Форум » Флейм » Квесты-3 (продолжение) » Ответить

Квесты-3 (продолжение)

Екатерина: Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера Знаменитая сыщица готовится к очередному расследованию. На этот раз ей предстоит помочь своей хорошей знакомой, которая неосторожно поселилась в доме, когда-то принадлежавшем крутому мафиозному боссу. Однажды раздается телефонный звонок, и Нэнси слышит, как подруга что-то сбивчиво говорит о светящихся в темноте глазах, преследующих ее по ночам. Почитателей детективного таланта Нэнси ждет еще одно увлекательное дело, в котором им предстоит разгадать тайны прежнего жильца поместья. Фирменные головоломки, *звонок другу*, *второй шанс* - все в лучших традициях серии. Особенности продукта: * Одна из лучших игр серии - впервые на русском языке! * Главная героиня - персонаж культового детектива * Захватывающий сюжет с элементами мистики * Огромное количество нетривиальных загадок и пазлов

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Екатерина: Остров сокровищ: В поисках пиратского клада «Остров сокровищ» - полностью трехмерная приключенческая игра, созданная по мотивам романа Роберта Луиса Стивенсона. Все события, персонажи и места максимально приближены к «книжным». В игре огромное количество самых разных головоломок: от простых мини-игр и комбинирования предметов до многоступенчатых логических задач. Семнадцатилетний Джим Хокинс случайно обнаруживает в доме своего отца старую карту Флинта - легендарного капитана пиратов. Джим собирает команду и отправляется на поиски клада. Но у экипажа появляются собственные виды на золото Флинта. Когда «Испаньола» добирается до заветного острова, начинается охота за сокровищем... Особенности игры: Классическое пиратское приключение, основанное на романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ» Персонажи, интерьеры, пейзажи - все максимально приближено к книжному описанию В игре в реальном времени изменяются погодные условия (ясная погода переходит в шторм или дождь), сменяются день и ночь Настоящая оркестровая музыка Оригинальная система взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC): второстепенные герои обладают индивидуальными чертами характера, и каждый из них живет по своему распорядку дня Анимация героев по новейшей технологии motion capture Все предметы, необходимые для решения головоломок, полностью трехмерны - их можно приближать и поворачивать под любым углом

Екатерина: Memento Mori: Помни о смерти Напомним сюжет. В питерском Эрмитаже совершена кража: три картины заменены подделками. Казалось бы, кража как кража, однако полковник Останкович, начальник Отдела по борьбе с хищениями культурных и исторических ценностей, считает, что к делу причастно загадочное братство "Memento Mori", чья цель - сокрытие от глаз человеческих некоторых картин. Останкович даёт команду следователю Ларисе Ивановне Светловой, та выходит на связь с Максимом Дюраном, человеком, когда-то занимавшимся подделыванием картин и имеющим неплохие связи в мире искусства. Вместе они начинают распутывать это дело. От того, как именно они (и вы, играя за них обоих) будут это делать, зависит, какую из шести концовок вы увидите. В немецкоговорящих териториях игра выйдет 31 октября сего года. В России игру издаёт "Акелла".

Екатерина: "Королевские приключения 7. Невеста тролля" Введение Седьмая часть о захватывающих приключениях королевской семьи стала классикой жанра, одним из представителей золотого века приключенческих игр. Многие до сих пор с удовольствием играют в нее. Но никто не может до конца объяснить причины, по которым она магическим образом притягивает к себе и тех, кто играет в квесты давно, и тех, кто недавно увлекся ими. Все, от мала до велика, одинаково переживают за судьбы Валанис, Розеллы, Эдгара и многих других персонажей. Этой игре очень повезло, потому что критики в виде заядлых квестоманов относятся к ней очень благосклонно, что встречается не так уж и часто. Вообще игры, в которых невозможно не переживать за персонажей, считая их живыми, можно пересчитать по пальцам. Это настолько трудная задача, что немногие попытки "оживить" действующих лиц действительно удаются. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского! Sierra рискнула. И явно не прогадала. Сюжет Принц Александр благополучно женился на принцессе Кассиме и стал королем Изумрудных островов. А очаровательная принцесса Розелла выросла, но выходить замуж по-прежнему отказывается, потому что в ее сердце один лишь прекрасный образ - образ удивительного Эдгара, с которым она познакомилась еще в раннем детстве. Ее мать, королева Валанис, пытается растормошить дочь. Но Розелле не нравятся все эти чопорные и самодовольные принцы с их ужасными манерами. Она хочет веселиться! Однажды ранним утром Розелла увидела в отражении дворцового пруда очертания прекрасного замка, который являлся ей в прекрасных виденьях, мечтах и снах. Отбросив сомненья, Розелла шагнула туда и очутилась в чужом и незнакомом мире, полном чудес, загадок, тайн, опасностей и неожиданных открытий. Но очутилась она там не одна. Валанис видела, как дочь прыгнула в воду, и отправилась следом за ней. Но тут их самым коварным образом разлучили. Валанис оказалась в пустыне, а Розелла - в Королевстве троллей. Им предстоит раскрыть заговор, который устроила злая колдунья Малисия, отыскать настоящего короля троллей, остановить извержение вулкана, а также вновь воссоединить две любящие пары, разлученные жестокой судьбой. Они побывают в мрачной и темной Кошмарии, сумасшедшей Болботании, в Лесах Изобилия и в небесной Эфирии, чтобы в конце концов прийти к счастливой развязке, когда добро восторжествует, а зло получит по заслугам. Персонажи Валанис. До замужества жила в простой семье, не принадлежащей к королевскому роду. Однажды была заточена злой колдуньей Нагасой в хрустальном замке, охраняемом страшным драконом. После освобождения из плена вышла замуж за короля Грэхэма. Через два года после свадьбы родила двойню - принца Александра и принцессу Розеллу. Однажды спасла жизнь своему сыну. Поклялась сделать все возможное, чтобы помочь обитателям волшебной страны победить злую колдунью и вновь увидеться с дочерью. Розелла. В раннем детстве была похищена драконом. Пытаясь вернуться домой, пережила много приключений и познакомилась с принцем Эдгаром. Любит брата Александра и дружит с его женой Кассимой. Сокровенная мечта - увидеть небесную Эфирию и выйти замуж по любви. Ничего не боится, на все имеет собственное мнение. Романтичная и красивая, обаятельная и упрямая, смелая и отважная. Эдгар. Сын короля Оберона и королевы Титании, в раннем детстве похищенный злой колдуньей и превращенный в простолюдина. Спустя годы попал к Малисии, которая полностью подчинила его себе и превратила в тролля. Малисия. Злая колдунья, сестра королевы Титании. В детстве ей уделяли мало внимания. Она была капризным, испорченным ребенком. Под влиянием обстоятельств пошла по дурной дорожке. Отар. Король троллей. Следит за тем, чтобы никто не разбудил вулкан. Единственный, кто знает, как предотвратить извержение. Матильда. Няня Отара. Мудрая, любящая, справедливая. Видит всех насквозь. Превосходная хозяйка. Маленькие троллята ее очень любят и всегда перед сном просят почитать сказку. Тролль - ювелир. Очень вежливый, приветливый и внимательный. Тролль - кузнец. Маменькин сынок. Очень вредный и задиристый. Тролль - повар. Обожает варить похлебки из крыс, пауков и прочей чепухи. Кидается на всех, кто пытается попробовать его стряпню до готовности. Крыс-Крыс. Живет в пустыне. Продает и меняет бесполезные вещи на полезные и наоборот. Очень смешной и забавный. Постоянно теряет свои очки. Драконесса. Живет в Королевстве троллей. Охраняет драгоценные камни. Потеряла смысл жизни, потому что огонь, горевший в ней, погас навсегда. Фернандо Быквел. Живет в Болботании. Продает эксклюзивные вещи. Очень любит своего друга - фарфоровую птичку по имени Сокровище. Эрзац - черепаха. Живет в Болботании. Владеет магазином подделок. Фи-Фи Ля Тяф-Тяф-пудель. Губернатор Болботании. Очень глупый и самодовольный пес. Кадавер - доктор. Живет в Кошмарии. Боится местных детей. Очень добрый и отзывчивый. Постоянно утешает леди Элспид Дракулу. Бугимэн - мертвец. Приспешник Малисии. Мечтает жениться на леди Дракуле. Живет в Кошмарии. Король-охотник Аттис и мать-природа Церрера. Влюбленные супруги не знали беды, пока однажды Малисия не превратила Аттиса в оленя, а Церреру в дуб. Граф Влад Дракула и леди Элспид. Лорд-протектор Кошмарии и его супруга жили счастливо, пока Малисия не лишила Дракулу головы. Его жена с горя выплакала все глаза. Графика, музыка и звук В игре абсолютно не к чему придраться, настолько все идеально. Очень яркая и красочная графика выполнена в лучших традициях классической мультипликации Уолта Диснея. Все сделано с очень большой любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Прорисована каждая травинка, каждое дерево, каждый цветок. Даже отряхивающийся от утренней росы жук вызывает умиление и восхищение. Вот безжизненная пустыня с бесконечными миражами, вот солнечный лес с текущим ручьем, вот болото с коварными оборотнями, вот Эфирия с пляшущими в необыкновенном танце пчелами, собирающими нектар, вот Болботания с удивительным магазином, в котором продается редчайший фарфор, а вот мрачная Кошмария с ее тыквенным домиком. Музыка полностью погружает в игру. У каждой локации своя мелодия. Например, в Кошмарии звучит грустная и тревожная музыка, которая словно предупреждает об опасности, в Болботании - очень веселая и легкая, в Лесах Изобилия - романтичная и умиротворяющая. Звук тоже великолепен - вот журчит вода, вот поет свою песню фарфоровая птичка, вот играет арфа, а вот смеется над какой-то шуткой Розелла. Озвучка, как ни странно, тоже не подкачала. Я знакома и с английской, и с русской версией игры. Наши актеры постарались на славу. Не так часто можно встретить такую удачную локализацию. Здесь и эмоции, и радость, и горе выражены блестяще. Даже не знаю, где озвучка лучше - в нашем или в родном варианте! Эпилог Королевские приключения 7 - это самая детская и волшебная игра, которая вообще может существовать! Все в ней настолько светлое, что даже мир мертвых, в который попадают главные героини, кажется забавным и светлым! Этот квест, классика жанра, вернет вас в детство! Каким бы трудным ни был ваш день, какой бы грустной и серой не была ваша жизнь, попадая в мир зазеркалья с нашими героями, вы забудете о собственных проблемах и горестях! Эта игра - истинный заряд позитива! Любите жить и тоски не знайте!


Екатерина: Если и бывают идеальные игры, то это Тунгуска (Секретные материалы). Аж дух захватывает при прохождении! Сказать, что красивая игра, просто ничего не сказать! Интерактивный детектив, простое управление и увлекательные логические загадки. Зрелищные видеоролики, визуальная режиссура и детализованная графика. Более 100 уникальных локаций: живописная дикая природа, уютные улочки старых городов, тревожная мрачность научных лабораторий. В 1908 году над тайгой прогремел взрыв невероятной силы. Почти 100 лет многочисленные экспедиции безуспешно пытаются ответить на один вопрос: что же на самом деле произошло? Профессор Каленков был ближе всех к разгадке величайшей тайны XX века. Его смелые гипотезы не остались незамеченными, и доктор Каленков был похищен. Нина Каленкова и Макс Грубер начинают собственное расследование, даже не предпологая, как далеко может завести след таинственных похитителей. Это полная локализация от издательства Новый Диск, 2007 год. Особенность игры: иконкой лупа или клавишей Пробел выделяются все активные точки на экране. Тунгуска 2 Сюжет действительно обещает быть захватывающим: Главные герои переносятся в абсолютно новую игру, никак не связанную с тайной Тунгусского метеорита, раскрытой в предыдущей части. Спустя приблизительно два года после своего первого приключения, Нина Каленкова и Макс Грубер теперь идут каждый своей дорогой, пытаясь оставить прошлое позади. В то время как Нина отправляется в круиз, а Макс исследует развалины Индонезийского храма, в мире происходят более важные вещи: природные катаклизмы становятся все более разрушительными, что приводит к многочисленным кризисам во всем мире, включая и Европу. Эти события побуждают мировое сообщество принять меры, и отец Нины, Владимир Каленков, начинает выяснять, в чем кроется причина происходящего. Но где-то в другом месте происходит нечто более интересное и неожиданное. Один священник натыкается на древние пророчества о приближающемся апокалипсисе. Странные фигуры жестоко обрывают его жизнь, но прежде ему удается передать документы своему другу епископу и предупредить его о врагах, которые не перед чем не остановятся, дабы сохранить свою темную тайну. Теперь эти фигуры преследуют епископа. Здесь игрок берет на себя управление, ему необходимо сохранить записи, чтобы они не попали в не те руки, даже если это будет последнее, что он сделает в своей жизни …

Екатерина: Нэнси Дрю: Призрак Замка Маллой Вы, как Нэнси Дрю, были приглашены на свадьбу Кэйлер Мэллори, но её жених, Мэтт Симмонс, пропал! Подумал ли он еще раз над фразой "Пока смерть не разлучит нас", или что-то более зловещее скрывается в тени пустующего замка?.. Кайлер Тэган Мэллори и Мэттью Вильям Симмонс приглашают Вас на свадьбу, которая состоится в субботу, 1-го июня, 2008-го года, в 13:00 Замок Malloy, Bailor, Ирландия. Невеста - Кэйлер Мэллори - брокер акций в Лондоне, которая жила с семьёй Нэнси в качестве студента по обмену четыре года назад. Теперь она влюблена в Мэтта Симмонса и хочет сыграть свою свадьбу в замке Маллой. Ее дедушка, Эдмунд Мэлори, недавно скончался и назвал её своей единственной наследницей. Он никогда не рассказывал о своём детстве, и теперь Кэйлер наконец-то сможет узнать истинную историю своего семейства. Жених - Мэтт Симмонс - внештатный автор для газет и журналов. Известный за своё сухое остроумие, Мэтт любит подшучивать над другими. Дружелюбный и симпатичный, он планировал праздновать свадьбу на Багамах, но согласился изменить планы и сделать свою будущую жену, Кэйт Мэлори, счастливой. Кит Фолли - лучший друг Мэтта и его напарник в командировках. Кит родился в США; он сын владельца компании Кроллмастер. Но компания была продана семейству Мэллор, когда Кит был ещё маленьким; но он так и не смог стать настоящим британцем. В настоящее время работает как застройщик земли, и он прибыл пораньше, чтобы помочь Кэйлер с подготовкой к свадьбе.

Екатерина: Нэнси Дрю 18: Призрак Венеции Ода Венеции О Венеции сложено много стихов, написано достаточно романов, этот город часто можно увидеть в кинофильмах, а вот в компьютерных играх до сих пор эту славную итальянскую провинцию обходили стороной. Судя по всему, эту тему не затрагивали бы и дальше, если бы Her Interactive не решила заняться адаптацией семьдесят восьмой (в серии Nancy Drew Mystery Stories) по счету книги о знаменитой на весь мир сыщице Нэнси Дрю, действия которой происходят полностью в Венеции. Что получилось из этой затеи? Ответ на данный вопрос вы можете узнать из данного обзора. По следам Призрака Богачка и участница движения по защите культурных ценностей Венеции Пруденс Разерфорд возмущена тем, что творится сейчас в Венеции. Некто в маске и плаще, окрещенный местными СМИ Призраком, ворует бесценные произведения искусства: статуэтки, картины, чаши. Местная полиция и ФБР не удается не то чтобы поймать преступника, а даже выйти на след, поскольку этот вор не оставляет никаких следов на месте преступления. Пруденс договорилась с местным ФБР насчет участия Нэнси в поимке вора в маске, так же Пруденс заранее побеспокоилась о жилье для Нэнси. Она предложила остаться ей в своем прошлом палаццо, который сейчас принадлежит вдове Маргарите. Нэнси остается лишь собрать вещи, захватить с собой итальянский словарик и полететь в Венецию на самолете. Первые шаги Нэнси будут заключаться в установлении контакта с местными обитателями палаццо, в котором она остановилась. Cо скрытым и увлеченным своей работой по восстановлению древних мозаик Колином Бакстером, с журналисткой родом из Германии Хеленой, пишущей статьи для своего родного журнала и попутно собирающей информацию о Призраке, и, конечно же, с Маргаритой, той еще стервозной дамой бальзаковского возраста. Эти лица являются главными и единственными действующими лицами, с которым нам предстоит контактировать лицом к лицу, и кто знает, может быть один из них и есть то самый могучий и ловкий Призрак. Уже в процессе поверхностного знакомства с ними у Нэнси появятся улики, которые косвенно будут уличать то одного, то другого обитателя палаццо Ca' Nascosta. Благодаря такой неопределенности, незамысловатому сюжету удается держать игроков в напряжении, не прикладывая при этом особых на то усилий. Вести расследование нам будет помогать София из полиции, с которой мы будем держать связь по коммуникатору. От нее мы будем получать задания, с ней мы будем советоваться, что делать дальше. Благодаря этой помощи, а также подсказкам, которые мы можем посмотреть в дневнике Нэнси (доступно только на уровне сложности "младший детектив") и без того легкая игра становится уж просто детской (в принципе на эту аудиторию она и рассчитана, особенно на девочек). Положения не исправляют и разнообразные загадки, такие как вскрытие замка шпилькой или передача кода через шахматные ходы онлайновому оппоненту. Игроку не нужно особо напрягаться, достаточно сходить в книжный киоск и купить книгу, в которой будет подробно расписано, как вскрыть замок и как передать код. Несмотря на всю простоту, а также скоротечность игры, пребывать в Венеции в роли Нэнси весьма забавно. Игра не дает нам заскучать. Тут вам и карточные игры скопа с преступником, в которые мы можем играть до бесконечности, и выступление на сцене, где игроку отводится серьезная роль - двигать телом своей героини (стоит сказать, что Нэнси Дрю впервые предстает перед нами, но только в костюме кошки), а также переодевание Нэнси Дрю в различные наряды, что особенно понравится женскому полу. И это далеко не все. Хрупкой и беззащитной на первый взгляд Нэнси предстоит еще проникнуть в палаццо одного знатного жителя с той лишь целью, чтобы украсть сапфир, и вычислить преступника с помощью итальянских полицейских. Последнее задание в этом списке потребует от игрока не только быстрой реакции, но еще и знания нескольких итальянских слов. Эта загадка наглядно доказывает тот факт, что игры от Her Interactive призваны не только развлекать, но еще и просвещать дремучие народные массы. Дела житейские Как уже было сказано выше, Нэнси Дрю придется совершать покупки на свои кровные деньги, как для своего удовольствия, так и для обязательного прохождения некоторых заданий. Введение местной валюты было сделано впервые за всю историю игр о Нэнси Дрю. По началу нам дается сумма в размере 200 евро, которую хватит за глаза на все обязательные покупки, если, конечно же, игрок будет расточителен, но никто не мешает нам заработать еще больше. Для этого разработчики предлагают нам заняться продажей цветов, выступлением на сцене или сбором мелочи, валяющейся среди мусора. Заработанные деньги можно потратить на покупку газированных напитков, мороженного, одежды, книг и журналов или на катания на гондолах по узким каналам Венеции с обязательным прослушиваем классической музыки. Чем чаще мы будем, например, есть мороженное или принимать ванную, то тем больше шанс по окончании игры получить соответствующие награды, кои представлены целой дюжиной. Конечно, с первого раза, не зная об этом, трудно будет заработать всевозможные награды, но именно это Her Interactive и задумывала, чтобы игрок, пройдя игру один раз, принялся переигрывать ее. Венеция славится роскошной архитектурой, музеями, дворцами, той загадочной атмосферой, о которой знаменитые поэты в свое время слагали стихи. Жаль, что Her Interactive не удалось на все сто показать нам величие маленькой Венеции. Из всех возможных мест, представленных на карте, мы можем посетить только восемь: палаццо Ca' Nascosta и Zaterre, рынок Риальто, пьяццо Сан Марко и площади Санта Мария Формоза, дель Фрари, Санта Маргарита и Сан Поло. Причем пребывание на улице сведено к минимуму. Все основные действия происходят в зданиях да в палаццо, а перемещение будь то пешком, на гондоле или на общественном лодочном транспорте между точкой A и B осуществляется на карте в закрытом режиме. Her Interactive не удалось сделать из своей игры путеводитель по Венеции, как это удалось сделать их коллегам в игре Anacapri, где остров Капри был воссоздан со скрупулезной точностью, где можно было гулять практически по любым улочкам, заглянуть в любой закуток, а перемещаться из одной части острова в другую можно было на автобусу, любуясь при этом видом из окна. В техническом плане игра недалеко ушла от своих предшественниц. Да, одно улучшение произошло: появилась поддержка любимого разрешения ЖК мониторов (обозвано нововведение, как полноэкранный режим №2). А в остальном нас ждут все те же мутноватые картинки, по которым мы будем перемещаться в виде слайд-шоу, минимум живой активности на локациях и минимализм анимации персонажей. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение так же не отстают от графики: простенько, но со вкусом. Ciao, Venezia! Новое приключение Нэнси Дрю в Венеции получилось таким, каким мы привыкли его ждать от бессменного разработчика Her Interactive: забавным, интересным, но слишком уж камерным и детским. Мы не найдем здесь заумных загадок, зубодробительного сюжета и сильных диалогов. Это и не мудрено. Серия Нэнси Дрю задумывалась в основном для девочек и сложность тут ни к чему.

Екатерина: Черное Зеркало 2 Девяностые годы прошлого века. После событий «Черного Зеркала» прошло 12 лет. Одинокий молодой человек по имени Дарен - герой второй части игры - знакомится с милой девушкой Анжелиной. Они случайно встретились в фотоателье маленького города в Новой Англии. Заметив, что за Анжелиной кто-то следит, герой решает выяснить, что происходит... Так начинаются приключения героя, которые приведут его в новые удивительные места - в том числе, в небольшую деревню Willow Creek, известную по первой части игры «Черное Зеркало». Особенности игры: Продолжение культового приключения «Черное Зеркало» (Black Mirror) Возвращение в места, знакомые по первой части игры Классическая приключенческая игра (point & click adventure) Великолепное сочетание 2D и 3D графики

Екатерина: Culpa Innata 2: Chaos Rising Culpa Innata 2: Хаос наступает начинается с путешествия Феникс в сердце хаоса и сопротивления, страны-изгои, с обманчиво простым поручением. Встретить русского детектива, занятого расследованием дела, взять под охрану пойманного убийцу и препроводить его в Мировой Союз, дабы он предстал перед правосудием. Но Феникс уже не та молодая женщина, которая начала это расследование, которое началось в Адрианополисе и вело по дикому и непредсказуемому пути к удивительным заключениям. Вы будете играть за обоих: за Анатолия Павлова, циника, уцелевшего после социального коллапса и за разачарованную, пока что политически наивную Феникс Уоллис. Глубоко связанные загадочными событиями, Анатолий и Феникс встретятся с испытаниями еще более тяжелыми, чем когда либо ранее, которые испытают их мужество, решительность и сообразительность, когда они будут искать правду, спрятанную под мирами, которые они знают. Краткий обзор возможностей игры: - Два игровых персонажа и более 60 уникальных дополнительных персонажей. - Широкое разнообразие сюжетных логических головоломок, включающих: новые и уникальные, основанные на диалогах, хай-тек устройства, дополнительные загадки и внедренные в игру головоломки. - Интуитивная система диалогов, предоставляющая игроку возможность ветвления тем. - Дружественный интерфейс, управляемый мышью. Управление персонажем по принципу click-and-go. - Интерактивный интеллектуальный курсор, обозначенные выходы и детализированная интерактивная карта. - Геймплей организованный в виде Игрового журнала и Подсказок. - Нелинейный геймплей: события в игре влияют на будущие результаты и дают каждому игроку уникальный игровой опыт. - Детализированные дополнительные игровые возможности и дополнительные квесты. - События игры, управляемые интуитивным выбором. - Трехмерные аудиоэффекты. - Оригинальный саундтрек. - Альтернативные концовки.

Екатерина: Gray Matter (Gray Matter: Призраки подсознания) - новое! Впервые о проекте объявлено весной 2003 года, в начале следующего Gray Matter был заморожен, и оттаял только летом 2006-го, когда и было объявлено об очередном возвращении Джейн Дженсен (Jane Jensen). Сюжет игры касается любимой ныне темы Джейн - паранормального. По её собственным словам, там будет и что-то от The Matrix. Возможно, Gray Matter лишь первая игра серии. Персонажей (управляемых) в игре два. Один из них, доктор Дэвид Стайлс, живёт затворником в английской глубинке в поместье Дрэд Хилл, изучает человеческий мозг. За несколько лет до событий, с которых игра начинается, в автомобильной катастрофе он потерял жену и сам пострадал (вместо половины лица он теперь носит маску). В начале истории он встречает американку по имени Саманта, которая бесцельно слонялась по Европе, развлекалась показом фокусов на улицах и однажды забредает в Дрэд Хилл (способности Саманты в жанре иллюзий ей ещё пригодятся). Саманта Эверетт становится помощницей Стайлса. С её помощью он привлекает несколько студентов из Оксфорда и начинает эксперименты над их сознанием. Начинаются они вполне безобидно, но вскоре Стайлса навещает призрак его жены... Gray Matter - это игра, которая ставит вопрос: что такое реальность? И как человеческий разум создает образы, которые мы воспринимаем как объективную действительность?.. Особенности игры: Новая игра-приключение от Джейн Дженсен (Jane Jensen), автора трилогии Gabriel Knight Интуитивно понятный интерфейс Возможность играть за двух персонажей Инновационные головоломки 3D-модели персонажей и двухмерные интерьеры

Екатерина: Виктория Макферсон продолжает расследование Студия MICROÏDS ведет работу над продолжением игры “Still Life” Виктория окажется в Штате Мэн после того, как там будет найдено тело молодой женщины. Убийство напоминает почерк серийного убийцы из “Still Life” В игру будет введен новый персонаж журналист Палома Эрнандез. Которая расследует убийство со своей профессиональной точки и становится жертвой маньяка. У игроков будет возможность играть как за Викторию, так и за Палому. Как Виктория, вы будете искать убийцу,а как Палома - будете пробовать выжить, будучи похищенным. На сей раз главной героине Виктории Макеферсон предстоит отправиться в штат Мен, где некая журналистка напала на след маньяка по кличке "Маньяк Восточного побережья", попутно обвиняя местные власти в бездействии. Но стоит героине прибыть на место, как тот самый маньяк похищает саму журналистку. Как и в оригинале нам предстоит разбирать сразу 2 параллельные сюжетные линии -раследование преступлений главной героини и попытки журналистки вырваться из плена. Игра распологает продвинутым трехмерным движком. Явно не ожидавшие успеха своей адвенчуры авторы Still Life задумали полноценное продолжение похождений детектива Виктории Макферсон (Victoria McPherson). В Still Life 2 агенту ФБР предстоит отправиться в штат Мэн, где орудует маньяк по кличке «палач Восточного побережья». К своему несчастью, преступник умудрился оставить очень весомую улику — журналистку Палому Эрнандес (Paloma Hernandez), которая на первых порах будет активно помогать в расследовании запутанного дела. Решив не отказываться от главной «фишки» первой части — двух сюжетных линий — разработчики из Gameco Studios обещают в качестве главной героини не только Викторию, но и Палому. Основная ставка теперь делается не на геймплей (который и без того хорош), а на повышенную кинематографичность, благодаря которой игрок сможет почувствовать себя героем интерактивного детектива. «Акелла» и компания Microids заключили договор об издании детективного приключения Still Life 2. На территории России, стран СНГ и Балтии игра будет издана в четвертом квартале 2008 года. В Still Life 2 раскрывается финал первой части, а Виктория Макферсон начинает расследование нового убийства. 2 октября 2008 года. Вот уже несколько месяцев Виктория Макферсон ведет дело неуловимого серийного убийцы, не оставляющего ни единой улики на местах преступлений. Впервые он появился в 2006 году, оставил дюжину жертв и исчез... чтобы вновь продолжить свое дело в январе 2008-го. Агент Макферсон находится под постоянным давлением со стороны СМИ, ведь именно ей регулярно приходят письма от «Палача Восточного побережья». Наибольший интерес к таинственному делу проявляет журналистка Палома Эрнандез. Однажды вечером Палома просит агента Викторию приехать и дать интервью. Журналистка говорит что-то про информацию о преступнике, которая якобы сможет помочь следствию. Макферсон, устав от постоянных вопросов, отказывается. Вскоре после этого Эрнандез оказывается похищенной «Палачом Восточного побережья». Расследование в очередной раз заходит в тупик...

Екатерина: Memento Mori: Помни о смерти В питерском Эрмитаже совершена кража: три картины заменены подделками. Казалось бы, кража как кража, однако полковник Останкович, начальник Отдела по борьбе с хищениями культурных и исторических ценностей, считает, что к делу причастно загадочное братство "Memento Mori", чья цель - сокрытие от глаз человеческих некоторых картин. Останкович даёт команду следователю Ларисе Ивановне Светловой, та выходит на связь с Максимом Дюраном, человеком, когда-то занимавшимся подделыванием картин и имеющим неплохие связи в мире искусства. Вместе они начинают распутывать это дело. От того, как именно они (и вы, играя за них обоих) будут это делать, зависит, какую из шести концовок вы увидите. Компания dtp решила чуть больше рассказать о главных героях готовящейся к выходу адвенчуры "Memento Mori". Как мы помним, Максим Дюран, один из главных героев игры, промышлял изготовлением и сбытом подделок. Теперь мы знаем ответ на вопрос, как же так получилось, что он сотрудничает с Ларисой Светловой, следовательницей Отдела по борьбе с хищениями культурных и исторических ценностей. Оказывается, Максим пытался продать одну из своих подделок в Эрмитаж, на чём и был пойман. Однако именно Лариса предложила своему начальнику, полковнику Останковичу, такую идею: Максим остаётся на свободе, взамен снабжает Отдел информацией об интересующих их личностях. Это предложение устроило все стороны. И вот Лариса вместе с Максимом расследуют кражу в Эрмитаже, в результате которой несколько картин заменено подделками. Лариса ведёт расследование используя всякие высокотехнологичные устройства и острый ум - на долю Максима, вероятно, выпадет то, на что не может пойти законопослушная Лариса. И ещё. Оказывается, мама и бабушка нашей героини обладали даром предвидения - не лишена дара и Лариса, но она упорно не хочет это принять. И, что самое интересное, во время расследования в её голову всё чаще приходят мысли, что если Максим узнает, что именно она спланировала ту самую операцию, на которой он попался, их дружбе наступит конец. О том, как сложатся отношения главных героев, а также действительно ли за похищением картин стоит одно старое секретное братство "Ikuinen nukkuja", можно будет узнать осенью сего года. Русская версия запланирована на четвёртый квартал, выпустит её компания "Акелла".

Екатерина: Ceville Сказочка про безжалостного тирана королевства Фэйранис по имени Севиль, которого революционеры выгнали из страны, а он вот-вот вернётся и победит ещё более злого волшебника Базилиуса, замышляющего погубить прекрасную королеву Гвендолин. Хотя авторы и мечтали сделать главным героем злодея, всё-таки приберегли на выбор ещё друх персонажей: самодовольного рыцаря Амброзиуса и ловкую Лилли. "Aurora Clock, The" Одним дождливым днём 13-летняя Аврора лежала на кушетке и глядела в потолок. Ей было скучно и неожиданно захотелось взобраться на чердак и поискать там среди залежей старинных вещей что-нибудь интересное. На чердаке она зажгла свечу и нашла массу противной пыли, части тел сломанных кукол и... таракана, который испугал её до полусмерти. Ринувшись со страху к лестнице, она сшибла коробку, из которой выпали старые карманные часы и письмо. Захватив то и другое, она спустилась в свою комнату. Письмо было подписано неким Пибоди Андерсоном, и он писал в нём среди всякой ерунды о... путешествиях во времени, осуществимых с помощью часов. Часы как будто стояли, но Авророй, может быть, впервые в жизни овладело безудержное желание что-нибудь такое сотворить, и она крутила-вертела часы, дёргала за все рычажки и пружинки до тех пор пока механизм не ожил. Однако часы прошли всего три секунды и замерли... Когда Аврора выглянула в коридор, они обмерла: коридор стал другим... "Eldoren - Book One: The Discovery" Эльдорен это город на Северном Материке древней планеты Аутайи. Главный герой - принц Андрэгон, власть которого сулит его миру счастье и процветание, не без помощи магических сил (и вещих снов), раскрывает крупный заговор. Тёмные силы могут погрузить мир в пучину хаоса и отчаяния, если их не остановить... По замыслу, первая из четырёх книг Эльдорена должна превратиться в игру (а если всё сложится, другие последуют за ней). Проект потихоньку растёт с 98 года, и по сей день выглядит обворожительно. На сайте можно увидеть великолепную графику и послушать несколько музыкальных фрагментов. Кроме музыки предполагается озвучка. Что касается геймплея, то здесь, по словам автора, можно ожидать "исследовательский" тип игры, в духе его любимых Myst и Riven, со сложными сюжетными переплетениями, потайными "уровнями" и несколькими дорожками к финалу. "Quest for Utopia" Кот, мышонок и пёс осознали однажды, что они продукт генетического эксперимента, и отправились на поиски мифической Утопии, страны, где люди и животные существуют в гармонии. Авторы обещают несколько переплетённых между собой сюжетных линий, в одной из которых поучаствуют и человеческие особи и даже некие злодеи, которые замыслили изменить прошлое... Довольно необычный проект, учитывая, что главные герои - животные, да ещё сразу трое, плюс к тому ожидаются путешествия во времени (определённо, переключения между эпохами). Возможно, игра всё же будет коммерческой, хотя, когда это начиналось (в конце 2003-го), задумано было как freeware. В финальной версии будет много анимации, музыка и озвучка. "Ночь в музее" Главная героиня взяла на работу в музей маленькую дочку, но занимательная экскурсия обернулась трагедией. Разразившееся внезапно землетрясение повергло здание в хаос. Во всех залах творится настоящий бардак. Хуже того, девочка оказалась отрезанной от внешнего мира в комнате охраны и не может выбраться! Спасатели стараются изо всех сил, но разрушен весь город, и они не успевают разбирать завалы. Кто же поможет ребенку, кроме матери? Теперь Сьюзан предстоит пройти через полуразрушенные коридоры и экспозиции для того, чтобы спасти дочурку. Кроме того, по пути придется отыскать особо ценные экспонаты. Помоги бесстрашной женщине решить головоломки, отыскать дорогу к дочери и выбраться на свободу. Разбери обломки и найди необходимые объекты, воспользуйся КПК для связи с директором и получи указания и подсказки. Впереди – ночь, которую ты запомнишь надолго!

Екатерина: "Alter Ego" Действие разворачивается в английском городе Плимут в самом конце XIX века. Главные (и оба действующие) персонажи – вор Тимоти Мор и полицейский Бристол – попали в довольно жуткую историю с исчезновением только что захороненного тела сэра Уильяма. Последний был известен своими кровавыми преступлениями и, очевидно, не успокоился даже после смерти. Полиция топчется на месте, город в ужасе... Авторы игры обещают всем, кто дождётся их творения, хороший ужастик и несколько бессонных ночей. " Culpa Innata: Chaos Rising" Игра начинается с поездки знакомой нам Феникс Уоллис в средоточие хаоса – Варварские государства, а именно, в Одессу. Она должна там встретить детектива Анатолия Павлова, который расследовал убийство гражданина Всемирного Союза, получить пойманного преступника с рук на руки и сопроводить в Союз, где его ждёт справедливый суд. Однако события развиваются непредсказуемо. Rhiannon: Curse of the Four Branches", также известна как: "Rhiannon: Beyond the Mabinogion (EU)". Игра создана по мотивам древневаллийского эпоса "Mabinogion" (Четыре ветви Мабиноги), героиней одной из историй которого была Рианнон. Героиня же игры - её современная тёзка, девочка-подросток, недавно переехавшая вместе с семьёй в деревенский дом в Уэльсе. Там её встречает одиночество и призраки древних кельстских земель. Testament of Faith Героиня игры - студент археолог Сильви Леру. На свою беду она интересуется старинным искусством. В поисках разгадки тайны мальтийских рыцарей Сильви исколесит полмира: её ждут Ватикан, Мальта, Стамбул... "Герой" ("Tale of Hero ") Герой игры - молодой рыбак Олаф, сын прославленного воина, победителя драконов и монстров пещер, отказавшегося возглавить бессмысленную войну во славу правителя Зелёного Королевства и изгнанного оттуда вместе с семьёй. Когда Олафу исполнилось двадцать, его отец умер, и следующие пять лет он жил спокойной жизнью рыбака, влюбился в дочку владельца постоялого двора и собирался жениться. Но однажды его посетила ведьма с болот, давняя знакомая отца, с посланием от придворного колдуна Зелёного Королевства. Оказалось, что снежный гигант Кругель очнулся от тридцатилетнего сна. Один из его любимых братьев, огненный дракон был убит отцом Олафа по приказу короля, и теперь Кругель хочет отомстить. Он похитил принцессу Эрею и ищет семью Олафа, чтобы извести её на корню. Похоже, Олафу придётся стать настоящим героем и победить гиганта, пока тот до него не добрался. Авторы обещают приключение в 4 главах, на 70 локациях, с трёхмерными персонажами и многочисленными визуальными эффектами движка AGDS последней сборки.

Екатерина: Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой Ирландия, страна древних сказаний и легенд! Потомки кельтов до сих пор верят в истории о привидениях и лепреконах, о духах и «ночном народце». Неудивительно, что в любом странном происшествии здешняя молва винит злые силы и колдовство. Вот и на этот раз таинственный, полуразрушенный замок стал объектом окрестных слухов и сплетен. Несмотря на это, именно здесь должна пройти свадебная церемония. Однако накануне свадьбы исчезает счастливый жених. Замешан ли в этом призрак давно умершей девушки, обитающий в руинах, или холмы «изумрудного острова» стали местом утонченного преступления? К счастью, в числе приглашенных на свадьбу гостей оказалась юная сыщица Нэнси Дрю. И, как всегда, она горит желанием бросить вызов любой, даже самой страшной, тайне. Как всегда, прославленная девушка-детектив оказывается в гуще событий. Ей предстоит изучить замок и окружающую местность, познакомиться с ирландскими мифами и рассказами старожилов. И вновь ее незаурядный ум столкнется с загадкой, достойной ее таланта. Помоги Нэнси собрать улики и опросить подозреваемых. Раскрой преступление и узнай, что в действительности кроется за легендой о привидении замка Маллой!

Екатерина: Проклятие Острова Скелетов -------------------------------------------------------------------------------- Игра перенесет Вас в чудесную атмосферу Карибского моря, где Вам предстоит в качестве капитана пиратского корабля побывать на многих островах и пережить массу интересных приключений, а также разгадать большое количество загадок чтобы отыскать сокровища знаменитого Моргана. То были славные и жестокие времена, когда маленькие хрупкие посудины под Юнион Джеком несли королевскую волю во все концы света и возвращались в порты Бретани доверху груженные золотом и пряностями. Шел 1649 год. Я служил на тридцати-пушечном военном фрегате "Роял Мери" вторым помощником капитана. Мы шли конвоем в составе трех кораблей из Бристоля на Барбадос для усиления его защиты от возможного нападения испанцев. В пути нас застал шторм и мы отбились от конвоя. На утро, когда шторм стих, мы были атакованы двумя испанскими галеонами. В неравном бою "Роял Мери" был потоплен, а я и около 10 моих товарищей, которым удалось спастись с тонущего фрегата, попали в плен к испанцам. Нас доставили в испанскую колонию Марокайбо, где продали в рабство плантатору - дону Фернандо эль Торесу. Три месяца я жил в аду. Работа по 14 часов в день, плохая еда и жестокие надсмотрщики. Из 10-х моих товарищей выжили только 2, да и те, казалось, утратили всякую волю к сопротивлению и даже не помышляли о возможном побеге. Но вот наконец блеснул луч надежды. В порт зашел галеон, чтобы забрать груз табака, его команду расквартировали на берегу и ночью судно практически не охранялось...

Екатерина: Barbie: Принцесса и нищенка Отправляйтесь в творческое путешествие вместе с Барби, которой впервые придется побывать одновременно и принцессой, и нищенкой. Вместе с Эрикой и принцессой Анной-Лизой побывайте в сказочном королевстве и докажите, что Эрика достойна стать королевой. Ей понадобится ваша помощь, чтобы решать головоломки, создавать уникальные подарки и в срок выполнить каждое задание, описанное в Королевской книге. Помогите принцессе Анне-Лизе позаботиться о котятах, посадить чудесные цветы в саду и украсить каждое помещение в замке перед коронацией. После этого вы будете готовы к самому захватывающему празднику - восхождению Эрики на королевский престол. * Новые приключения вместе с Барби в роли Эрики и Анны-Лизы. * Вас ждут веселые мини-игры и головоломки: придумывайте свои собственные флаги, выпекайте вкуснейшие пирожные, собирайте витражи, разбейте цветник, выкупайте и причешите своего котенка. * Приготовьтесь к коронации, выполнив все задания в срок, и украсьте замок флагами и витражами. Barbie: Принцесса Рапунцель Хотите отправиться в увлекательное путешествие вместе с Принцессой BARBIE Рапунцель? Красавица Рапунцель и принц Штефан готовились к бал-маскараду, когда злая волшебница Готель наложила на замок проклятие, уничтожившее всю его красоту. Чары колдуньи разбросали драгоценные камни из короны принца Штефана по всему замку, превратили принца в камень и спрятали его в саду, в лабиринте! Помоги Рапунцель разрушить злые чары Готели и найти драгоценные камни, которые освободят принца! Проведи принцессу через лабиринт в саду, где она сможет отыскать Штефана, и тогда вы с Рапунцель сможете вернуть принца Штефана к жизни, вставив драгоценные камни в его корону. И не забывай, что тебе нужно спешить - проклятие должно быть снято до начала бал-маскарада! * 8 разнообразных игр на выбор! * Изменяйте замок при помощи волшебной палочки и заклинаний! * Выбирайте красочные наряды для бала и прекрасную корону для вашей принцессы! * Придумывайте удивительные маски и наряды для карнавала! Barbie: Лебединое озеро Лайла готовится к пикнику, который она решила устроить при лунном свете для своей подруги Одетты, и случайно лишает лес волшебства! Картины фей покрылись пылью и грязью, птенцы лебедей не могут вылупиться из яиц, цветочные фонарики перестали гореть, музыкальные цветы не поют, а сама Лайла застряла на острове посреди Лебединого озера. Теперь всем лесным жителям нужна твоя помощь! Помоги Одетте и Лайле восстановить красоту леса и попасть на пикник. Создай свой собственный Зачарованный лес и наполни его волшебством! После того, как ты зачаруешь лес и поможешь всем своим друзьям, настанет время пикника при лунном свете: при помощи пяти волшебных палочек ты преобразишь поляну, а затем оденешь Одетту и Лайлу в чудесные наряды. В подарок ты получишь еще одну волшебную палочку, и на твоем пикнике появится еще один волшебный сюрприз! Barbie: 12 Танцующих принцесс Барби в роли принцессы Женевьевы вместе с 11 сестрами скрывается от гнева злой герцогини Ровены в зачарованном мире. Там настигла сестер весть, что отец их при смерти: подлая Ровена отравила короля. Теперь Женевьеве с сестрами нужно найти волшебный эликсир, который разрушит злые чары герцогини Ровены, и вернуться к отцу, прежде чем станет слишком поздно. Помоги Женевьеве спасти королевство и короля! * Собери принцесс вместе! * Исследуй зачарованный мир! * Разыщи кусочки волшебной флейты в компании Женевьевы и Туайлы! * Придумай новые танцевальные движения для каждой принцессы!

Екатерина: Серия игр про Барби-принцесс вообще великолепна. Я уже сыграла в Рапунцель, Принцессу и нищенку, Волшебство Пегаса. Хоть я и взрослая уже, а иногда все равно хочется какого-то чуда, волшебства, сказки... Из всех трех игр, в которые я играла, Принцесса и нищенка - самая длинная. И ведь вроде бы здесь не нужно спасать кого-то, как в Волшебстве Пегаса и Рапунцели. Нужно просто готовиться к коронации, отстаивать свое право стать королевой. Но в этом-то как раз вся прелесть и заключается -огромная куча заданий, на выполнение которых есть всего три дня. Нужно украшать дворец и прилегающие окрестности, помогать жителям соседней деревни и параллельно пытаться выяснить, кто же плетет интриги против Эрики. Графика действительно погружает в атмосферу волшебной сказки... Эта игра - практически в чистом виде квест, здесь нужно обмениваться предметами и использовать их. А еще Эрика печет пирожные, собирает яблоки, учится прясть, ухаживает за котятами, делает витражи и флаги, даже помогает дровосеку пилить дрова! В общем, советую всем сыграть, не пожалеете!

Екатерина: Сибирь Об этой игре сложно писать. Это - гениальное творение, шедевр, работа Мастера. Самый красивый квест, самый тонкий изысканно философский сюжет, фантастическая история, которая вполне могла бы оказаться реальной.... Мир, созданный Бенуа Сокалем, уникален. Мир, в котором механические существа порой ведут себя человечнее людей… ...Кейт приезжает в маленький европейский городок Валадалену. Ей предстоит узнать много нового о фабрике автоматонов и семейных секретах Форальбергов… ...Механический поезд доставил героиню в удивительный город - Барроксштадт. Город-университет, в котором даже смотритель вокзала разбирается в редких породах тропических птиц. И, конечно же, везде находятся подсказки и ребусы от Ганса Форальберга… ...Нелегким оказался путь по следам Ганса Форальберга. В поисках гения инженерной мысли Кейт неожиданным образом очутилась в России - во что бы то ни стало необходимо найти пропавшего изобретателя… * захватывающий сюжет, * десятки оригинальных персонажей с детально *прорисованными* характерами * потрясающе красивая графика - настоящее произведение искусства * оригинальные *умные* загадки, естественно вписывающиеся в сценарий; * 350 мест действия и 20 минут видеороликов. Особенности: * Замечательное графическое оформление, в котором трехмерная графика прекрасно сочетается с двухмерными рисунками * Множество персонажей с индивидуальными характерами * Красивые локации, каждая из которых не похожа на предыдущие

Екатерина: Still Life 2: Секретные материалы Что ж, попробуем заглянуть в святая святых и приоткроем тайну сотворения одного из самых ожидаемых сиквелов этого года. Прежде всего, встреча с разработчиками Still Life 2 показала, что Виктория Макферсон пока еще не покончила с серийными убийцами. Данный триллер напоминает нам, что, чтобы проникнуть в этот жанр, крайне важно понять видение жертвы ... Сразу нужно оговориться, что все, что удалось подглядеть автору статьи в парижских студиях Gameco, было лишь проектом. Например, он стал свидетелем похищения одного из главных героев, но этот весьма захватывающий эпизод находился, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. В истории не встречается слишком много сцен сопротивления, поскольку преступник предпочитает наблюдать за своей жертвой через замочную скважину комнаты, где она и находится. В общем, по технической части и форме игры нас, можно сказать, оставили с легким чувством голода. Первый важный момент, который следует подчеркнуть, это концовка истории. Интригующая завязка будет усеяна короткими ретроспективными сценами, которые позволят раскрыть, кто был убийцей в первой части. Еще один определяющий фактор игры – это, безусловно, Виктория Макферсон, которая преследует убийцу, окрещенного на сей раз Палачом Восточного побережья. Психика этой героини будет важным элементом сценария. Она пережила травму в первой части Still Life, и сейчас испытывает ужасную фобию огня. Проблема заключается в том, что новый убийца знает об этом и пользуется. Игроку придется найти способ преодолеть этот неуправляемый страх. Still Life 2, как мы знаем, предложит две параллельные сюжетные линии: Данная концепция оправдывается тем, что нам предстоит управлять двумя персонажами: старой доброй Викторией Макферсон и журналисткой Паломой Эрнандес, которая ведет свое собственное расследование, пока сама не оказывается в лапах убийцы. В своих выступлениях на телевидении она постоянно ставит под вопрос работу ФБР в целом и Виктории в частности. Тем не менее, отказавшись от встречи с Паломой (из-за своего отношения к ней), Виктория, испытывает чувство вины, поскольку вскоре после этого журналистку похищают. Когда вы будете играть за Палому, ваша основная задача будет состоять в том, чтобы остаться в живых, пройдя разного рода испытания, придуманные довольно осторожным и изобретательным убийцей. Любые действия в этой роли должны происходить в ночное время, универсальный способ для тех, кто хотел бы вызвать тревогу в сознании зрителя. Перевоплотившись в Викторию, игрок окажется в тех же местах, где была Палома, но день или несколько часов спустя. И вот тут-то начинается расследование, когда нужно установить, какие предметы исчезли или были перемещены, чтоб понять, что произошло на самом деле. Так что, хоть две сюжетные линии и обещают быть неразрывно связанными между собой, присущая им атмосфера и цели должны быть очень разными. Кроме того, разработчики планируют заставить игрока почувствовать себя в шкуре жертвы. И действительно, мало-помалу, убийца будет обращаться к игроку, как к своей добыче. Например, он будет мотивировать Палому добиваться успеха, сказав ей, что в видео-игре ей достаточно перезагружать сохранения еще и еще, чтоб добраться до цели. Но в то же время он предупреждает, что подобные действия могут привести к непредвиденным последствиям. То есть в таких ситуациях, игроку нужно остерегаться и не доверять подобным методам. Можно сказать, по тому же принципу разработчики предоставят нам различные способы решения той или иной задачи. Сие пожелание, которое преподносят нам регулярно создатели игр в ходе событий, и которое слишком часто выражается в финальной версии возможностями столь же ограниченными, сколь и очевидными, найдет свое отражение в Still Life 2 в довольно простой и интересной форме. Так, например, если герой будет ранен, то он уже не сможет выполнить определенные действия. А конкретно, речь идет о том, что игроку придется постоянно следить за здоровьем своих героинь. В случае каких-то неприятностей, необходимо будет найти способ лечения или двигаться вперед, несмотря на свою травму. Этот принцип, наряду с тем, что связан с сохранениями (см. выше), говорит о том, что игра Still Life будет довольно сложной, но, несомненно, захватывающей. Последние нововведения, показанные в ходе презентации, касаются управления инвентарем. Место, которое будет занимать предмет в инвентаре, будет непосредственно связано с его размером. Если вы перемещаете пробирку, оно займет только лишь ячейку, но если вы возьмете матрас (при условии, что вам это позволяет ваша физическая форма), он заполнит весь инвентарь. То, что немного усложняет процесс, это наличие одного единственного инвентаря на всю игру, поскольку его размер варьируется в зависимости от предмета, который в нем находится. Давайте терпеливо подождем, как оно будет выглядеть на практике, чтоб решить, хороша ли эта весьма неординарная идея или нет. В техническом плане Still Life 2 будет использовать 3D- движок, управляемый в реальном времени, тем самым, отличаясь от первой части, где 3D вычислялся заранее. Также в сиквеле будет поменьше видеороликов, но они будут заменены переходами в режим реального времени, интегрированными в игру и практически не нарушающими ее ход и атмосферу. Конечно, еще рано выносить какие бы то ни было суждения по данному проекту, потому спрячемся за довольно популярным в практике термином "весьма обещающе". Впрочем, и это замечание только лишь автора этой статьи, триллер, где злодей наделен физическими особенностями поведения, позаимствованными у Майкла Майерса, убийцы из фильма Хэллоуин, вряд ли может оказаться плохим... Немного терпения, и вы увидите, как Палач Восточного побережья склоняет чуть в сторону голову, словно ставя под сомнение, что его жертва сможет от него сбежать, и это непременно бросится вам в глаза. Статья взята из французского источника Jeuxvideo

Екатерина: "Gray Matter: Призраки подсознания" Впервые о проекте объявлено весной 2003 года, в начале следующего Gray Matter был заморожен, и оттаял только летом 2006-го, когда и было объявлено об очередном возвращении Джейн Дженсен (Jane Jensen). Сюжет игры касается любимой ныне темы Джейн - паранормального. По её собственным словам, там будет и что-то от The Matrix. Возможно, Gray Matter лишь первая игра серии. Персонажей (управляемых) в игре два. Один из них, доктор Дэвид Стайлс, живёт затворником в английской глубинке в поместье Дрэд Хилл, изучает человеческий мозг. За несколько лет до событий, с которых игра начинается, в автомобильной катастрофе он потерял жену и сам пострадал (вместо половины лица он теперь носит маску). В начале истории он встречает американку по имени Саманта, которая бесцельно слонялась по Европе, развлекалась показом фокусов на улицах и однажды забредает в Дрэд Хилл (способности Саманты в жанре иллюзий ей ещё пригодятся). Саманта Эверетт становится помощницей Стайлса. С её помощью он привлекает несколько студентов из Оксфорда и начинает эксперименты над их сознанием. Начинаются они вполне безобидно, но вскоре Стайлса навещает призрак его жены...

Екатерина: "Aurora Clock, The" Одним дождливым днём 13-летняя Аврора лежала на кушетке и глядела в потолок. Ей было скучно и неожиданно захотелось взобраться на чердак и поискать там среди залежей старинных вещей что-нибудь интересное. На чердаке она зажгла свечу и нашла массу противной пыли, части тел сломанных кукол и... таракана, который испугал её до полусмерти. Ринувшись со страху к лестнице, она сшибла коробку, из которой выпали старые карманные часы и письмо. Захватив то и другое, она спустилась в свою комнату. Письмо было подписано неким Пибоди Андерсоном, и он писал в нём среди всякой ерунды о... путешествиях во времени, осуществимых с помощью часов. Часы как будто стояли, но Авророй, может быть, впервые в жизни овладело безудержное желание что-нибудь такое сотворить, и она крутила-вертела часы, дёргала за все рычажки и пружинки до тех пор пока механизм не ожил. Однако часы прошли всего три секунды и замерли... Когда Аврора выглянула в коридор, они обмерла: коридор стал другим...

Екатерина: "Eldoren - Book One: The Discovery". Эльдорен это город на Северном Материке древней планеты Аутайи. Главный герой - принц Андрэгон, власть которого сулит его миру счастье и процветание, не без помощи магических сил (и вещих снов), раскрывает крупный заговор. Тёмные силы могут погрузить мир в пучину хаоса и отчаяния, если их не остановить... По замыслу, первая из четырёх книг Эльдорена должна превратиться в игру (а если всё сложится, другие последуют за ней). Проект потихоньку растёт с 98 года, и по сей день выглядит обворожительно. На сайте можно увидеть великолепную графику и послушать несколько музыкальных фрагментов. Кроме музыки предполагается озвучка. Что касается геймплея, то здесь, по словам автора, можно ожидать "исследовательский" тип игры, в духе его любимых Myst и Riven, со сложными сюжетными переплетениями, потайными "уровнями" и несколькими дорожками к финалу.

Екатерина: The Legend of Crystal Valley. Похождения девицы Евы, приехавшей на каникулы в деревню. Её отец, знаменитый археолог, недавно приобрёл ферму во Франции, чтобы отдохнуть душой и заняться наконец бумагомарательством. Однако, тёплой встречи папа-дочка не получилось, потому что папа таинственным образом исчез. Очень скоро, правда, дочка замечает поблизости симпатичный портал и... "новый мир.., смертельные опасности.., невообразимые могучие великаны..., огнедышащие драконы.., ведьмы и даже механические чудища"... Вообщем, сказка начинается... В приключении Еву будет сопровождать компаньон, летающий зверёк по кличке Splanch (не боящийся дневного света, в отличие от своих сородичей). "Проклятие острова Скелетов" Издатель: Акелла Носитель: cd Описание: Игра «Проклятие Острова Скелетов» перенесет Вас в чудесную атмосферу Карибского моря, где Вам предстоит в качестве капитана пиратского корабля побывать на многих островах и пережить массу интересных приключений, а также разгадать большое количество загадок чтобы отыскать сокровища знаменитого Моргана. Игра представляет собой 3D приключение с множеством разнообразных локаций, большим количеством колоритных персонажей, анимированных с помощью технологии Motion Capture. "Mozart - The Last Secret" Издатель: Micro Application описание: 1788 год. В то время как император Священной Римской Иосиф II терпит поражение от турецкого войска у Карансебес, любимец императора Моцарт приезжает в Прагу, чтобы разрешить свои денежные затруднения. Разработчики игры обещают красивую графику и музыкальные задачки (связанные с произведениями самого Моцарта). "New Beginning, A" Издатель: Daedalic Entertainment Переводчик: Game Factory Interactive Описание:Жизнь пенсионера, изобретающего экологический источник энергии, прерывает появление молоденькой девушки из будущего. Вместе они должны предотвратить мировой катаклизм.

Екатерина: Понедельник начинается в субботу -------------------------------------------------------------------------------- Научно-исследовательский институт (НИИ) – базовое учреждение советской науки, посредством которого сказки, мифы, волшебство и прочие пережиточные суеверия феодального прошлого навсегда изгоняются материалистическим знанием из социалистического настоящего. Научный подход обнаруживает несостоятельность чудес, предрассудков и им подобных тёмных верований. Наверняка, именно об этом думали чиновники Академии Наук СССР, принимая решение об открытии НИИ в таком странном месте, как Соловец. Северный городок, затерянный в лесистых и просторных пасторалях той самой, былинной Руси, полнится диковинами, будто сошедшими со страниц сказочных книг и мифологических словарей. В общем, наукоград получился весьма своеобразным. Местный НИИЧАВО изучает, как следует из сокращения, чародейство и волшебство. Штат научных сотрудников составляют маги и волшебники, виварий полнится самыми невероятными бестиями, а этажи отведены под отделы Смысла Жизни, Абсолютного Знания, Линейного Счастья, Оборонной Магии…Соцреализм тесно переплёлся с пёстрым фольклором, породив неподражаемую остросатирическую утопию. Книга братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» по праву считается одним из самых любимых и необычных произведений из классической библиотеке мировой фантастики. Сделать компьютерную игру по мотивам такого литературного труда – дело сложное, интересное и даже опасное. Но это не значит, что за него никто не возьмётся! Одноимённый квест «Понедельник начинается в субботу» успешно разрабатывается командой Rootfix при издательской поддержке компании «Акелла». Для игры приключенческого жанра в проекте есть всё необходимое. Детально прорисованные локации выполнены в точном соответствии описаниям из «бумажного» первоисточника. В виртуальном мире оживают знакомые читателям персонажи, блестяще анимированные и наученные остроумным репликам. Игрок сможет создавать магические заклинания, разрешая озадачивающие головоломки по мере прохождения увлекательного сюжета. Игру обязательно оценят как поклонники романа Стругацких, так и самый широкий круг квестолюбов. Особенности игры: Аккуратно и внимательно переделанная в игру книга мэтров научной фантастики 50 отвечающих литературному оригиналу игровых локаций 20 остроумных персонажей Продуманные тексты и подача диалогов Удобный интерфейс Детализированная рисованная графика с плавной анимацией Внутриигровые тексты озвучены профессиональными актёрами 10 специально написанных музыкальных композиций в звуковом сопровождении Около 8 часов захватывающего прохождения Необычная постановка диалоговых сцен: крупные планы персонажей сменяются панорамными видами локаций и дополнительными иллюстрациями Разработчик: Rootfix Entertainment Издатель: Акелла Вид: от 3-го лица Управление: point'n'click

Екатерина: Блондинка в шоке! Бермудские страсти Экзотический остров посреди Бермудского треугольника – отличное место для фантастического отпуска. Только вот когда бедняжку Санни выбросило на берег этого острова, об отдыхе пришлось забыть! В этот момент мисс Блонд не понимает, что во время шторма перенеслась на пару-тройку столетий назад, во времена, когда на каждом острове всенепременно зарыт сундук с сокровищами! Безумные шаманы культа вуду, непримиримые банды пиратов и зловещее проклятие доставят семнадцатилетней блондинке побольше неприятностей, чем испорченная прическа. Санни предстоит испытать себя, пережив захватывающие приключения на потерянном острове, и раскрыть его тайну! Особенности игры: Вас ждет динамичное развитие сюжета. Никого не оставит равнодушным превращение главной героини из гламурной барби-блондинки в настоящую искательницу приключений. В игре 3 персонажа и несколько вариантов концовки. Красивая рисованная графика и проработанное окружение порадуют глаз искушенного игрока в 45 экзотических локациях. Любителей разнообразных головоломок, заставляющих крепко задуматься, ожидает приятный сюрприз! Помимо основного сюжета в игре присутствуют забавные мини-игры. Тонкий юмор великолепно сочетается с классическими шутками про блондинок. Важная роль отведена едким комментариям мисс Блонд, имеющей свое мнение обо всем происходящем. О недалекости блондинок еще можно поспорить!

Екатерина: Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! - новое! Сюжет Разыщите причину саботажа на Голливудской съемочной площадке. Вы, как Нэнси Дрю, находитесь на съемочной площадке противоречивого ремейка знаменитого фильма «Фараон» 30-х годов. Оригинальный студийный фильм, в окончании которого снимается дублер из-за преждевременной кончины главного героя Луи Мэнсона, имеет огромный успех. Сейчас Нэнси под прикрытием на съемочной площадке собирается добраться до сути дела подозрительной утечки информации в прессу и сверхъестественных несчастных случаях, которые подвергают график постановки фильма риску. Кто-то пытается сорвать фильм или это проклятие падшей звезды фильма? Особенности: - незаконно получите доступ к компьютерным данным - словите рептилий и проклятого черного кота -заработайте достаточное количество очков и получите дополнительную концовку -играйте для получения экстраочков. Молли МакКенна Молли – продюсер «Фараона». Она современный, разбирающийся в высоких технологиях мастер на все руки, которая хочет уверить остальных, что все под полным контролем. Но когда постановка фильма превращается в хаос, могла ли она ненавидеть директора до такой степени, чтобы ручаться, что он больше никогда не выпустит новый фильм? Эдда Брукс подающая надежды актриса и она должна быть мега звездой, если она справится со своей первой звездной ролью. Эдда вполне талантливая и сыграет сногсшибательную Нефертити. Но, сохранит ли она свое лучшее выступление для большого экрана или для саботажа съемочной площадки, чтобы собрать больше публики? Джордж Джексон новоиспеченный директор больших блокбастеров. Кажется, что никто не поддерживает его видение картины и он чувствует себя недооцененным. Мог ли он зайти так далеко, чтобы заняться саботажем своей собственной картины, лишь для того, чтобы он мог отомстить каждому за «разрушение» его картины? Артур Нитченс финансовый директор «Фараона» . Он планирует демонстрацию эпического полнометражного фильма с оригинальным монтажем. Быстро сообразив, глядя на эти бесконечные несчастные случаи, он страхует фильм и получает деньги за ущерб, но является ли это единственной его задумкой? Или он замышляет что-то еще?

Екатерина: Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки «Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки» - один из ярчайших проектов квестового жанра 2008 года от CreativeDream Studio. Увлекательный детектив, созданный по одноименному произведению популярнейшей российской писательницы Дарьи Донцовой, хорошо знакомой игрокам по литературным бестселлерам и многочисленным телевизионным экранизациям. Просьба о помощи находящейся в отчаянии подруги становится началом невероятных приключений Даши Васильевой. В преддверии Нового года ей предстоит распутать загадочную семейную интригу. Неожиданное возвращение дочери депутата Михаила Медведева, пропавшей более 10 лет назад, приводят в ходе частного расследования Даши к самым неожиданным последствиям. Особенности игры: Увлекательный нелинейный сюжет на основе одноименного романа Фотореалистичная графика в высоком разрешении с обилием фоновой анимации Множество неожиданных, но логичных головоломок Превосходная анимация разнообразных персонажей и животных Уникальная система диалогов Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper Бедного сыщика с Бейкер стрит разработчики игр решили столкнуть со всеми знаменитыми преступниками его (и близлежащих) эпохи. И неважно, что они принадлежат к разным вселенным. Лишь бы соперник был посерьезнее. В последние годы Шерлоку Холмсу пришлось столкнуться с Арсеном Люпином и последователями культа Ктулху. Теперь его решили натравить на самого знаменитого серийного убийцу позапрошлого века и одного из самых известных и загадочных преступников всех времен – Джека Потрошителя (or if you like Jack the Knife). Сделают это студии Frogwares Studio и Focus Home Interactive. Игра Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper запланирована на март 2009 года. В игре будет два режима, один привычный для приключенческого жанра вид от третьего лица, в котором будет работать система point and click. Второй – полноценный вид из глаз. Игру можно будет проходить, переключая режимы. В проекте будет новая уникальная система установления взаимосвязи преступлений, которая поможет проверять гипотезы, возникающие по ходу расследования. Tomb Raider Underworld Сюжет Underworld развернется после событий Tomb Raider Legend. Приключения Лары Крофт будут абсолютно новыми. Основной акцент игры сделан на максимально точном переносе мира Лары в компьютерную игру, а также целью стоит сотворение максимально возможной интерактивности игрового пространства. Это означает, что локации новой Tomb Raider будут предрасполагать к большему взаимодействию с игроком, будут им меняться, а изменения – запоминаться и встречать вас в будущем. Был приведен пример одного нового эффекта. Во время дождя, когда Лара идет по грязи и оставляет отпечатки подошвы на земле, со временем эти следы размываются водой. Если Лара встанет по колено в грязь, то нога станет грязной, а потом постепенно отмоется. Графика будет, одним словом, потрясающая. Отлично проработанные погодные эффекты, частично разрушаемый мир, продвинутая система освещения – все это в суме даст реалистичную картинку. Братья Харди: Таинственная Кража На основе популярной книжной серии "Братья Харди". Ограблено поместье Спенсеров, полиция городка Бэйпорт уже ведет следствие, когда к делу подключаются братья Харди. Дело набирает обороты и юные детективы уже вовлечены в масштабную операцию: в поисках истины им придется прочесать не только весь Бэйпорт, но и даже Нью-Йорк! Только с вашей помощью Фрэнку и Джо Харди удастся выяснить, кто же стоит за загадочной многомиллионной кражей. Дело предстоит нелегкое, но жутко интересное! Gray Matter (Gray Matter: Призраки подсознания) Впервые о проекте объявлено весной 2003 года, в начале следующего Gray Matter был заморожен, и оттаял только летом 2006-го, когда и было объявлено об очередном возвращении Джейн Дженсен (Jane Jensen). Сюжет игры касается любимой ныне темы Джейн - паранормального. По её собственным словам, там будет и что-то от The Matrix. Возможно, Gray Matter лишь первая игра серии. Персонажей (управляемых) в игре два. Один из них, доктор Дэвид Стайлс, живёт затворником в английской глубинке в поместье Дрэд Хилл, изучает человеческий мозг. За несколько лет до событий, с которых игра начинается, в автомобильной катастрофе он потерял жену и сам пострадал (вместо половины лица он теперь носит маску). В начале истории он встречает американку по имени Саманта, которая бесцельно слонялась по Европе, развлекалась показом фокусов на улицах и однажды забредает в Дрэд Хилл (способности Саманты в жанре иллюзий ей ещё пригодятся). Саманта Эверетт становится помощницей Стайлса. С её помощью он привлекает несколько студентов из Оксфорда и начинает эксперименты над их сознанием. Начинаются они вполне безобидно, но вскоре Стайлса навещает призрак его жены... Gray Matter - это игра, которая ставит вопрос: что такое реальность? И как человеческий разум создает образы, которые мы воспринимаем как объективную действительность?.. Особенности игры: Новая игра-приключение от Джейн Дженсен (Jane Jensen), автора трилогии Gabriel Knight Интуитивно понятный интерфейс Возможность играть за двух персонажей Инновационные головоломки 3D-модели персонажей и двухмерные интерьеры Перри Родан. Цена бессмертия / Rhodan: Myth of the Illochim В отдаленном будущем планета Террания процветает благодаря правлению бессмертного астронавта Перри Родана. Внезапная атака пришельцев нарушает привычный покой людей. Воспользовавшись сумятицей, агрессоры захватывают возлюбленную главного героя. Презрев опасность, он вновь отправляется в космическое путешествие, пытаясь понять причины нападения и найти вселенских кукловодов, стоящих за похищением. Встречаясь с представителями иных цивилизаций, он узнает о загадочной расе, обладающей древними технологиями. Понимая, что над планетами Млечного Пути вновь нависла угроза, Перри отважно вступает в борьбу. Приключенческая игра основана на многочисленных литературных произведениях, сюжет которых впервые переносится на экраны компьютеров. Уровень визуализации потрясает воображение благодаря применению новейших спецэффектов, атмосфера игры постоянно меняется – в ней умело сочетаются напряжение и благоговение, тонкий юмор и страх перед тайнами Вселенной. Колыбель света Знаменитый археолог Роберт Рэнквист бесследно исчезает из собственного дома. Окружающие разводят руками – мало ли куда мог отправиться охотник за древними сокровищами? Но у его дочери, молодой и симпатичной журналистки по имени Николь, свое мнение. Ведь ее отец никогда не уехал бы без предупреждения! Она начинает собственное расследование и выясняет, что его отсутствие связано с последней находкой. Теперь ей предстоит совершить необычайное путешествие и распутать клубок тайн и загадок вокруг легендарного артефакта, к созданию которого, по легенде, причастны сами боги. Шаг за шагом она приблизится к величайшей ценности мира – Колыбели Света! Уникальная игра удачно сочетает элементы квеста и невероятно увлекательную головоломку. Основная задача игрока – найти тщательно спрятанные предметы и правильно применить их для решения загадок. Расследование заведет Николь далеко от родного дома в Нью-Йорке, при этом окружение на каждом из игровых уровней полностью соответствует стране, в которую приехала героиня. Игра порадует поклонников жанра интригующим сюжетом, атмосферой приключений и необычайно приятной графикой. Герой С младенчества Олаф воспитывался на легендах и сказаниях о храбрости и силе духа, а примером для него был отец, величайший воитель Зеленого Королевства. Но не успел мальчик повзрослеть, как на него обрушились несчастья – королевская опала, смерть матери и отца. Олаф скрылся в рыбацкой деревушке, но от приключений не спрячешься. Ледяной великан похитил дочь короля, а значит, юноше пора отправляться навстречу героической судьбе. Правда, еще неизвестно, что окажется сложнее – вернуть похищенную девицу расстроенному королю или доказать собственной невесте, что настоящий герой готов спасать красавиц по сто раз на дню, не питая к ним никаких чувств, кроме служебного долга! Казалось бы, такой сюжет – классическая завязка для ролевой игры. Но разработчики пошли необычным путем – они создали потрясающий квест! Красочный, приключенческий, с видом от третьего лица, он разработан в лучших традициях жанра. Погрузись в настоящую, ожившую сказку с запоминающимися персонажами, увлекательными головоломками и великолепным музыкальным сопровождением. В игре удивительно тонкий юмор, и она не раз вызовет улыбку. Особенности продукта: Атмосфера настоящей ожившей сказки Запоминающиеся персонажи – герои, злодеи и роковые красавицы Сюжет, достойный любой ролевой игры Увлекательные головоломки и загадки Великолепная, красочная графика и музыкальное сопровождение Амулет мира (Diamon Jones and the Amulet of the World) Египет. Страна песков, пирамид и смертоносных тайн. Начинающий археолог Даймон Джонс оказался неудачливее своих коллег и не смог отыскать сокровища фараонов, но... судьба даёт ему еще один шанс. Джонсу придётся преодолеть множество препятствий на пути к главному Амулету. Он побывает в туманном Лондоне, в пыльном Каире, в священном Тибете. Он столкнётся с загадками древних, исследует тайники фараонов, пройдет шесть мини-игр и пятнадцать головоломок и в конце концов отыщет Амулет Мира! Особенности: Кропотливо воссозданная атмосфера 30-ых годов прошлого века. 42 игровых зоны, каждая из которых поначалу загадка, и лишь затем – пройденный этап. Интригующий сюжет, переплетающий мини-игры, головоломки и классический интерфейс «наведи и щёлкни». Рисованный стиль для всех 25 персонажей и мультипликационная графика. Высококачественные звуковые эффекты.



полная версия страницы