Форум » Флейм » Квесты-3 (продолжение) » Ответить

Квесты-3 (продолжение)

Екатерина: Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера Знаменитая сыщица готовится к очередному расследованию. На этот раз ей предстоит помочь своей хорошей знакомой, которая неосторожно поселилась в доме, когда-то принадлежавшем крутому мафиозному боссу. Однажды раздается телефонный звонок, и Нэнси слышит, как подруга что-то сбивчиво говорит о светящихся в темноте глазах, преследующих ее по ночам. Почитателей детективного таланта Нэнси ждет еще одно увлекательное дело, в котором им предстоит разгадать тайны прежнего жильца поместья. Фирменные головоломки, *звонок другу*, *второй шанс* - все в лучших традициях серии. Особенности продукта: * Одна из лучших игр серии - впервые на русском языке! * Главная героиня - персонаж культового детектива * Захватывающий сюжет с элементами мистики * Огромное количество нетривиальных загадок и пазлов

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Екатерина: Ночь в опере В тихом омуте, говорят, и черти водятся. Кто же этот неизвестный преступник, который смог поднять руку на прекрасное и убить приезжую певицу в её собственном номере? И почему директор театра так странно себя ведёт? Кругом сплошные загадки... Помогите детективу разобраться с этим запутанным делом и выяснить мотивы преступления. Обыщите все возможные помещения театра и подберите себе в комнатах актёров полезный инвентарь, предварительно перебрав груды богемного хлама. Отыскав различные ключи или артефакты, напоминающие улики, вы сможете не только открыть запертые шкафы и сейфы, но и приблизиться на один шаг к разгадке зловещей тайны. Главное, записывайте все свои наблюдения и предположения в специальный дневник. Эта полезная информация обязательно пригодится вам позже. Миссия ваша, надо признаться, весьма серьёзная, поэтому не забывайте и отдыхать иногда. В этом вам помогут пластинки с классической музыкой, коллекция которых время от времени будет пополняться в театральной библиотеке. В минуты жуткой усталости вы всегда сможете расслабиться и приятно провести время. А если почувствуете, что сон одолевает вас, сварите себе ароматный кофе. Кстати, зёрна для кофе вы сможете собрать, если будете активно удалять с игрового поля линии из трёх и более одинаковых фишек с изображением всевозможных театральных масок. Чтобы быстрее завершить уровень и заполучить очередной полезный предмет, используйте бонусы. Они помогут разбить целые группы фишек или разрезать ленточки, которыми некоторые из этих фишек перевязаны. Невероятное удовольствие вам доставят и мини-игры, в которых вам и химические процессы осуществить предложат, и пазл из кусочков договора сложить. А если в какой-то момент игры у вас возникнут затруднения, то воспользуйтесь подсказкой. Тут же и предмет необходимый найдётся, и решение верное придёт.

Екатерина: Танец смерти: Последнее адажио Ваша сестра пригласила вас на самое значимое выступление в её жизни: она будет дебютировать в качестве Донателлы ди Фиоре, роль мечты каждой балерины. Она просит вас встретить её после представления, но её нигде нет! Что случилось с вашей сестрой в эту роковую ночь? Отправляйтесь в театр и найдите призраков, пытающихся сказать вам что-то. Некоторые из них лучше играют музыку, чем говорят, так что вам придётся постараться, чтобы добраться до истины... Спасите вашу сестру от десятилетнего проклятия, чтобы её выход не стал последним выступлением на бис.

Людмила Лесная: Подборка реально интересная мне понравилась!


Екатерина: Тайна чёрной радуги Искательница приключений Хелен Стоун попала в экстремально опасную ситуацию: деревня, в которой она остановилась, захвачена свирепыми воинами. И теперь у Хелен есть только несколько минут, чтобы заправить самолёт и подготовиться к отправке. В середине полёта путешественница попадает в грозу, а в воздушное судно ударяет молния. Острая боль внезапно пронзила голову героини, её самолёт терпит крушение на затерянном в тропиках острове, но Хелен удалось выжить. На острове она знакомится с туземцами и узнаёт о своём тайном предназначении. Оказывается, что ей с рождения дана роль быть Избранной, судьба всего племени и нашего мира находится в её руках! Жители Амазонии ещё не знают, какое страшное несчастье им грозит. Дело в том, что на тайном ритуале жертвоприношения старейшины впустили в наш мир тёмные силы. И теперь ими охвачена почти вся Амазония! Решая головоломки и проходя мини-игры, найдите способ покинуть горящую деревню, выбраться из дремучего леса и помочь людям раз и навсегда избавиться от чёрного вихря злых сил. Вам в помощь - карта, инвентарь, подсказки и дневник событий. На далёком тропическом острове творятся странные вещи. Когда Хелен Стоун возвращалась в деревню туземцев, она не ожидала увидеть ничего подобного: крыши домов полыхают ярким пламенем, а горящие стрелы всё летят и летят... Нужно срочно делать отсюда ноги, а потом разберёмся, что к чему! Старенький самолёт Хелен не подвёл, он по-прежнему в строю. Вот только бензобак пуст. Найдите топливо, и тогда ничто не помешает вам убраться из этого огненного ада восвояси. Топливный насос есть, нет шланга. Похоже, вы видели его в сарае. Затушите огонь на крыше сарая и смело входите внутрь. Чего тут только нет! Кое-что, без сомнения, вам пригодится — добавьте части отвёртки в инвентарь. Придумайте, как поднять двигатель, чтобы из-под него достать шланг. Дело сделано: насос заработал, бак полон бензина. В путь! Без горящих стрел в воздухе как-то спокойнее. Но что происходит? Самолёт теряет высоту... Главное, не паниковать! Самолёт разбит, но вы-то остались живы и даже без единой царапины. Пополните инвентарь полезными предметами: крюк, верёвка, компас — всё это вам наверняка пригодится в диких джунглях, куда вы попали. Как жаль, аптечка оказалась в реке! Без неё вы не можете продолжить путь, она — залог вашего хорошего самочувствия, поэтому найдите способ достать лекарства из воды. И любимое мачете — пока оно тоже лежит на дне реки. Побег из деревни, охваченной огнём, и приключения в лесах Амазонии — всё это достойно лучших наград. Полюбоваться ими можно в разделе "Достижения". Вы станете героем, если пройдёте игру в сложном режиме, избранным — если не будете пользоваться подсказками, гением мини-игр — если не пропустите ни одну их них. Собирайте на локациях особые предметы — черепа, чтобы получить дополнительные награды. Выбирайте комфортный режим прохождения игры и скорее вступайте в схватку с тёмными силами. Вас ждёт магия древних ритуалов, обманчивое гостеприимство джунглей и коварство чёрного вихря. Справитесь? Тогда поехали! Некогда мирные туземцы напали на деревню Хелен и подожгли её дом. А всему виной заклятие, наложенное Тёмным Повелителем на племя Аэллы. Хелен - избранная, поэтому только ей под силу снять тёмное заклятие и спасти племена, живущие на берегах Амазонки. Помогите Хелен преодолеть все препятствия на пути к победе! Помогите Хелен сбежать из горящей деревни; проведите её через тёмные леса и помогите народу Амазонии в этом новом увлекательном квесте. Притаившееся Зло намного больше и опаснее, чем кто-либо мог себе представить. И именно Хелен предстоит восстановить баланс и вернуть спокойствие на эти земли. Сможете ли Вы пережить невозможное!? Особенности игры: - Найдите выход из тёмного леса - Помогите людям Амазонии остановить тьму - Решите десятки увлекательных мини-игр - Пройдите все анимированные локации для исследования

Екатерина: Зденек Хоуб, сценарист квеста Nibiru: Messenger of the Gods (русское название игры — “Нибиру: посланник богов”), всё верно продумал: если в сюжет органично вплести нацистов, инопланетян и исчезнувшую цивилизацию шумеров, то фанаты жанра обязательно клюнут! Должно быть, именно поэтому критики отнеслись к новому творению Unknown Identify гораздо лояльнее, чем к их первенцу — The Black Mirror. И правда: нацистов и их атрибутики в игре предостаточно, руины древней цивилизации в наличии, да и инопланетяне появляются в конце игры. Для галочки появляются. К сюжету они, увы, почти никакого отношения не имеют... Один непропущенный звонок Чехия, наши годы. Во время строительства скоростной дороги обнаружен туннель времен Второй мировой войны. Часть рабочих отправляется внутрь и пропадает без вести. Об этом говорят в теленовостях, пишут в газетах, и вскоре весть о загадочном происшествии доходит до профессора археологии Уальда, живущего в Париже. Сам он выехать в Прагу не может — здоровье не позволяет. Зато его племянник Мартин Холан, студент-археолог, с удовольствием принимает предложение дяди отправиться в Чехию. Мартина заинтриговала “возможность совершить величайшее археологическое открытие” — и вот он уже прилетает на свою историческую родину. Однако в аэропорту, где его должна была встретить старая подруга дяди, к юноше так никто и не подошёл. И только через несколько часов скитаний по городу Мартин узнаёт, что подруга Уальда была зверски убита у себя дома. Дверь захлопнулась, назад дороги нет. Прелестная завязка, не правда ли? А вот дальше, к сожалению, сценаристы нас разочаровывают. Как и большинство квестов, Nibiru состоит из обширного набора экранов, героев и загадок. Но если в играх Сокаля (Syberia, Syberia 2), Дженсен (Gabriel Knight), Шафера (Full Throttle, Grim Fandango) из этих элементов складывалась история, которую хотелось дослушать до конца, то в нашем случае ничего подобного нет и в помине. Самое ужасное в сюжете — это то, что эпизоды, на которые разбита игра, можно смело перетасовать и расставить в произвольном порядке. От этого почти ничего не изменится. Вот вам обещанный нацистский бункер, а здесь тайные документы Третьего рейха, слева, как видите, древний артефакт, ключ к тайнам человечества. Инопланетяне, опять же, присутствуют. Но цельной картины из всего этого не складывается. Создаётся ощущение, что сценаристы до последнего момента не могли решить, что за чем должно следовать. Итог печален: сюжет Nibiru не вызывает абсолютно никаких эмоций. Это не та игра, в события которой хочется вчитываться, вслушиваться, всматриваться... Вторая беда Nibiru — это игровая механика. К примеру, для того чтобы заставить Мартина взять мышонка, по нему (по мышонку, а не по Мартину) придётся кликнуть несколько раз подряд. И это не единственный такой случай: в игре регулярно встречаются предметы, от которых герой вначале шарахается как от чумы. Пара дополнительных нажатий на кнопку — и вот они уже в нашем кармане. Абсолютно непонятная логика. Или, может, просто баг? Не очень ясны и причинно-следственные связи многих загадок. Почему мы не можем осмотреть замок без молотка в кармане? И зачем выкидывать все вещи сразу же после их применения? Разве нельзя сделать так, чтобы их можно было использовать в других загадках? А зачем открывать двери разными способами? Ведь для этой цели отлично подходит самый обычный молоток. К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся механики игры, никто дать не может. Говорите, проклятие всех квестов? Оно самое. Светлая сторона Несмотря на средненький сюжет и архаичную механику, в игре есть и свои плюсы. По-моему, это уже традиция какая-то: непродуманный сюжет — идеальное графическое оформление, плоские характеры героев — отличная музыка и звуки. В отличие от The Black Mirror, Nibiru может похвастаться очень хорошей графикой. Движок игры — AGDS — способен отображать картинку в разрешении 1024x768, что является безусловным шагом вперёд по сравнению с 800x600 “Чёрного зеркала”. Анимация персонажей тоже стала намного лучше. Теперь, по крайней мере, главный герой — Мартин — похож на живого человека. На остальных действующих лиц полигонов пожалели, но так как видеть их мы будем нечасто, то и особых причин для расстройства нет. Отдельно хочется отметить погодные эффекты. С бутафорским дождем из The Black Mirror раз и навсегда покончено. В Nibiru наш герой иногда попадает под такой ливень, что кажется, будто ты не в Праге, а в каком-то нетронутом бензопилой лесу Южной Америки. А как восхитительны солнечные лучи, которые прорываются сквозь утренний туман! Даже в Syberia 2 художники не смогли добиться такого эффекта игры света и тени. Безусловно, на данный момент Nibiru — главный претендент на звание “лучшая графика в квестах”. Поражает и уровень детализации. Каждый экран проработан до мелочей. Множество побочных деталей интерьера и архитектуры созданы лишь с одной целью: заставить игрока поверить в реальность происходящего. Приятно, что Nibiru показывает нам отнюдь не ту Прагу, которую демонстрируют туристам. Куда чаще в игре встречаются маленькие неухоженные улочки, старые пристани, заброшенные ангары. Под землёй обстановка не лучше: нацистские туннели изображены с такой детализацией, что кажется — вот-вот из-за угла выйдет полицейский с автоматом. Старый граммофон, открытые книги, секретные документы, разбросанные по полу, — всё здесь призвано вселить страх в сердце игрока и в то же время вызвать у него чувство тоски и грусти. Разработчикам это удалось. Графическое оформление настолько великолепно, насколько это позволяют современные технологии. 1976 год стал одним из самых сенсационных в истории современной астрологии. Известный исследователь-историк Захариа Ситчин издаёт книгу “Двенадцатая планета”, которая тут же попадает в списки бестселлеров научно-популярной литературы, а её содержание становится главной темой для интеллектуальных дискуссий. Сопоставив древние шумерские тексты, мифы и сказания с относительно молодыми религиозными стихами Ветхого Завета, Ситчин пришёл к сенсационному выводу: оба эти источника на протяжении тысячелетий просто-таки трубили о существовании в Солнечной системе двенадцатой планеты. Думаю, вы уже догадались, как окрестили это небесное тело сами шумеры — Нибиру. Теория, выдвинутая Ситчиным, кажется на первый взгляд абсурдной, однако вместе с тем многие её положения подтверждаются не только древними манускриптами, но и современной наукой. По версии, озвученной в его книге, период вращения Нибиру вокруг Солнца составляет 3600 земных лет (эта цифра встречается и в шумерских текстах). Именно по этой причине астрономы не могут найти планету даже с помощью мощнейших телескопов. Ведь до сих пор непонятно, по какой орбите движется Нибиру, а без этих сведений найти её на просторах космоса практически нереально. Кроме того, стихи Ветхого Завета намекают на то, что орбита планеты проходит недалеко от Земли. Это же подтверждает одна из сур Корана: “Знают ли неверные, что небо и Земля представляли ранее одно сплошное целое, и мы разорвали его и создали всё живущее из воды?” Судя по этим строкам, Нибиру на какой-то промежуток времени (возможно, около 100 лет) закрывала Землю от Солнца, насылая тем самым на людей “кару Господню”. Согласно современным физическим исследованиям, наша планета подвергалась сильнейшим наводнениям несколько десятков раз. Последним из них, по всей вероятности, являлся Всемирный потоп, о котором говорится в Библии. Как считают физики, подобные катаклизмы могут быть вызваны только сильнейшим влиянием на магнитные полюса Земли. А какому космическому объекту это под силу? Луне? Нет, её хватает только на регулярные приливы и отливы. Астероиду? Маловероятно, так как удар не должен носить точечный характер. Остаётся только один вариант — неизвестная планета. Её магнитное поле запросто может изменить положение полюсов на Земле, что приведёт к резкому повышению уровня мирового океана. Вот вам и печально известный Всемирный потоп. Так что, возможно, стоит с большим вниманием относиться к преданиям старины? Именно на этой теории основывается сюжет Nibiru. Правда, понять его так же сложно, как и шумерские тексты: авторы игры не удосужились подробно разъяснить игрокам суть теории Ситчина. * * * Вы, наверное, удивитесь, но одной лишь графики и музыки хватает для того, чтобы влюбиться в “Нибиру” раз и навсегда. Да, здесь бессвязный сюжет, средненькие загадки. Но в то же время в этой игре есть богатый, красивый и потрясающе атмосферный мир — именно благодаря этому она наверняка придётся по душе большинству любителей квестов. Жаль только, что в мире Nibiru по большому счёту хочется просто жить, но никак не участвовать в якобы увлекательных событиях, затрагивающих древнюю шумерскую цивилизацию, двенадцатую планету Солнечной системы и простого чешского археолога, приехавшего на родину, чтобы совершить “самое великое археологическое открытие тысячелетия”... P.S. Так уж получилось, что русская версия Nibiru от “Нового Диска” вышла раньше английской, поэтому нам пришлось иметь дело именно с ней. Так вот, официальная локализация нас, мягко говоря, шокировала. Во-первых, несоответствием перевода: скажем, на протяжении всей игры главный герой не может определиться с тем, как ему называть родного дядю — на “ты” или на “вы”. Во-вторых, игра озвучена каким-то древним кустарным методом: звук периодически шипит и хлюпает, а голосами главных героев говорят самые что ни на есть профессиональные программисты с полным отсутствием каких бы то ни было актёрских навыков. Наконец, в-третьих и в-последних: в русской версии периодически встречаются гениальные черноземные шутки вроде персонажей, которые говорят с эстонским акцентом или пародируют Жириновского и Лукашенко. И это, блин, в мистическом квесте про фашистов! Ужас.

Екатерина: Затерянные острова Сюжет, на основе которого создан этот квест, не нов, он основан на смешении всем известных сюжетов (об этом писали и Даниэль Дефо, и Роберт Луис Стивенсон, и Жюль Верн, и другие классики приключенческого жанра), просто здешний сюжет оброс некоторыми деталями, обусловленными временем. Как положено по классике жанра, всё начинается с записки, найденной в бутылке, выловленной из моря. Из записки, написанной мало разборчивым почерком анонима, понятно только то, что неизвестный отправитель просит о помощи нашедшего эту записку. На обратной стороне листка с запиской нарисована карта острова, на которой нанесён обязательный в таких случаях крест. Вот и думайте, то ли он обозначает местонахождение возможного узника, то ли это место захоронения клада. А дальше - те самые детали... Герой квеста - малец (лет 9-11 - кто их нынешних, развитых не по годам, разберёт), отдыхающий с родителями, воспользовавшись их размолвкой, принимает решение в одиночку отправиться на поиски этого острова (как в анекдоте: жене скажу, что у любовницы, любовнице - что у жены, а сам - на рыбалку). К сожалению, плавание спасателя анонима закончилось очень быстро, и он оказался выброшенным на берег какого-то острова. Вот отсюда все дальнейшие приключения и начинаются, поскольку у Вас с собой только разбитые очки и дневник для путевых заметок. Согласитесь, на "набор туриста" этот комплект никак не тянет, а выжить хочется... Прежде чем мы расскажем, как это осуществить, пару слов об управлении в игре. Меню представляет собой карту, с помощью которой Вы перемещаетесь по опциям игры. В начале путешествия (опция "Новые приключения") Вам предлагают выбрать персонаж, который будет отвечать за автоматическое запоминание Вашей игры при выходе из неё. Персонаж выбирается в окне запоминаний из шести фотографий участников этого путешествия. В это окно можно попасть в любое время игры из меню, кликнув на фото, а при выборе вами новой игры - на клинок. Выбранное фото во время Вашей игры находится в левом верхнем углу экрана, за картой. В дальнейшем, чтобы продолжить игру, Вам достаточно кликнуть на одноимённую опцию на карте в меню. Кроме того, в меню находятся опции, содержащие информацию о настройках и создателях игры. Хочу сразу предупредить, что надо устанавливать игру на компьютер, строго соответствующий заявленным системным требованиям, в противном случае играть будете очень медленно и печально. Описывать подробно управление игрой нет никакой необходимости: о том, как управляться с найденными предметами и что с ними можно сделать, Вам расскажут в подсказке. Вы попадёте сюда, если щёлкните на знак вопроса, появляющийся в левом верхнем углу экрана в течении нескольких первых локаций (пока не поймёте, что к чему прикладывается), либо воспользуйтесь клавишей F1. Скажу только, что в игре существует возможность как разбирать отдельные предметы на простые их составляющие, так и компоновать из одних предметов другие по Вашему усмотрению. Кроме того, на протяжении всей игры Вам будут помогать путевые записи в Дневнике. В нём постоянно отслеживаются Ваши текущие дела, что позволяет Вам видеть, что из задуманного авторами игры на сегодня Вы уже выполнили, а что Вам ещё предстоит сделать. Как я уже упоминала раньше, дневник вместе с разбитыми очками находится в Вашем рюкзаке с начала путешествия, а вот все остальные, необходимые для Вашего существования предметы, Вы будете находить во время игры и складывать сюда. Рюкзак появляется на экране, если значок курсора, подведённый к нижнему краю экрана, займёт перевёрнутое положение, либо просто щелчком правой кнопки мыши. Переезжая с острова на остров, сначала Вы забираете с собой только самое необходимое, но этот список расширяется с усовершенствованием Ваших плавучих средств: всё своё возите с собой. Ну вот, пожалуй, и всё, можно продолжать... Итак, приплыли неизвестно куда. Осмотревшись, понимаете, что, к Вашему счастью, Вас занесло на остров, где есть озеро с пресной водой (т.е смерть от жажды Вам уже не грозит). И, что немаловажно - в озере водится рыба (значит, с голоду тоже не умрёте, если сможете эту рыбу поймать). А шанс есть... Прибой периодически выносит на берег разный мусор (с точки зрения океана), весьма полезный в Вашей ситуации. Главное - эти вещи найти и подобрать. Что конкретно преподнесёт Вам океан, Вам показывают в начале каждой локации, следующей за сном героя, главное - смотрите внимательно и запоминайте, где и что лежит, а потом ищите. Времяпрепровождение на этом острове сводится к чисто бытовым действиям: найти, что можно съесть, раздобыть очередную доску для будущего плота (чтобы выбраться отсюда и отыскать ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ) и, как необходимость, когда всё это сделано, спать. Ну, с досками всё понятно: тут от Вас лично ничего не зависит, если волна не вынесет на берег, то никаких досок и не будет. А вот с едой ситуация следующая. Остров тропический, следовательно, на нём есть бананы, но вот ведь какая неувязка, молодой человек привык к разнообразному меню и привычек своих, похоже, менять не собирается. Придётся ему (естественно, и Вам) применить смекалку, чтобы рыбку поймать, и чтобы её приготовить (в последнем случае воспользуйтесь своими разбитыми очками, чтобы разжечь костёр). В большинстве случаев для принятия решения вполне хватает комментариев героя, чтобы, следуя им, совершить правильное действие. Накладка может произойти с выращенной Вами лианой, когда придёт время её срезать. Придётся разбить ракушку камнем, чтобы она оказалась достаточно острой. Когда Вы соберёте достаточное для построения плота количество досок, можете прощаться с этим райским уголком. Да, не везёт Вам со средствами передвижения. Ваш плот вдребезги разбился о барьерный риф какого-то острова. Ремонту он не подлежит, так что у Вас уже есть одна проблема - как будете выбираться отсюда? На этом острове когда-то скрывались флибустьеры... Конечно, сейчас никаких пиратов на острове нет, но здесь до сих пор живёт попугай, сопровождавший когда-то капитана пиратов и, похоже, он всё это время ждал своего капитана. Кроме того, что Вы получите от попугая ключ от сундука, он будет оказывать Вам посильную, а порой - просто неоценимую помощь. Например, принесёт полузатопленный на середине озера котелок, только кликните дважды на попугая. Кстати, программа написана так, что попугай принесёт Вам сколь угодно много котелков из озера, и будет это делать даже тогда, когда никакого котелка в озере уже нет. Если Вы вдруг захотели бы открыть скобяную лавку, то вполне могли бы начать своё дело без всякого начального капитала, жаль только, покупателей нет. Все эти услуги пернатый друг окажет при одном условии: если Вы будете одеты как его любимый капитан (всё же привычка - страшная сила). Все детали костюма для этого маскарада Вы найдёте в сундуке, стоящем в подвале пиратской хижины. Несмотря на былое кровожадное соседство, на острове выжили крокодилы (видимо, действительно, "свояк свояка видит издалека"). Сначала один экземпляр не даёт Вам обследовать часть острова, преграждая путь к болоту, а затем у рифов появляется ещё один его родственник, ещё больше осложняя Вам жизнь, поскольку разлёгся около вынесенной на берег раковины "Рог Тритона" (местного аналога иерихонской трубы). А ведь именно эта раковина Вам просто жизненно необходима, чтобы гонять обнаглевших рептилий. Не рискуйте здоровьем - не лезьте в пасть крокодилу, пытаясь завладеть раковиной, просто пошлите принести её попугая. Точно также не пытайтесь заставить Вашего героя лезть на пальму за бананами и кокосами, он абсолютно не пригоден для этого дела, потому что ему тоже обучен попугай - он всегда и везде безотказно сорвёт для Вас плоды с высокой пальмы - Ваша задача эту пальму не пропустить. Выбраться с этого острова Вы сможете на разбитой лодке, найденной Вами на пути к болоту, если приведёте её в рабочее состояние: проконопатите, найдёте уключины и вёсла. С уключинами всё просто: одна дожидается Вас в подвале хижины, вторая - около болота. С вёслами всё обстоит сложнее. Одно Вы найдёте в пещере, куда сможете попасть, только прорубив путь свежезаточенной, если так можно выразиться, саблей. А это мероприятие напрямую связано с наличием у Вас верёвки (откуда здесь берутся верёвки, Вы успели узнать на собственном жизненном опыте). Второе весло Вы обретёте, если сумеете разрушить частокол. Вот здесь Вам и пригодится старая пушка (боеприпасы к ней Вы тоже найдёте в пещере). Для просушки пороха вполне подойдёт перевёрнутая бочка, стоящая около хижины. Вот и все "неудобные" места этого острова - пора Вам отсюда отчаливать. Вам со средствами "передвижения" постоянно не везёт (или наоборот): они вдребезги, а на Вас ни единой царапины, вот опять Вы попадаете в очередную историю... И опять Вы оказываетесь на острове - на нём нашли заброшенную базу, здесь военные проводили опыты с человекообразными обезьянами, о чём свидетельствуют найденные полуразрушенные вольеры. Одна, к счастью, полностью уцелела и находится в рабочем состоянии. До сих пор одна из подопытных горилл бродит по базе. Вам придётся найти с ней общий язык. Прежде чем Вы придёте к консенсусу, придётся придумать, как на время нейтрализовать разбушевавшееся животное. Трюк с приманкой в клетке не нов, Вам остаётся его только повторить. Горилла начнёт Вам подчиняться, как только вы найдёте военное обмундирование и переоденетесь в него. Прикинувшись генералом, Вы можете поручать горилле работы, требующие физических усилий. Не забывайте переодеваться в пиратский костюм, если Вам понадобится помощь попугая. Не пропустите ржавые ворота, ведущие к электростанции. Так же поручите открыть их горилле, как и крышку люка ранее. Вам понадобится зарядное устройство, а для этого придётся починить уцелевший генератор. Чтобы приладить к нему ветряк, придётся Вам лезть вверх самому, а вот за лесенкой на контрольно-пропускной пункт идите все вместе. Найдётся поручение и для попугая - надо снять лесенку, а вот отнести её на электростанцию попросите гориллу. Будни на этом острове складываются из посещений электростанции для подзарядок всевозможных аккумуляторов (то лампы, то миноискателя, то таймера), в перерывах между ними, Вы обследуете бункер, проходите с миноискателем через опасную зону (обезвредить мину Вам поможет горилла - не зря её здесь учили). Конечно же, спите и постоянно работаете над новым плавучим средством. На этот раз Вы поплывёте с относительным комфортом. Ваш новый плот будет покоиться на четырёх пластиковых бочках-поплавках. Все эти бочки Вы сможете разыскать в разных местах острова: одна будет находиться на берегу, на месте Вашей принудительной высадки, вторую найдёте в бункере, третью принесёте с территории электростанции, и последнюю отыщете, если удастся пройти через минное поле. Каютой Вам послужит верх вышки контрольно-пропускного пункта. Для того, чтобы достать этот "домик", Вам придётся подорвать основание вышки. Ну, если Вы пройдёте через минное поле, то это для Вас не будет проблемой, поскольку тогда у Вас будут динамитные шашки и провод, да и починить таймер Вам вполне по плечу. А дальше - школа молодого бойца: шашки по периметру, опутать всё проводом, подключить таймер и ждать результат. Он не замедлит появиться. Отправьте свою гориллу отнести освободившееся бунгало к берегу и привяжите к поплавкам верёвкой, в прямом смысле обломившейся Вам вместе с этими апартаментами, грузите на борт свой "зоопарк" и в путь на поиски ТОГО САМОГО ОСТРОВА. Отсюда следует, что продолжение следует! P.S. Крокодила никто не приглашал, он, видимо, полюбил Вас с первого взгляда… Может, пригодится, хорошо, что он такой зелёный и плоский... Выводы Надо бы поделиться впечатлениями об игре, но, право, плохого говорить не хочется, а что сказать хорошее - не знаю. Сначала - о ложке мёда... Хорошо, конечно, что у игры будет продолжение, это подогревает интерес и подаёт надежду - вдруг, во второй части будет что-то необычное? Ибо рутинное течение игры, изредка прерываемое необходимостью всё же напрячь мозги, удручает. Хотелось бы больше динамики, да и задания могут быть сложнее, ведь современные дети знают неожиданно много. P.P.S. А теперь, чтобы жизнь не казалась мёдом, обещанные три ложки дёгтя. Игра "Затерянные Острова" не идёт на Windows XP SP2 x64 из-за некорректного обращения к функциям DirectX 9.0c. При игре под Windows XP SP2 x32, регулярно и в различных местах игры непрерывно генерируются окна с сообщением об ошибке обращения к библиотеке lstdx9.dll, после чего игра, разумеется, зависает. "Убить" её можно только через "Диспетчер Задач". Чрезвычайно уместным показалось появление, начиная с середины игры, вверху игрового экрана постоянной надписи "(с) 2006 by ITGroup itg.drfc.biz". Не иначе как для того, чтобы играющий всегда помнил, кому он обязан этим счастьем :). Эта игра отлично подойдёт тем людям, которые не знают, как именно скрасить семейный досуг. Данная видеоигра жанра "Приключения и квесты" (Quests) не имеет никаких ограничений касательно пользователей, поэтому в неё смогут играть абсолютно все. Вас ждёт замечательное приключение на настоящем необитаемом острове! Если в детстве вы были без ума от похождений Тома Сойера, то вы будете в восторге от «Затерянных островов», вероятно, лучшей приключенческой игры для вас и ваших детей. Однажды, путешествуя на теплоходе вместе с родителями, мальчик случайно вылавливает из океана бутылку, в которой находится таинственная карта. Собрав всё необходимое, маленький герой отправляется на поиски сокровищ. Однако налетевший шторм лишает мальчика его нехитрого снаряжения и выбрасывает на необитаемый остров. Но современный ребёнок знает, как выжить в настоящих тропиках! Ведь главное – обзавестись кровом, позаботиться о пропитании и построить плавательное средство. А потом можно смело плыть к новому острову, что виднеется за лёгкой дымкой, – а вдруг сокровища там?! Особенности игры: * "Затерянные острова" – настоящее приключение для детей и их родителей! * Яркий, реалистичный игровой мир, воплощённый посредством современных трёхмерных технологий, и потрясающая атмосфера тропических островов ждут вас! * Игровые задачи, обладающие жизненной достоверностью, научат ребёнка, как позаботиться о себе в трудных и непривычных ситуациях. * Добрые музыкальные композиции, записанные с использованием "живых" инструментов, отлично дополняют игровую атмосферу. * Возможность управления второстепенными персонажами. Решайте головоломки и путешествуйте вместе с озорным Попугаем и могучей Гориллой.

Екатерина: Новый Робинзон Ищете оригинальность и простоту в компьютерных играх? "Новый Робинзон" - интересная игра, которая внесёт свои коррективы в ваши представления о компьютерных забавах. Она интересна, оригинальна, и крайне проста для пользования любыми участниками. Лишь логика и мышление – это всё, что может вам потребоваться. Это настоящий прорыв в категории Приключения и квесты (Quests) среди своих аналогов. Весьма любопытная игра. Здесь есть и динамичный сюжет, и отличная графика, а приятное музыкальное оформление поможет на время забыть о насущных делах. Сюжет игры основан на книге «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниэля Дефо. Главный герой игры, весьма отдалённо напоминающий смелого моряка из Йорка, попадает на остров практически без ничего. Игроку предстоит испытать на себе все прелести пребывания городского жителя на необитаемом острове - решить насущные проблемы быта (поиск пресной воды и пищи, рыболовство и встреча с крокодилом, разведение огня и строительство жилища), общение с аборигенами и посещение заброшенного корабля. А когда выяснится, что остров не совсем необитаем, спасти будущего друга и соратника (Пятницу, которого, кстати, ещё предстоит научить русскому языку) и попытаться спастись бегством, соорудив воздушный шар из подручных средств и перехитрив пиратов. И от сообразительности игрока зависит судьба бедолаги Робинзона. В отличие от большинства существующих игр приключенческого жанра, главный герой может воздействовать каждым из подобранных предметов на любой активный объект на экране, что делает прохождение игры значительно разнообразней. «Новый Робинзон» также включает в себя множество хитроумных мини-игр.

Екатерина: Живые легенды 7: Падшие небеса (2018) PC Новый выпуск из знаменитой серии Живые легенды и в самом деле обратился к истокам старинной и широко известной легенды об опасном путешествии простого крестьянина Джека по гигантским бобовым стеблям прямо на небеса в некое запредельное Заоблачное Царство, которое было наполнено несметными и поистине волшебными сокровищами. Ну, а сокровища бывают разные, в особенности, если они волшебные и сверкают так, что аж глаза слепит! Вместе со своей утилитарной ценностью в немалом удельном весе золота, они несут проклятие своим новым владельцам, особенно, если сами эти владельцы - люди алчные, завистливые, либо обуреваемые непомерной гордыней! К тому же, как известно, не всё то золото, что блестит, даже если оно блестит, словно настоящее золото! Согласно легенде, следуя за своей заветной мечтой, Джек путешествовал над облаками, открыв Заоблачное Царство. Однако, именно он первым и поддался искушению и украл сокровища великанов! Его больше никогда не видели... То ли он остался жить в Заоблачном Царстве, то ли попал на ещё более высокие Небеса, пойманный и растоптанный в лепёшку разгневанными великанами, кто знает?... Известно лишь, что сами эти украденные сокровища появились и быстро пошли по рукам в небольшом сельском городке под названием «Падшие небеса»! Говорят, что и само название этой местности появилось тогда же и было связано именно с проклятыми сокровищами... А городишко хоть и отдалённый - не то типичная деревня, не то маленькое село, не то большой хутор, но прилично модернизированный под влиянием технической цивилизации - в коем слухами земля полнилась и шило в мешке явно не утаишь! И под влиянием этих смутных слухов в «Падшие небеса» прибыл некогда скромный ботаник, а ныне знаменитый генетик редких растений Эдвард Грант, который решил заново прорастить эти волшебные бобы и с их помощью проложить путь на Небеса самого высокого уровня. Вот только эта смелая, но при этом крайне опасная задумка с Небесами чуть не прописала его навечно в тех самых Небесах, где обычно можно только лишь упокоиться! И хорошо зная своего непутёвого братца, с его неистребимой страстью к селекции растений, по его следам поспешила куда более благоразумная и рассудительная сестра Джеки, которая с ходу попала в ужасный шторм с громом и молниями, чуть не угодив под упавшее от урагана старое дерево. Ну а затем начались обычные заботы и невзгоды нашей главной героини - найти сбежавшую белую корову, погнаться за вороватой белкой, собрать все кусочки фрески, порубить упавшее дерево на дрова, зашить разодранных кукол и найти всех заблудившихся в тумане ёжиков, чтобы помочь воссоединиться некогда счастливой семье! Ну просто классика квеста...



полная версия страницы