Форум » Флейм » поговорим о сериалах-4 (продолжение) » Ответить

поговорим о сериалах-4 (продолжение)

Екатерина: Еще один сеанс связи с Альдебараном…еще одна, последняя страница, и летопись закончена моя. Надо сказать, что серия выдалась какая-то будничная. Все как-то тянется-потянется, разве что убют кого-нибудь изредка или свадьба в скромном семейном кругу. Благодаря поделке клипов видела, что в начальных сериях ставили многолюдные и масштабные сцены балов, уличных сцен, а к концу сериала явно решили за рамки камерных съемок не выходить. Даже финальную песню или какаю-нибудь иную запоминающуюся шутиху не организовали. Злодеи наказаны, герои радостные, вот и все. Ну спасибо и на этом. В последней серии дали развернуться мальчикам, девочки в основном им снаряды подносили. Не на шутку разошелся Иллюшка Урусов, оставшийся одновременно без Каульбаха (кстати, отчего ж Петр подельником не интересуется? Хотя скажу заранее: сорвало Петруше в Зимнем крышу окончательно, не до сынка урусовского) и маменьки. Словно кислорода глотнул, и голова у него кругом пошла. Вот что он, вкус свободы, с нестойкими душами делает! Приспичило Урусову не просто самосуд устроить, а поиздеваться над княгиней Орловой, словно он вдруг из Лизиной сказки попал в дежурный американский триллер про маньяков. У честных и благородных неврастеников из голливудских фильмов категории С не бывает душегубств без предварительных представлений перед жертвой. Вот и разыгрывает Илюша пред Оленькой одно театральное представление за другим. А уж как обстоятельства подыгрывают Илюше! Приготовил он пистолетик с двумя дулами, ан осечка. Из обоих сразу? Дуплетом хотел садануть в голову Оленьке, кровожадный изверг? А уж как целился бывший армейский офицер, как трепетной ручкой прикрывался, чтоб не забрызгаться. Как злодейски шутил, наливая водички из красивого графинчика. Достаточно одной таблЭтки, говорит, и встретимся потом в аду, Оленька. Эстетски обставил убийство Оленьки. И Никитка удачно зашел, ни секундой раньше, ни секундой позже. Постебалась съемочная группа неплохо, ставя Илюшкино соло… Геройствует сегодня и бывший псевдопролетарий и будущий зек Деревянко. Перевоспитался он от поцелуев Наденьки быстрей, чем зима на Адьдебаране прошла…..Надо бы задуматься, не использовать ли наденькины способности для улучшения нравов российского народа? А то ведь одними стараниями атлантов Воронцова и Орлова земля русская держится, не надорвались бы наши молодцы… помочь бы им не мешало, а, Надин? Тем более, раз девушка уже созрела до того, чтоб записаться в декабристки. Кстати, Наденька сделала официальное заявление, что СирОжа пробудил ея от томительного сна. Значит, и в его слюне есть какие-то полезные ископаемые? Надо бы изучить этот любопытный феномен. Любопытствую, какими чудо-талантами будут наделены будущие дети четы Деревянки. Плюнут под ноги – сад вырастет, поцелуют - все анкетные данные знать будут, вплоть до родственников за границей, на оккупированных территориях и в заключении. Прямая дорога таким умельцам в мичуринцы и контрразведку….Кстати, кузена Ваню цесаревич простил за вопиющий киднеппинг собственной дочери, а Деревянку, значит, за кражу оружия в острог упек….В первый раз Сашхен нелогичен в своих поступках. Напортила Лиза на последок безупречный мундир еще одному персонажу. Кстати, ненароком заметила, что вид из особняков Орловых, Воронцовых и Урусовых один и тот же, хотя и с небольшими смещениями. Из окон виден желтый дом с колоннами, сильно смахивающий на кусок здания генштаба на Дворцовой площади. В прошлых сериях не видела, куда окна особняков смотрели. Понимаю, что сериал доснять быстрей нужно, а декораций ограниченное количество, но почему ж у нас все особняки, словно многоэтажки в спальных районах, окна в окна друг другу смотрят? Взяли бы небушко голубое из НРК, в конце концов… Чета шпионов Воронцовых ведет допрос с пристрастием кузена Вани. У Никиты Тарасова еще один яркий эпизодик, где он блистает. И ведь текст роли не менее дурацкий, чем у остальных, но отчего на это наплевать? А потому, что он любит свой персонаж, каким бы он ни был, потому что живет его эмоциями, постоянно подтверждая, что главное – это реализм эмоций, а не достоверность обстоятельствам. Потому и бредовый по смыслу рассказ о том, как относил новорожденную дочку цесаревичей, прикрыв ее своим платочком с вензелем не вызывает в первую очередь гомерического хохота, а вызывает желание наслаждаться актерской игрой. Князь Воронцов для начала обозвал недотепистого кузена глупцом. Мда…а потом Мишаня, ничтоже сумняшеся, предлагает Ванечке бежать. Как бежать, а Елена? Возопил ошарашенный братец, только что признавшийся, ради кого решился на безумный злодейский поступок. Опомнись, взревел Мишенька, беги. То есть Ванюше предлагается решать проблемы мишенькиным способом: как столкнулся с трудностью, особенно связанной с женщиной, так run baby run. И кто-то хочет сказать, что Мишенька уже перевоспитался и пересмотрел место жены в системе своих ценностей? Хотелось бы верить, конечно….. Что меня не порадовало на планете Альдебаран, так это отношение к безопасности. Нет, прекрасно, когда все верят друг другу на слово! Никаких тебе доказательств, наказаний за нарушение обязательств и прочих скучных вещей, лежащих в основании любого современного правового государства. На Земле еще далеко не во всех странах достигли такого высокого уровня общественной культуры, как на Альдебаране. Но с другой стороны, такое доверие оборачивается попустительством. Пришли Воронцовы в монастырь, описали пеленки, и, вуаля, им беспрекословно выдали ребенка! Причем во время пути девченка смогла подрасти. К великокняжеским родителям уж принесли не новорожденную, а вполне так себе взрослую барышню 3 месяцев, а то и поболе… Правы девы, отметившие, как мощно заработала мысль у цесаревича Сашхена, когда ему воронцов предъявил «вашу дочь». Явно цесаревич в ускоренном темпе вспоминал всех своих прелестниц, вычисляя, кто сделал подарочек. Но пронесло, оказалось, что девочка от законной супружницы. А вот цесаревну Мари откровенно жаль. Она с такой обреченностью в каждом движении ребенка ищет признаки болезни. Испортил Иоанн жизнь цесаревне Мане, хреновый он провидец! Я, конечно, понимаю, отчего цесаревич решил Воронцову поручить устранение Каульбаха. Раз за кузена вступился, так изволь отработать. Тут цесаревич последователен и жесток, хотя и мягко стелет, говоря Мишелю о просьбе, а не приказе. А с другой стороны, дело деликатное и отвественное, не лучше ли профессионалам поручить? Хотя какие в Зимнем профессионалы, если заговор прошляпили, дали возможность недотепе Ване подменить ребенка самой цесаревны….Лохи позорные в службе безопасности царской, а не профи! Этот суровый вывод красноречиво подтвердила сцена дуэли. Только вышла, значит, Саша, из кабинета цесаревича, как оказалась в оружейном зале. Как удобно, не так ли? Любой прохожий (а в Зимний, как мы помним, шастает каждый, кому не лень), может подстеречь наследника трона в этой зале и пырнуть его до смерти хоть шпагой, хоть палашом, хоть канделябром садануть (если дотянешься, конечно). А можно и Никса дождаться, он, поди, к сыну захаживает. Прекрасно организована охрана царского семейства, просто браво. Ну да зато мы имеет возможность наблюдать, как хороши наши сериальные красавцы в долгожданной сцене экшна. О, как их разобрало, как поперла живость-то! Лепота и наслаждение))). Правда, перед дуэлью Каульбах завел опять волыну по поводу своего царского сана, причем говорил об этом уже в настоящем времени. Из чего делаю вывод, что головой он все-таки тронулся. Понимаю, что последнее насаживание на шампур было нужно, чтоб дать героям наконец-то поговорить по душам. Раньше-то не было времени, каульбах все больше мишане скабрезности говорил или подкалывал, а тот незатейливо ему табуреткой отвечал. А тут аж Столыпина принялся цитировать демонический Петруша, хоть тот еще не народился на свет. Дескать, вам нужны великие потрясения, мне- великая Россия. Интересно, Лиза сама эту фразу раскопала, или помог кто? Одна незадача: Каульбах, вещающий «против войн и революций» именно это и затевал. Ну не сумасшедший ли? Кстати, он не далее, как вчера Ване Воронцову говорил, что все на мази, мол жди исторических событий. Ну и где? Главный заговорщик убит, и с ним исчезли окончательно всяческие признаки переворота. Настаиваю на том, что Каульбах все-таки тронулся головой, а все его зря прнимали всерьез. С другой стороны не зря, потому,что он буйный. Просто вовремя надо было санитаров звать. Митя и Катя Урусова неумолимо идут на сближение. Фраза «если б не эта история, то я бы не узнал вас», вряд ли дает возможность сомневаться в возникшей симпатии. Впрочем, к чему они придут, еще неизвестно. Пока их только заставили сказать, что нахлебались приключений досыта, больше не надо. Опять из Мити стали лепить скучного господина, из кати- домашнюю простушку. А ведь они доказали, что оба не такие. Зато Оля Орлова доказала, что может быть просто невообразимой женщиной. То она вамп, то жанжа, то несчастная жена, то неутомимая общественная деятельница. Какой аромат у такого букета? Немного душноватый, но не резкий, с тошнотворной ноткой жасмина, намеком на свежесть яблока и долгим томительным шлейфом гвоздики. Нда….Как ни в чем ни бывало встречает Оленька с мужем отца Иоанна. А что делать обоим при таком сценарии? Только и остается, как изображать светскую невозмутимость и отстраненную вежливость. Иоанн, действительно утомился, пора ему на воды, куда-нибудь в Кисловодск. А оттуда в южные губернии, богоугодные заведения стоить, государственные бюджеты и пожертовования пили….осваивать. Тут зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать (с). немного людей собралось на торжество у Воронцовых, хотя сами говорят, что праздников много. Но так искренне все рады. И персонажи, и актеры счастливо слились в этой настоящей эмоции. Сериал-то заканчивается. Что-то будет потом. И только нянька с детими воронцовскими словно радистка Кэт стоит, обоих разом держит. Намек нам, телезрителям. Мол, готовьтесь к новым шпионским подвигам. Герои не дремлют. Они даже не огорчаются. И тем более не плачут. На то они и герои...

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Екатерина: Агния Дитковските сменила имидж Актриса отложила в сторону джинсы и кроссовки и переоделась в роскошные вечерние платья. В новом шикарном имидже Агния появилась на съемках 16-серийной криминальной драмы «За час до рассвета». Этот фильм рассказывает о том, как в 1946 году милиция ловила банду опасных преступников, которой руководил неуловимый Клещ (создатели картины признаются, что одним из источников вдохновения для них стал британский гангстерский сериал «Острые козырьки»). Дитковските досталась роль красавицы Ляльки — возлюбленной одного из бандитов. Мошенника с аристократическим происхождением, мастерски подделывающего документы и деньги, сыграл Артур Ваха, а его ближайшего дружка с говорящим прозвищем Буян — Артур Смольянинов. Противостоит преступникам бывший фронтовик, а теперь сотрудник милиции лейтенант Журавлев (Андрей Бурковский). Именно ему придется внедриться в банду, выдав себя за бывалого зэка. «Это большой проект, и мы все активно готовились к съемкам, — рассказывает Бурковский. — Я смотрел фильмы про послевоенные времена, чтобы освежить в памяти ту эпоху. Мне вообще интересны исторические проекты, особенно когда крутой сценарий, а здесь он крутой». Не менее важную роль в поимке банды сыграет начальник Дениса майор Шумейко (Константин Хабенский), который и разработал операцию по засылке агента в бандитское логово. По словам режиссера Игоря Зайцева, ему очень важно было точно воссоздать на экране послевоенную эпоху. Для главных героев были сшиты костюмы и обувь по образцам 40-х годов. Полностью соответствуют исторической правде и интерьеры: так, стены конспиративной квартиры оклеили популярными после войны обоями цвета «бордо с золотом». А ресторан, где кутил милиционер под прикрытием, чтобы привлечь внимание Клеща, украшают типичные для того времени плюшевые шторы и хрустальные люстры. Основные натурные съемки пройдут в живописном историческом районе Твери «Морозовский городок» — большом комплексе краснокирпичных зданий, построенном во второй половине ХIХ века для местной ткацкой мануфактуры. Кроме этого, специально для проекта в городе еще и отстроили целую улицу. Сериал, который снимает компания Art Pictures Vision и «Киностудия МИМ», покажет НТВ и онлайн-сервисы more.tv и Wink.

Людмила Лесная: Сериалы я сейчас вообще не смотрю

Екатерина: Мария Шукшина пошла на повышение Героиню Марии так ценят на работе, что даже после того, как она допустила серьезный промах, ее не только не уволили, а, наоборот, дали второй шанс и предложили руководящую должность! В такую ситуацию опытный и талантливый сотрудник Следственного комитета Александра Токарева попала в 20-серийном ироническом детективе «Старые кадры». Она случайно сорвала операцию по захвату криминальной группировки, занимающейся мошенничеством на тотализаторах. Героиню Марии так ценят на работе, что даже после того, как она допустила серьезный промах, ее не только не уволили, а, наоборот, дали второй шанс и предложили руководящую должность! В такую ситуацию опытный и талантливый сотрудник Следственного комитета Александра Токарева попала в 20-серийном ироническом детективе «Старые кадры». Она случайно сорвала операцию по захвату криминальной группировки, занимающейся мошенничеством на тотализаторах. И они обе в одном звании — подполковник!» Милиционеров-пенсионеров, желающих попасть в отдел к Токаревой, было много. Но отобрали троих: принципиального следователя Долина (Борис Галкин), экстравагантного интеллектуала-аналитика Лейна (Дмитрий Астрахан) и талантливую ищейку, бабника и забияку Бархатова (Борис Щербаков). «Я играю самого себя, и делаю это с удовольствием, — улыбается Щербаков. — Но есть одно отличие: мой герой — человек с замечательным чувством юмора, а у меня с ним, к сожалению, сложновато. Но я надеюсь, что дорасту до своего персонажа». «Старые кадры» это адаптация британского сериала New Tricks («Новые трюки»), который выходил на канале BBC1 целых 12 лет. Главное отличие российской версии, которую режиссер Евгений Звездаков снимает для НТВ, — другой менталитет героев. Если английские сыщики — чопорные, сдержанные, обожающие разговоры о погоде, то наши ветераны сыска — напористые и оптимистичные, и большую часть времени предпочитают обсуждать работу.


Екатерина: Чёрное море Перед началом Крымской операции героям нужно потратить много времени, чтобы найти зарубежного агента. Советские разведчики узнают, что он прибыл на территорию Советского Союза и здесь готовит диверсантов. Они уже уничтожили очень много кораблей и перешли к уничтожению подводных лодок. Именно подводниками они работают лучше всего. У них всё складывается очень хорошо, но никто не знает, чего стоит ждать от всего происходящего. Перед нами группа разведчиков, управлять которой прибыл новый для этой команды человек. Он должен сделать всё, чтобы усилить их группы и как можно скорее выйти на этого разведчика. Диверсант, который прибыл из-за рубежа, знает не понаслышке, что такое русский менталитет и как бороться с русскими. Он хороший подрывник, лучший в своём роде, и по всем данным он не выглядит, как немец, поэтому рассекретить его будет сложно. Германское командование сделало на него большую ставку, потому что было уверено, что он сможет слиться с толпой и не выдать себя. Однако главные герои знают, как определить этого фашиста среди многих других. Он постарается сделать всё, чтобы как можно быстрее схватить его с поличным, но работа героя усложняется тем, что ему наотрез отказывается подчиняться лучшая из разведчиц. Она не может простить главному герою гибель любимого мужа. Тот защищал его, потому что считал своим другом, и погиб при исполнении задания, а герой не смог его спасти. Это стало шоком для неё и по сей день таковым является. Она пыталась понять, действительно ли всё происходящее настолько сильно повлияло на неё. Да, действительно. Это было так. Героиня словно заново родилась. Теперь она ненавидит его всей душой, хотя раньше они много времени проводили вместе и даже дружили семьями. Теперь она не может его видеть, не то что исполнять его команды. Чтобы понять, как с этим быть, ей нужно всё переосмыслить. Здравый смысл берёт верх. Героиня понимает, что она должна служить на благо родине и забыть о своей личной боли. Они делают общее дело, и если сейчас не вычислить того, кто обучает диверсантов, то после может быть уже поздно. Это героиня тоже понимает и потому спешит всё исправить. У неё не так много времени, но она очень сильно старается сделать так, чтобы её ошибки больше никогда не повторились и не мешали их общему делу. Ведь сейчас они, как никогда, близки к разгадкам той самой главной тайны, которая отвечает на вопрос – кто же их главный враг.  «Чёрное море» - новый драматический сериал российского производства, события которого разворачиваются в 1944 году. Чёрное море тогда стало главным местом, где произошла масштабная операция, которая впоследствии была названа Крымской наступательной операцией. Немецкие диверсанты-подводники стали организаторами крупной масштабной акции, целью которой было уничтожение центральных боевых единиц флота. В русский штаб регулярно приходят сведения от разведки – есть опасность, что азовская и черноморская флотилия в скором времени может быть уничтожена. Источник, откуда получены данные сведения, был проверенным и надёжным. На палубу кораблей проникнут диверсанты. Их цель – заложить взрывчатку. Советский флот может быть полностью уничтожен. А это нанесёт сокрушительный удар. Для морской армии это станет полным фиаско. Враги запланировали осуществить операцию накануне переломного момента в войне. Именно поэтому подобную операцию допустить нельзя. Допустить такое вероломство будет означать проигрыш всей войны. Капитан третьего ранга Сергей Сабуров несёт службу у балтийских берегов. Ввиду складывающихся обстоятельств его вызывают в штаб. Ему поручают отправиться в зону предполагаемого конфликта. Естественно, полуостров, куда прибыл капитан, встретил его весьма насторожено. Никто не верил в цель его миссии. Придирчивые местные командиры не спешили активизировать действия. Однако всё же в целях перестраховки в максимально короткие сроки был сформирован специальный отряд, состоящий исключительно из настоящих профессионалов. Они были настоящими специалистами в своей области. Они всегда эффективно исполняли поставленные перед ними задачи. В первую очередь им необходимо обнаружить базу немецких подводников. Именно с этой базы и должны выйти диверсанты. Для такой миссии нужны только опытные и профессиональные бойцы и контрразведчики, снайпера и специалисты подрывники. Именно такие ребята сейчас имели ценность. Но также особую ценность имеют местные, ведь только уроженцы этих земель могут знать каждый уголок. Коварный враг где-то затаился, и только осведомлённые могли знать, где расположены возможные бухты. Только они и смогут привести отряд Сергея Сабурова к намеченной цели. У бойцов должна быть возможность, чтобы незаметно напасть на логово фашистов и разгромить его. Ведь если этого не сделать, то два советских флота ждёт полный крах.  Новый военный российский сериал «Чёрное море» расскажет нам o coбытияx, которые происходили в преддверии известной Крымской наступательной операции. Тогда наши земли просто кишели вражескими шпионами и разведчиками. Германские диверсанты активно занимались разработкой плана по уничтожению cил советской флотилии. Единственный способ навредить флоту — проникнуть внутрь кораблей и спрятать взрывчатое вещество. Именно эта диверсия должна былa существенно изменить ход событий войны. Сергея Сабурова начальство отправляет в зону противостояния, кaк опытного борца c диверсантами и одновременно капитана третьего ранга. Под его непосредственным руководством наша разведка должна найти и обезвредить немецких агентов, которые в это время замышляют преступление. B ходе одной из операций трагически погибает друг детства Сергея. Он пожертвовал собой, чтобы главный герой выжил. Теперь Сабурову нужно будет как-то объясниться перед женой погибшего и уравновесить обстановку в команде. Многие члены отряда думaют, что жертва былa напрасной. Капитан должен объединить усилия вcex членов команды ради спасения Черноморского флота. Bcё это былo лишь началом легендарной морской войны в Крыму. Остросюжетный шпионский многосерийный фильм «Чёрное море» поведает o coбытияx, которые произошли незадолго перед началом Крымской наступательной операции. По данным проверенной разведки, немецкие диверсанты начали разрабатывать план по уничтожению советского флота. Oни хотят проникнуть на палубы и заложить взрывчатку. От исхода этой запланированной диверсии зависит ход дальнейших боевых действий. Сергей Сабуров – капитан третьего ранга и профессионал по борьбе c диверсантами. Его отправляют в зону предполагаемого конфликта. Перед ним стоит ответственная задача: создать план и сформировать специальный отряд для разведки и уничтожения группы немецкого агента. Bo время одной из миссий погибает его друг. Мужчина пожертвовал собой, закрыв капитана. Теперь, кроме потери друга детства и недовольства команды, в которой он работает, Сергею придётся бороться c гневом жены погибшего товарища. Он должен суметь объединить вcex, чтобы спасти Черноморский флот. От решений Сабурова зависит исход морской войны, да и судьба именитого флота.

Екатерина: Екатерина Климова опять влюблена Актрисе удалось сохранить большую любовь своей жизни. Причем в самых трудных условиях, когда вокруг враги, готовые в любую минуту воткнуть нож в спину. В такую ситуацию Климова попала на съемках очередной части сериала «По законам военного времени». События в заключительном, четвертом сезоне проекта начинаются 9 мая 1945 года. На площади прусского городка Инстербурга вместе с воинами Красной армии ликуют, поют и танцуют следователи военной прокуратуры Рокотов (Евгений Воловенко) и Елагина (Екатерина Климова). Но импровизированный праздник неожиданно заканчивается, когда с крыши одного из домов раздается пулеметная очередь. Так начинается «мирная» жизнь военной прокуратуры на занятой территории. Районы Восточной Пруссии продолжают оставаться неспокойными, группы немецких солдат, не сложивших оружие, нападают на советские патрули и комендатуры. В городах часть местного населения относится к Красной армии враждебно. Рокотову, Елагиной и старшине Федоренко (Александр Панкратов-Черный) придется опять не спать ночами, распутывая хитросплетения новых дел. Благодаря сотрудничеству со Смершем ими будет разоблачена сеть агентов, завербованных английской разведкой. Но расследования и перестрелки не исчерпывают сюжета. «Во главу проекта можно смело поставить неувядающую любовь главных героев, — уверен исполнитель роли Рокотова Евгений Воловенко. — Их чувство преодолеет все преграды!» Предыдущие сезоны снимали в России и в ближнем зарубежье — Ки-еве, Харькове и Черновцах. А четвертый — в том самом городке Инстербурге, о котором и идет речь в сценарии. Только теперь он носит имя Черняховск в честь героя войны генерала Ивана Черняховского. Город хоть и пережил налеты британской авиации, не слишком сильно пострадал в годы войны. В нем сохранилось много очень живописных старинных зданий. И в первую очередь — замок Георгенбург, который воздвигли тевтонские рыцари более 600 лет назад. Съемки проходили и в этом величественном здании, и в бывшей немецкой комендатуре, ныне действующей больнице. Сериал для Первого канала снимает компания Star Media.

Екатерина: Анна Снаткина увлеклась мистикой Актриса, которая всегда отличалась точеной фигурой, прибавила 10 килограммов. И все ради съемок в 16-серийной мистической драме «Хозяйка горы». «Моя героиня Аленка проживает на экране более четверти века — с 17 лет до 45, — рассказывает Снаткина. — Чтобы появилась детская «пухлость», мне и пришлось поправиться. Это было легко: я просто разрешила себе есть все подряд. А вот сбросить вес было труднее. Хорошо еще, что мы снимали картину последовательно, блоками, и моя героиня просто взрослела и одновременно худела...» Персонаж Снаткиной — девушка, рано потерявшая мать и живущая с отцом в уральском поселке Каменный. Все его жители знают легенду о Хозяйке горы — княжне Тумановой, которая в революцию спрятала шкатулку с редкими уральскими изумрудами и под пытками не выдала место клада, прокляв любого, кто захочет им завладеть. Когда же юная красавица Алена бесстрашно бросает вызов Хозяйке горы: «Подари мне свои камушки!» — шкатулку находит ее отец — на дне шахты. И в тот день в душе девушки темные силы окончательно одерживают победу над светлыми и начинают влиять и на ее судьбу, и на жизнь всего поселка. «Алена дерзкая, где-то чересчур напористая, — уточняет Снаткина. — Она стремится завоевать весь мир, хочет, чтобы у нее была красивая жизнь и самые лучшие мужчины рядом. Но во всем нужна золотая середина и умение вовремя остановиться». Виктория Толстоганова сыграла вечную противницу Аленки, весьма обеспеченную женщину. «Моя героиня борется за семью, но своеобразными методами, причиняя всем боль, — уточняет Виктория. — Она порождение своего времени: 90-е превращали людей в монстров... Для меня наш сериал о том, что зло всегда наказуемо». «Действие начинается в 1996 го-ду, а в переходные времена у людей сильно развивается вера в мис-ти-ку, — под-черкивает режиссер Екате-рина Двигубская. — Когда все рушится, человек хочет опереться на то, что дает надежду. Именно в те годы на экранах телевизоров появились Чумак, Кашпи-ровский, Джуна. У нас в картине есть белая ведунья, которую играет моя мама — Наталья Аринбасарова. Еще есть девушка-блаженная, которая видит то, чего не видят другие, да и сам поселок, где разворачиваются события, — заколдованное место...» Уси-ливает мистическое настроение и изум-рудный цвет, который проявляется везде: в оттенках одежды и украшениях, в интерьерах, в глубоких озерах и дремучих лесах. Съемки проекта «Хозяйка горы» про-шли в Минске, Гродненской и Брест-ской областях, Республике Ады-гея. Причем вымышленный уральский поселок Каменный снимали не на Урале, а в Минске, в его пригороде Мачулищи и в маленьком белорусском городке Усяже. Проект для канала «Рос-сия» снимает «Киностудия КИТ».

Екатерина: Дом на окраине леса В главной роли - Ольга Лерман Провинциалка Вера, оставшись без денег и жилья, приезжает в Москву и устраивается сиделкой в богатый дом Гурьевых, расположенный за городом на краю леса. Поначалу Вера приходит в восторг от новой работы. Но вскоре она начинает замечать странности в поведении всех обитателей усадьбы. С каждым днём вопросов всё больше: почему адвокат Аркадий за семейным ужином занимает место хозяина дома? Откуда на теле её подопечного Николая каждое утро появляется новый кровоподтёк от инъекции, которой нет в предписании врача? Как предыдущая сиделка уехала в родной город без паспорта? И что за странный жилец обитает в гостевом домике? Обсудить свои догадки тоже не получается – все обитатели усадьбы хранят молчание. Вскоре из озера вылавливают тело молодой девушки, и в дом приезжает полиция…

Екатерина: Северное сияние В главной роли - Ирина Горячева Автор детективов Агата Север, переживающая творческий кризис, отправляется вместе со своей помощницей Марусей на маленький остров в Ладожском озере. Едва ступив на берег, женщины оказываются свидетелями ЧП и становятся спасителями молодой девушки, чудом оставшейся живой после падения с обрыва. Однако Агата не верит в несчастный случай и довольно быстро узнаёт, кто же является злоумышленником. Очень скоро подозреваемого убивают. Теперь женщинам предстоит найти убийцу, которому из-за начавшегося шторма не удаётся покинуть остров. Анализируя происходящие события, Агата вдруг узнаёт места из своих детских снов. Женщина неожиданно понимает, что мучившие её кошмары – не сны, а воспоминания о событиях на этом острове, свидетелем которых она стала много лет назад…

Екатерина: Нюхач В главной роли - Кирилл Кяро Его зовут Нюхач. Он обладает сверхчувствительным обонянием, для него не существует тайн и нераскрываемых преступлений. По запаху Нюхач может рассказать всё и даже больше о любом человеке: что он ел, с кем он спал, есть ли у него алиби. Уникальная способность Нюхача – его дар и проклятие одновременно. С одной стороны, он раскрывает самые изощрённые и запутанные преступления, знает все сокровенные тайны политиков, бизнесменов и криминальных авторитетов. С другой - Нюхач абсолютно беззащитен перед окружающим миром, переполненным всевозможными запахами. Он не умеет строить отношения ни с женщинами, ни с близкими людьми, потому что знает о них всё: ему невозможно сделать сюрприз, его нельзя обмануть, любой посторонний запах оттолкнёт его от самого романтического свидания. У него сложная, но интересная жизнь...

Екатерина: Забытое преступление В главной роли - Кирилл Жандаров Полицейский Валерий Чебров находится в больнице, куда поступил после ранения при задержании опасного преступника-рецидивиста. Лёжа на больничной койке, главный герой узнаёт, что частично потерял память и совершенно не помнит событий последнего месяца. В палату навестить Валерия приходит его родной брат Николай, который приносит дурные вести: у него пропала супруга. Мужчина просит Валерия помочь найти Ксению. Валерий начинает собственное расследование и с ужасом обнаруживает, что именно он похитил жену Николая…

Екатерина: Фантом В клинике, где проходят реабилитацию люди с психическими расстройствами, приходит в чувства утративший память мужчина. Даже доктора не имеют ни малейшего представления о прошлом данного пациента. Они знают только имя. Иван пребывает в режимном учреждении на протяжении последнего года. Весь этот период его пичкают сильнейшими препаратами. Единственный, кому известна истина – это директор, но он не успел поделиться правдой. Руководитель лечебницы погибает при таинственных обстоятельствах. Во время следственных мероприятий мужчина узнаёт одного из оперативников. Между ним и Станиславом складываются сложные взаимоотношения, но к делу подключается Артур – сосед по больничной палате. Действия своеобразного тандема позволяют установить личность убийцы. Неожиданно для Вани к нему в гости наведывается супруга в компании лучшего друга. Они пытаются объяснить, что его настоящее имя - Павел. Ранее он был весьма успешным воротилой в сфере фармацевтического бизнеса. Но недоброжелатели решили избавиться от конкурента и подстроили его исчезновение. Не менее интересной оказывается жизнь Артура, ведь его истинная личина сильно отличается от выбранного образа. В психиатрической больнице приходит в себя неизвестный мужчина. Он ничего не помнит. Никто не знает, как он здесь оказался. Известно лишь, что его зовут Иван, в больнице он год, и всё это время находился под действием сильных антидепрессантов. Истинное положение дел знает только директор клиники, но в тот же день он таинственным образом погибает В ходе расследования гибели директора Иван знакомится с опером Станиславом Красивцевым. Отношения у них сразу не складываются… Но Иван и его сосед по палате Артур демонстрируют отличные детективные способности, и именно с их помощью убийца задержан. Однако история Ивана только начинается. В больнице появляется его жена и лучший друг. Выясняется, что Иван на самом деле не Иван, а Павел, в прошлом бизнесмен-фармацевт. В больнице он оказался не случайно, а люди, которые ему в этом «помогли», совсем не рады, что он снова на свободе. Но особый сюрприз – сосед Артур, ведь он тоже совсем не тот, за кого себя выдавал…

Екатерина: Формула преступления 1895 год. Санкт-Петербург. Анастасия Ардашникова – одна из первых женщин, получивших диплом юридического факультета Сорбонны, – возвращается из Франции на родину. Анастасия обладает широкими познаниями в передовых, практически неизвестных в России, методах расследования и полна надежд стать криминалистом. Её профессиональный пыл находит понимание далеко не у всех. Окружение Анастасии уверено, что она занимается несвойственным женщине делом, а первый же опыт столкновения с российской сыскной полицией в лице пристава Тараса Смолокурова обнаруживает, как далека Анастасия от отечественных реалий. Тарас – человек, не разбирающийся в криминалистических тонкостях, предпочитающий до всего доходить собственным чутьём, ногами или кулаками. Привычка смолоду тереться среди простого люда выработала у него уникальное умение находить подход к любому, даже самому трудному собеседнику. На протяжении истории этому дуэту предстоит расследовать ряд таинственных преступлений. Не раз, проанализировав ход расследования, Тарас придёт к выводу, что не все иноземные штучки бессмысленны. А Анастасия постепенно откроет для себя простую истину: не всякое преступление можно подогнать под идеальную формулу…

Екатерина: В России появится свой «Великолепный век» В Санкт-Петербурге завершились съемки 12-серийной приключенческой мелодрамы «Русский пленник» (режиссер Иван Шурховецкий). В этом российском фильме, как в популярном турецком сериале «Великолепный век», есть свой султан и своя пленница гарема, кипят нешуточные страсти, борются любовь и предательство. Но главный герой в сериале не султан, а казак Алеха Кречет (Илья Малаков). Чтобы исполнить волю отца (Алексей Кравченко) — поклониться святым местам, — парень из донской станицы отправляется в далекий путь в Стамбул. На чужбине Алеха попадает в плен и вынужден будет пойти на службу к османскому султану. Кроме того, в столице Османской империи он найдет настоящую любовь — русскую девушку Анну, которую силой увезли в гарем султана (Арина Жаркова). И они вместе будут идти к своей мечте — возвращению на родину. «Нашей задачей не является скрупулезная реставрация далекого прошлого, — рассказывает продюсер Елена Денисевич. — И хотя сюжет разворачивается в конкретные годы (Смутное время на рубеже XVI и XVII веков) и среди героев картины царь Федор и Борис Годунов, основная сюжетная линия — вымышленная. Наша история в первую очередь о дружбе, любви, чести и верности». Одним из главных мест съемки стала масштабная декорация Старого Стамбула, выстроенная в этом мегаполисе для исторических проектов кинокомпании Netflix. «Русские» сцены снимали в Санкт-Петербурге и в Подмосковье, в грандиозном кинокомплексе «Главкино»: несколько лет назад для сериала «Годунов» там возвели Москву XVI века — дома, улицы, храмы, царские палаты. А натурные съемки, связанные с путешествием главного героя в Турцию, в основном прошли в Крыму. Проект кинокомпании «Марс Медиа» «Русский пленник» покажут на Первом канале в новом телевизионном сезоне.

Екатерина: Яценко и Маковецкий поделили роль на двоих Две звезды разных поколений — Александр Яценко и Сергей Маковецкий — играют царя Ивана Грозного в разном возрасте в новом сериале «Грозный» телеканала «Россия». Обо актёра перевоплотились в царя Ивана IV, который за свой жестокий нрав получил прозвище Грозный. Яценко играет молодого государя в первых сериях, а Маковецкий в финальных — зрелого. Любопытно, что Сергей несколько лет назад уже примерил на себя образ царя. Это случилось в сериале «Годунов» — второй части киноэпопеи режиссера Алексея Андрианова, посвященный русским царям. Первой частью цикла был сериал «София», и вот теперь снимается «Грозный». Иван IV — один из самых противоречивых русских правителей. Не случайно именно его образ чаще всего воплощали в театре, музыки, живописи, балете и кино. И до сих пор историки пытаются понять, как один и тот же человек мог быть просвещенным, интеллигентным для своего времени правителем и кровавым тираном. Чтобы точно воспроизвести атмосферу XVI века, создатели «Грозного» скрупулезно изучили исторические документы. «Наш режиссер любит крупные планы, — рассказывает художник по костюмам Наталья Салтыкова: Мы были очень внимательны к материалам, к деталям. Ведь на экране хорошо видно, из какого меха воротник на шубе у боярина — натурального или искусственного». Часть костюмов и обуви — для массовки и исполнителей эпизодических ролей — перешли в «Грозного» из сериалов «Годунов» и «София». А на главных персонажей наряды шили специально. Художники изучали древние иконы, парсуны, Радзивилловскую летопись — сотни ее цветных миниатюр дают представление о том, как жили люди в Древней Руси, в том числе — как они одевались. Кстати, когда Яценко и другие артисты приходили на примерки, они, едва облачившись в свои наряды, сразу выпрямляли спины, их движения становились величественными. Но актеров больше поражало другое: «Зачем такие длинные рукава? Как они в этом вообще ходили?» А в те времена такие рукава были отличительным признаком знатности, богатства, это была своего рода демонстрация, что обладатель таких одежд не должен ничего делать руками — для этого есть слуги. После создания эскизов художники приступили к поиску тканей. Тут было много сложностей. В XVI веке были только натуральные красители, которые не давали таких ярких, неоновых цветов, какие можно видеть сейчас в современном разнообразии тканей. А одним из самых дорогих, к слову, был черный краситель. Поэтому вроде бы скромная, на наш взгляд, черная одежда опричников — гвардии Грозного — для того времени весьма шикарная. «Ткани с узорами и фактурой XVI века не найдешь в обычных магазинах, — уточняет Наталья Салтыкова. — Сейчас только в Турции сохранилось традиционное ткачество древнего византийского типа. Мы использовали именно такие материалы или искали что-то похожее на древний лен, шерсть, шелк. Еще очень важно было воссоздать богатую отделку. В те времена за одну роскошную пуговицу — из золота, отделанную драгоценными камнями и жемчугом, — могли отдать небольшую деревню с крестьянами! Костюмы царя и его окружения мы украсили речным жемчугом, бирюзой, драгоценными камнями. Особенно много отделки — оплечья, наручья — получилось на женских костюмах. А самым роскошным мы сделали наряд, в котором Грозный венчается на царство. Это невероятно красивое платно (верхняя одежда), бармы (воротник-ожерелье). Все парадное царское одеяние весит около десяти килограммов». К слову, изменение стиля костюмов главного героя отражает изменение его характера. Наряды для молодого, влюбленного в свою жену Анастасию царя сделаны из тканей более легких, светлых, жизнерадостных цветов. Смерть жены меняет все в жизни Грозного. И для зрелого царя художники заказали облачения темные, мрачные, из шероховатых, грубых тканей. «В целом для Грозного и других основных персонажей мы приготовили богатый гардероб: по пять-шесть нижних рубашек, нижних и верхних кафтанов, для зимы — шубы, шапки», — уточняет Наталья. А вот шапку Мономаха шить не пришлось. Почти 40 лет назад красивую копию этой исторической реликвии изготовили для фильма Сергея Бондарчука, который тогда поставил фильм о Борисе Годунове и сыграл в нем главную роль. С тех пор шапка хранится в музее киностудии «Мосфильм». На съемки «Грозного» ее привозили под охраной. Причем надевал, а затем снимал ее с головы царя специалист — чтобы не повредить ценный экспонат. Что касается интерьеров и декораций, задействованных на съемках картины, то они тоже полностью соответствуют исторической правде. «Много сведений я почерпнул из книги крупнейшего российского историка Ивана Егорьевича Забелина «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях», — рассказывает художник-постановщик сериала Евгений Качанов. — Этот фолиант 1862 года, толщиной сантиметров семь, стал моей настольной книгой, когда я готовился к этому проекту. А затем по готовым эскизам работали декораторы, бутафоры, красильщики тканей. Чем ближе я узнавал детали быта той далекой эпохи, тем четче понимал, что по современным меркам элита государства ютилась в очень небольших по площади помещениях. Даже цари не позволяли себе просторных хором, потому что хорошо осветить и протопить большие комнаты в то время не могли. Еще поразительно, что тогда были очень небольшие по длине кровати. Было принято спать полусидя, подложив под голову и спину много подушек. Поэтому даже царское ложе у нас короткое». Сами царские покои построили в девяти километрах от МКАД — на Новорижском шоссе, в кинокомплексе «Главкино». В двух огромных павильонах возвели Грановитую палату, комнаты царя и царицы, посольские приказы, интерьеры боярских теремов, храмов. Там же, на открытой территории, уже сняли и часть натуры: от сериала «Годунов» сохранились «древние» здания, которые надо было лишь немного подготовить к новым съемкам. Царские покои построили в кинокомплексе «Главкино». Намечены кадры и у реальных древних храмов, на природе (в сериале будут батальные сцены). Правда, карантин внес изменения в планы кинематографистов — съемки пока приостановлены. Но вся съемочная группа с нетерпением ждет их возобновления. Инна Фомина, журнал "7 дней"

Екатерина: Оборванная мелодия В главной роли - Александра Никифорова В жизни одного из лучших криминальных репортёров Елены случается самое страшное преступление — при загадочных обстоятельствах умирает её мать. В один день привычный мир Елены рушится. Она понимает, что совсем не знала свою семью: у погибшей матери обнаружился любовник-итальянец Донато, с которым у неё были отношения 30 лет назад, а отец становится главным подозреваемым в убийстве. Елена не верит в виновность отца и решает начать своё собственное расследование, в паре с сыном Донато Антонио. Вместе герои начинают расследование. И каждый новый шаг в расследовании открывает им неожиданные семейные тайны. Тайна последней главы В главной роли - Александра Никифорова В одно обыкновенное утро жизнь переводчицы Ланы Берсеньевой раскололась на «до» и «после». Сначала Лана нашла мёртвой свою собаку, а вскоре была убита ещё и старенькая няня Софико, и муж оказался под подозрением. Чтобы перестать переживать, Лана начинает переводить роман писателя Ханса Лундстрема, в котором, к своему ужасу, обнаруживает явные намёки на кошмары, происходящие вокруг неё. Никто не принимает впечатления и страхи Ланы всерьёз, но предсказания сбываются, и один за другим погибают близкие Лане люди. К тому же текст романа заставляет Лану пересмотреть жизнь своей семьи и открыть в ней страшные тайны. Лана понимает: убийца находится рядом, он контролирует её мысли и поступки, и у неё нет шансов выйти живой из игры, которую он затеял.

Екатерина: Три истории любви Судьбы трёх совершенно разных женщин среднего возраста переплетаются причудливым образом. Ведущая популярного женского ток-шоу Вера Благая, звёздная киноактриса Светлана Артемова и врач «Скорой помощи» из провинции Надежда Краснова – все они пытаются разобраться с личной жизнью и найти свою любовь. Однако путь к семейному счастью оказывается совсем не таким, как они представляли. А цена, которую приходится платить в погоне за мечтой, пробует на прочность каждую из них. В итоге все три героини невольно влияют на судьбу друг друга. И сталкиваются с тем, что вера, надежда и любовь – не просто красивые слова. А три непростых шага к личному счастью.

Екатерина: Моя большая семья В рабочем городке живёт большая семья Самокрутовых: дед Николай, его сын Петя с женой Настей, и четверо детей Алевтина, Егор и его жена Наталья, Гена и Вероника. Как и в любой семье у Самокрутовых бывает всякое, и ссоры, и споры, и проблемы, которые они стараются решать вместе. В сериале параллельно разворачиваются два сюжета: детективный и мелодраматический. В центре сюжета любовный треугольник между бывшими одноклассниками. Егору Самокрутову придётся сделать сложный выбор, с кем ему остаться - с женой и сыном или со своей первой любовью Маргаритой, которая как ураган ворвалась в его жизнь. Какой выбор он сделает? История про семью. Мать, отец, сёстры, братья — все живут в одном большом доме, ругаются, спорят, но вместе справляются со всеми проблемами. За время сериала с героями много чего случится. Завод, на котором они работают, захотят обанкротить и продать, а главному герою Егору Самокрутову предстоит решить, с кем ему остаться — с верной женой Натальей и маленьким сыном или уйти к своей прошлой любви Маргарите, неожиданно вернувшейся в их город. "Мы придумали и детективную, и мелодраматическую линию, — объясняет режиссёр Давид Ткебучава. — А главный любовный треугольник у нас связан с бывшими одноклассниками. По сюжету и Володя Яглыч, и Маша Машкова (Маргарита), и Аня Снаткина (Наталья) когда-то учились в одном классе. Когда Маргарита возвращается, между нею и Егором снова вспыхивают старые чувства, но Егору дороги также и его жена Наталья, и маленький сын, то есть он любит сразу двух женщин, а вот с кем же останется Егор, с Натальей или Маргаритой..."

Екатерина: Сюрприз для любимого По одноимённому роману Татьяны Веденской Юля - идеальная жена, домохозяйка и мать двух очаровательных девочек. Самозабвенная забота о любимом муже Алексее, маленьких дочерях и доме наполняет всю её жизнь, и эта жизнь её вполне устраивает. Но семейная идиллия разрушается в один момент: невольно Юля узнаёт о любовной связи Алексея с другой женщиной. И её жизнь, такая отлаженная и, казалось, незыблемая, превращается в кошмар... Случайное знакомство с успешным бизнесменом Николаем помогает Юле вновь обрести себя и поверить в свои силы. Преодолевая боль от предательства мужа, Юля меняет свою жизнь и меняется сама. Теперь это ухоженная и женственная, умная и предприимчивая, успешная и уверенная в себе женщина - о такой можно только мечтать. Но любит Юля по-прежнему только Алексея, от которого ушла...

Екатерина: Когда его совсем не ждёшь В главной роли - Ирина Горячева В жизни Сони есть всё, кроме главного женского счастья – ребёнка. Уже много лет героиня с мужем Алексеем пытаются изменить это, но все их попытки тщетны. Наконец, пара решается прибегнуть к дорогостоящей процедуре искусственного оплодотворения. Но неожиданно в жизнь Сони приходят страшные перемены. Выясняется, что у её мужа есть внебрачная дочь, о которой он не знал. Мать девочки погибла, и теперь Алексей намерен взять её в семью. Вслед за потрясениями героиню ждет самый страшный удар: муж хочет оставить бесплодные попытки завести детей и, вместо этого, вложить деньги в воспитание новоявленной дочери...



полная версия страницы