) Производство: Star Media Премьера: 20 ноября 2017 (Домашний) Cерий: 20 Жанр: иронический детектив Описание: Если жена стала часто уходить из дома в неизвестном направлении, избегать прямых вопросов, а в глазах у неё появились блеск и азарт, возможно, она серьёзно… взялась за карьеру мужа. Жизнь Валерии похожа на бесконечный день сурка: каждое утро она встаёт на полчаса раньше своего мужа и провожает его на работу в Следственный комитет. Потом выполняет редкие заказы на дешёвые украшения, готовит ужин, встречает Игоря и выслушивает очередную историю о неудачной попытке расследования. Казалось бы, так будет продолжаться вечно, но унылому течению жизни Логиновых приходит конец, когда над Игорем нависает угроза увольнения из органов. Как настоящая женщина, Валерия решает взять карьеру супруга в свои руки и переквалифицироваться из швеи в сыщика. Правда, тайного. Она с головой погружается в криминальный мир и без прикрытия и табельного оружия раскрывает даже самые запутанные преступления! А вечером, как ни в чём не бывало, возвращается домой и пытается навести мужа на правильный след. Ситуацию усложняет и неожиданный приезд свекрови Антонины Игоревны, подозревающей невестку в измене своему сыну... http://tricolortvmag.ru/article/serials/kirill-zhandarov-intervyu-so-zvezdoy-seriala-chto-delaet-tvoya-zhena-na-domashnem/

Екатерина: Костюмированный мини-сериал Танцы на грани Dancing on the Edge 2013 Страна: Великобритания Лондон в начале 1930-х годов на фоне финансового кризиса и до начала Второй мировой войны переживает подъём индустрии развлечений: фильмы, журналы и музыка приобретают большое значение в обществе, и джаз берёт мир штурмом. Музыкальный журналист Стэнли Митчелл помогает восхождению к славе джаз-бэнда Луи Лестера. Коллектив буквально из подвала попадает в прославленный Отель «Империал». Пожилая аудитория воспринимает в штыки и сам джаз, и темнокожих музыкантов. А молодые аристократы, наоборот, приветствуют всё новое и необычное и приглашают музыкантов на частную вечеринку. В главных ролях: Мэттью Гуд, Жаклин Биссет, Джоэнна Вандерхам, Джанет Монтгомери

Екатерина: Счастье ты моё 2005 Страна: Россия Начало XX века. Россия. Он — старый князь, благородный воин, убелённый сединами, разведчик. Она — юная красавица, окружённая поклонниками, талантливая певица, подающая большие надежды. Между ними — 40 лет разницы, предубеждения, осуждение общества… И всё же, несмотря ни на что, они будут вместе — князь Печерский и певица Полина Гайворонская. Их соединила истинная любовь, а эту силу не сломить ни сплетням, ни войнам, ни восстаниям. Тайно обвенчавшись, они будут счастливы вместе, но недолго: революция внесёт свои коррективы в их судьбу… В главных ролях: Марина Александрова, Николай Караченцов

Екатерина: Султан моего сердца / Kalbimin sultani (2018) Действие российско-турецкого историко-мелодраматического сериала "Султан моего сердца" происходит в Константинополе в начале XIX века. Султан Махмуд II случайно знакомится с дочерью одного из чиновников, работающих в посольстве Российской империи. Османского правителя впечатляют интеллект и познания молодой девушки, он предлагает ей стать учительницей его детей, маленьких шехзаде. Анна отказывается, однако ей приходится уступить после давления посла Дмитрия. Находясь во дворце, Анна начинает понимать, что влюбилась в Султана Махмуда. Но у неё и так масса проблем: шехзаде не слушаются чужестранку, да к тому же, обитательницы гарема воспринимают её как соперницу. И не напрасно, ведь Правитель и сам влюбился в красавицу-учительницу... В главных ролях: Александра Никифирова, Али Эрсан Дуру

Екатерина: Известность Марии Берсеневой принесла роль той самой "Маргоши". Но я искренне полюбила её благодаря роли провидицы Елены Воробьяшкиной в детективном сериале "Майор и магия". Мария Берсенева сыграла вместе с Константином Самоуковым (майор Антон Амосов) и Евгением Сахаровым (лейтенант Иван Бычков). Для Лены, вопреки тому, что её бабушка - самая настоящая ясновидящая, уже давно вошло в привычку "разводить" доверчивых клиентов, снимая порчу и сглаз, а также продавая всевозможные зелья. Всё меняется, когда у неё случайно открывается тот самый дар, от которого она успешно отмахивалась и скрывалась столько времени... Лена, разумеется, влюбляется в Антона, но в Москве у него остались бывшая жена и дочь-подросток. Можно сказать, Амосов случайно оказался в провинциальном городке Рязанске. Волею судьбы Воробьяшкина приходит работать в полицию психологом и, разумеется, попадает в отдел к Антону с Иваном. Амосову нужно определиться, как быть дальше - ведь он приехал сюда не просто так, а пытается выйти на след убийцы собственного брата. По слухам, тот застрелился прямо в рабочем кабинете, но это, разумеется, было убийство. К этому делу явно имеет отношение вышестоящее начальство в лице Куликовой, однако эта обаятельная, но очень опасная дама всячески отрицает связь с некими Крестом и Янусом. Лена, разумеется, всеми силами пытается помочь Антону - вместе они раскрывают текущие преступления и всё ближе подбираются к преступникам. Вот только Воробьяшкиной самой нужно спешить, ведь во сне она видит дерево, с которого каждый раз опадает по одному жёлтому листу. Бабушка Лены уверена - это наказание за пренебрежение её даром. Чтобы остаться в живых, Лена должна успеть родить ребёнка до того, как с дерева упадёт последний лист... Иначе её дни будут сочтены... Вот только она, несмотря на всю свою любовь к Антону, не хочет заставлять его идти на крайние меры. Он может вернуться в Москву к дочери, если только сам этого захочет. Но Амосов тоже уже полюбил Лену, вот только скоро жизни обоих будут висеть на волоске... Страшные и ужасные Крест и Янус не пощадят никого, они намерены любой ценой сохранить свой секрет...

Екатерина: Диккенсовщина Dickensian 2015 (2 сезона по 10 серий). Страна: Великобритания Сериал, действие которого происходит в XIX столетии в Лондоне, собирает в себе множество героев из произведений Чарльза Диккенса. Тесно переплетая судьбы различных героев в условиях одного города, он показывает свою интерпретацию развития событий. Сюжет сериала разделён на несколько переплетающихся между собой историй. Первая рассказывает о семье Хэвишем. Молодая девушка Амелия после смерти отца наследует весь его бизнес, что вызывает бурю негодования у её брата Артура, который рассчитывал получить свою долю. Он направляет к сестре своего сообщника Меривезера, чтобы тот мирным путём попытался разрешить возникший конфликт. Но после того, как Амелия выставляет его за дверь, Артур и Меривезер решают разрушить отцовский бизнес. Вторая расскажет об инспекторе Бакете, который расследует убийство одного из героев. В третьей старшая сестра Франсис, ставшая хозяйкой в семье Барбери, узнаёт, что её младшая сестра Гонория тайно встречается с капитаном Джеймсом Хаудоном, который просаживает все свои деньги в азартные игры. Четвёртая расскажет о жизни бедного, но благодарного за всё, что у них есть, семейства Кретчетов. А в пятой о жизни маленькой Нелл и её дедушке, который увлечён азартными играми.

Екатерина: Мини-сериал Убийства на семейном вечере Petits meurtres en famille 2006 Страна: Франция, Швейцария, Бельгия 1939 год, время перед началом Второй Мировой Войны. Симон Ле Тескью решил собрать всю семью вместе, чтобы отпраздновать своё 70-летие. Все съехались в отчий дом после долгой разлуки: трое враждующих братьев, у одного жена с дочерью, у второго любовница, а у третьего невеста. «Дружную» семью дополняют новоиспечённая внучка и молодой темнокожий приемник. Вечером в свой День Рождения старый патриарх был зверски убит в собственном доме. Инспектор Ларозьер вместе со своим новым помощником Эмилем Лампйьоном быстро обнаруживают, что шкафы этой семьи полны скелетов… Экранизация романа Агаты Кристи. В главных ролях: Робер Оссейн, Эльза Зильберштейн

Екатерина: Женщина в беде В Санкт-Петербурге, казалось, всё было тихо, мирно и спокойно. Девушка планировала скромно, в кругу самых близких людей, отметить новоселье в только что снятой квартире. Она пригласила лучшую подругу и родителей, наготовила много вкусностей и купила самое лучшее шампанское, но под конец вечера, как назло, поссорилась со своим молодым человеком. К сожалению, утром программиста убили, а барышня стала главной подозреваемой в этом преступлении. Подруга на время отвела подозрения, придумав фальшивое алиби, а сосед по лестничной площадке помог сбежать из города… К счастью, следователь, который вёл данное дело, оказался честным и порядочным человеком, поэтому всё закончилось хорошо… Спустя два года похожая история случилась с подругой девушки, талантливым дизайнером интерьеров. Её обвинили в убийстве заказчика, вот только скрыться не удалось, полиция действовала оперативно. К сожалению, на свадьбе главной героини барышне было не суждено погулять: вместо застолья в ресторане с тостами и танцами её ждали допросы, допросы и ещё раз допросы, часто довольно жёсткие. Её молодой человек пытался всеми силами добиться смягчения приговора, но безуспешно. В итоге на помощь пришли сбежавшая с мероприятия невеста вместе с женихом-соседом, а также тот самый честный следователь (ныне адвокат). Они-то и вывели в конечном итоге убийцу на чистую воду, раскрыв это сложное запутанное дело с большим количеством подозреваемых. В семье Ивана Гарина и Анны Васильковой не всё гладко. Неожиданно на пороге появляется Ольга, бывшая жена Гарина (у них есть общая дочь Анюта). Она снова вышла замуж за Эдуарда Картовича, в этом браке родился сын Сергей. Переезд в Омск дался женщине непросто, но она решилась оставить Анюту с родным отцом и начать новую жизнь в другом городе. Но неожиданно у супруга начались серьёзные неприятности. Иван решил разобраться в этом деле, тем более что Эдуарда убили, и на него самого пытались повесить это преступление. Находясь в отчаянии, Анна вынуждена звонить бывшему следователю, а ныне адвокату Андрею Горохову. Оказывается, Эдуард задолжал кому-то крупную сумму денег. Но самое интересное, что все операции почему-то совершались через счёт Ивана... Елена Макеева, у которой появился новый поклонник Виталий, подозревает, что Ольга ведёт нечестную игру. Анна с этим не согласна, но вдруг в словах подруги есть доля правды? Иван Гарин и Анна Василькова счастливы, как никогда: скоро они станут родителями! Однако радость была недолгой: отправившись в собес за путёвками, бесследно исчезла Валентина, мама Ани. Глеб, её отец, уверен, что это как-то связано с недавней продажей дачи. Ведь согласно договору, за неё было заплачено гораздо больше, чем недвижимость на самом деле стоит. Когда приходит сообщение с требованием о выкупе, Иван с Анной вынуждены подключить к делу бывшего следователя, а ныне адвоката Андрея Горохова. Правда, это оказывается ложный след, но вскоре Валентина, к счастью, обнаруживается в одной из больниц города. У неё серьёзная черепно-мозговая травма, но врачи уверены, что она скоро поправится. Между тем, Анну ждут новые волнения и потрясения: оказывается, Глеб не является её родным кровным отцом, а ещё у неё есть брат Роман. Настоящий отец оставил её матери Валентине всё своё состояние. Теперь за этими деньгами ведётся охота, Анну даже пытаются убить, взорвав автомобиль. Елена Макеева рассказывает об этом Виталию, и он отправляет всех на свою дачу. Ведь лето радует своим теплом и яркими красками, и за городом хорошо как никогда. Между тем, в деле появляется новая подозреваемая: Анжела, мачеха Романа, сводного брата Анны. У неё есть свой реабилитационный центр, где лечат от алкогольной и наркотической зависимости. Вдруг она действительно причастна к этим покушениям? Правда, Виталий совершенно не представляет, как его хорошая знакомая могла это сделать. Но ведь внешность бывает обманчива...

Екатерина: Сюжет знаменитого сериала «Рабыня Изаура» запомнился нашим зрителям. Это был первый многосерийный фильм иностранного происхождения. В основу действия сериала положен сюжет одноимённого романа бразильского писателя Бернардо Гимараинша. Взятая за основу сюжетная линия бразильского романа богата неожиданными поворотами и трагическими случайностями. Действие сериала происходит в Бразилии и разворачивается на фоне трагического положения темнокожих рабов. Главная героиня Изаура, которую блестяще сыграла юная актриса Луселия Сантуш, является рабыней по происхождению. Она с детства воспитывалась в семье властного плантатора Алмейды, так как её мать умерла сразу после её рождения. Добрая жена Алмейды с детства воспитывала маленькую рабыню, как настоящую сеньориту, и мечтала подарить ей вольную. Но жестокий плантатор не собирался освобождать девушку, потому что когда-то был влюблён в её мать, которая предпочла местного управляющего. Если пересказывать краткое содержание сериала «Рабыня Изаура», то можно выделить два основных мотива – это чувства и переживания юной рабыни, и её стремление к свободе, которое является отражением общего протеста всех рабов против неволи. Ситуация осложняется тем, что сын и наследник плантатора Леонсио, которого сыграл актёр Рубенш ди Фалку, страстно влюблён в Изауру, которую считает своей собственностью. Наглого и порочного рабовладельца не смущает даже присутствие жены – прекрасной и доброй Малвины. Изауре неприятны назойливые ухаживания Леонсио, тем более что у неё есть взаимная любовь с достойным сеньором Тобиасом, образ которого воплотил Роберту Пирильу. Однако их любовь закончилась трагически, ревнивый Леонсио поджигает дом, в котором тайно встречались влюблённые. Однако случайно вместо Изауры в огне погибает Малвина, которая пришла на встречу с Тобиасом, чтобы помочь ему освободить любимую от рабства. Сериал «Рабыня Изаура» имеет очень интересное содержание, самое главное, что, несмотря на все трудности, Изаура не теряет надежды на счастье. После смерти своей доброй госпожи бедная девушка решает бежать с плантации вместе со своим отцом. Они переезжают в другой город, где Изаура пленяет своими манерами и милой внешностью богатого и влиятельного сеньора Алваро, который влюбляется в неё. Его страсть не уменьшается даже тогда, когда он узнаёт, что его любимая – это беглая рабыня. Он не тратит времени на бесполезные уговоры Леонсио, а тайно скупает все его долги и становится владельцем плантации. Узнав о своём банкротстве, Леонсио сводит счёты с жизнью, а счастливые влюблённые играют пышную свадьбу и освобождают всех рабов на плантации. Режиссёр сериала «Рабыня Изаура» сюжет романа представляет очень красочно и увлекательно. Поэтому интерес к сериалу был огромным, обеспечив ему заслуженную популярность.



полная версия страницы